Страница 11 из 64 ПерваяПервая ... 7891011121314152161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 1261
Like Tree1412Likes

Тема: Объединенный холдинг

  1. #201
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Назначены новые руководители МиГ и "Гражданских самолетов Сухого" - ОАК



    Москва. 7 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Президентом компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) назначен Камиль Гайнутдинов, сообщила в среду Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК).

    "Возглавлявший до настоящего времени ГСС Илья Тарасенко переходит на должность генерального директора другого дочернего предприятия ОАК - АО "Российская самолетостроительная корпорация (РСК) "МиГ", - говорится в сообщении пресс-службы ОАК, поступившем в "Интерфакс-АВН".

    "Прежний генеральный директор корпорации "МиГ" Сергей Коротков займет пост председателя совета директоров "МиГа", - информирует ОАК.

    Сообщается, что С.Коротков "сосредоточится на приобретающей ключевое значение работе генерального конструктора - вице-президента по инновациям ОАК, включая координацию стратегических разработок всей корпорации и создание единого инженерного центра".

    К.Гайнутдинов ранее занимал пост директора по продажам и развитию бизнеса компании Boeing.

    Работая в Boeing с 2005 года, К.Гайнутдинов в Москве отвечал за управление командой по продажам и развитию бизнеса в странах бывшего СССР и на Ближнем Востоке, а также за взаимодействие с государственными и отраслевыми структурами. Позднее в штаб-квартире Boeing в Сиэтле руководил международной командой по продажам и поддержке заказчиков, отвечал за развитие бизнеса и кадрового потенциала, а также за формирование сервисной стратегии компании, сказано в сообщении.

    С 2002-го по 2005-й год К.Гайнутдинов работал в авиакомпании "ЮТэйр", где координировал международные продажи и маркетинг вертолетных сервисов, развитие вертолетного парка авиакомпании и корпоративное бизнес-планирование. До этого, с 1996-го года в авиакомпании "Тулпар" работал пилотом вертолета Ми-8, самолетов Як-42 и Як-40, а впоследствии вел ряд международных проектов, управлял проектами M&A, отвечал за бизнес-планирование и маркетинг.

    Отмечается также, что под руководством И.Тарасенко в течение двух лет компания ГСС "продолжала развитие проекта Sukhoi Superjet 100, работала над продвижением самолета на российский и международный рынки".

    Ранее И.Тарасенко уже работал в руководстве "МИГа": с 2009 года и до перехода в ГСС в 2014 году он отвечал за координацию программ, а затем занимал пост первого заместителя генерального директора корпорации. До этого, с 2002-го по 2009-й год он работал в компании "Сухой" и в ОКБ Сухого.
    Fencer likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  2. #202
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    КУБИНКА (Московская область), 7 сен - РИА Новости. "Авиационный комплекс имени Ильюшина" готов поставлять Минобороны России транспортные самолеты повышенной грузоподъемности на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А заявил в среду РИА Новости в ходе научно-технического форума "Армия-2016" официальный представитель компании.

    "Министерством обороны нам поручено проработать вопрос о возможности создания на базе Ил-76МД-90А модификации самолета с удлиненным фюзеляжем и, соответственно, увеличенной грузовой кабиной. Мы выполнили поручение военного ведомства и готовы предложить такую машину", - сказал собеседник агентства.

    Он уточнил, что предложение "Авиакомплекса имени Ильюшина" в настоящее время рассматривается в Министерстве обороны. При разработке новой удлиненной модификации может быть применен опыт, полученный при создании самолета Ил-76МФ. Планируется, что новый самолет получит индекс Ил-76МФ-90А.

    Ил-76МД-90А - тяжелый транспортный самолет. Является глубоко модернизированной версией Ил-76МД. Предназначен для перевозки войск, тяжелой крупногабаритной техники и грузов, а также десантирования личного состава, техники и грузов парашютным и посадочным способом. Также Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых, тушения площадных пожаров.
    Vechernin, Djoker and Fencer like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  3. #203
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    КУБИНКА, 9 сен - РИА Новости. Новейший российский турбовальный двигатель ВК- 2500П проходит летные испытания на ударном вертолете Ми-28НМ "Ночной охотник", сообщил официальный представитель Объединенной двигательной корпорации Ростех на форуме "Армия-2016".

    "Новейший российский турбовальный двигатель ВК-2500П, разработанный АО "Климов" ( входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха), проходит летные испытания в составе ударного вертолета Ми-28НМ – последней версии Ми-28Н "Ночной Охотник", - сказал собеседник агентства.

    Он отметил, что новый двигатель ВК-2500П представляет собой модификацию ВК- 2500 с использованием современной отечественной цифровой электронной системы управления и контроля типа FADEC, которая обеспечивает более высокие эксплуатационные характеристики двигателя, включая противопомпажную систему. Насос-регулятор для нового двигателя разработало пермское предприятие АО "ОДК-СТАР". Сочетание агрегатов топливной системы и электронной системы управления и контроля типа FADEC БАРК-6В-7П разработки АО "Климов" позволяет достичь более высоких показателей запаса газодинамической устойчивости двигателя.

    Двигатель создается в двух версиях – гражданской ВК-2500ПС и военной ВК-2500П.
    Fencer and kabuki like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  4. #204
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " О планах начать производство широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М (модернизированная версия Ил-96-300) и регионального самолета на базе Ил-114 заявлял 27 мая на коллегии Минпромторга российский вице-премьер Дмитрий Рогозин. Их выпуском займутся предприятия, входящие в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), – Воронежское авиастроительное объединение и нижегородский завод «Сокол» соответственно.

    Стоимость обеих программ разработки – по 50 млрд руб. Но масштаб планируемого выпуска оказался невелик.

    Дальнемагистральных судов планируется произвести шесть, региональных – максимум 100, рассказали «Ведомостям» федеральный чиновник и человек, близкий к ОАК. Эти цифры подтвердил другой федеральный чиновник, уточнив, что количество Ил-96 может быть увеличено до восьми.

    Ил-96-400М (более 400 кресел, выпуск должен начаться в 2019 г.) будут предназначены прежде всего для госструктур, в первую очередь для специального летного отряда «Россия», который перевозит высших чиновников, говорят два собеседника «Ведомостей». Коммерческого потенциала у него не будет, так как это устаревший, неэффективный по потреблению топлива самолет, объясняют они. Предыдущая модификация Ил-96-300 не производится с 2009 г. Обсуждается идея субсидировать лизинг этого самолета, чтобы платеж получался примерно вдвое более низким, чем за конкурирующие Boeing-777 и Airbus330; это может заинтересовать отдельных перевозчиков, учитывая, что топливо подешевело и выигрыш в эффективности уже не так принципиален, возражает второй чиновник.

    Модернизированных Ил-114 (разработан в 1980-е гг.) будет выпущено 50–100, планируемая вместимость – 64 кресла, говорит федеральный чиновник. В 2019–2023 гг. предполагается выпустить 20–25 машин, а потом в зависимости от спроса довести их число до 100, знает человек, близкий к ОАК. До 2019 г. будут достроены шесть Ил-114, находящихся на заводе в Ташкенте, рассказывал «Ведомостям» источник в ОАК ранее.

    Сейчас в России эксплуатируются 100–150 региональных самолетов разной вместимости еще советской разработки, продолжает чиновник. Глубоко этот рынок не исследовали, признается он, но опрос эксплуатантов выявил потребность примерно в 50 новых судах. У Ил-114 перепроектируют фюзеляж, чтобы сделать самолет легче, доработают двигатели, поясняет человек, близкий к ОАК. Если обновленная версия получится удачной, то у самолета может появиться экспортный потенциал, надеется он.

    «С такими масштабами выпуска ни одна программа, конечно, не окупится, – рассуждает федеральный чиновник. – Но у ОАК локальные задачи: сколько-то собственных широкофюзеляжных самолетов нужно госструктурам, сколько-то региональных самолетов – отечественным авиакомпаниям; к тому же будут загружены производственные мощности». Правда, распыляются ресурсы, добавляет он, ведь дальнейших перспектив у этих моделей нет, в отличие от выпускаемого ОАК ближнемагистрального SSJ100 и разрабатываемого среднемагистрального МС-21 – экспортный потенциал этих воздушных судов поможет создавать новые самолеты.

    Выпуск Ил-96 и Ил-114 будет профинансирован в IV квартале при внесении корректировок в бюджет, говорит представитель Минпромторга. Представитель ОАК от комментариев отказался.

    «Самолет только для российского рынка – заведомо убыточный проект, – категоричен ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта Высшей школы экономики Федор Борисов. – В таких проектах надо изначально ориентироваться на конкурентоспособный продукт для мирового рынка и получение прибыли, даже в условиях мобилизационной экономики». Впрочем, региональный самолет может быть востребован, допускает он: преобладающие в отечественном парке Ан-24 летают очень давно. А создать востребованный мировым рынком широкофюзеляжный самолет на базе Ил-96 невозможно, уверен он."

    ВЕДОМОСТИ - Программа выпуска дальнемагистральных Ил-96-400М и региональных на базе Ил-114 будет скромной
    Fencer and алтын like this.

  5. #205
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    Россия и Казахстан в ближайшее время заключат контракт на поставку новейших военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А, также известных как Ил-476. Как рассказал «Известиям» информированный источник в военно-дипломатических кругах, казахстанские военно-воздушные силы должны получить два новейших летающих транспортника.

    «В настоящее время договор находится в высокой степени готовности, его подписание планируется в ближайшие 1,5–2 месяца. Казахстану эти машины нужны как можно быстрее, поэтому согласование идет достаточно оперативно, — рассказал информированный источник в военно-дипломатических кругах. — Пока Казахстан решил закупить два Ил-76МД-90А. Продолжатся ли закупки после исполнения этого контракта, пока неизвестно. Стороны сошлись на том, что вернутся к вопросу продолжения поставок уже после окончательного выполнения нынешнего договора».

    В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) «Известиям» подтвердили, что переговоры с Казахстаном ведутся, а в ходе прошедшей в Астане летом нынешнего года военно-технической выставки KADEX Ил-76МД-90А привлек пристальное внимание казахских специалистов и военных. При этом контракт на поставку машин в Казахстан в ОАК предпочли не комментировать.

    По данным «Известий», комплектация Ил-476 ВВС Казахстана будет несколько беднее, чем у аналогичных машин Воздушно-космических сил (ВКС) России. В частности, на двух казахстанских бортах будут отсутствовать комплексы бортовой самообороны «Президент-С», а также оптико-электронные станции, позволяющие выполнять полеты на предельно низких высотах ночью и в сложных погодных условиях.
    алтын and Fencer like this.

  6. #206
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    КУБИНКА, 9 сен - РИА Новости. Новейший российский турбовальный двигатель ВК- 2500П проходит летные испытания на ударном вертолете Ми-28НМ "Ночной охотник"
    Только тут не стоит забывать, что этот "новейший" двигатель ещё в 2014 году был установлен на опытный борт №35, и в том же году были выполнены наземные гонки и подготовка к лётным испытаниям, о чём было написано в отчёте МВЗ. Как я понимаю, в 2015 году на этом же борту проводились уже и лётные испытания с этим же двигателем, и летал он довольно активно. Правда напрямую этого в отчёте за 2015 год указано не было, но я сомневаюсь, что движки на этом борте обратно переставляли. Так что новость это лишь отчасти.
    Последний раз редактировалось kabuki; 14.09.2016 в 02:24.

  7. #207
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,166

    По умолчанию

    В Забайкалье будут ремонтировать новые модели военных вертолетов МИ-35М и МИ-8АМТШ http://zab.tv/news/ekonomika/v-zaba....m-i-mi-8amtsh/
    Djoker, алтын, KURYER and 1 others like this.

  8. #208
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kabuki Посмотреть сообщение
    Только тут не стоит забывать, что этот "новейший" двигатель ещё в 2014 году был установлен на опытный борт №35, и в том же году были выполнены наземные гонки и подготовка к лётным испытаниям, о чём было написано в отчёте МВЗ. Как я понимаю, в 2015 году на этом же борту проводились уже и лётные испытания с этим же двигателем, и летал он довольно активно. Правда напрямую этого в отчёте за 2015 год указано не было, но я сомневаюсь, что движки на этом борте обратно переставляли. Так что новость это лишь отчасти.
    разница в буковке П и прибавке 100 л.с.
    алтын likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  9. #209
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    разница в буковке П и прибавке 100 л.с.
    На 35 борту в 2014 году был установлен именно ВК-2500П. Вот текст из отчёта МВЗ за 2014 год: "Дооборудовано изделие «294» №35104 двигателями ВК-2500П для обеспечения совместных специальных лётных испытаний (ССЛИ). Проведены наземные испытания. Проведены подготовки к проведению лётных испытаний."
    А в 2015 году этот борт довольно активно летал, как я понимаю именно с ВК-2500П.
    Ну а гражданская версия ПС собственно уже с 2014 года летает по теме 171А2, ещё со времён Ми-171ЛЛ (http://www.npptemp.com/News/n20140801/info.pdf)
    Последний раз редактировалось kabuki; 14.09.2016 в 12:02.
    Avia M, алтын and KURYER like this.

  10. #210
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Просто ОДК воспользовались моментом для пиара. Если внимательно почитать сообщение, то из него следует, что испытания проходит Ми-28НМ с двигателем вк-2500. Что тут не верно? Версия НМ как раз только начала испытания ;)
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  11. #211
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Просто ОДК воспользовались моментом для пиара. Если внимательно почитать сообщение, то из него следует, что испытания проходит Ми-28НМ с двигателем вк-2500. Что тут не верно? Версия НМ как раз только начала испытания ;)
    Совершенно верно, формально ничего не верного нет. Ми-28НМ действительно проходит испытания с двигателем ВК-2500П. Вопрос в несколько двусмысленной подаче. Тут ещё хоть заголовок нормальный, а на куче перепечатков этой новости заголовок вообще типа "Начались испытания новейшего двигателя ВК-2500П", что как бы не совсем верно. Поэтому я тут и написал, чтобы у тех, кто не следит за темой, не создалось впечатление, что ВК-2500П только сейчас преступил к испытаниям.
    Последний раз редактировалось kabuki; 14.09.2016 в 15:03.
    OKA likes this.

  12. #212
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    Россия больше не зависит от Украины при производстве двигателей ВК-2500 для вертолетов типа "Ми" и "Ка", их производство полностью локализовано в РФ, заявляют в Объединенной двигателестроительной корпорации. Об этом пишет Интерфакс-АВН.

    "ОДК обеспечила постановку на производство в РФ полностью российского турбовального двигателя ВК-2500 для вертолетов типа "Ми" и "Ка". Ранее в страну поставлялись двигатели, производившиеся на Украине",- сообщил журналистам в четверг представитель пресс-службы корпорации.

    Он отметил, что с целью организации производства в России ВК-2500 в соответствии с поручениями Минпромторга РФ и Минобороны РФ была организована широкая производственная кооперация предприятий ОДК.

    "Сегодня корпорация наращивает темпы производства двигателей ВК-2500 с учетом нужд государственного заказчика, а также экспортных поставок. При этом сборка ведется из российских комплектующих. Если говорить о боевых вертолетах, поставляемых в рамках гособоронзаказа, то уже сегодня все они оснащаются российскими ВК-2500"
    Djoker, KURYER, OKA and 1 others like this.

  13. #213
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    С.-ПЕТЕРБУРГ, 15 сен — РИА Новости. Испытания нового российского турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, разработанного АО "Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) госкорпорации "Ростех") для перспективного военно-транспортного самолета Ил-112В, начались в Санкт-Петербурге, сообщила в четверг пресс-служба ОДК.

    Самолетный двигатель ТВ7-117СТ будет серийно изготавливаться в расширенной кооперации ОДК - АО "Климов", АО "НПЦ газотурбостроения "Салют", АО "ММП имени В. В. Чернышева" и другими предприятиями.

    "Испытания нового российского турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, разработанного АО "Климов" для перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, начались 15 сентября на специально введенном для этого в эксплуатацию испытательном стенде в Санкт-Петербурге", - сказано в сообщении.

    В нем отмечается, что возможности стенда, укомплектованного современным контрольно- измерительным оборудованием, позволяют испытывать силовую установку сразу с винтом, мотогондолой и другими элементами крыла и фюзеляжа самолета.

    "Запуск испытаний ТВ7-117СТ - значимое событие не только для отечественной двигателестроительной отрасли, но и для всей авиационной промышленности. По показателям мощности и экономичности этот новый двигатель, несомненно, один из лучших в мире в своем классе. Уверен, что сочетание сильных сторон ТВ7-117СТ с передовыми решениями, заложенными в Ил-112В, сделает самолет идеальной транспортной платформой для ВКС России", - заявил генеральный директор АО "ОДК" Александр Артюхов, слова которого цитирует пресс-служба корпорации.
    Fencer, Djoker and KURYER like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  14. #214
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    С.-ПЕТЕРБУРГ, 15 сен — РИА Новости. Испытания нового российского турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, разработанного АО "Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) госкорпорации "Ростех") для перспективного военно-транспортного самолета Ил-112В, начались в Санкт-Петербурге
    Фото: Роман Гусаров и Максим Пядушкин
    photo.jpg photo.jpg
    Avia M, Fencer and OKA like this.

  15. #215
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Знакомтесь: Ил-78МК-90
    АО "ОАК — Транспортные самолеты" (ОАК-ТС, входит в структуру ОАК) ведет разработку конвертируемого самолета-заправщика Ил-78МК-90. Данную информацию на форуме "Армия-2016" распространила пресс-служба ОАК-ТС.
    Ил-78МК-90 является развитием самолета-заправщика Ил-78 (Midas, по классификации НАТО). Новый летательный аппарат будет оснащен четырьмя двигателями ПС-90А-76 с максимальной взлетной тягой 16 000 кгс, отвечающими требованиям Международной организации гражданской авиации (International Civil Aviation Organization, ICAO) по уровням шума и эмиссии вредных веществ.
    Установка новых ПС-90А-76 позволяет увеличить дальность полета благодаря снижению удельного расхода топлива. Кроме того, Ил-78МК-90 может совершать взлет и посадку как с аэродромов с искусственным покрытием, так и с грунтовых.
    В пресс-службе отметили, что для применения новейшего летательного аппарата в транспортном варианте "разработано и производится быстросъемное оборудование, позволяющее применять Ил-78МК-90 для выполнения десантирования техники и личного состава, реализации противопожарных мероприятий и решения задач по оказанию медицинской помощи".
    Конвертируемый самолет-заправщик будет оснащен новым пилотажно-навигационным комплексом, в состав которого войдут цифровая система автоматического управления и комплекс связи, соответствующий требованиям ICAO по точности самолетовождения и радиообмену. Ил-78МК-90 будет оборудован крылом и шасси усиленной конструкции, что не только расширит эксплуатационные возможности, но и улучшит технико-экономические характеристики самолета.
    Максимальная взлетная масса Ил-78МК-90 составляет 210 тонн, максимальная полезная нагрузка — 52 тонны. Крейсерская скорость полета нового самолета — 750–800 км/ч, скорость полета при дозаправке самолетов в воздухе — 400–600 км/ч, максимальная высота полета — 12 100 м. Высота полета при дозаправке самолетов — 450–9000 м. Дальность полета конвертируемого самолета-заправщика с максимальной полезной нагрузкой — 5000 км. Длина разбега Ил-78МК-90 — 1540 м, пробега — 960 м.
    Таким образом, можно с высокой долей вероятности утверждать, что новый российский конвертируемый самолет-заправщик Ил-78МК-90 создается с целью повышения конкурентоспособности отечественной авиационной техники на внешнем рынке. Новая модификация Ил-78 благодаря установке новых двигателей и бортового радиоэлектронного оборудования станет достойным соперником европейскому A330 MRTT в классе многоцелевых транспортных самолетов-заправщиков.
    ИСТОЧНИК
    OKA, алтын, Avia M and 1 others like this.

  16. #216
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    РОСТОВ-НА-ДОНУ, 16 сен — РИА Новости, Иван Капустин. Произведенный в Таганроге на заводе "ТАНТК имени Бериева" самолет-амфибия Бе-200ЧС совершил первый полет, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

    "В Таганроге 16 сентября 2016 года состоялся первый полет нового самолета Бе-200ЧС производства ТАНТК имени Г.М. Бериева. Самолет пилотировал экипаж "ТАНТК имени Г.М. Бериева" в составе летчиков-испытателей Николая Кулешова и Евгения Юрасова. В ходе 15-минутного полета поведение самолета на всех режимах – нормальное", - сказал собеседник агентства.

    Как рассказал журналистам генеральный директор «ТАНТК имени Бериева» Юрий Грудинин на церемонии выкатки Бе-200ЧС, заказ на шесть самолетов для МЧС РФ и на пять самолетов для Минобороны РФ завод выполнит к 2018 году.
    KURYER and Fencer like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  17. #217
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887
    OKA, Avia M, KURYER and 1 others like this.

  18. #218
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    22 сентября 2016 г., AEX.RU – В ближайшие два года Россия может разработать концепт самолета - аналога транспортного Ан-124 "Руслан". Об этом сообщил журналистам в кулуарах выставки "Гидроавиасалон-2016" замминистра промышленности и торговли России Андрей Богинский.

    "Конкретных сроков, когда должен быть готов проект, сейчас нет. Такая работа идет в первую очередь с Министерством обороны, потому что именно они станут заказчиком самолета. Работа пока идет в инициативном порядке, разрабатывается концепция предложения. Я думаю, что это ближайшие два года", - сказал г-н Богинский.

    Он также отметил, что работы по созданию концепции ведет КБ Ильюшина. "На самолет нужно ставить силовую установку, поэтому мы предполагаем, что на базе двигателя ПД-14 теоретически можно строить платформу транспортного самолета", - сказал Андрей Богинский.
    KURYER and Fencer like this.

  19. #219
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,166

    По умолчанию

    Первая часть новой научной программы с участием самолета М-55 «Геофизика» завершена http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/39131/
    KURYER, OKA and Avia M like this.

  20. #220
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Первая часть новой научной программы с участием самолета М-55 «Геофизика» завершена http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/39131/
    "...Полученная в ходе полетов М-55 над акваторией Индийского океана информация позволит создать модель атмосферы Земли и спрогнозировать климатические изменения на десятилетие вперед...'

    Ну а там либо ишак, либо падишах тогО))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •