Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 32 из 32

Тема: f-22

  1. #21
    milstar
    Guest

    По умолчанию

    Дальнейшее развитие электронного управления лучом мы связываем с созданием высокоэффективных и технологичных активных ФАР. Первые исследования в области бортовых АФАР в НИИ Приборостроения были выполнены еще в конце 70-х годов. В настоящее время результаты развития твердотельной технологии и наши работы в области электронного управления создают необходимые предпосылки для решения этой сложной в научно-техническом и масштабной в организационном плане задачи.
    http://www.niip.ru/main.php?page=library_sky4
    ###########################
    «Мир авионики», №1, 2002, стр.23-28

    отредактировано Касаткой

  2. #22
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    milstar, достаточно просто дать ссылку на статью, если она есть в интернете.
    Цитировать огромные куски текста, доступные по ссылке, к тому же без картинок в оригинальной статье, не рекомендуется.

    Это также относится и ко всем остальным участникам дискуссии
    .

    с этого момента =)
    Let's drink Guinness!

  3. #23
    milstar
    Guest

    По умолчанию

    deleted from author

  4. #24
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    http://www.vpk-news.ru/article.asp?p...les.defence_01


    На Су-35 установлена разработанная в НИИ приборостроения им. В.В. Тихомирова радиолокационная система управления "Ирбис-Э", обеспечивающая обнаружение, сопровождение и измерение координат воздушных, наземных и надводных целей днем и ночью, в любых погодных условиях при наличии естественных и организованных помех
    Дальность обнаружения целей с ЭРП, равной 3 м, у нового радара составляет 400 км - это уже реально подтвержденный в ходе испытаний показатель. Фазированная антенная решетка "Ирбиса-Э" снабжена гидроприводом, позволяющим доворачивать локатор в нужную сторону. С учетом доворота зона обзора ФАР составляет приблизительно 125 градусов. Станция позволяет одновременно обнаруживать и сопровождать до 30 целей, одновременно обстреливать до восьми летательных аппаратов противника или до четырех наземных целей. "Ирбис-Э" имеет также такую важную функцию, как сопровождение одной наземной (надводной) цели с сохранением обзора воздушного пространства и захвата целей, что может быть крайне полезно при "работе" по кораблям противника, прикрытым воздушным эскортом.

    В настоящее время изготовлены и настраиваются четыре образца "Ирбиса-Э". Один из них установлен на летающую лабораторию Су-30, а другой проходит отработку для установки на первый образец Су-35. Выпущена и передана на Рязанский приборный завод документация по серийному производству этих систем. В ближайшие два года предполагается получить отработку всех основных режимов работы РЛС. Реализация "экзотических" функций, таких как распознавание целей по радиолокационным портретам или определение количества целей в плотных группах, может выйти за пределы этих кратких сроков, хотя поэтапное наращивание характеристик чрезвычайно сложных элементов БРЭО является вполне традиционной мировой практикой.

    В составе бортового оборудования Су-35 имеется также комплекс РЭП, объединяющий электронные средства подавления и тепловые ловушки.
    Iskrenne wasch milstar

  5. #25
    milstar
    Guest

    По умолчанию

    Конструктивно «Ирбис-Э» представляет собой много- функциональную РЛ-систему Х-диапазона, выполненную на базе пассивной ФАР, разме- щённой на двухстепенном гид- роприводе (по азимуту и крену), с использованием перспектив- ной вычислительной систем ЕКВС-Э с БЦВМ «Соло-35».

    http://www.aeroreview.ru/?/pages/ako...601_020023.htm

    РЛСУ «Ирбис-Э» должна обнаруживать воздушные цели с ЭПР в 3 м2 и измерять их дальность:

    -на встречных курсах - не ме- нее 350-400 км (при высоте цели более 5000 м на фоне не- ба - не менее 400 км);

    -на догонных курсах - не ме- нее 150 км (при высоте цели не менее 10.000 м на фоне неба).

    Обнаруживать «сверхмало- заметные» цели (с ЭПР в 0,01 м2) РЛСУ должна на дальнос- тях до 90 км (это практически соответствует максимальной дальности обнаружения цели класса «истребитель» станция- ми 4-го поколения на истре- бителях Су-27 и F-15C).

    -------------
    Об- наружение адекватного про- тивника (истребителя) стан- цией AN/APG-62(V)1 модерни- зированного самолёта F-15C составляет 100-120 км, а моди- фикации с БРЛС, снабжённой АФАР (AESA) - 160 км. Более «продвинутая» станция с АФАР многофункционального истре- бителя F-35 (JSF) может рабо- тать в см-диапазоне на даль- ности 170-180 км.
    ---------
    Aviation Week said the APG-77(F-22) range is at least 125nautical miles against a 1 meter square cross section

  6. #26

  7. #27
    milstar
    Guest

    По умолчанию

    T-33 medianized radar cross section

    Although it is not stated what the aspect angle is, these are almost surely head-on views.


    Aircraft RCS [dBsm] RCS [m2] RCS [ft2]
    F-15 Eagle +26 400 4,305
    F-4 Phantom II +20 100 1,076
    B-52 Stratofortress +20 100 1,076
    Su-27 +12 15 161
    B-1A +10 10 108
    F-16 Fighting Falcon +7 5 54
    B-1B Lancer 0 1 11
    F-18E/F Super Hornet 0 1 11
    Rafale 0 1 11
    Typhoon -3 0.5 5.5
    AGM-86 ALCM -6 0.25 2.5
    BGM-109 Tomahawk -13 0.05 0.5
    SR-71 Blackbird -18 0.015 0.15
    F-22 Raptor -22 0.0065 0.07
    F-117 Nighthawk -25 0.003 0.03
    B-2 Spirit -28 0.0015 0.02
    AGM-129 ACM -30 0.001 0.01
    Boeing Bird of Prey -70 0.0000001 0.000008

    Measurements for the F-22, F-117, B-2, Advanced Cruise Missile (ACM), and Bird of Prey are highly classified, as the SR-71 may also still be, so the values listed above are educated guesses, at best.

    http://www.aerospaceweb.org/question...cs/q0168.shtml

  8. #28
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Bird of Prey Stealth Technology Demonstrator

    http://www.boeing.com/news/releases/...r_021018m.html

    Contact Info:
    Erik Simonsen
    562-797-5473
    erik.simonsen@boeing.com Jim Bafaro
    314-232-4071
    james.l.bafaro@boeing.com
    Iskrenne wasch milstar

  9. #29
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Plasma stealth

    MiG 1.42/1.44 Radar cross section

    No apparent stealth features can be observed in the aircraft form but, the RCS (radar cross-section) is not so much different from the F-22. This was achieved by wide use of composites for structures and radiation-dissipating paint, as well as by placing missiles inside or outside on stealthy pylons

    http://users.skynet.be/aerosite/1M_144.htm

    Stealth

    The MiG-1.44 was also designed as a technology demonstrator for the PAK FA programIt is uncertain how low the Radar Cross Section (RCS) of the PAK-FA will be. This will be Russia's first attempt at making a "stealth" aircraft, though all latest production variants of Mikoyan, Sukhoi and Tupolev military aircraft use radioabsorbing materials that lower RCS to that of less than 1 m² objects (F-22 has about 0.00001 m² RCS[citation needed]). And it is natural to assume, the stealthier the aircraft, the higher its development costs and purchase price will be.

    It is also unclear whether the PAK-FA will use conventional stealth, which is used by the USA and demonstrated in Mikoyan Project 1.42 / 1.44, or plasma stealth reported by developers to have been successfully developed and used.

    http://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_PAK_FA

    Despite the apparent technical difficulty of designing a plasma stealth device for combat aircraft, there are claims that a system was offered for export by Russia in 1999

    http://en.wikipedia.org/wiki/Plasma_stealth

    Mikoyan article 1.42 also known as MFI (Mnogofunktsionalny Frontovoi Istrebitel - Multifunctional Frontline Fighter), and sometimes referred to in the West as "ATFski" is a low-observable (LO) multirole fighter. The primary mission of the 1.42 is air-superiority as the primary mission, which makes 1.42 a direct Russian equivalent of the USAF F-22.

    "Russia Working on Stealth Plasma

    Russia is working to develop
    - plasma-cloud-generation technology
    for stealth applications
    and achieved highly promising results,
    - reportedly reducing the radar cross-section (RCS)
    of an aircraft by a factor of 100. (!!!)

    Russian research into plasma generation is spearheaded by a team of scientists led by Anatoliy Korotoyev, director of Keldysh Research Center.

    The institute has developed
    - a plasma generator weighing only 100 kg,
    which could easily fit onboard a tactical aircraft. "

    http://warfare.ru/?catid=255&linkid=1608

  10. #30
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    http://www.aviationnow.com/avnow/new.../081103top.xml



    Russian aircraft designers also have taken what they consider to be a "balanced approach" to LO technology, arguing they did not want to compromise the aerodynamic performance in order to reduce the aircraft's radar cross section (RCS). Such a strategy has now been adopted in the U.S., with the F-35 Joint Strike Fighter reflecting a more balanced compromise between aerodynamic performance and RCS than the first-generation F-117. Russia, however, has yet to be in a position to field what would be classically considered an LO platform.




    During the 1980s and '90s, TsNII provided input on a number of programs, which according to information from the institute had a considerable impact on the observability of both aircraft and missile platforms. These included the Tupolev Tu-160 Blackjack bomber, the NPO Mashinostroenia 3M-55 Onyx/ Yakhont (SS-NX-26) antiship missile, a strategic cruise missile (Raduga Kh-101) and the Sukhoi S-37. Claimed reductions, presumably compared with an unmodified platform, range from a factor of six in the case of the Tu-160, to 10 for the S-37, and 14 for the Kh-101 design. TsNII also has an outdoor radar range for cross-section measurement.
    Iskrenne wasch milstar

  11. #31
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Antonov An-2 - Wooden propellor and canvas wings give it a minimal radar signature.

    http://en.wikipedia.org/wiki/Stealth_fighter
    Iskrenne wasch milstar

  12. #32
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    milstar, и swjatoslaw gerus (он же milstar)
    по-русски я так вижу не доходит?
    you are banned for two weeks from entering this forume

    good luck!
    Let's drink Guinness!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •