Страница 13 из 66 ПерваяПервая ... 3910111213141516172363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 1308
Like Tree1418Likes

Тема: Объединенный холдинг

  1. #241
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "3D-печать помогла объединить в авиадвигателе 845 деталей в 11

    6a4889dea51136661165f5025073e9d8.jpg
    Газогенератор турбовинтового двигателя ATP
    GE Aviation

    Американская компания General Electric разработала новый турбовинтовой двигатель ATP, при производстве которого широко используются технологии трехмерной печати. Как пишет GE Reports, благодаря 3D-печати разработчикам удалось 845 разрозненных деталей объединить в 11, сделав силовую установку экономичнее и мощнее по сравнению с обычными турбовинтовыми двигателями.

    Уменьшение количества отдельных деталей в авиационном двигателе позволяет сделать установку компактнее и легче за счет уменьшения зазоров и использования новых материалов. С этой задачей и позволяет справиться трехмерная печать, допускающая изготовление сложных элементов, производство которых было бы невозможно с использованием стандартных методов.

    Благодаря тому, что 845 конструктивных элементов двигателя ATP методами трехмерной печати изготавливаются в виде 11 интегральных деталей, разработчикам удалось снизить общую массу силовой установки, повысить ее мощность на 10 процентов и уменьшить потребление топлива на 20 процентов.

    В новой силовой установке напечатанные детали изготавливаются из порошка титановых и стальных сплавов. Турбовинтовой двигатель получит и несколько технологий турбовентиляторных реактивных двигателей семейства LEAP, разработанных для пассажирских самолетов Airbus A320neo и Boeing 737 MAX.. В частности, силовая установка получит турбину, лопасти которой будут иметь воздушное охлаждение.

    За работу двигателя и воздушного винта будет отвечать интегрированная автоматизированная система, которая позволит летчику управлять всей связкой с помощью всего одной рукояти. Это означает, что для того или иного положения управляющей рукояти система будет автоматически рассчитывать и устанавливать нужную тягу двигателя и шаг воздушного винта.

    Двигатель ATP планируется выпускать в нескольких вариантах мощностью от 1300 до 2000 лошадиных сил. Один из вариантов ATP будет устанавливаться на перспективный бизнес-самолет Cessna Denali. Предполагается, что самолет будет существенно дешевле других летательных аппаратов такого же класса. Снижения цены разработчик — Texron Aviation — добьется в том числе благодаря 3D-печати.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2016/10/25/print


    Немного не в тему, но про технологии применения литиевых акков в авиации.
    Пока опасно, но сотню с небольшим лет назад, бензин и дерево подружились с движками для самолётов)) Надо только с упаковкой не ошибиться))


    "Американская компания Procyon-Alpha Squared провела демонстрационные испытания нового контейнера, который позволит безопасно перевозить самолетами литий-ионные аккумуляторы. Как пишет Aviation Week, проверки проводились в лаборатории Федерального управления гражданской авиации США и были признаны успешными.

    77589ea06d761d80e97e6efd0e8b7f5a.jpg

    Литий-ионные аккумуляторы представляют серьезную опасность для грузоперевозок. Повреждение такого аккумулятора с пробоем между анодом и катодом или короткое его замыкание может привести к быстрому разогреву батареи до температуры почти 600 градусов Цельсия, что чревато пожаром. При этом разогрев соседних аккумуляторов до 200-230 градусов Цельсия может запускать аналогичный процесс и в них.

    Помимо сильного нагрева аккумулятора при повреждении или коротком замыкании, батареи также выделяют газовую смесь, на 30 процентов состоящую из водорода. Один аккумулятор стандарта 18650 при повреждении способен выделить 2,2 литра газовой смеси. При смешивании водорода с воздухом может образовываться взрывоопасная смесь.

    Сегодня перевозка аккумуляторов по воздуху сильно ограничена. Их транспортируют либо морем, либо силами специализированных авиаперевозчиков. Во многих странах мира отправка аккумуляторов почтовыми службами строго запрещена. Например, в США запрещена отправка батарей отдельно от устройств, но при этом возможна, если аккумулятор вставлен в какой-либо электронный прибор.

    Для того чтобы перевозка литий-ионных аккумуляторов почтовыми самолетами вновь стала возможна, несколько компаний занялись разработкой и испытаниями специальных защитных контейнеров. Как ожидается, в ближайшее время Федеральное управление гражданской авиации США представит правила, по которым будут проводиться сертификационные испытания контейнеров.

    Новый контейнер компании Procyon-Alpha Squared получил название Omega Pak. Он выполнен из многослойных панелей, в которых слои алюминия чередуются с теплопоглощающими слоями. Стандартный контейнер рассчитан на 52 литий-ионных аккумулятора стандарта 18650 с 50 процентным зарядом.

    Во время испытаний контейнер заполнили литий-ионными аккумуляторами и в одну из ячеек вместе с батареей положили и разогревающийся картридж. После этого контейнер закрыли, а рядом с ним поставили устройство, дающее электрическую искру. Такое устройство должно было бы поджечь газ, если бы поврежденный аккумулятор начал его выделять.

    От нагрева картриджем литий-ионный аккумулятор получил внутренние повреждения, однако стенки контейнера Omega Pak сумели эффективно отвести от него тепло. В результате аккумуляторы в соседних ячейках не пострадали. Кроме того, поврежденный аккумулятор не вошел в стадию саморазогрева (температурный выбег) и не начал выделять опасный газ.

    Procyon-Alpha Squared также провела испытания нескольких контейнеров Omega Pak, поставленных бок о бок и друг на друга. В этом случае поврежденные аккумуляторы в одном из контейнеров не привели к повреждению и температурному выбегу аккумуляторов в соседних.

    Собственную версию контейнера для перевозки литий-ионных аккумуляторов создает и лаборатория Федерального управления гражданской авиации США. Контейнер, разработанный этим ведомством, представляет собой герметичную теплопроводящую упаковку на 16 аккумуляторов, которую нужно помещать в транспортировочный контейнер с водой. При перегреве одной батареи ее тепло будет передаваться воде.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2016/10/25/pack
    Последний раз редактировалось OKA; 25.10.2016 в 21:48.
    KURYER likes this.

  2. #242
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Avia M, так и знал, что кто-нибудь попадётся на глупость от Lenta.ru - http://aviaforum.ru/threads/posledni...5#post-1952164

  3. #243
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "МОСКВА, 28 октября. /ТАСС/. Холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) рассчитывает в ближайшее время заключить первые контракты на поставку легких вертолетов "Ансат" за рубеж, сообщил в пятницу журналистам заместитель генерального директора холдинга Александр Щербинин.

    "В первую очередь он будет поставляться на российский рынок. В следующую очередь - экспорт. В ближайшее время, мы надеемся, будут заключены первые экспортные контракты", - сказал Щербинин.

    Он не уточнил, какие страны могут стать первыми зарубежными покупателями новых легких вертолетов.

    "Ансат" - легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет. Максимальная взлетная масса машины достигает 3,6 тонны, при этом "Ансат" может перевозить более 1,2 тонны полезного груза либо 7-8 пассажиров. Вертолет оснащается двигателями Pratt & Whitney. Крейсерская скорость составляет 250 км/ч, дальность полета - около 500 километров.

    Щербинин также сообщил, что холдинг в 2016 году поставит иностранным и российским заказчикам порядка 130-150 вертолетов двойного назначения.

    "У нас практически все вертолеты двойного назначения, если не считать боевые, ударные вертолеты. Например, Ми-17 - это вертолет двойного назначения, и таких вертолетов в различные области иностранным и внутренним заказчикам будет поставлено порядка 130-150 в этом году", - сказал он.

    Как пояснил Щербинин, речь идет о военно-техническом и гражданском сотрудничестве."

    Подробнее на ТАСС:

    ТАСС: Армия и ОПК - "Вертолеты России" планируют скоро подписать первые экспортные контракты на "Ансат"
    Avia M, Djoker, Fencer and 1 others like this.

  4. #244
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Казанец Посмотреть сообщение
    Видимо, чтобы лишний раз не наводить на мысли о главном протежёре и покровителе этого непотопляемого персонажа.
    https://www.gazeta.ru/social/2016/10...91.shtml#page3
    Прочёл заголовок новости - обрадовался. Оказалось, рано обрадовался.
    OKA and KURYER like this.

  5. #245
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "ЧЖУХАЙ /Китай/, 31 октября. /ТАСС/. Холдинг "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию "Ростех") на международной выставке Airshow China - 2016 покажут свои новые разработки, а также проведут презентации системы послепродажного обслуживания (ППО). Об этом в интервью ТАСС сообщил заместитель гендиректора холдинга по ППО Игорь Чечиков.

    "Что касается готовой продукции (вертолетов), мы планируем прежде всего нашим китайским партнерам, а также членам других делегаций из региона Юго-Восточной Азии показать и провести презентации вертолетов Ми-26Т, Ми-171А2, Ми-38, "Ансат" и Ка-32. Также планируем провести ряд презентаций и обсудить систему послепродажного обслуживания вертолетной техники, исходя из наших целей, которые определены в стратегии развития ППО до 2030 года", - сказал Чечиков.

    Как пояснил собеседник агентства, основными целями холдинга в сфере послепродажного обслуживания являются создание и продвижение пакетных сервисных предложений и услуг. Кроме того, "Вертолеты России" намерены развивать глобальную сеть сервисных центров по всему миру.

    "Также мы разрабатываем программы модернизации вертолетной техники для наших заказчиков с целью продления летных ресурсов и улучшения эксплуатационных характеристик вертолетов", - добавил Чечиков.

    В ходе переговоров на выставке, по его словам, основной акцент будет сделан на сотрудничестве с китайскими партнерами. Также "Вертолеты России" планируют провести переговоры с делегациями из других стран Юго-Восточной Азии, в том числе из Малайзии, Индонезии, Вьетнама, Лаоса, Камбоджи, Филиппин и Таиланда.

    В пресс-службе холдинга уточнили, что партнерам компании из Юго-Восточной Азии легкий вертолет "Ансат" в медицинском исполнении будет показан впервые.

    Контракты на поставку вертолетов

    Холдинг "Вертолеты России" планирует в следующем году заключить с китайскими партнерами контракты на поставку вертолетов, заявил Чечиков.

    "Это уже пожелания заказчиков, которые зафиксированы в соответствующих запросах и обращениях. Мы сейчас обсуждаем с несколькими китайскими заказчиками поставки вертолетной техники марок "Ми" и "Ка" и планируем в 2017 г. выйти на подписания конкретных контрактных документов", - сказал Чечиков. Он не уточнил, о каких конкретно моделях идет речь.

    Чечиков отметил, что парк российских вертолетов различных типов в Китае значителен уже сейчас..."

    Подробнее на ТАСС:

    ТАСС: Армия и ОПК - "Вертолеты России" на выставке в Китае покажут свои новые разработки

    Игорь Чечиков: Россия участвует в ремонте афганских вертолетов


    "С 1 по 6 ноября 2016 года ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) примет участие в международной выставке Airshow China, которая пройдет в Чжухае. Выставка считается юбилейной, так как она впервые состоялась в 1996 году, также в этом году в Китае отмечают 60-летие со дня основания аэрокосмической промышленности страны.

    Продукция корпорации будет представлена рядом самолетов военной, гражданской и специальной авиации, выпускаемых предприятиями ОАК. На стенде в павильоне «D» будут представлены модели самолетов Су-35, Су-32, МС-21-300, Як-152, Як-130, Ил-96-400М, Ил-114-300, Бе-200, Бе-103 и SSJ 100. На статической стоянке посетители авиасалона смогут ознакомиться с самолетом SSJ 100 в ливрее ирландской авиакомпании CityJet. Это дебют самолета с салоном разработки итальянского дизайн-бюро Pinifarina в АТР.

    «Авиасалон в Китае - единственная зарубежная выставка, на которой корпорация увеличила масштаб своего участия – это отражает актуальный тренд развития взаимодействия между нашими странами», - отметил Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь..."

    http://www.uacrussia.ru/ru/press-cen...ogo-naznacheni
    KURYER, Avia M, Djoker and 1 others like this.

  6. #246
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Прототип самолета L-410NG налетал более 300 часов.

    Несмотря на падение объемов производства своего основного продукта, 19-местного турбовинтового самолета L-410UVP-E20, чешский авиапроизводитель Aircraft Industries (принадлежит российской УГМК) не намерен отказываться от цели сертифицировать в 2017 г. его глубоко модернизированный вариант — L-410NG. Как ожидается, в случае успешного завершения этого процесса первый серийный L-410NG поднимется в воздух не раньше 2018 г.

    По информации ATO.ru, с момента совершения первого полета летом 2015 г. прототип самолета L-410NG (серийный номер 3020; регистрационный номер OK-NGA) налетал более 300 ч. На сегодняшний день эта машина находится на этапе выполнения сертификационных полетов. Получение сертификата в EASA запланировано на первую половину 2017 г.

    К настоящему времени проведена оценка основных характеристик устойчивости и управляемости L-410NG. Для машины определены параметры сваливания, характеристические скорости и др. Завершены испытания L-410NG на флаттер, целый ряд других специальных полетов. Специалисты Aircraft Industries продолжают выполнять сертификационные полеты для определения летных и других характеристик машины.

    Кроме того, на L-410NG были испытаны самолетные системы, например БРЭО пилотской кабины. Также прототип прошел цикл наземных тестов: испытания электронного оборудования на влияние высокоэнергетических полей, шасси на эффективность демпфирования ударной нагрузки во время посадки и др.

    На сегодняшний день продолжаются испытания крыла L-410NG на статическую прочность, происходят испытания шасси на усталостную прочность. Эти тесты планируется завершить до конца 2016 г. Начинаются испытания крыла прототипа на усталостную прочность.

    Как было аносировано в 2015 г., по сравнению L-410UVP-E20 максимальная крейсерская скорость L-410NG вырастет на 5%, с 398 до 417 км/ч. Максимальная дальность полета увеличится на 78%, с 1520 до 2700 км. Максимальная взлетная масса вырастет с 6600 до 7000 кг (на 6%). Максимальная коммерческая загрузка возрастет с 1800 до 2200 кг (на 22%). Максимальная продолжительность увеличится более чем в два раза: с 5,1 до 11,0 ч.

    Рост вышеперечисленных показателей будет обеспечен в первую очередь за счет оснащения L-410NG уже сертифицированными турбовинтовыми двигателями H85-200 мощностью 850 л. с. вместо H80-200 (800 л. с.) производства GE Aviation Czech.

    При этом отметим, что Aircraft Industries рассматривает возможность оснастить L-410NG альтернативными двигателями. Впрочем, пока чешский самолетостроитель полностью сконцентрирован на успешном завершении сертификации перспективного ВС c двигателями H85-200.

    Кроме того, для L-410NG разработано модернизированное крыло с дополнительными топливными баками. В новой модели должна возрасти доля композиционных материалов. На L-410NG будет полностью реализована концепция "стеклянной" кабины экипажа.

    Визуально отличительной особенностью L-410NG станет удлиненная передняя часть фюзеляжа. Благодаря этому объем багажного отделения новой машины вырастет в два раза — с 1,47 до 2,98 м3."

    ila-l410ng-ok-nga-2-hr.jpg

    В 2016 году Aircraft Industries демонстрировала L-410NG на авиасалоне ILA-2016 :: Федор Борисов // Transport-photo.com


    Прототип самолета L-410NG налетал более 300 часов | Авиатранспортное обозрение


    Видео 2015г.


    Продажи на 1:10

    https://www.youtube.com/watch?v=U3oRPWLqCWI


    П.С. Всё-таки красивейший из мелких транспортных))

    shatsky-l-410uvp-e20_01_1600.jpg
    http://www.airforce.ru/content/aleks...l-410-uvp-e20/
    Последний раз редактировалось OKA; 31.10.2016 в 17:38.
    Djoker likes this.

  7. #247
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Благодаря электронной информации китайские пилоты смогут совершать полеты на сверхнизкой высоте и точно поражать цели

    В рамках контракта на поставку 24 новейших истребителей Су-35 Москва передаст Пекину уникальные электронные карты, позволяющие создавать и загружать в бортовой компьютер новейшего истребителя пространственные трехмерные модели района боевого применения с отображением рельефа местности, наземных объектов (включая отдельные деревья), позиций противника и его средства противовоздушной обороны. Объемная картинка тактической обстановки позволит китайским летчикам совершать полеты на предельно малых высотах с огибанием рельефа местности, обходить все угрозы и с высокой точностью поражать вражеские цели.

    Трёхмерным картографированием занимается НПО «Мобильные информационные системы» совместно с компанией «Геокосмос». В основе их метода — использование лазерного сканера воздушного базирования, совмещенного с цифровым аэрофотоаппаратом высокого разрешения и модулем спутниковой системы определения координат GPS\ГЛОНАСС. Сканируя пространство, лазер регистрирует наклонную дальность до точки отражения и значение угла. В результате работы лазерно-локационной системы появляется трехмерное, координатно привязанное «облако» точек лазерных отражений от объектов местности и земной поверхности. Обработка этих данных специальным программным обеспечением в последствие и формирует трехмерную модель местности.

    — Решение о предоставлении цифровых карт было принято в ходе переговоров, шедших последний год, — сообщил «Известиям» заместитель гендиректора Концерна радиоэлектронных технологий (КРЭТ, входит в «Ростех») Гиви Джанджгава. — Так как электронные карты считаются одним из основных элементов навигационных и прицельных комплексов, а Китай такими изделиями не располагает, было принято решение включить их в комплект поставки.

    По данным «Известий», речь идет о картографическом изображении только территории Китая. При этом вместе с программным обеспечением Пекину будет поставлены программно-аппаратные комплексы планирования и подготовки полетных заданий СППЗ-35, разработанные и выпускаемые Раменским приборостроительным конструкторским бюро (РПКБ).

    — Изделие позволяет систематизировать информацию о тактической обстановке, погодных условиях, географическом рельефе местности, — рассказывает «Известиям» гендиректор предприятия Даниил Бренерман. — СППЗ-35 делает интерактивную прокладку маршрута полета самолета, вводит данные для применения авиационных средств поражения, комплекса средств связи, программ отстрела помех, соединяя все эти сведения в единый электронный документ, который с помощью флешки будет загружен в бортовой компьютер истребителя.

    По словам специалиста, система позволяет сформировать достаточно сложные полетные электронные карты, включающие в себя информацию об аэронавигационной обстановке в районе полетов, границах запретных и опасных зон, где выполняются испытательные полеты, дозаправку топливом в воздухе, полеты за пределами нижнего эшелона, сведения об искусственных одиночных и групповых препятствиях, радиотехнических средствах (РТС) навигации и обеспечения полетов.

    Независимый военный эксперт Юрий Лямин сообщил «Известиям», что только несколько стран мира имеют технику и технологию для созданию электронных полетных карт.

    — До недавнего времени монополистами на рынке электронных карт были европейский Airbus и американская Boeing, — говорит Лямин. — Но сейчас и Россия успешно создает свои собственные электронные карты. Получив российское программное обеспечение, Китай привяжет себя к нам на все время эксплуатации Су-35. Разработать собственные базы карт будет слишком сложно и долго. Так же как нельзя будет использовать европейский или американский софт, он просто не подойдет для российских бортовых компьютеров. '

    Россия передаст Китаю трехмерные электронные карты для Су-35 - Известия
    KURYER, ZHeN and Fencer like this.

  8. #248
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в государственную корпорацию "Ростех") готова создать силовую установку для перспективного российско-китайского тяжелого транспортного вертолета на базе турбовального двигателя ПД-12В, сообщила во вторник пресс-служба компании.

    ОДК на Международной авиационно-космической выставке Airshow China-2016, которая проходит с 1 по 6 ноября в Чжухае (КНР), представляет новейшие авиационные двигатели собственной разработки, в том числе предназначенные для российско-китайских летательных аппаратов. Реализация компанией ряда проектов по созданию силовых установок коммерческого назначения открывает путь к их выводу на внешний рынок.

    "Успешная реализация программы создания двигателя нового поколения ПД-14 для российского пассажирского самолета МС-21 дала возможность разработать на основе его газогенератора целое семейство двигателей, в том числе турбовальный двигатель ПД-12В для тяжелого транспортного вертолета Ми-26. ОДК уже начала разработку этой силовой установки. На базе ПД-12В корпорация готова создать двигатель также для перспективного российско-китайского тяжелого вертолета", — сказано в сообщении.

    В нем отмечено, что ОДК также ведется разработка двигателя большой тяги ПД-35 — российской силовой установки нового поколения. При создании ПД-35 планируется применить инновационные технологии, полученные в ходе реализации проекта ПД-14. На базе ПД-35 также может быть создан двигатель для перспективного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС).

    Кроме того, ОДК начинает сотрудничать с китайской компанией Avic Composite в области разработки и производства современных композиционных материалов для гражданских авиационных двигателей."

    https://ria.ru/defense_safety/20161101/1480435782.html



    "ЧЖУХАЙ (Китай), 01 ноя — РИА Новости. Россия и Китай в ближайшие два месяца планируют подписать контракт на совместное проектирование тяжелого вертолета, заявил журналистам во вторник гендиректор холдинга "Вертолеты России" Александр Михеев.

    "Мы уже заканчиваем обсуждение и, надеюсь, скоро подпишем контракт на проектирование российско-китайского тяжелого вертолета. Надеюсь, что в ближайшие месяц-два эти переговоры завершатся", — сказал он в ходе авиасалона Airshow China-2016.

    Михеев отметил, что на сегодняшний день стороны согласовали объем работ, и в настоящее время идут предконтрактные переговоры по срокам, стоимости и зонам ответственности российских и китайских предприятий, которые будут задействованы в работе над данной машиной.

    Рамочное соглашение о сотрудничестве по проекту передового тяжелого вертолета холдинг "Вертолеты России" и Китайская корпорация авиационной промышленности (AVIC) подписали в мае 2016 года. Спрос на новую машину в Китае может составить более 200 вертолетов до 2040 года. Взлетная масса AHL может составить 38 тонн. Вертолет будет приспособлен для круглосуточной эксплуатации в жарком климате, в высокогорье и при любых погодных условиях.

    Позднее директор департамента по международному сотрудничеству и региональной политике корпорации "Ростех" Виктор Кладов заявил РИА Новости, что прототип передового тяжелого вертолета китайской компании AVIC при содействии "Вертолетов России" будет разработан к 2018 году."

    https://ria.ru/defense_safety/20161101/1480418888.html



    "ЧЖУХАЙ (Китай), 1 ноя – РИА Новости. Холдинг "Вертолеты России" и китайская компания Wuhan Rand Aviation Technology Service во вторник заключили контракт на поставку пяти вертолетов "Ансат", Ка-32 и Ми-171 с опционом еще на 13 машин, передает с церемонии корреспондент РИА Новости.

    Таким образом, китайская компания стала первым иностранным покупателем "Ансата", заказав его медицинскую модификацию.

    Подписание соглашения прошло на полях авиасалона Airshow China-2016. Подписи под документом поставили заместитель гендиректора "Вертолетов России" Александр Щербинин и президент Wuhan Rand Aviation Technology Service Co.Ltd. Лян Цзиань.

    Wuhan Rand Aviation Technology Service заказала два легких "Ансата" в медицинской комплектации, а также два Ми-171 и один Ка-32 с опционом еще на 13 машин (3 Ка-32, 4 Ми-171 и 6 "Ансатов").

    Первые поставки пройдут в 2017 году, выполнить контракт планируется до конца 2018 года. Как отметили в руководстве "Вертолетов России", еще один контракт на поставку "Ансатов" другой китайской компании планируется подписать в ближайшее время."

    https://ria.ru/defense_safety/20161101/1480421392.html
    Djoker and Fencer like this.

  9. #249
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,710

    По умолчанию

    Всего помаленьку...

    АО «Вертолёты России» в рамках выставки China Aviation and Aerospace Exhibition-2016, которая проходит в Чжухае (Китай), заключили контракт с компанией Jiangsu Baoli Aviation Equipment Co.,Ltd. на поставку вертолетов Ми-171, Ка-32 и Ансат. Об этом сообщает пресс-служба "Вертолетов России".

    Свои подписи под документом в присутствии министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова поставили заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин и президент Jiangsu Baoli Aviation Equipment Co.,Ltd. Чжоу Дэхун.
    Согласно подписанному контракту, Jiangsu Baoli в 2017 году получит 1 легкий вертолет Ансат в медицинской комплектации, 1 вертолет Ми-171 и 1 Ка-32.
    "Вертолеты России" поставят Ми-171, Ансат и Ка-32 китайской компании Jiangsu Baoli Aviation Equipment - AEX.RU


    ЧЖУХАЙ /Китай/, 2 ноября. /ТАСС/. Россия и Китай подписали контракт на поставку четырех самолетов Бе-200, сообщил глава Минпромторга России Денис Мантуров.
    "Было подписано соглашение на поставку два плюс два Бе-200, первая поставка в 2018 году", - сказал он.


    Подробнее на ТАСС:
    ТАСС: Армия и ОПК - РФ и Китай подписали контракт на поставку четырех самолетов Бе-200
    Djoker and Fencer like this.

  10. #250
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    ЧЖУХАЙ (Китай), 2 ноя – РИА Новости. Россия планирует в ближайшее время заключить новые контракты на поставки Казахстану вертолетов типа Ми-8 и Ми-171, заявил в интервью РИА Новости заместитель гендиректора холдинга "Вертолеты России" Игорь Чечиков.

    "С 2014 года по линии РОЭ мы поставили в Казахстан вертолеты Ми-8АМТ, Ми-171Е и Ми-171Ш и планируем их новые поставки. Соответствующие переговоры уже ведутся", - сказал он.

    Чечиков добавил, что холдинг также совершенствует сервисное обслуживание вертолетов российского производства, эксплуатирующихся в Казахстане.

    "На выставке KADEX-2016 мы подписали с АО "Национальная компания "Казахстан инжиниринг" и АО "Авиаремонтный завод №405" дорожную карту совместных проектов на период до 2020 года с целью расширения послепродажного обслуживания вертолетной техники российского производства", - напомнил собеседник агентства.

    Он пояснил, что подписанный документ предусматривает координацию работ между тремя компаниями, в том числе по освоению капитального ремонта вертолетов Ми- 171Ш, а также работы по модернизации вертолетов типа Ми-8Т, Ми-17-В5 и Ми-171Ш для установки нового оборудования и улучшения их летно-технических характеристик.

    Вертолеты Ми-8/17 применяются в медико-санитарных и поисково-спасательных миссиях, выполняют грузопассажирские перевозки, задействованы в работе по охране лесов и рыбных промыслов. На сегодняшний день выпущено более 12 тысяч вертолетов серии Ми-8/17, которые поставлены в 100 стран мира.

    Вертолет Ми-171Ш предназначен для перевозки личного состава, а также груза внутри кабины и на внешней подвеске. Он может использоваться для спасательных операций, а также нести вооружение.
    Fencer likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  11. #251
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    ЧЖУХАЙ /Китай/, 2 ноября. /ТАСС/. Индонезия заинтересована в покупке двух российских самолетов-амфибий Бе-200, сообщил сегодня глава Минпромторга России Денис Мантуров.

    "Мы позавчера проговаривали с коллегами из Индонезии по двум самолетам. Заинтересованность есть", - сказал он на выставке Airshow China в Китае.
    Djoker and Fencer like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  12. #252
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "В России создают "воздушных змеев" для мониторинга и разведки местности

    Также с помощью кайтов можно перебрасывать на короткие дистанции грузы весом до нескольких сотен килограммов и осуществлять радиационный контроль

    МОСКВА, 2 ноября. /ТАСС/. Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК, входит в Ростех) создает линейку воздушных кайтов, предназначенных для мониторинга местности, ретрансляции сигналов связи и перебрасывания на короткие дистанции грузов весом до нескольких сотен килограммов, сообщили ТАСС в корпорации в среду.

    "Кайт - это фактически воздушный змей большой площади, который может подниматься на высоту до нескольких километров, решая большой круг задач. В частности, он может выступать как ретранслятор связи для военных кораблей или для сухопутных подразделений. С его помощью можно перебрасывать грузы в условиях пересеченной местности, например, через горы, реки, овраги, а также осуществлять видео- и метеонаблюдение, радиационный контроль и т. д.", - говорится в сообщении.

    Конструкция кайта позволяет эксплуатировать его в экстремальных условиях - на суше, в горах, в море. Разработку в составе ОПК ведет Долгопрудненское конструкторское бюро автоматики специализирующееся на производстве воздухоплавательной техники.

    Для отрыва от поверхности используется подкачка гелием, дальше кайт летит за счет воздушного потока. Для решения разных задач могут предусмотрены кайты различной размерности и грузоподъемности, площадью от 30 до 250 кв. метров. "Главное отличие кайта от аэростата - устойчивость к сильным ветрам. Конструкция кайта гарантирует устойчивость полета даже во время штормовой погоды, когда другие летательные аппараты не могут подняться в воздух. Для транспортировки малогабаритных грузов под куполом устанавливается оборудование, позволяющее корректировать направление полета", - пояснили в ОПК.

    Там отметили, что кайт, способный нести полезную нагрузку, давно интересовал военных и других заказчиков, однако технически реализовать продукт не удавалось - не существовало подходящих материалов.

    При сильном ветре парус не должен рваться, необходимо исключить риск потери установленной на нем дорогостоящей аппаратуры. Специалистам ДКБА удалось решить эту задачу, в том числе созданы специальные сверхпрочные материалы, выдерживающие сильные ветра, прострелы и порезы", - резюмировали в корпорации."

    Подробнее на ТАСС:

    ТАСС: Армия и ОПК - В России создают "воздушных змеев" для мониторинга и разведки местности
    Fencer likes this.

  13. #253
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) и Русские вертолетные системы в рамках выставки Airshow China 2016 (Чжухай, Китай) провели специальное мероприятие для продвижения российского вертолетостроения на мировых рынках - «Русский час», где рассказали о возможностях новых и модернизированных вертолетов, а также об их потенциальном применении в КНР. Организатором мероприятия выступила Ассоциация Вертолетной Индустрии, генеральным спонсором мероприятия – холдинг «Вертолеты России».

    В мероприятии приняли участие представители холдинга «Вертолеты России», которые рассказали участникам о многоцелевом вертолете Ми-171 с двигателями «Климов» ВК-2500, тяжелом транспортном Ми-26ТС, многоцелевом Ка-32A11BC, а также о новом легком вертолете Ансат, который был представлен на выставке в медицинской версии.

    Гражданскими операторами и вооруженными силами КНР успешно эксплуатируются вертолеты Ка-32А11ВС, Ми-8/17, Ми-26ТС, Ка-31 и Ка-28. В ноябре 2016 две китайские компании подписали с «Вертолетами России» контракт на поставку легких вертолетов Ансат и дополнительных партий Ми-171 и Ка-32. В настоящее время парк вертолетов российского производства в Китае составляет порядка 350 машин и имеет большой потенциал для дальнейшего роста. "

    «Вертолеты России» и Ассоциация Вертолетной Индустрии рассказали о возможностях российских вертолетов для Китая

    350- немало. Надо неск. тысяч)) Новых))


    "АО "ММП имени В.В. Чернышева" освоило выпуск осевого компрессора двигателя ВК-2500 . bmpd

    Как сообщает в своем пресс-релизе АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК), входящее в ОДК АО «ММП имени В.В. Чернышева» (Москва) выполнило государственный заказ на производство осевого компрессора вертолетных двигателей ВК-2500, предназначенных для большинства вертолетов типа «Ми» и «Ка».

    3535230_1000.jpg
    Сборка турбовального двигателя ВК-2500 на АО "Климов". Санкт-Петербург, сентябрь 2016 года (с) bmpd


    В 2015 году ОДК обеспечила постановку на производство в РФ разработанного санкт-петербургским АО «Климов» турбовального двигателя ВК-2500, являющегося дальнейшим развитием двигателя ТВ3-117. Ранее в страну поставлялись силовые установки, производившиеся на Украине. В рамках программы импортозамещения была организована широкая производственная кооперация предприятий ОДК (в том числе, АО «ММП имени В.В.Чернышева»). Окончательную сборку двигателей осуществляет АО «Климов».

    В 2016 году АО «ММП имени В.В. Чернышева» завершило освоение производства узла «Компрессор осевой» и вышло на его серийное изготовление.

    «Благодаря совместной работе с коллегами по кооперации, активной деятельности в части подготовки производства и технического переоснащения предприятия мы исполнили контрактные обязательства перед госзаказчиками, а также вышли на требуемый уровень качества и ритмичную работу по выпуску продукции, - говорит управляющий директор АО «ММП имени В.В. Чернышева» Амир Хакимов. – Мы воспринимаем эту работу как национальный проект по обеспечению Вооруженных сил России новой техникой»."

    http://bmpd.livejournal.com/2224537.html
    Последний раз редактировалось OKA; 02.11.2016 в 17:42.
    Fencer likes this.

  14. #254
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) завершит испытания комплекса унифицированного бортового оборудования для вертолетов российского производства в 2017 году. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» сообщил генеральный директор Раменского приборостроительного конструкторского бюро Даниил Бренерман.

    «Борт проходит летные испытания, в следующем году они завершатся. Новый комплекс может использоваться на машинах разных типов, облегчая подготовку пилотов», — сказал он.

    По словам Бренермана, компоновка оборудования позволяет оснащать им всю линейку российских вертолетов, от «Ансата» до Ми-26. «Разница количественная, в зависимости от типа вертолета меняется число многофункциональных индикаторов и иных органов интерфейса», — пояснил он..."

    https://lenta.ru/news/2016/11/03/breo/


    "Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) разрабатывает унифицированный комплекс бортового оборудования для выпускающихся и разрабатываемых в России легких самолетов. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» сообщил генеральный директор Раменского приборостроительного конструкторского бюро Даниил Бренерман.

    «Новый "борт" предназначен для легких самолетов, выпускаемых в России — таких, как Як-152, DA-42 и другие. Единый интерфейс резко упростит переподготовку летчиков на новые типы самолетов», — отметил Бренерман.

    Перспективный комплекс бортового оборудования создается с использованием результатов разработки аналогичного вертолетного комплекса, в настоящее время проходящего испытания.

    Раменское приборостроительное конструкторское бюро (РПКБ, входит в концерн КРЭТ) — один из ведущих отечественных разработчиков авионики (радиоэлектронного оборудования для летательных аппаратов всех типов)"

    https://lenta.ru/news/2016/11/03/avionics/
    Djoker and Fencer like this.

  15. #255
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "
    df5c768ad94113ee2753a2b1cd5d7374.jpg
    FlexFoil
    Aviation Week / YouTube



    Американская компания FlexSys на авиационной выставке в Орландо во Флориде в начале ноября текущего года показала работу прототипа перспективной системы адаптивного крыла. Она может быть установлена на любой из существующих сегодня самолетов и повысить его экономичность и управляемость на разных скоростях полета.

    Современные самолеты для управления подъемной силой крыла используют несколько подвижных механических элементов, включая элероны, закрылки и отклоняемые носки. Эти элементы не являются единым целым с крылом и при отклонении образуют множество щелей. Они, в свою очередь, ухудшают аэродинамическое качество крыла.

    В частности, выпуск закрылков увеличивает аэродинамическое сопротивление крыла, отнимая при этом часть тяги двигателей при взлете. Кроме того, при выпуске закрылков изменяется продольная балансировка самолета и возникает пикирующий момент, из-за чего осложняется управление летательным аппаратом.

    Улучшить характеристики крыла можно, выполнив его механические части в виде единых с ним элементов. Такое крыло называется адаптивным. В нем носовые и хвостовые части выполняются отклоняемыми без образования щелей. При этом места сгиба остаются гладкими, не создавая возмущений в ламинарном потоке и не ухудшая аэродинамического качества крыла.

    Представленная FlexSys система адаптивного крыла представляет собой закрылки и элероны, выполненные едиными элементами с крылом. Система получила название FlexFoil. При установке в одну плоскость с крылом закрылки не образуют никаких щелей, позволяя ламинарное обтекание воздушного потока. При отклонении закрылков крыло остается гладким.

    Летные испытания FlexFoil проводились в 2015 году на модифицированном бизнес-джете Gulfstream III совместно со специалистами NASA. В общей сложности система провела в воздухе 50 часов. На самолете стандартные закрылки были заменены подвижными продольными аэродинамическими плоскостями длиной 5,5 метра.

    На Gulfstream III привод отклоняемых носков и закрылков осуществлялся при помощи гидравлической системы. Разработчики утверждают, что управлять аэродинамическими плоскостями можно и при помощи электродвигателей. Во время испытаний закрылки FlexFoil отклонялись на величину от девяти до 40 градусов. Время полного выпуска составляло 30 секунд.

    Благодаря такому техническому решению пилоты могли изменять конфигурацию крыла, увеличивая или уменьшая его подъемную силу. Причем, в отличие от обычных закрылков, FlexFoil на испытаниях позволяла точнее регулировать подъемную силу в зависимости от условий окружающей среды.

    В настоящее время FlexSys занимается разработкой системы адаптивного крыла для установки на один из уже существующих самолетов. Кто выступает заказчиком, компания не раскрывает. Кроме того, создается и комплект FlexFoil для установки на самолет-заправщик KC-135 Stratotanker. Эти работы заказали ВВС США.

    Первое в мире адаптивное крыло было испытано в начале 1980-х годов на опытовом американском тактическом бомбардировщике F-111 Aardvark. Это крыло было разработано в конце 1970-х годов совместно специалистами NASA и ВВС США. Кривизна крыла в полете изменялась в зависимости от высоты, скорости и установки угла стреловидности.

    Эта разработка в серийное производство не пошла. Дело в том, что использовавшиеся тогда материалы имели очень небольшой ресурс. Кроме того, конструкция адаптивного крыла была крайне сложна из-за использования дополнительных гидравлических приводов.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2016/11/08/flexfoil


    "8 ноября 2016 года Смоленский авиационный завод отмечает свой 90-летний юбилей. Это значимое событие для всей авиации и оборонной отрасли в целом. Сегодня АО «Смоленский авиационный завод», входящий в состав АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение», является флагманом среди промышленных предприятий Смоленской области. Три года подряд авиазавод занимает первое место в рейтинге промышленных предприятий Смоленского региона. Производственные и финансовые результаты работы завода позволяют реализовать на предприятии социально-ориентированную кадровую политику. Меняется облик завода. Проводится реконструкция и ремонт цехов, оснащаются новые рабочие места, приобретается новейшее оборудование, значительно обновлен автопарк предприятия.

    Все это должно послужить прочным фундаментом, на котором основываются перспективные планы АО «СмАЗ». Кроме дальнейшего расширения номенклатуры специальной техники, будет развиваться и самолетостроение. Приоритет в этом направлении будет отдан самолету малой авиации СМ-92ТЕ и учебно-тренировочному самолету СР-10.

    Поздравляем всех заводчан с 90-летием Смоленского ордена Трудового Красного Знамени авиационного завода!"

    http://www.smaz.ru/press-centr/news/...zavodu-90-let/
    Последний раз редактировалось OKA; 09.11.2016 в 02:21.
    Djoker and Avia M like this.

  16. #256
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,710

    По умолчанию

    МОСКВА, 11 ноября. /ТАСС/. "Концерн Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в Ростех) создает бортовой комплекс обороны для нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, который позволит защитить машину от всех видов ракет класса "земля-воздух" и "воздух-воздух".

    Подробнее на ТАСС:
    ТАСС: Армия и ОПК - Новый военно-транспортный самолет Ил-112В получит защиту от зенитных и авиационных ракет
    Fencer and OKA like this.

  17. #257
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Авиакомпания "Волга-Днепр" ведет тяжбу с Пентагоном, который аннулировал контракты с перевозчиком. bmpd

    Как сообщает бюллетень «Intelligence online» в публикации «Les Antonov, сoeur de la nouvelle guerre froide», напряженность, которая постоянно присутствует в отношениях между США и Россией, теперь перекинулась и в суперстрагические сферы, как военная логистика, которая до сих пор избегала этого.

    Президент Группы компаний «Волга-Днепр» Алексей Исайкин (с) Коммерсантъ / Юрий Мартьянов

    Так, по эксклюзивной информации издания, российская компания «Волга-Днепр», которая эксплуатирует сверхтяжелые транспортные самолет Ан-124, находится в состоянии войны с Пентагоном. Причиной этого стал тот факт, что уже год Пентагон при помощи своего Транспортного командования (US Transportation Command, USTRANSCOM) аннулировал все контракты с перевозчиком.

    Хотя у «Волги-Днепр» имеется филиал в штате Делавэр – Volga-Dnepr Air Cargo, компания в значительной степени ведет работу при помощи посреднических компаний, афиллированных с Пентагоном, – в первую очередь, Northern Air Сargo, Omni Air, United Parcel Service и Atlas Air. Министерство обороны США всегда заявляет о том, что прибегает к услугам «Волги-Днепр», которая используется Кремлем в качестве инструмента внешней политики, только в исключительных случаях. «Волга-Днепр» уверяет, что совершила 13000 рейсов в интересах американских военных в течение 10 лет, причем на самые опасные театры военных действий (Ирак, Афганистан и т.д.). Чтобы не уступать требованиям американцев, «Волга-Днепр» применила американские технологии борьбы при помощи юристов: компания уже несколько недель реализует ряд юридических решений на территории США при помощи Акта о свободе информации (Freedonm of Information Act), чтобы выяснить причины опалы. Акт обязывает государственные ведомства реагировать на вопросы, имеющие к ним отношение, по которым сделан запрос.

    В ходе первого обращения к Акту «Волга-Днепр» получила от USTRANSCOM практически полностью отрецензированный отчет, составленный Центром по транспортной разведке (Transportation Intelligence Center) на основании информации, предоставленной разведсообществом (во главе с ЦРУ и АНБ). Французскому бюллетеню удалось получить этот отчет. В названии заголовков, которые являются единственными читабельными кусками текста, все написано без двойного толкования : Subcontractor activities Counter to US Interests ("Деятельность подрядчика вредит американским интересам"); Support to anti-US Regimes ("Поддержка антиамериканских режимов"); Weapons Proliferation ("Распространение оружия") и т.д. Единственный не вычеркнутый отрывок касается поставки при помощи «Волги-Днепр» двух истребителей Су-30МК2 во Вьетнам в декабре 2014 года в интересах АО «Рособоронэкспорт». А статья 1246 Национального закона об обороне (National Defense Authorization Act) запрещает правительству США любые действий с подрядчиками российского спецэкспортера. Эта информация, уточняет документ, был получена из открытых источников, что может говорить о том, что оставшиеся главы были написаны на основе более конфиденциальной информации. Как только «Волга-Днепр» смогла ознакомиться с этим докладом, компания при помощи своих адвокатов из компании Squire Patton Boggs (также консультирует «Газпром» в США) пытается снять гриф секретности с доклада, поясняя, что эта урезанная версия доклада уже привела к потере нескольких миллионов долларов. Для русских цель также заключается в том, чтобы тайком узнать, что же знают американские спецслужбы о деятельности «Волги-Днепр» в странах-союзниках России.

    Странным образом Вашингтон не сообщил своим союзникам в ООН о своих озабоченностях в отношении компании. Британская и в особенности французская армии продолжают пользоваться услугами «Волги-Днепр» при помощи посредников. Даже стратегические американские компании не были поставлены в известность. Так, концерн Boeing все еще пользуется услугами авиакомпании: 18 октября снова заказала один борт для перевозок деталей производства японского завода корпорации на территорию США."

    Авиакомпания "Волга-Днепр" ведет тяжбу с Пентагоном, который аннулировал контракты с перевозчиком - bmpd
    Fencer and Avia M like this.

  18. #258
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    МОСКВА, 11 ноября. /ТАСС/. "Концерн Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в Ростех) создает бортовой комплекс обороны для нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, который позволит защитить машину от всех видов ракет класса "земля-воздух" и "воздух-воздух".

    Подробнее на ТАСС:
    ТАСС: Армия и ОПК - Новый военно-транспортный самолет Ил-112В получит защиту от зенитных и авиационных ракет
    "...Специалисты КРЭТ прикладывают максимум усилий для создания высокоэффективного бортового комплекса обороны, способного обеспечить надежную защиту нового самолета от авиационных и зенитных ракет с различными системами наведения: оптическими, лазерными и радиолокационными", - резюмировал собеседник агентства.

    Как сообщили в пресс-службе концерна, планируется, что российская армия начнет получать новый военно-транспортный самолет с 2019 года..."

    Подробнее на ТАСС:

    ТАСС: Армия и ОПК - Новый военно-транспортный самолет Ил-112В получит защиту от зенитных и авиационных ракет

    Экая вудерваффа, и главное так скоро А как жэж С-300, и пр. "МИМы" )) М.б. виртуальному транспортнику ничего и не угрожает? ))
    Fencer likes this.

  19. #259
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Жесткая посадка «Антонова»: Ан-132D взлетит не раньше марта 2017 г. или Импортозамещение против Ан.
    diana_mihailova для РИА Новости

    «Прорывной проект» Ан-132D, приправленный «полным отказом от российских комплектующих» и «реальным импортозамещением», может оказаться не столь успешным многообещающим, и пока является стабильным источником затрат, компенсировать которые может и не получиться…
    Ноябрь 2016 г. по всем прогнозам должен был стать для гордости Украины, одного из немногочисленных мировых производителей транспортных самолетов, ГП «Антонов» знаковым. Сразу три проекта новой и перспективной техники должны были выйти, если не на финишную прямую, то, во всяком случае, вплотную приблизиться к ней.
    Как известно, проект лёгкого транспортного самолета Ан-132 разрабатывается в интересах Королевства Саудовской Аравии и предполагает создание модификации Ан-32 с передачей документации и интеллектуальных прав на нее. Согласно заявлениям разработчика он предназначен для транспортировки различных грузов массой более 9 тонн на ближне- и средне магистральных маршрутах, а потребность рынка в нем составляет около 900 машин.
    Соответствующее «Партнерское Соглашение о разработке и производстве легкого транспортного самолета (Ан-132) в Саудовской Аравии» было подписано ГП «Антонов» в апреле 2015 года с дочерней организацией «Taqnia Aeronautics», в присутствии принца Турки Бин Сауда бин Мохаммеда Аль-Сауда, президента Научно-технологического центра имени короля Абдулазиза (King Abdulaziz City for Science and Technology) и Председателя совета директоров компании по вопросам развития и инвестиций «Taqnia». Западными партнерами выступают компании «Pratt & Whitney Canada», и «GE Aviation».

    173987_900.jpg

    Финансовые параметры проекта не озвучивались. Тем не менее, по сведениям из ряда источников, общая стоимость опытно-конструкторской работы продолжительностью 18 месяцев составит 116 млн. долл., 40 млн. из которых заплатит саудовская сторона, а 76 млн. вложит ГП «Антонов». После первого взлета получившегося в итоге опытного образца арабские партнеры переведут еще 20 млн. долл. для проведения его испытаний. Доля украинцев составит на этом этапе 9 млн. долл.
    КСА располагает вполне современной и многочисленной номенклатурой транспортных самолетов, часть из которых являются полными и действующими аналогами пока еще бумажного Ан-132. За всю историю королевства оно ни разу не приобретало для собственных нужд вооружения из стран СНГ. Случаев самостоятельного проектирования и последующего производства сложной военной техники также не отмечено.
    Поэтому, одной из вероятных причин для Саудовской Аравии может оказаться попытка воздействовать на злейшего врага, которым выступает Исламская Республика Иран, осуществлявшая с антоновцами похожий проект по лицензионному производству 80 двухдвигательных турбовинтовых транспортных самолетов IrAn-140. Закрыть производство «первого исламского самолета» регионального соперника – для саудитов колоссальная победа. В пользу этой версии говорят и неоднократные громогласные заявления о многомиллиардных закупках КСА у «Рособоронэкспорта», которые жестко увязывались с неприемлемыми политическими требованиями, и в итоге так ничем и не закончились.
    Кроме того, согласованный на ноябрь первый полет Ан-132, после чего открывается полноценное финансирование, не состоится, и затраты саудитов на торпедирование иранской, украинской и российской авиапромышленности, могут еще и принести прибыль в виде штрафных санкций к ГП «Антонов», которая сорвала сроки, в том числе и из-за отказа от российских комплектующих.
    Директор программы Ан-132 Александр Хохлов: «вся российская комплектация должна быть заменена либо на комплектацию западных фирм, либо - отечественных. Для сборки 80 самолетов на построенном в Саудовской Аравии заводе будут привлекаться украинские специалисты. Роялти для ГП «Антонов» составит 10% от цены реализации лайнеров. На собираемый сейчас самолет-демонстратор заказчик выделил 50 млн. долл. Первый полет самолета планируется на март 2017 г.».

    По замыслу конструкторов ГП «Антонов» и требованиям саудовских заказчиков Ан-132 оснащен западными двигателями Pratt & Whitney Canada PW150 с шестилопастными композитными винтами R408 фирмы Dowty Propellers, системами жизнеобеспечения (СКВ, СПВ, САРД) производства компании Liebherr и самым современным комплексом авионики американской фирмы Honeywell. Применение такого бортового радиоэлектронного комплекса позволит оборудовать Ан-132 «стеклянной» кабиной, обеспечит пилотирование самолета и выполнение всех транспортных задач экипажем из двух летчиков. На самолете также устанавливаются новая система защиты от обледенения и вспомогательная силовая установка западного производства.
    Все эти новшества не только обошлись в серьезную сумму дополнительных затрат, но и существенно затормозили реализацию проекта. Так в январе 2016 г. британская компания «GE Aviation Systems Limited» обязалась поставить ГП «Антонов» оборудование и оказать услуги при тензометрических испытаниях на сумму 2,5 млн. долл. Три комплекта агрегатов воздушного винта R408 прибыли в мае 2016 г., а вот доставка 18 блоков узлов лопастей и подшипников сразу была отложена на август и декабрь 2016 г., так что ни о каком взлете в ноябре речи быть не могло уже в начале года.
    15 марта 2016 г. был заключен и контракт с корпорацией «Honeywell International Inc.» на услуги интегрирования системы авионики на 17,72 млн. долл. Его условиями предусмотрено до 20 октября 2017 г.(!) завершить интеграцию системы Primus Epic 2.0 для установки на самолет-демонстратор Ан-132D.
    Контракт на поставку интегрированной воздушной системы, включая систему автоматического регулирования давления в кабине и противообледенительную систему, для первого самолета-демонстратора Ан-132D с Liebherr-Aerospace Toulouse SAS, Тулуза (Франция) был подписан только 1 июня 2016 г. на выставке ILA в Берлине. Сумма его не оглашалась, но условия сразу предусматривали поставку на ГП «Антонов» такой системы еще для четырех (!) самолетов Ан-132, которые будут использоваться в летных испытаниях. Напомним, что производство второго и последующих самолетов станет возможным лишь после подъема первого и успешных результатов его испытаний, признанных саудовским заказчиком.
    Как тут не вспомнить заявление президента ГП «Антонов» Александра Коцюбы, сделанное в сентябре 2016 г.: «До конца текущего года ГП «Антонов» завершит постройку самолета-демонстратора Ан-132D по контракту с заказчиком из Королевства Саудовская Аравия. Этот самолет построен без участия российских компаний. В следующем году мы планируем завершить программу импортозамены российских комплектующих, которую начали летом 2015 г. Достигнуты соответствующие договоренности с поставщиками из стран Европы, Канады, США и Украины. После этого будет налажено серийное производство новых самолетов».
    Таким образом, можно констатировать, что «прорывной проект», приправленный «полным отказом от российских комплектующих» и «реальным импортозамещением» может оказаться не столь успешным, и пока является стабильным источником затрат, компенсировать которые может и не получиться…"

    Жесткая посадка «Антонова»: Ан-132D взлетит не раньше марта 2017 г. или Импортозамещение против Ан : diana_mihailova




    " Новая жесткая посадка «Антонова»-2: китайские мечты «Мрии».
    diana_mihailova для РИА Новости

    Вторым китайским разочарованием, постигшим Украину в лице ГП "Антонов", стало гробовое молчание о перспективах достройки второго экземпляра сверхтяжелого транспортного самолета Ан-225 "Мрия", которое громогласно обсуждалось еще два месяца назад.

    Как известно, 30 августа 2016 г. в Украине разразился скандал, связанный с появлением совершенно неожиданной новости о том, что некая гонконгская компания, приводилось даже ее название — China airspace, и украинское государственное предприятие "Антонов" подписали договор, согласно которому к Китаю переходит право собственности на самолет Ан-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета. Сумма сделки не указывалась, но по умолчанию должна была стать весьма значительной.

    В процессе обсуждений и официальных опровержений выяснилось, что это уже не первый документ, подписанный с китайско-гонконгской фирмой. Первые следы сотрудничества уходили своими корнями в прошлый 2015 год, когда планировалось не только поднять на крыло "Мрию-2", но и запустить в Китае серийное производство самолетов Ан-178.

    Вскоре окончательно выяснилось, что "уникальным китайско-украинским проектом на высшем уровне" было объявлено рутинное Соглашение о сотрудничестве с оффшорной компанией из Гонконга, располагающейся в однокомнатном офисе, с уставным фондом, эквивалентным нескольким тысячам долларов, которая, вероятнее всего, прикрывает группу лиц, заинтересованных в получении инвестиций из государственного бюджета Пекина.

    Однако, от "изучения возможностей потенциала сторон в разных сферах авиастроения, в том числе и по достройке на ГП "Антонов" второго экземпляра самолета Ан-225" украинская сторона все же рассчитывала перейти к "будущей реализации положений Соглашения, путем заключения соответствующих хозяйственных договоров, и при условии получения разрешений, предусмотренных законодательством Украины". Именно так изложил текущую ситуацию и планы на будущее в ответе на депутатский запрос президент ГП "Антонов" Александр Коцюба.

    Спустя два месяца он же в ходе встречи с работниками предприятия в конце октября 2016 г. по-прежнему проявил сдержанный оптимизм о перспективах украино-китайского сотрудничества: "В последнее время достигнут ряд договоренностей с компаниями Китая, в том числе по программам Ан-178 и Ан-225. Средства, которые должны придти по эти соглашениям, могут быть использованы на развитие этих проектов и на модернизацию авиапарка".

    О том, что надежды очень скоро сбудутся, говорил и директор программы сотрудничества с КНР ГП "Антонов" Геннадий Гарбук: "Большие надежды возлагаются на контракт с Китаем, в рамках которого гонконгская фирма-инвестор собирается выделить 300-400 млн. долл. на достройку второго экземпляра Ан-225 "Мрия". В ходе 11-го Международного авиасалона Airshow China-2016, который проходит с 1 по 6 ноября в китайском Чжухае, планируется подписать твердый контракт вместо заключенного в прошлом году договора о намерениях".

    Правда, цифра, озвученная профильным специалистом, немедленно заставила призадуматься даже видавших виды экспертов. Самолетов с такой ценой на территории СНГ до сих пор не продавалось.

    Однако, салон завершился, но никаких сообщений о подписанных антоновцами контрактах не последовало. Также никаких обнадеживающих известий не поступило и от государственного концерна "Укроборонпром", в который входит ГП "Антонов". В итоговом пресс-релизе было отмечено, что делегация госконцерна, которую возглавлял заместитель Генерального директора по развитию Артур Херувимов, в рамках международного авиакосмического салона Airshow China-2016, который проходил в городе Чжухай, провела переговоры с представителями компании TOCHMA, касающиеся разработки новых систем вооружения, отвечающих требованиям современных конфликтов. На встрече также присутствовали посол Украины в КНР Олег Демин и начальник Вооружения Вооруженных сил Украины генерал-майор Николай Шевцов.

    Специалисты "Укроборонпрома" провели переговоры с представителями Главного управления по разработке вооружения и военной техники Центрального Совета КНР — начальником Управления развития вооружения Ли Удзюнем.

    Переговоры были сконцентрированы вокруг углубления взаимовыгодного сотрудничества оборонно-промышленных комплексов стран и создание совместных проектов по разработке новых видов высокотехнологичного вооружения. Были представлены ракеты класса "воздух-воздух", неуправляемые ракеты различных версий, а также самолеты Ан-132, Ан-158 и уникальный Ан-178.

    В рамках выставки также состоялась встреча делегации Концерна с представителями компании AVIC по расширению сотрудничества между предприятиями.

    Об истинных результатах участия в салоне исчерпывающе свидетельствует заключительная фраза официального сообщения: "ГК "Укроборонпром" договорился об углублении взаимовыгодного сотрудничества с Китайской Народной Республикой".

    Таким образом, можно констатировать, что очередной "великий поход на восток" не только не принес долгожданных финансовых средств, но и продлил паузу в юридическом оформлении обещанного еще год назад твердого контракта по достройке второй "Мрии"."

    Новая жесткая посадка «Антонова»-2: китайские мечты «Мрии»: diana_mihailova
    Fencer likes this.

  20. #260
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Москва. 14 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Очередной этап лстных испытаний самолста Ил-76ТД-90ВД проведен в Антарктиде, сообщает в понедельник пресс-служба ОАО "Ил".

    "В рамках второго этапа испытаний самолст был проверен на отказобезопасность", - отмечается в сообщении, поступившем в "Интерфакс-АВН".

    Испытания "подтвердили безопасность эксплуатации самолета Ил-76ТД-90ВД в Антарктиде в подобных ситуациях, рекомендации экипажу о действиях при отказе двигателя будут внесены в руководство по летной эксплуатации самолета", сказано в сообщении.

    Использование Ил-76ТД-90ВД "для полстов в Антарктиду с материка позволяет повысить безопасность, поскольку рубеж принятия решения о продолжении полета и выполнении посадки или возврате на аэродром вылета в условиях отсутствия запасных аэродромов и неустойчивой антарктической погоды перенесен к точке назначения", говорится в пресс-релизе.

    "Двигатели ПС-90А-76 экологичнее Д-30КП, что имеет особую актуальность в Антарктиде - самом экологически чистом материке на планете. Двигатели ПС-90А-76 отвечают всем требованиям ИКАО по уровню шума и эмиссии и могут использоваться для полетов по всему миру без ограничений", - говорится в сообщении.

    Уточняется, что испытательную программу полстов на Ил-76ТД-90ВД в Антарктиде проводит совместный экипаж Авиационного комплекса имени Ильюшина и Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации.
    Djoker and Fencer like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •