Страница 16 из 64 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 320 из 1263
Like Tree1413Likes

Тема: Объединенный холдинг

  1. #301
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Бангалор. 15 февраля. ИНТЕРФАКС - Россия будет участвовать в индийском тендере на поставку 400 истребителей для ВВС страны, сообщил заместитель директора ФСВТС России Владимир Дрожжов.

    "Мы обязательно будем участвовать в тендере, даже до объявления тендера российская сторона направляла свои конкретные предложения", - сказал он на пресс-конференции в Бангалоре в среду.

    По его словам, РФ готова предложить самолеты производства "МиГа" и "Сухого".
    Fencer likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  2. #302
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,634

    По умолчанию

    Новый тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А приступил ко второму этапу летных испытаний, сообщил RNS генеральный конструктор ОАО «Ил» Николай Таликов.

    «Позавчера самолет перелетел в Жуковский из Ульяновска. Совершил 8-часовой полет по программе летных испытаний. По сути, мы начинаем второй этап летных испытаний», — сказал Таликов на авиасалоне Aero India 2017 в Бангалоре (Индия).

    По его словам, ожидается, что программа испытаний завершится в начале 2018 года. Предстоит проверить полное соответствие обновленного самолета техническому заданию ВКС России.

    Одновременно, отметил он, продолжается производство самолетов для Минобороны РФ. ВКС РФ переданы два новых Ил-76МД-90А, которые находятся в Ивановском учебном авиационном центре. Еще два самолета поставлены на Таганрогский авиазавод для оборудования в воздушные пункты обнаружения и наведения А-100.
    OKA, An-Z, Fencer and 2 others like this.

  3. #303
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    БАНГАЛОР (Индия), 16 фев - РИА Новости. Россия начнет активную поставку за рубеж самолета Ил-76 после того, как на вооружение ВКС РФ будет принята его модернизированная версия - Ил-76МД-90А, сообщил журналистам в четверг директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации Ростех Виктор Кладов.

    "Есть много запросов на секонд-хенд Ил-76, но мы их не можем поставлять, потому что российские ВВС их пока не могут отдать. Как только российские ВВС начнут заменять новыми Ил-76МД-90А старый парк, они это парк начнут отдавать нам на реализацию", - сказал Кладов.
    KURYER, Djoker and Fencer like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  4. #304
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " ГП «АНТОНОВ» на выставке AERO INDIA – 2017

    B период 14−19 февраля в 2017 г. ГП «АНТОНОВ» принимает участие в выставке AERO INDIA – 2017, которая проходит в городе Бангалор, Индия. С этой страной предприятие успешно сотрудничает уже около 50 лет.

    На нынешней выставке ГП «АНТОНОВ» представляет современные авиационные программы, основанные на опыте предприятия в разработке транспортных, региональных пассажирских самолетов и самолетов специального назначения. Свою эффективность самолеты «АН» подтвердили, работая в сложных климатических условиях Индии и других стран региона, базируясь на разных аэродромах, в том числе расположенных в высокогорной местности.

    Перспективные проекты «АНТОНОВ» могут стать базисом последующего развития плодотворного сотрудничества между Украиной и Индией в авиационной отрасли. В настоящее время продолжается совместная работа по программе глубокой модернизации парка военно−транспортных самолетов Ан−32 ВВС Индии. В соответствии с украинско−индийским контрактом, украинские предприятия выполнили работы по переоборудованию 40 самолетов Ан−32 в модернизированный вариант АN−32RE и передали их заказчику. Сегодня в плодотворном взаимодействии со специалистами ВВС Индии специалисты «АНТОНОВ» работают над продлением срока службы с 25 до 40 годов еще 65 самолетов Ан−32.

    Имея богатый опыт в разработке испытательно−пилотажных стендов и летных тренажеров, ГП «АНТОНОВ» предоставил индийской стороне предложения относительно совместного создания комплексного тренажера.

    Вместе с партнерами из Королевства Саудовская Аравия «АНТОНОВ» предлагает индийским эксплуатантам авиатехники новейший многоцелевой транспортный самолет Ан−132 грузоподъемностью до 9,2 т. Эта программа реализуется при участии ведущих компаний мировой авиаиндустрии. При разработке Ан−132 специалисты ГП «АНТОНОВ» принимали во внимание требования Индийских ВВС относительно самолета на замену самолетов AVRO.

    Еще один транспортный самолет Ан−178 грузоподъемностью 16 т, который на настоящее время проходит программу сертификационных испытаний, может стать основой учреждения и общей реализации программы среднего транспортного самолета в максимальном соответствии с требованиями индийских заказчиков.

    Еще одно перспективное направление сотрудничества в рамках совместного создания самолетов различного назначения на единой платформе может развиваться с использованием опыта семейства Ан−148/Ан−158. Перспективным самолетом этой линейки является, в частности, Ан−148−301МП, предназначенный для выполнения задач морского патрулирования. По сравнению с турбовинтовыми аналогами, он нуждается в меньшем времени подлета к зоне патрулирования и способен контролировать значительно большую акваторию. Это позволяет выполнять необходимые задания с использованием меньшего количества самолетов."

    Диана Михайлова


    " ГП «Антонов» планирует приобрести 2 ливийских «Руслана», 1 из ОАЭ и довести свой флот до 9 самолетов

    Директор АТП госпредприятия «Антонов» Михаил Харченко: «Главный офис «Авиалиний Антонова» будет в Гостомеле»

    Государственное предприятие «Антонов» еще во времена СССР получило разрешение на коммерческую деятельность одного из своих подразделений - авиатранспортного предприятия (АТП), который сейчас известен как авиакомпания «Авиалинии Антонова» (ранее - фирма «Руслан»). Право осуществлять грузовые авиаперевозки на Ан-124 тогдашнему Киевскому механическому заводу оказывала постановление Совета Министров СССР от 24 марта 1989 №520-Р.

    Сейчас в парке «Авиалиний Антонова» - семь «Русланов», уникальная «Мечта» (крупнейший транспортный самолет в мире), Ан-22 «Антей», Ан-74, Ан-26. В АТП работают примерно 900 специалистов, которым в среднем 40-45 лет. За прошлый год «Авиалинии Антонова» увеличили количество рейсов по сравнению с 2015 годом на 25,1% - до 448 рейсов и количество перевезенных грузов на 22,8% - до 21 463 тонн. Об истории создания и задачи, которые стоят перед компанией сегодня, рассказывает директор АТП госпредприятия «Антонов» Михаил Харченко.

    - Михаил Григорьевич, вы принимали активное участие в создании подразделения авиационных перевозок на госпредприятии «Антонов». Как возникла и воплощалась в жизнь эта идея?

    - «Руслан», который поднялся в небо в декабре 1982 года, создавали в СССР как военно-транспортный самолет, но на авиашоу в Ле Бурже позиционировали как гражданское воздушное судно «Аэрофлота». Поскольку характеристики Ан-124 были уникальными на рынке грузовых перевозок, он не имел равных, поэтому им заинтересовались западные авиационные бизнесмены (самолет С-5А Lockheed по решению правительства США не имел права использоваться для коммерческих перевозок, поскольку предназначался только для военных операций). Конечно, до «перестройки» никто в СССР такие предложения по использованию Ан-124 не рассматривал.

    Когда предприятие «Антонов» ощутило потребность в компьютерном проектировании, а средств, которые предоставляли министерства, было недостаточно, у генерального конструктора Петра Балабуева возникла идея зарабатывать перевозками «Русланом» и создать на базе фирмы авиатранспортное предприятие. Но эту инициативу не поддержало Минобороны СССР, которое считало, что самолет нельзя использовать для гражданских перевозок, потому что он военный. Было отрицание и со стороны Министерства гражданской авиации СССР (там отмечали, что работа конструкторского бюро - проектировать, строить и испытывать самолеты, а не эксплуатировать их, осуществляя коммерческую деятельность, и предлагали эту задачу ... возложить на них). Из-за такого противодействия П. В. Балабуев решил действовать на самом высоком уровне. Когда на предприятии «Антонов» с визитом был М. С. Горбачев, Петр Васильевич сумел поговорить с ним и вручить докладную записку. Это дало результат.

    - Как чувствовала себя авиакомпания во времена плановой экономики?

    - У нас было всего три «Русланы». Постановление Совета Министров СССР предусматривала предоставление средств для серийного выпуска двух самолетов на Киевском авиазаводе и в Ульяновске (Россия), а еще два самолета в наше распоряжение передало Министерство обороны. Но под флагом компании «Аэрофлот» нашу идею забюрократизировали, а коммерческая деятельность была неэффективной. Заказчик авиаперевозок готов платить деньги за скорость решений, а советская система долго согласовывала разрешения на перелеты на определенных территориях, что было неэффективно. Кроме того, на том этапе мы умели эксплуатировать только самолет, то есть грузить и возить.

    У нас не было опыта коммерческой работы на международной арене. Поэтому нужен был западный партнер, чтобы оперативно решать вопросы с заказчиками. В начале 90-х годов жесткость бюрократических цепей ослабла, и Петр Васильевич принял решение подписать агентское соглашение с английской компанией Air Foyle (ее офис располагался в Лутоне, пригороде Лондона). Это мудрое решение позволило нашему предприятию выжить в трудные годы после распада СССР и сохранить коллектив. В итоге, «Антонов» был в более выгодном положении по сравнению со всеми другими конструкторскими бюро бывшего СССР.

    К тому времени мы приобрели опыт полетов, подготовили экипажи и стали монополистами в сфере перевозок тяжелых и сверхтяжелых грузов.

    - Но в начале 2000-х годов вашим конкурентом стала российская «Волга-Днепр», созданная на базе Ульяновского авиационно-промышленного комплекса.

    - В 2005 году президент ГП «Антонов» Дмитрий Кива заменил наших агентов Air Foyle и Heavy Lift, приняв решение о вступлении в альянс с компанией «Волга-Днепр» и создании двух совместных предприятий (СП). В каждом из них 49% уставного капитала принадлежали «Антонову», а 51% - компании «Волга-Днепр». С тех пор эксплуатация «Русланов» осуществлялась преимущественно этими СП. «Волга-Днепр» достаточно быстро изменила форму собственности и стала акционерной, что в дальнейшем определило ее успех (в ней работают 12 «Русланов», компания имеет более 10 международных представительств). Оставаясь в рамках государственного авиапредприятия, мы не смогли так оперативно приспособиться к новым требованиям и вызовам. Позитив от совместной деятельности - ведение единой коммерческой политики, что позволило повысить цены на перевозки и, соответственно, прибыли.

    Но с 2014 года количество налетов самолетов в год компании «Авиалинии Антонова» уменьшилась втрое, соответственно снизилась и прибыль.

    - В этом году «Авиалинии Антонова» не продлили контракт о совместной деятельности в этих СП и снова получили конкурента в лице «Волга-Днепр». К каким изменениям на рынке авиаперевозок это приведет?

    - Все зависит от правильно организованной работы, подбора профессиональных кадров, их патриотизма по отношению к фирме и ее будущему. Конкуренция заставит мобилизоваться. Теперь главный офис «Авиалиний Антонова» будет в Гостомеле, и мы будем расширять рынок влияния.

    В 2017 году планируем открыть представительство в США, которое будет заключать контракты.

    В ОАЭ есть авиакомпания Maximus, которая эксплуатирует один самолет Ан-124-100, и мы рассматриваем возможность объединения с ними усилий в совместной коммерческой деятельности по авиаперевозкам. Хотелось бы приобрести и ввести в состав флота нашей авиакомпании два «ливийские» «Русланы», в свое время приобрел Каддафи, но много лет эти самолеты остаются без хозяина. Так можно увеличить украинский флот до девяти самолетов (ныне рынок грузовых авиаперевозок распределены между российской и украинской компаниями 60% до 40%).

    Перспектив с построением нового серийного самолета Ан-124-100 пока нет из-за слишком высокой стоимости проекту. Ныне на ГП «Антонов» внедряют в жизнь большую программу импортозамещения комплектующих и запчастей российского производства. В частности, она касается навигационного и пилотажного оборудования (авионики) «Руслану», которое планируют заменить на западное. Это ближайшие задачи, требующие ресурсов и испытаний. Ан-124 как базовый самолет был спроектирован в Киеве. Он оборудован запорожскими двигателями КБ «Прогресс» и ОАО «Мотор Сич»."

    ГП «Антонов» планирует приобрести 2 ливийских «Руслана», 1 из ОАЭ и довести свой флот до 9 самолетов: diana_mihailova
    Fencer likes this.

  5. #305
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "МОСКВА, 17 февраля. /ТАСС/. Холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) покажет на международной выставке IDEX-2017, которая пройдет с 19 по 23 февраля в Абу-Даби, современные боевые вертолеты и проведет ряд переговоров с партнерами. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

    "Модельный ряд техники военного назначения представляют ударные вертолеты Ми-35М и Ми-28НЭ, а также разведывательно- ударный Ка-52. "Вертолеты России" не только презентуют свои самые перспективные модели техники, но и проведут переговоры с действующими эксплуатантами и потенциальными заказчиками вертолетов российского производства из стран Ближнего и Среднего Востока и Северной Африки", - говорится в сообщении.

    По мнению специалистов холдинга, большой интерес у посетителей выставки также вызовут новейший вертолет Ми-171А2, легкий Ка-226Т и Ка-32А11ВС со специализированным оборудованием для пожаротушения.

    Как отметил генеральный директор холдинга Андрей Богинский, "Вертолеты России" продуктивно сотрудничают с ближневосточными партнерами. "Сегодня это быстрорастущий рынок вертолетной техники, поэтому он для нас один из приоритетных. Мы предлагаем широкую линейку техники заказчикам из стран Ближнего Востока - от военных вертолетов до машин гражданского назначения", - приводит его слова пресс-служба компании."

    Подробнее на ТАСС:

    ТАСС: Армия и ОПК - "Вертолеты России" покажут на выставке в ОАЭ Ка-52 и Ми-28НЭ


    "Командующий Военно-воздушными силами Индии Бирендер Сингх Даноа заинтересовался российским вертолетом Ми-38, который "Вертолеты России" представили в рамках международной выставки AirоIndia-2017, сообщает пресс-служба холдинга.

    "Командующий индийских ВВС осмотрел образцы вертолетов Ми-38 и Ка-226Т. В разговоре с заместителем генерального директора по послепродажному обслуживанию холдинга "Вертолеты России" Игорем Чечиковым Бирендер Сингх Даноа высоко оценил российские вертолеты, а также проявил заинтересованность к среднему многоцелевому вертолету Ми-38, отметив его преимущества", — говорится в релизе.

    Ми-38 отличает высокая грузоподъемность до шести тонн и пассажировместимость до 30 человек. Он может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя. Первым заказчиком машины стало Минобороны РФ."

    «Вертолеты России» сообщили об интересе ВВС Индии к Ми-38
    Fencer likes this.

  6. #306
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    САМАРА, 17 фев — РИА Новости. Первый летный образец Ил-76МД-90А, произведенный на ульяновском "Авиастар", прилетел на базу завода "Ил" в Жуковском Московской области, сообщает пресс-служба завода "Авиастар".

    "После выполнения на Ульяновском авиастроительном заводе плановых доработок по результатам первого этапа государственных совместных испытаний (ГСИ) … образец модернизированного транспортного самолета Ил-76МД-90А из Международного аэропорта "Ульяновск-Восточный" совершил перелет в г. Жуковский на базу ОАО "Ил", - говорится в сообщении.

    Во время полета экипаж самолета во главе с заслуженным летчиком-испытателем, героем России Николаем Куимовым успешно выполнил программу шестичасовых испытаний. Куимов рассказал, что все системы работали нормально, поэтому самолет готов к проведению дальнейших испытаний. По его словам, самолет получился хороший.

    Во время выполнения первого этапа государственных испытаний, в котором участвовал совместный экипаж ОАО "Ил" и министерства обороны РФ, Ил-76МД-90А совершил 38 полетов. Были отработаны предельные режимы, в том числе перегрузки, сочетание достижения предельной скорости и предельной перегрузки одновременно. Члены экипажа проверили функционирование пилотажно-навигационного комплекса "Купол- III-76М(А)" и всех его составляющих систем, отработали методику ухода самолета на второй круг при "отказе" одного или двух двигателей.

    По результатам первого этапа испытаний с учетом замечаний летный образец Ил- 76МД-90А прошел ряд плановых доработок в АО "Авиастар-СП". Кроме того, самолет доводился до требования тактико-технического задания головного заказчика.

    Крупный контракт в интересах Минобороны России на производство 39 тяжелых транспортников Ил-76МД-90А ОАК выполняет на производственной площадке АО "Авиастар- СП" в Ульяновске. Разработчиком воздушного судна является ОАО "Ил". Сейчас в производстве в разной степени готовности находятся около 10 самолетов. Всего по заводскому этапу испытаний летного образца предстоит выполнить более 30- ти полетов.

    Ил-76МД-90А - тяжелый транспортный самолет. Является глубоко модернизированной версией Ил-76МД. Предназначен для перевозки войск, тяжелой крупногабаритной техники и грузов, а также десантирования личного состава, техники и грузов парашютным и посадочным способом. Также Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров.
    Fencer and KURYER like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  7. #307
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    САМАРА, 17 фев — РИА Новости. Первый летный образец Ил-76МД-90А, произведенный на ульяновском "Авиастар", прилетел на базу завода "Ил" в Жуковском Московской области, сообщает пресс-служба завода "Авиастар".

    Летный образец Ил-76МД-90А, производства АО «Авиастар-СП», совершил перелет в г. Жуковский
    KURYER, Fencer and алтын like this.

  8. #308
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130
    Fencer and KURYER like this.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  9. #309
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,634

    По умолчанию

    20 февраля 2017 г. Россия и Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) вместе займутся разработкой легкого истребителя пятого поколения. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, передает ТАСС.

    "Сегодня подписали соглашение о развитии промышленной кооперации в области военно-технической продукции. Это дает возможность развивать проект по легкому истребителю пятого поколения, который будет разрабатываться с участием эмиратской стороны", - сказал Мантуров на 13-й международной выставке вооружений IDEX 2017.

    В свою очередь, глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил ТАСС, что разработка самолета находится на начальном этапе.

    "Совместная разработка легкого истребителя пятого поколения с ОАЭ находится на начальном этапе. Мы сейчас готовим наши предложения эмиратской стороне. Считаем, что машина будет удачная. Готовы презентовать нашим коллегам наши разработки", - сказал он.

    По его словам, с российской стороны в проекте будет принимать участие ОАК как головная организация, а также "Сухой" со своими наработками по истребителю пятого поколения и РСК "МиГ" с наработками по однодвигательным самолетам.

    Слюсарь отметил, что концепцию нового самолета еще предстоит определить. "Мы пока не определили концепцию легкого истребителя пятого поколения. Пока еще не выбрали, каким он будет - однодвигательным или двухдвигательным. Но подписанное соглашение позволяет нам начать эту работу", - добавил глава ОАК.

    В то же время, как сообщил глава "Ростеха" Сергей Чемезов, легкий истребитель пятого поколения будет создаваться на базе МиГ-29.

    "На базе МиГ-29 будет создаваться более современный самолет пятого поколения", - сказал он. "Работы по этому самолета, думаю, начнем со следующего года, они займут порядка семи-восьми лет", - добавил глава "Ростеха".
    KURYER and Fencer like this.

  10. #310
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Украинская «Мотор Сич» будет поставлять двигатели исключительно для китайского вертолета

    Украинская авиастроительная компания «Мотор Сич» заявила, что планирует напрямую поставлять Китаю двигатели для производства гражданских транспортных вертолетов; при этом компании неизвестно, будет ли этот вертолет производиться в кооперации с РФ, сообщил РИА Новости представитель компании.

    На прошлой неделе появились сообщения о том, что украинская компания «Мотор Сич» может сделать двигатель для российско-китайского гражданского тяжелого вертолета.

    «У нас есть предварительный контракт с государственной китайской компанией на поставку двигателей на китайский вертолет. Не российско-китайский, не американо-китайский, не японско-китайского, а на китайский вертолет. А с кем они там работают, мы не знаем», - сообщил представитель «Мотор Сич» во вторник.

    Он уточнил, что вертолет «имеет китайское название, это транспортный вертолет, он будет производиться в Китае и использоваться для нужд Китая».

    В начале февраля премьер-министр РФ Дмитрий Медведев утвердил соглашение между правительствами России и Китая о сотрудничестве по программе создания гражданского тяжелого вертолета. Рамочное соглашение о сотрудничестве по проекту передового тяжелого вертолета холдинг «Вертолеты России» и Китайская корпорация авиационной промышленности (AVIC) подписали в мае 2016 года. Спрос на новую машину в Китае может составить более 200 вертолетов до 2040 года. Взлетная масса вертолета может составить 38 тонн. Вертолет будет приспособлен для круглосуточной эксплуатации в жарком климате, в высокогорье и при любых погодных условиях."

    Украинская «Мотор Сич» будет поставлять двигатели исключительно для китайского вертолета: diana_mihailova


    "Министерство обороны России не будет закупать пассажирские самолеты SSJ100 bmpd

    Как пишут Иван Сафронов, Елизавета Кузнецова и Александра Джорджевич в статье "SSJ100 откосил от армии", опубликованной в сегодняшнем номере газеты "Коммерсантъ", изданию стали известны подробности обновления пассажирского авиапарка Министерства обороны России. По словам заместителя министра по вооружениям Юрия Борисова, военные отказались от идеи приобретения ближнемагистральных SSJ100, посчитав, что самолеты могут не подойти "по ряду характеристик". Но старые Ту-154 и Ту-134 планируется заменить Ту-214 и Ан-148. В авиапроме полагают, что такой заказ обеспечит гарантированную загрузку мощностей авиазаводов в Казани и Воронеже, но могут возникнуть вопросы с разработчиком Ан-148 — украинским концерном "Антонов".


    Минобороны выбрало в качестве базы для замены парка устаревших Ту-154 и Ту-134 самолеты Ту-214 и Ан-148, сообщил "Ъ" замминистра обороны РФ по вооружениям Юрий Борисов, находящийся с визитом на выставке вооружений IDEX 2017 в Абу-Даби (ОАЭ). В конце января министр обороны Сергей Шойгу поручил рассмотреть возможность вывода из эксплуатации используемых в ВС РФ самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62М. Поводом стала катастрофа Ту-154Б-2 над Черным морем в конце декабря 2016 года, когда погибли 92 человека. Тогда же не исключалась и закупка ближнемагистральных SSJ-100, но господин Борисов уточнил, что этот вариант пока отложен, "есть опасения, что он может не подойти по ряду характеристик". По словам источников "Ъ" в военном ведомстве, речи о замене Ил-62М пока не ведется, "летный ресурс и техническое состояние позволяют использовать их в дальнейшем". Собеседники "Ъ" в авиапроме сообщают, что пока неясно, сколько Ту-214 и Ан-148 купят военные, но полагают, что это в совокупности "десятки машин".

    Источник "Ъ" в Минобороны пояснил отказ от SSJ100 "низким расположением двигателей", из-за этого, по его словам, посадка на военные аэродромы, чьи ВПП в большинстве оставляют желать лучшего, сопряжена с угрозой аварии. "Возможно, вернемся к рассмотрению варианта по мере приведения наших аэродромов в надлежащее состояние",— заявил он. Другой собеседник "Ъ" добавил, что были и иные причины, связанные, например, с обслуживанием. В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) планы военных комментировать не стали, заявив лишь, что никогда не вели с Минобороны переговоров по поводу покупки SSJ100. В Минпромторге заявили "Ъ", что такие сведения не поступили в министерство.

    По открытым данным, у Минобороны 21 Ту-154 и 37 Ту-134 различных модификаций. По словам топ-менеджера предприятия авиапрома, в ближайшее время ОАК и Минобороны составят план-график замены всех типов Ту-154 и Ту-134: сначала будет выведена наиболее старая техника, а за несколько лет — все оставшиеся самолеты. "Дорожная карта" также необходима для равномерной загрузки авиазаводов в Казани и Воронеже. До решения Минобороны о массовой закупке Ту-214 в пассажирской комплектации в портфеле заказов военных было лишь два таких самолета, остальные — спецмодификации, например, ТУ-214ОН "Открытое небо" (для контроля территорий иностранных государств по международным договорам) или Ту-214Р "Фракция" (комплексная разведка). В портфеле спецзаказов на данный тип самолетов значатся два воздушных пункта управления Ту-214ПУ.
    В авиапроме рассчитывают, что новый заказ позволит загрузить казанское КАПО имени Горбунова (филиал "Туполева"), до тех пор пока оно не начнет работу по стратегическому бомбардировщику Ту-160М2. "Гарантированная работа до 2020 года в Казани", по словам источников "Ъ", позволит "держать в тонусе предприятие". Производство Ан-148 планировалось прекратить в Воронеже в ВАСО с 2018 года, говорилось в отчете ОАК за 2015 год, хотя оно давало заметную часть выручки предприятия (4,4 млрд из 10,3 млрд руб.). Находящийся в сложном положении завод получит заказы на несколько лет вперед: в 2013-2016 годах они передали военным девять Ан-148-100Е, но теперь в Минобороны рассчитывают нарастить темпы получения самолетов.

    Исполнительный директор "Авиапорта" Олег Пантелеев добавляет, что для SSJ-100 возникали вопросы с экспортными разрешениями на иностранные комплектующие. Для ГСС потеря заказа заметна, но несущественна, вряд ли он был бы очень большим, считает главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Комаров. Он также называет решение Минобороны по Ан-148 "странным": проект "в подвешенном состоянии", комплектующие поступают с Украины, и как будет решаться вопрос, особенно для Минобороны, непонятно.

    В развитие темы с самолетом SSJ100 также на портале Издательского дома "Коммерсантъ" размещена новость о том, что глава российского Минэнерго Александр Новак сообщил в интервью телеканалу «Россия 24» о подтверждении Ираном намерения купить самолеты SSJ 100. «Нам подтвердили, что Иран заинтересован в ближайшее время приобрести 12 самолетов Sukhoi Superjet 100»,— сказал он.

    Ранее стало известно, что «Аэрофлот» и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) могут подписать контракт на поставку 20 самолетов SSJ100 до конца февраля. Также стало известно, что сертификация SSJ 100 для Китая может завершиться к концу 2018 года или даже раньше.

    В прошлом декабре в преддверии перераспределения полномочий Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Росавиация, которая в основном должна их получить, после долгой задержки все же начала обсуждать координацию работы с иностранными авиавластями. Стороны обговорили подписание «дорожной карты» по сертификации авиатехники, чтобы экспорт самолетов SSJ 100 не оказался под угрозой."

    http://bmpd.livejournal.com/2451182.html

    ))
    Последний раз редактировалось OKA; 22.02.2017 в 21:21.
    Djoker likes this.

  11. #311
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "На ОАО «Ил» начаты работы по монтажу экспериментального образца процедурного тренажера, который станет важным элементом при подготовке первого полета легкого военно-транспортного самолета нового поколения Ил-112В. Тренажер обеспечивает отработку выполнения спектра задач пилотирования и имитации работы бортовых систем.

    «Данный тренажер является экспериментальным. Технические решения, использованные при его создании и отработанные в ходе эксплуатации, будут применены при работе над основным процедурным тренажером. Математическая модель полета самолета и работы его систем основаны на расчетах и данных, полученных в ходе стендовых испытаний и продувок в аэродинамической трубе», - сообщил Директор дирекции программы Ил-112 Дмитрий Савельев.

    Тренажер состоит из стенда, имитирующего кабину самолета Ил-112В, системы визуальной обстановки и вычислительного комплекса. Летчикам, осваивающим управление самолетом, поможет инструктор, для которого предусмотрено отдельное рабочее место за пределами кабины.

    Новый тренажер обеспечит имитацию руления по аэродрому, взлета и набора высоты, полета по маршруту и захода на посадку. Кроме того, летчики смогут отрабатывать пилотирование самолета по приборам или визуально, в полном эксплуатационном диапазоне высот и скоростей.

    «Процедурный тренажер является частью линейки технических средств обучения (ТСО), в которую также войдут комплексный тренажер и учебный класс. Создание ТСО является частью выполнения госконтракта. В дальнейшем, линейка ТСО станет важным элементом системы подготовки летного и технического персонала», - сказал Дмитрий Савельев.

    Тренажер разработан в АО ЦНТУ «Динамика», специалисты которого руководят работами по монтажу.

    Работы по проекту Ил-112В ведутся согласно государственному контракту на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета заключенному между Министерством обороны РФ и ОАО «Ил». Легкий транспортник Ил-112В с полезной нагрузкой до 5 тонн предназначен для транспортировки личного состава, военной техники, различных видов вооружений и других грузов, а также выполнения задач десантирования. Ил-112В придет на смену выбывающему парку самолетов Ан-26. "

    ОАК :: На ОАО «Ил» ведется монтаж экспериментального образца процедурного тренажера самолета Ил-112В
    Fencer, Avia M and KURYER like this.

  12. #312
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Разработчики защитили аванпроект нового стратегического ракетоносца
    В России ведутся работы по созданию стратегического ракетоносца нового поколения (перспективный авиационный комплекс дальней авиации, ПАК ДА), который прийдет на смену Ту-22М3 и Ту-160, сообщил научный руководитель ФГУП «ГосНИИАС», академик РАН Евгений Федосов.
    «По перспективному комплексу дальней авиации - ПАК ДА - мы даже защитили аванпроект», — сказал Федосов, отвечая на вопрос о работе над ПАК ДА.
    По словам Федосова, требования ВКС к новому дальнему самолету очень высокие. «Военные не поленились, и написали все, что они думают. Это и стратегический бомбардировщик, и оперативно-тактический ракетоносец-бомбардировщик, даже дальний перехватчик и возможная платформа для запусков космических аппаратов», —сказал Федосов.
    Он отметил, что при разработке учитывается и экономический фактор. «Ту-160 — очень дорогой. Военные решили сделать новый самолет дешевле, но больше по количеству. Он должен заменить сразу три самолета — линию Ту-22М3, Ту-95МС и Ту-160. Решение приняли такое: аванпроект зачли, пришли к выводу, что нужно строить», — сказал академик.
    В то же время, Федосов одобрил решение о возобновлении производства модернизированных бомбардировщиков Ту-160М2 в Казани. «Я считаю, что самолет Ту-160 — это шедевр, который остается до сих пор непревзойденным», — сказал Федосов.
    Fencer, OKA, Avia M and 1 others like this.

  13. #313
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,634

    По умолчанию

    "Военные решили сделать новый самолёт (ПАК ДА) дешевле (Ту-160)"... Красиво сказано, сказка!
    OKA, Fencer and KURYER like this.

  14. #314
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    "На ОАО «Ил» начаты работы по монтажу экспериментального образца процедурного тренажера,...
    ОАК :: На ОАО «Ил» ведется монтаж экспериментального образца процедурного тренажера самолета Ил-112В
    Вот мастера осваивать денежные потоки! Я на нём в 2009 году "летал"))) Всё работало замечательно!
    img_0336.jpgimg_0072.jpg
    OKA, Panda-9, KURYER and 2 others like this.

  15. #315
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Вот мастера осваивать денежные потоки! Я на нём в 2009 году "летал"))) Всё работало замечательно!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0336.JPG 
Просмотров:	509 
Размер:	280.6 Кб 
ID:	77276Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0072.JPG 
Просмотров:	508 
Размер:	304.7 Кб 
ID:	77275
    Может это другой уже?

    8a81d64aeba13e48e16bb0455f451468.jpg 5ed1d76f7d1bcdaff9189d87be622e23.jpg

    На ОАО «Ил» ведется монтаж экспериментального... | ОАО «Ил»

    "Жёлтая" ручка и петли дверные позабавили))
    Fencer and Avia M like this.

  16. #316
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,634

    По умолчанию

    МОСКВА, 1 марта. /ТАСС/. Первый полноразмерный макет перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА), разрабатываемого для ВКС России, создан в компании "Туполев". Об этом сообщил ТАСС источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
    "Созданы несколько макетов ПАК ДА из композиционных материалов, а также полноразмерный макет из дерева. Макеты выполнены по схеме "летающее крыло"


    Подробнее на ТАСС:
    ТАСС: Армия и ОПК - В России создан полноразмерный макет будущего стратегического бомбардировщика

    http://www.ntv.ru/novosti/1776476/
    Последний раз редактировалось Avia M; 01.03.2017 в 12:24.
    Fencer and OKA like this.

  17. #317
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Как стало известно "Ъ", руководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) определилось с кандидатурой вице-президента по транспортной авиации. Им станет сын вице-премьера Дмитрия Рогозина Алексей Рогозин, работающий в департаменте имущественных отношений Минобороны РФ. На новой работе ему предстоит сформировать и наладить работу транспортного дивизиона ОАК, а также разобраться с убыточностью ульяновского "Авиастара-СП", производящего самолеты типа Ил-76МД-90А.

    О том, что Алексей Рогозин в ближайшее время сменит место работы, "Ъ" рассказали источники, близкие к Минобороны РФ и ОАК. По их словам, все вопросы де-факто согласованы со всеми заинтересованными сторонами — он станет вице-президентом корпорации по транспортной авиации. За переход господина Рогозина в авиационную отрасль выступили президент корпорации Юрий Слюсарь и министр промышленности и торговли Денис Мантуров (является председателем совета директоров ОАК). Де-юре все решения будут оформлены после того, как министр обороны РФ Сергей Шойгу удовлетворит рапорт Алексея Рогозина об увольнении.

    Как Алексей Рогозин вышел на работу в Министерство обороны

    Господин Рогозин пришел в департамент имущественных отношений Минобороны РФ в апреле 2016 года. До этого момента он три года проработал директором Алексинского химического комбината, а еще ранее трудился в компании Orsis, производящей стрелковое оружие. В военном ведомстве он курировал работу крупных подведомственных Минобороны предприятий, в частности "Авиаремонта", "Спецремонта", "Оборонлогистики", 224-го летного отряда и других, реализовывал планы по передаче военных ремонтных заводов предприятиям промышленности, а также занимался корпоративными вопросами (управление персоналом, назначения в советы директоров и т. д.). Кроме того, он участвовал в оценке состояния активов Федерального агентства по специальному строительству, которые после ликвидации агентства подчинятся напрямую Минобороны (см. "Ъ" от 23 января). Коллеги отзываются о работе господина Рогозина положительно: так, генеральный директор "Оборонлогистики" Антон Филатов сказал "Ъ", что считает господина Рогозина опытным управленцем и квалифицированным руководителем, напомнив про его опыт работы в оборонно-промышленном комплексе. С этим согласен и директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов: "На индустриальной ниве у него были серьезные результаты. Его профессиональная жизнь пока еще невелика — ему всего 34 года, но вся она крутится вокруг этой сферы, причем он начал в ней работать еще до того момента, как его отец стал вице-премьером". Отметим, что Алексей Рогозин также является членом рабочей группы Минобороны РФ по развитию авиационной и космической инфраструктуры.

    По словам источников в авиапроме, основной задачей господина Рогозина на новом месте работы станет формирование транспортного дивизиона корпорации, консолидация функции управления предприятиями в ОАК, а также выстраивание "единого контура управления программами транспортной авиации". Собеседники "Ъ" подчеркивают, что эта работа является частью стратегической программы, суть которой сводится к преобразованию корпоративной структуры ОАК путем формирования профильных дивизионов. Всего их будет четыре: транспортный, гражданский, военный и специальный. По данным "Ъ", в корпорации господин Рогозин будет курировать все работы, связанные с созданием тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А, легкого Ил-112В, а также перспективные разработки вроде сверхзвукового транспортного самолета (считается сменщиком 15-тонного российско-индийского проекта MTA) и ПАК ВТА (перспективный авиационный комплекс военно-транспортной авиации). Головной компанией транспортного дивизиона станет компания "Ил", в периметре дивизиона окажутся также Воронежское акционерное самолетостроительное общество, ульяновское предприятие "Авиастар-СП", Экспериментальный машиностроительный завод имени Мясищева в подмосковном Жуковском, компания "ОАК--Транспортные системы", а также ряд авиаремонтных предприятий. По данным "Ъ", сначала господин Рогозин должен будет разобраться в сложной ситуации с убыточностью "Авиастара-СП": в годовом отчете за 2015 год говорится, что компания понесла убыток в размере 10,1 млрд руб. против убытка в размере почти 400 млн руб. в 2014 году.

    Связаться с Алексеем Рогозиным вчера не удалось, в ОАК воздержались от комментариев.

    Иван Сафронов, Александра Джорджевич, Елизавета Кузнецова "

    Алексей Рогозин меняет форму работы – Газета Коммерсантъ № 37 (6031) от 03.03.2017

    ))

  18. #318
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Новикомбанк профинансировал проекты Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» на общую сумму порядка 8 млрд рублей. Средства будут направлены на реализацию текущей производственной деятельности, в том числе на исполнение экспортных контрактов.

    Банк выделил корпорации кредитные средства в размере 1,5 млрд рублей, открыл кредитные линии на 4,5 млрд рублей, а также был установлен лимит кредитного риска на гарантийные операции в сумме 2 млрд рублей.

    «Банк многие годы активно финансирует российское авиастроение, оказывая предприятиям отрасли широкий спектр услуг, в частности, по оформлению паспортов сделок для качественного исполнения договоров с иностранными контрагентами, обеспечению экспертного валютного контроля и конверсионных операций, реализации зарплатных проектов и кредитования», - отмечает председатель правления Новикомбанка Елена Георгиева.

    Корпорация «МиГ» – первый отечественный производитель авиационной техники, организации которой обеспечивают все элементы жизненного цикла производимых самолетов. Среди продукции «МиГа» современные истребители-перехватчики, многофункциональные боевые самолеты, в том числе вновь разработанные истребители унифицированного семейства МиГ- 29К/КУБ, МиГ-29М/М2 и новейший МиГ-35. На базе производственных мощностей корпорации сегодня проводится комплексная модернизация не имеющих аналогов в мире истребителей-перехватчиков МиГ-31. Истребители марки «МиГ» сегодня стоят на вооружении более 50 стран мира.

    Новикомбанк сотрудничает с РСК «МиГ» уже более шести лет, предоставляя кредитные средства, в том числе на пополнение оборотных средств и техническое перевооружение производственных мощностей. Также банк кредитует такие авиационные предприятия, как Корпорация «Иркут», «Туполев», АО «Гражданские самолеты Сухого», ОАО «ОАК-Транспортные самолеты», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «АК им. С.В. Ильюшина» и другие."

    http://rostec.ru/news/4520003



    "Информация об исключении Рустама Минниханова из состава совета директоров АО «Вертолеты России» с даты опубликования списка кандидатов, предложенных к избранию на годовом общем собрании акционеров АО «Вертолеты России», которое состоится по итогам 2016 года, не соответствует действительности.

    До годового общего собрания акционеров АО «Вертолеты России» совет директоров АО «Вертолеты России» действует в неизменном составе.

    Одновременно Корпорацией инициирован процесс внесения изменений в устав АО «Вертолеты России» для увеличения количественного состава совета директоров с 9 до 11 членов. Внеочередное общее собрание акционеров АО «Вертолеты России» по утверждению таких изменений в устав состоится 20 марта 2017 года.

    По результатам принятия решений внеочередным общим собранием акционеров и регистрации изменений в устав совет директоров АО «Вертолеты России» в рамках подготовки к годовому общему собранию акционеров дополнитсписок кандидатов для избрания.

    Кандидаты будут определены Корпорацией с учетом планов по включению и избранию на годовом общем собрании акционеров АО «Вертолеты России» Рустама Минниханова и одного представителя инвестора."

    Ростех :: Новости :: Рустам Минниханов остается в совете директоров «Вертолетов России»
    Fencer likes this.

  19. #319
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Генеральный директор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов заявил, что введенные ранее США санкции на покупку российского оружия серьезным образом не сказываются на объемах продаж Рособоронэкспорта.
    "С Соединенными штатами у нас напрямую практически и не было сотрудничества. За исключением вертолетов, которые мы поставили для нужд армии Афганистана. Было изготовлено и поставлено около 50 транспортных вертолетов Ми-17. Сегодня как раз стоит задача как их ремонтировать, поэтому американцы вынуждены вновь санкции отменить против Рособоронэкспорта, чтобы закупить запчасти", - сказал С.Чемезов в интервью программе "Вести недели", которая транслировалась на Дальний Восток.
    Глава "Ростеха" отметил, что США оставались основным рынком сбыта лишь спортивного и охотничьего оружия для концерна "Калашников".
    "Нас, к сожалению, этого рынка лишили. Американцы, кстати, этим не очень довольны. Они с удовольствием бы продолжали покупать и хотят покупать наше оружие. Но пока такой возможности нет. Поэтому мы вынуждены были искать новые рынки - это арабский мир, Юго-Восточная Азия, Латинская Америка", - сказал С.Чемезов."

    http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=444431
    Fencer likes this.

  20. #320
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    НЬЮ-ДЕЛИ, 13 мар — РИА Новости. Совместное российско-индийское предприятие Multirole Transport Aircraft Ltd (MTAL), разрабатывающее многоцелевой транспортный самолет (МТС), в ближайшее время может закрыться, оставив нереализованным совместный проект двух стран, сообщает издание Hindu.

    По данным издания, проект находится в стадии заморозки уже по меньшей мере год и все это время не было никаких официальных заявлений по статусу межправительственной сделки. Совет директоров индийской компании Hindustan Aeronautics Ltd (HAL), которая владеет 50% предприятия, может поднять вопрос о закрытии MTAL после того, как "получит на это добро".

    Как напоминает издание, глава HAL Суварна Раджу в середине февраля на авиашоу в Бангалоре дал понять, что судьба MTAL решится в течение года и возможные варианты развития событий должны рассмотреть правительства двух стран. "Проект МТС плохо продвигается вперед. По состоянию на сегодняшний день, никакие работы не ведутся и они сейчас на паузе. Мы узнаем о его будущем в течение года", - цитирует Раджу издание.

    Межправительственное российско-индийское соглашение о совместной разработке и строительстве многоцелевого транспортного самолета было подписано в 2007 году. Это стало первым случаем, когда две страны достигли договоренности о совместном равном долевом финансировании нового проекта в авиастроении. Производство самолета планируется развернуть как в России, так и в Индии.

    Согласно нормативным документам, MTA классифицируется как средний военно-транспортный самолет, обеспечивающий транспортировку широкой номенклатуры грузов массой 20 тонн на расстояние более 2 тысяч километров с грунтовых и искусственных взлетно-посадочных полос. Предусматривается возможность эксплуатации самолета с высокогорных аэродромов в любых географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. В качестве военно-транспортного МТС предназначен для транспортировки и парашютного десантирования личного состава, грузов и техники на платформах, беcпарашютного сброса грузов с малых высот.

    В соответствии с принятыми решениями акционерами с российской стороны в созданном совместном предприятии являются "ОАК - Транспортные самолеты" (входит в ОАК, ранее называлась "Межгосударственная авиастроительная компания Ильюшин") и "Рособоронэкспорт".
    Djoker and OKA like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •