Страница 18 из 22 ПерваяПервая ... 8141516171819202122 ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 360 из 430
Like Tree761Likes

Тема: Объединенный холдинг

  1. #341
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,774

    По умолчанию

    "Москва. 24 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - АО "Рособоронэкспорт" впервые организует российскую экспозицию на международном аэрокосмическом салоне "ФАМЕКС - 2017", который пройдет с 26 по 29 апреля на авиабазе №1 в городе Санта-Люсия в Мексике, сообщили "Интерфаксу-АВН" в пресс-службе компании...

    ...В составе объединенной российской делегации на "ФАМЕКС-2017" примет участие АО "Вертолеты России".

    Наиболее перспективными в регионе из представленной на выставке авиационной техники специалисты спецэкспортера считают учебно-боевой самолет Як-130, сверхманевренный многофункциональный истребитель семейства Су-30МК и многофункциональный фронтовой истребитель МиГ-29М. Из российских вертолетов иностранных заказчиков должны заинтересовать боевые вертолеты Ми-28НЭ, Ка-52, военно-транспортные вертолеты Ми-17В-5, Ми-171Ш, транспортно-боевой вертолет Ми-35М, легкий многоцелевой вертолет "Ансат" и тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2...

    .. В качестве натурных образцов на "ФАМЕКС-2017" будут представлены вертолет Ми-17 и автомобиль "Горец-М"...
    Вертолеты Ми-17 будут представлены на салоне из наличия министерства национальной обороны Мексики."

    http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=0&nid=449129
    Avia M and Fencer like this.

  2. #342
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,774

    По умолчанию

    "Программа конвертации двух грузовых широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400Т в топливозаправщики Ил-96-400ТЗ отменена. Как сообщает Aviation International News, проект решили свернуть после того, как от покупки из-за слишком высокой стоимости конвертации отказался заказчик — Министерство обороны России. Не исключено, что теперь оба борта используют в программе разработки пассажирского самолета Ил-96-400М.

    Для переделки в топливозаправщики были предназначены два воздушных судна, построенных для авиакомпании "Полет" (прекратила летать в 2014 г.). Работы поручили Воронежскому акционерному самолетостроительному обществу (ВАСО), которое выпускает самолеты семейства Ил-96. Предполагалось, что конвертация завершится в 2016–2018 гг.

    Согласно планам Ил-96-400ТЗ должен был брать на борт 65 т топлива. Расчетная дальность полета — 3500 км. В Минобороны не исключали, что заказ на Ил-96-400ТЗ могли увеличить до 30 бортов.

    Ил-96-400Т — грузовая версия удлиненного самолета семейства Ил-96. Всего было построено четыре машины этого типа. Две из них переделали в VVIP-самолет для Министерства обороны и воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для ФСБ."

    Самолеты Ил-96-400Т передумали конвертировать в топливозаправщики | Авиатранспортное обозрение


    О модернизации Ил-96 познавательно здесь :

    Возможна ли модернизация Ил-96? | Авиатранспортное обозрение
    Fencer likes this.

  3. #343
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,626

    По умолчанию

    26 апреля 2017 г., AEX.RU – Из-за ошибки в переходе к ОКР (опытно- конструкторские работы) – стоимость работ по программе перспективного самолета ДРЛО A-100 «Премьер» выросла на 50%. Об этом сегодня в рамках научно-практической конференции «Управление созданием научно-технического задела в жизненном цикле высокотехнологичной продукции 2017» заявил Начальник управления перспективных межвидовых исследований и специальных проектов Минобороны России, полковник Сергей Панков.

    «У России и других государств есть негативный опыт ошибок в переходе к следующей стадии жизненного цикла изделий, что приводит к удорожанию работ и увеличению их продолжительности. По программе самолета ДРЛО А-100 «Премьер», из-за ошибки в переходе к ОКР, стоимость работ увеличилась на 50%, а их продолжительность на два года».
    Fencer and Djoker like this.

  4. #344
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,065

    По умолчанию

    МОСКВА, 28 апр – РИА Новости. "Вертолеты России" (входят в "Ростех") планируют провести авторизацию кубинского предприятия "Юрий Гагарин", которая позволит ему осуществлять капитальный ремонт гражданских вертолетов типа Ми-8/17, сообщил РИА Новости в пятницу заместитель гендиректора холдинга по послепродажному обслуживанию Игорь Чечиков.

    "Вертолеты России" принимают участие в Международном аэрокосмическом салоне FAMEX-2017, который проходит с 26 по 29 апреля на военной авиабазе Санта-Люсия в Мехико. На выставке холдинг представляет многоцелевой вертолет "Ансат", противопожарный Ка-32A11BC и военно-транспортный Ми-17В-5.

    "Что касается Кубы, то мы планируем провести авторизацию кубинского предприятия "Юрий Гагарин" с целью выдачи данному предприятию свидетельства АО "Вертолеты России на право осуществления капитального ремонта гражданских типов вертолетной техники типа Ми-8/17", - сказал Чечиков.

    Он напомнил, что в прошлом году холдинг провел аналогичную работу по авторизации перуанского предприятия Helicentro, которому уже выдано соответствующее свидетельство. При этом собеседник агентства отметил, что строительство сервисных центров "Вертолетов России" в Бразилии, Венесуэле и Перу в настоящее время находится на различных стадиях готовности.


    МОСКВА, 28 апр - РИА Новости. "Вертолеты России" (входят в "Ростех") готовы оперативно поставить в Чили и Парагвай партии вертолетов "Ансат", если соответствующая договоренность будет достигнута, сообщил РИА Новости в пятницу заместитель гендиректора холдинга по послепродажному обслуживанию Игорь Чечиков.

    Ранее заместитель генерального директора "Рособоронэкспорта" Сергей Ладыгин сообщил, что Парагвай и Чили обратились к России с запросом о покупке легкого многоцелевого вертолета "Ансат".

    "Холдинг "Вертолеты России" подтверждает готовность оперативно поставить в Парагвай и Чили необходимое количество "Ансатов" в случае договоренности о поставках РОЭ. Здесь необходимо отметить, что это достаточно новый продукт российской вертолетостроительной промышленности, который уже полностью отработан, прошел все необходимые испытания в России и готов к поставке на рынок Латинской Америки", - сказал Чечиков.

    Он подчеркнул, что "Ансаты" в сравнении с аналогами производства других стран обладают значительными конкурентными преимуществами, одним из которых является очень конкурентоспособная цена.

    "Вертолеты России" принимают участие в Международном аэрокосмическом салоне FAMEX-2017, который проходит с 26 по 29 апреля на военной авиабазе Санта-Люсия в Мехико. На выставке холдинг представляет многоцелевой вертолет "Ансат", противопожарный Ка-32A11BC и военно-транспортный Ми-17В-5.



    МОСКВА, 28 апр - РИА Новости. Переговоры о поставках вертолетов Ми-17 в Боливию продолжаются по линии "Рособоронэкспорта", сообщил РИА Новости в пятницу заместитель гендиректора холдинга "Вертолеты России" (входит в "Ростех") по послепродажному обслуживанию Игорь Чечиков.

    В середине 2016 года президент Боливии Эво Моралес в интервью РИА Новости заявил, что его страна намерена вернуться к теме закупки вертолетов в РФ для борьбы с наркотрафиком.

    "Работа по этому проекту продолжается по линии "Рособоронэкспорта", - сказал Чечиков, отвечая на вопрос о том, планирует ли холдинг вернуться к переговорам о поставке вертолетов Ми-17 в Боливию.
    Fencer and Djoker like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  5. #345
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    26 апреля 2017 г., AEX.RU – Из-за ошибки в переходе к ОКР (опытно- конструкторские работы) – стоимость работ по программе перспективного самолета ДРЛО A-100 «Премьер» выросла на 50%.
    Это что за ошибка такая?

  6. #346
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,774

    По умолчанию

    "ПЕКИН, 29 апр — РИА Новости. Соглашение между Россией и Китаем по тяжелому вертолету готово на 99%, заявил директор департамента стран Восточной Европы и Центральной Азии МИД КНР Гуй Цунъю.

    "Хорошо продвинулся проект совместный РФ и Китая по разработке тяжелого вертолета, сейчас ожидается подписание договора, в котором 99% статей уже согласованы", — заявил он на встрече с журналистами.

    "Я думаю, что стоит ожидать прорыва по полному согласованию текста договора", — добавил он.

    Рамочное соглашение о сотрудничестве по проекту передового тяжелого вертолета холдинг "Вертолеты России" и Китайская корпорация авиационной промышленности (AVIC) подписали в мае 2016 года. Спрос на новую машину в Китае может составить более 200 вертолетов до 2040 года. Взлетная масса вертолета может составить 38 тонн. Вертолет будет приспособлен для круглосуточной эксплуатации в жарком климате, в высокогорье и при любых погодных условиях.

    Директор департамента по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации "Ростех" Виктор Кладов заявлял, что прототип передового тяжелого вертолета китайской компании AVIC при содействии "Вертолетов России" будет разработан к 2018 году.

    В ноябре прошлого года Александр Михеев, тогда возглавлявший холдинг "Вертолеты России", сообщал, что Россия и Китай в ближайшие два месяца планируют подписать контракт на совместное проектирование тяжелого вертолета."

    https://ria.ru/defense_safety/20170429/1493369242.html


    1445372489-124850308.jpg

    http://www.popularmechanics.com/mili...copter-design/
    Последний раз редактировалось OKA; 29.04.2017 в 19:49.
    Fencer, Avia M and Djoker like this.

  7. #347
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,774

    По умолчанию

    "МЕХИКО, 2 мая. /Корр. ТАСС Иван Валюк/. "Рособоронэкспорт" предлагает силовым структурам Мексики большой ассортимент вертолетной техники российского производства. Об этом сообщил ТАСС начальник управления департамента маркетинговой деятельности компании Александр Денисов. Он возглавил делегацию "Рособоронэкспорта", участвовавшую в работе международной авиакосмической выставки FAMEX-2017 на авиабазе в штате Мехико.

    "Наибольшей популярностью пользуются вертолеты типа Ми-17 различных модификаций, - сказал Денисов. - В случае конкретной заинтересованности "Рособоронэкспорт" готов представить предложения и по боевым вертолетам, в том числе Ми-35 и Ми-28НЭ". Он добавил, что значительный интерес вызвали представленные на российской экспозиции вертолеты Ка-226 и "Ансат".

    По словам Денисова, российская компания "полностью отдает себе отчет" в том, какую роль на местном рынке вооружений играют США.

    "Но тут важно то, что "Рособоронэкспорт" предлагает образцы, аналогов которым в мире зачастую не существует, - отметил он. - Поэтому мы уверены, что нам удастся не только закрепить достигнутые здесь результаты, но и расширить военно-техническое сотрудничество с мексиканскими партнерами".

    На авиакосмической выставке, завершившейся 29 апреля, были представлены порядка 500 компаний из десятков стран мира.

    О перспективах на мексиканском рынке

    Денисов также сообщил, что российская продукция военного назначения имеет достаточно высокие перспективы продвижения на мексиканском рынке.

    "Рассчитываем на сотрудничество по авиационной и сухопутной тематикам, а также по вопросам поставки российского специального имущества для правоохранительных структур Мексики, - отметил Денисов. - Мы связываем эти перспективы не просто с поставкой готовых образцов, но и с налаживанием широкомасштабного технологического сотрудничества".

    По словам Денисова, российской делегации удалось "очень хорошо поговорить" с представителями мексиканской стороны о текущих и перспективных проектах. "Мы удовлетворены результатами этих встреч", - добавил он.

    Переговоры с другими странами

    Участие в FAMEX-2017 позволило "Рособоронэкспорту" провести переговоры с представителями силовых структур ряда стран Латинской Америки.

    "В эти дни состоялись очень интересные контакты с руководством силовых структур Мексики и других стран Латинской Америки, в том числе Гватемалы, Колумбии, Перу, Чили, - сказал Денисов. - Сразу ждать от выставки результатов в виде подписанных контрактов не стоит, хотя она нам понравилась, и мы рассчитываем в будущем участвовать в ней".

    Денисов добавил, что к образцам продвигаемой в настоящее время российской продукции на этом рынке относятся "в основном техника для ВВС, сухопутных сил и сил охраны правопорядка".

    "В частности, речь идет об автомобильной технике, это грузовики "Урал", "КамАЗ", в том числе представленный на выставке образец под названием "Горец-М", вертолеты типа Ми-17 и учебно-боевой самолет Як-130", - указал Денисов, добавив, что в целом перечень предлагаемых наименований "существенно шире". "

    Подробнее на ТАСС:

    «Рособоронэкспорт» готов предложить Мексике боевые вертолеты Ми-35 и Ми-28НЭ - Армия и ОПК - ТАСС


    "..образцы, аналогов которым в мире зачастую не существует.." ))
    Fencer and Djoker like this.

  8. #348
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,774

    По умолчанию

    "Создаваемый в России многофункциональный авиационный комплекс дальнего радиолокационного дозора и наведения А-100 будет способен обнаруживать новые классы целей, включая оперативно-тактическую авиацию нового поколения. Об этом сообщил министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу.

    "Данный комплекс будет способен оперативно наращивать радиолокационного поле на заданном операционном направлении. Его разработка обусловлена появлением новых классов целей, в том числе самолетов оперативно-тактической авиации нового поколения", - сказал Шойгу на селекторном совещании в военном ведомстве.

    "В рамках опытно-конструкторской работы планируется создать два самолета - летающую лабораторию и опытный образец многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения", - добавил министр обороны, предложив генеральному директору АО "Концерн радиостроения "Вега" (входит в Ростех) доложить о том, как решается эта задача.

    А-100 - следующее поколение самолетов дальнего радиолокационного дозора и наведения, которые применяются для обнаружения и сопровождения воздушных целей и надводных кораблей, оповещения командных пунктов автоматизированных систем управления о воздушной и надводной обстановке. Кроме того, они могут применяться для управления самолетами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, а также служить воздушным командным пунктом.

    А-100 создается на базе самолета предыдущего поколения А-50 (на базе военно-транспортного Ил-76). В перспективе оборудование А-100 будет перенесено в модернизированный Ил-76МД-90А, на базе которого будут выпускаться серийные образцы "Премьера"..."

    Подробнее на ТАСС:

    Шойгу: летающий радар А-100 сможет обнаруживать новые классы целей - Армия и ОПК - ТАСС
    Fencer, Avia M and Djoker like this.

  9. #349
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,065

    По умолчанию

    МОСКВА, 3 мая. /ТАСС/. Цифровая модель перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА) уже создана. Об этом сегодня ТАСС сообщил генеральный конструктор - вице-президент по инновациям Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков.

    "Весь мир идет по линии оцифровки систем, моделирования авиационных комплексов, которые позволяют не просто получить некий чертеж, а работать с цифрой на протяжении всего жизненного цикла: от создания цифровой модели до эксплуатационных характеристик или систем. Мы тоже идем по этому направлению. Цифровая модель есть, и более того - ОАК перешла на единую информационную систему", - сказал Коротков, отвечая на соответствующий вопрос.

    По его словам, единая информационная система помогает инженерам и конструкторам, работающим, например, в компании "Туполев", делиться идеями с коллегами из других предприятий корпорации. "Неважно, "Туполев" это, "Сухой" или "МиГ", все работают в одном информационном пространстве. Отряд инженеров- конструторов, который есть на предприятиях, работает не только на себя, но и работают на те предприятия, которые входят в ОАК", - пояснил генконструктор.

    Ранее источник в российской "оборонке" сообщил ТАСС, что в компании "Туполев" уже создан полноразмерный макет ПАК ДА из дерева, а также несколько меньших макетов из композиционных материалов.
    Fencer likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  10. #350
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,774

    По умолчанию

    "Россия и Индия создали совместное предприятие в форме акционерного общества по производству вертолетов Ка-226Т, сообщает посольство Индии в России.
    "Министерство по корпоративным вопросам правительства Индии учредило индийско-российское акционерное общество по производству вертолетов", - говорится в сообщении, размещенном на сайте посольства.
    По данным посольства, совместное предприятие создано между АО "Рособоронэкспорт", холдингом "Вертолеты России" и индийской компанией Hindustan Aeronautic Limited.
    Ранее сообщалось, что по итогам встречи президента Владимира Путина и премьера Индии Нарендры Моди 15 октября 2016 года Москва и Дели заключили соглашение о создании индийско-российской компании по производству легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т. Предполагается, что СП произведет 200 машин за девять лет, первые 40 из них соберут в России.
    Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлетной массой 3,6 тонны, способен перевозить до 1 т полезной нагрузки. Основной отличительной особенностью является модульность его конструкции. На вертолет легко устанавливается транспортная кабина, конструкция которой позволяет перевозить до шести человек, или модули, оснащенные специальным оборудованием.
    По сравнению с "сухопутной" версией легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т корабельного базирования имеет систему складывания лопастей несущего винта, оборудован новейшим комплексом бортового оборудования, а компоненты вертолета приспособлены к работе в условиях агрессивной морской среды. Небольшие габариты позволяют размещать машину на кораблях и судах малого водоизмещения. Планируется, что корабельный Ка-226Т будет использоваться в роли патрульной и поисково-спасательной машины, а также в качестве транспортного вертолета."

    http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=450077


    "Вертолеты Ка-52К производства холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершили первый этап морских испытаний. В настоящее время машины находятся на базе АО «Камов», где специалисты завершают оценку состояния вертолетов и их отдельных агрегатов после выполнения задач в сложных климатических условиях.

    На этапе испытаний, которые проходили с конца 2016 по начало 2017 года, участвовали два вертолета Ка-52К. По результатам выполнения поставленных командованием задач испытания вертолетов признаны успешными. Машины уже поступили в распоряжение инженеров АО «Камов» для проведения дополнительных исследований работы вертолета и его отдельных узлов, а также внесения изменений с учетом возможных требований.

    «Вертолеты Ка-52К завершили первый этап испытаний в морских условиях, по результатам которых можно сделать вывод, что машины могут размещаться на борту авианесущего крейсера и успешно выполнять поставленные задачи. Вертолет обладает уникальными характеристиками, однако, одного похода в море недостаточно для того, чтобы понять, как ведут себя его двигатели, агрегаты, авионика, системы управления и вооружения в морском климате. Работа конструкторского бюро будет продолжаться в рамках испытаний, в том числе, на авианесущем корабле», - отметил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам Владислав Савельев.

    Вертолет Ка-52К является продолжением продуктовой линейки «морских» вертолетов, разработанных АО «Камов» и принятых на вооружение ВМФ России. В эту линейку входят такие вертолеты, как: Ка-25, Ка-27, Ка-29, Ка-31. Вертолет Ка-52К предназначен для патрулирования, огневой поддержки войск десанта при высадке на берег, решения задач противодесантной обороны на переднем крае и тактической глубине. Современное бортовое оборудование обеспечивает вертолету навигацию в условиях отсутствия ориентиров в море.

    От базовой модели Ка-52К отличается наличием укороченного складного крыла, которое было доработано под размещение тяжелого вооружения, и механизма складывания лопастей, что позволяет ему компактно располагаться в трюме. Уменьшенные габариты вертолетов Ка-52 корабельного базирования позволяют увеличить максимально возможное количество размещаемых на корабле вертолетов. Бронированная кабина экипажа и катапультная система, позволяют летчикам безопасно покидать вертолет. Кроме того, на вертолете Ка-52 корабельного базирования предусмотрен комплект спасательного устройства (КСУ), позволяющий спасать людей, терпящих бедствие на море.

    Еще одной немаловажной особенностью Ка-52К является применение коррозионностойких материалов, обусловленное необходимостью работы вертолета в условиях влажного морского климата. Вертолет обеспечен централизованной заправкой топлива и модернизированной системой кондиционирования воздуха, обеспечивающей вентиляцию морских спасательных костюмов членов экипажа. Кроме того, на вертолет дополнительно установлена радиотехническая система ближней навигации, которая не использовалась на базовой модели."

    Палубные вертолеты Ка-52К успешно прошли предварительные испытания в морских условиях
    Fencer and Avia M like this.

  11. #351
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,774

    По умолчанию

    " Арсеньев (Приморский край). 5 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Первые вертолеты Ка-52 "Аллигатор" планируется поставить на экспорт к началу осени, сообщил глава холдинга "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию "Ростех") Андрей Богинский.
    " В рамках подписанных обязательств контракт выполняется в течение трех лет. Контракт не только на поставку техники, но и на обучение специалистов инозаказчика. Первые вертолеты согласно контракту должны будем поставить в конце лета текущего года", - сказал А.Богинский в пятницу журналистам в ходе рабочей поездки на ПАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Сазыкина" (ААК "Прогресс", Приморский край).
    На предприятии собрана первая партия экспортных вертолетов Ка-52, которые успешно проходят плановые испытания.
    "У нас все идет по графику. Первая группа иностранных специалистов уже проходит теоретическое обучение в Подмосковье, на базе КБ Камова, 31 мая они вылетают в Арсеньев. Со 2 июня начинается обучение здесь, первый полет, практическое занятие - 10 июня", - сказал А.Богинский.
    Он добавил, что учебный центр почти готов к приему специалистов.
    "Сегодня осмотрели учебный центр, он в высокой степени готовности, часть классов уже оборудована. Классы и сам центр оборудованы согласно обязательствам по контракту, которые мы на себя взяли", - сказал А.Богинский.
    Планируется, что в течение года в специализированном центре предприятия пройдут обучение более 30 иностранных летчиков и более 70 инженерно-технических специалистов.
    Для представителей инозаказчика специалисты "Прогресса" разработали специальную программу обучения, с привлечением заслуженных летчиков РФ в качестве инструкторов.
    В ходе рабочей поездки на ААК "Прогресс" А.Богинский осмотрел реконструированный цех окончательной сборки, проверил ход выполнения гособоронзаказа, готовность завода к выполнению обязательств по первому экспортному контракту."

    http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=450289


    130370_original.jpg
    Фото пресс-службы ПАО ААК «ПРОГРЕСС»

    Все фото здесь :

    https://cont.ws/@su-47/607016

    http://bmpd.livejournal.com/2593812.html
    Последний раз редактировалось OKA; 06.05.2017 в 07:58.
    Fencer and Avia M like this.

  12. #352
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,212
    Avia M and OKA like this.

  13. #353
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,774

    По умолчанию

    "Специалисты «Улан-Удэнского авиационного завода» (У-УАЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) приступили к выполнению работ по сопровождению жизненного цикла вертолетов Ми-8АМТШ Минобороны РФ. Сервисные бригады предприятия одновременно задействованы в войсковых частях Читы и Новосибирска и уже завершили выполнение регламентных работ на нескольких машинах.

    Сотрудничество с Министерством обороны РФ, своевременное и качественное выполнение Гособоронзаказа является одним из приоритетных направлений работы холдинга «Вертолеты России». Для выполнения работ по поддержанию жизненного цикла вертолетов Ми-8АМТШ на У-УАЗ была создана группа сервисного обслуживания, состоящая из специалистов, имеющих большой опыт работы с вертолетами данного типа. При обслуживании вертолетов используется специальное оборудование, имеющееся на предприятии, включая лаборатории и контрольно-проверочную аппаратуру.

    «Новая схема обслуживания вертолетов призвана минимизировать риски некачественного и несвоевременного выполнения запланированных заданий ГОЗ, повысить техническую готовность вертолетного парка к выполнению задач по предназначению. Предприятия холдинга при этом могут планировать загрузку производственных мощностей на период эксплуатации выпущенной и поставленной военному заказчику продукции», - отметил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам Владислав Савельев.

    Контракт жизненного цикла вертолетов Ми-8АМТШ является составной частью аналогичного документа, подписанного в декабре 2016 года между холдингом «Вертолеты России» и Министерством обороны РФ. Документ предусматривает выполнение работ по сервисному обслуживанию и ремонту вертолетной техники в процессе эксплуатации для нужд Министерства обороны РФ в 2016-2020 годах.

    Помимо проведения регламентных работ АО «У-УАЗ» будет обеспечивать для всех вертолетов Ми-8АМТШ, эксплуатируемых в Минобороны России, выполнение других услуг сервисного обслуживания. Среди них организация всех видов ремонта вертолетов и комплектующих изделий, обеспечение запасными частями и обменным фондом, продление ресурсов, модернизация, технический мониторинг, обновление баз данных и программного обеспечения электронного оборудования, установленного на вертолетах, обучение летного и инженерно-технического состава."

    «Вертолеты России» приступили к исполнению контрактов по сопровождению жизненного цикла Ми-8АМТШ Министерства обороны РФ
    Avia M and Fencer like this.

  14. #354
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,626

    По умолчанию

    МОСКВА, 16 мая. /ТАСС/. Вертолет соосной схемы со скоростью свыше 500 км/ч разрабатывается сейчас в интересах Минобороны РФ. Об этом сообщил директор департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Сергей Емельянов.
    "Одновременно проводятся две работы. Уже определились, что на одноосной схеме возможно достичь скоростей 450 км/ч. Все, что выше, пока на одноосной не получается. А на соосной схеме КБ "Камов" отрабатывает машину со скоростью свыше 500 км/ч. Это делается в интересах Минобороны", - сказал он.


    Подробнее на ТАСС:
    Для Минобороны создается вертолет соосной схемы со скоростью свыше 500 км/ч - Армия и ОПК - ТАСС
    Djoker, Fencer and OKA like this.

  15. #355
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,774

    По умолчанию

    "Объем закупок вертолетной техники в рамках государственной программы вооружений (ГПВ) на 2018–2025 годы будет меньше, чем в предыдущей. Минобороны РФ, активно закупавшее новые вертолеты последние годы, более не нуждается в приобретении сотен новых машин и сконцентрируется на точечных поставках. Промышленность будет вынуждена искать новых покупателей продукции за рубежом, но с учетом стагнации вертолетного рынка сделать это будет непросто.

    Число закупаемых вертолетов в рамках госпрограммы вооружений на 2018–2025 годы будет ниже, чем в ныне действующей. Об этом, отвечая на вопрос “Ъ”, заявил во вторник директор департамента авиапромышленности Минпромторга Сергей Емельянов. Указав, что данные закрыты, он сказал, что уменьшение объема поставок вертолетов является «естественным», и заявил, что холдинг «Вертолеты России» активно работает «над поиском рынков сбыта своей продукции». По словам представителя ведомства, сейчас упор сделан на военно-техническое сотрудничество и продажу на внутренний и внешний рынки, а также реструктуризацию отрасли. «Может быть, какие-то предприятия станут агрегатно-сборочными»,— предположил господин Емельянов.

    Экспорт российской военной техники бьет рекорды

    В рамках ГПВ на 2011–2020 годы Минобороны РФ было одним из самых крупных заказчиков: за десять лет военные планировали приобрести свыше тысячи вертолетов различного назначения. Хотя упор в госпрограмме делался на стратегические ядерные силы (межконтинентальные баллистические ракеты наземного и морского базирования, подводные ракетоносцы и т. д.), военным нужно было и поддерживать в рабочем состоянии старую технику, и закупать новые машины. Ставка была сделана на ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор» (и их корабельную версию Ка-52К «Катран»), боевые Ми-28Н, многоцелевые Ми-35М и Ми-8/17, легкие Ka-226 и тяжелые Ми-26. На фоне недопоставок по линии гособоронзаказа в других сферах (особенно в период 2011–2014 годов) к вертолетной промышленности возникало меньше всего вопросов. Предприятия успевали не только своевременно поставлять заказы в войска, но и даже перевыполнять план: например, завод «Прогресс» (Арсеньев) передал ВКС РФ в 2016 году 14 вертолетов Ка-52 и два поставил в счет 2017 года. Объем заказа позволял
    вертолетной отрасли год от года планомерно загружать мощности: в годовых отчетах «Вертолетов России» за 2015–2016 годы говорится, что основные поставки пришлись на военные машины.

    Однако сейчас ситуация меняется. По словам высокопоставленного источника “Ъ” в Минобороны РФ, рассчитывать на аналогичные заказы в период 2018–2025 годов предприятиям холдинга не приходится: поставка всех запланированных вертолетов в рамках действующей ГПВ закрывает потребности военных. По его словам, закупки в рамках формируемой ГПВ будут вестись в «индивидуальном порядке», и брать Минобороны РФ будет только технику либо с улучшенными характеристиками (или проводить модернизацию до ее уровня у ранее закупленных машин), либо же принципиально новые изделия. К последним относится перспективный скоростной соосный вертолет, способный развивать скорость свыше 500 км/ч.

    Почему холдинг «Вертолеты России» снижает прибыль и поставки

    По словам главного редактора журнала «Экспорт вооружений» Андрея Фролова, снижение производства вертолетов для военных прогнозировалось еще в 2015–2016 годах. «В первую очередь речь идет о семействе Ми-8, в наибольшей степени снизятся закупки многоцелевых транспортных и легких вертолетов, а также боевых, которые хорошо зарекомендовали себя во время сирийской кампании»,— считает эксперт.

    Отметим, что и бывший глава «Вертолетов России» Александр Михеев, и нынешний Андрей Богинский признавали факт «стагнации глобального рынка вертолетной техники». Поставлять военную технику на экспорт стало гораздо сложнее: заказчики все реже заинтересованы в разовых поставках вертолетов и стремятся к локализации. Тем не менее в 2017 году начнется реализация контракта на поставку 46 ударных Ка-52 в Египет, состоится поставка партии Ми-28НЭ для Алжира, а также планируется соглашение на 48 Ми-17В-5 с Индией.

    Александра Джорджевич, Иван Сафронов"

    https://www.kommersant.ru/doc/3298425




    "Бортовой комплекс обороны боевой авиации "Талисман-НТ" для Як-130 ВВС Беларуси



    Белорусское ООО «Оборонные инициативы» - разработчик БКО «Талисман-НТ» в комплектации с барьерным радиолокатором для самолетов Як-130, МиГ-29 и Су-25, БКО «Амулет» для вертолетов семейства Миль, комплекса индивидуальной защиты подвижных объектов «Мираж» и системы предупреждения и предотвращения ракетной атаки «Аура»."

    http://diana-mihailova.livejournal.com/623808.html
    Последний раз редактировалось OKA; 17.05.2017 в 04:49.
    Djoker and Avia M like this.

  16. #356
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    455

    По умолчанию

    Оно и понятно было, вертолеты планомерно до 20года обновят, вопрос в другом, а как так получилось, что ВР так и не начали серийные поставки ми-38,по сути приемника 8ки,ведь продажа их МО могла подстегнуть их приобретение инзаказчиками. Сначала насытили рынок 8кой, а теперь кто и как будет брать кота в мешке? Где Ансат на нашем движке?

  17. #357
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,774

    По умолчанию

    "Лима (Перу). 17 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) проведет переговоры с делегациями ряда стран на выставке в Перу, сообщили "Интерфаксу-АВН" в пресс-службе ОДК.
    "На SITDEF 2017 ОДК проведет переговоры с перуанскими партнерами - в первую очередь, представителями ВВС, авиации Сухопутных войск, и коммерческих заказчиков. Запланированы встречи и с делегациями других стран континента", - сообщили в ОДК в среду, отвечая на запрос в преддверии выставки.
    В пресс службе сообщили, что корпорация представит на выставке вертолетный двигатель ВК-2500ПС и цифровой блок автоматического регулирования и контроля БАРК-88, а также проведет презентации турбореактивных двигателей РД-33МК и АИ-222-25, предназначенных для ряда самолетов семейства МиГ-29 и учебно-боевого самолета Як-130.
    "ОДК рассчитывает на то, что в случае заключения новых контрактов на поставку самолетной или вертолетной техники в Перу парк авиационных двигателей разработки и производства ОДК еще более увеличится", - заявили в пресс-службе.
    В ОДК сообщили, что их специалисты в настоящее время помогают перуанской стороне в обеспечении эксплуатации двигателей для МиГ-29, Су-25, Ми-171Ш и Ми-35."

    http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=451284
    Fencer likes this.

  18. #358
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,626

    По умолчанию

    Москва. 19 мая. INTERFAX.RU - Аргентина решила отложить приобретение российских истребителей МиГ-29, сообщил "Интерфаксу" заместитель гендиректора "Рособоронэкспорта" Сергей Ладыгин.

    "О подписании (контракта - ИФ) говорить преждевременно, так как, по имеющейся в "Рособоронэкспорте" информации, аргентинская сторона приняла решение отложить на неопределенное время реализацию проекта закупки самолетов-истребителей", - сказал Ладыгин, отвечая на вопрос о сроках подписания контракта по МиГ-29.

    "Мы планируем продолжить переговоры после возобновления заказчиком работы по данному проекту", - подчеркнул он.

    Ранее сообщалось, что РФ направила Аргентине предложения по поводу поставок истребителей МиГ-29. По некоторым данным, Аргентина намеревалась купить 15 истребителей.
    http://www.interfax.ru/world/562974
    OKA and Fencer like this.

  19. #359
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,774

    По умолчанию

    "Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил выполнение двух контрактов по поставкам авиационно-технического имущества (АТИ) для вертолетов типа Ми-8/17 и Ми-24/35 ВВС Перу, которые были заключены летом 2016 года по итогам выигранных тендеров.

    «Поставки аутентичных комплектующих для вертолетов российского производства являются важной составляющей для поддержания техники в постоянной летной готовности и повышения безопасности полетов. Мы с удовлетворением отмечаем стремление наших перуанских коллег бороться с контрафактом и закупать запчасти для вертолетной техники напрямую у производителя. Рассчитываем на постепенное увеличение объемов поставок и расширение сотрудничества», - заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по послепродажному обслуживанию Игорь Чечиков.

    Парк вертолетов российского производства в Перу один из самых многочисленных в Западном полушарии. В стране эксплуатируется более 100 вертолетов российского производства. Вооруженные силы Перу активно применяют российские вертолеты типа Ми-8/17 и Ми-24/35 в самых сложных и труднодоступных районах страны. Техника производства холдинга «Вертолеты России» принимает участие в специальных операциях перуанских вооруженных сил по борьбе против наркотрафика и незаконной добычи полезных ископаемых."

    «Вертолеты России» поставили авиационно-техническое имущество для вертолетов ВВС Перу
    Avia M, Djoker and Fencer like this.

  20. #360
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,774

    По умолчанию

    " Москва. 23 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - "Рособоронэкспорт" представит на выставке HeliRussia-2017 боевые и транспортные вертолеты и беспилотники, сообщили "Интерфаксу-АВН" в пресс-службе компании.
    "Внимание представителей иностранных делегаций, которые посетят выставку, должны привлечь экспонируемые "Рособоронэкспортом" транспортно-боевой вертолет Ми-35М, вертолет радиолокационного дозора Ка-31, легкий многоцелевой вертолет "Ансат" и тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2", - сообщили в пресс-службе.
    Кроме того, на выставке будут представлены новейшие боевые вертолеты Ми-28НЭ и Ка-52, а также военно-транспортные вертолеты Ми-171Ш и Ми-17В-5, отметили в пресс-службе.
    "Также немалый интерес ожидается к легкому многоцелевому вертолету круглосуточного применения Ка-226Т, совместное производство которого планируется открыть в Индии", - добавили в компании.
    Помимо вертолетов, "Рособоронэкспорт" представит на выставке беспилотники "Тахион" и "Орлан-10Е". По информации компании, интерес к ним вырос после их успешного применения в боевых условиях в ходе антитеррористической операции ВКС России в Сирии.
    Выставка HeliRussia-2017 пройдет в Москве с 25 по 27 мая. В ней примут участие 230 компаний из 21 страны. Помимо российских фирм, будут представлены компании из Белоруссии, США, Великобритании, Франции, Германии, Израиля, Австралии, Италии, Испании, Мальты, Финляндии, Бельгии, Литвы, Эстонии, Чехии, Норвегии, Ливии, Нидерландов, ЮАР и Китая.
    В натурной части экспозиции будет представлено 19 вертолётов, два автожира и 15 беспилотных летательных аппаратов."

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=451800


    "На базе федерального научно-производственного центра «Прогресс» (ФНПЦ Прогресс, Омск) начата подготовка к созданию на территории предприятия Центра разработки, исследований и испытаний шин специального назначения и авиационных шин.

    Решение о создании такого Центра поддержано на всех уровнях — и Объединенной авиационной компанией, и департаментом авиационной промышленности Минпромторга РФ. 19 мая 2017 года в Омске информация об этом была озвучена на совещании с участием заместителя директора департамента химико-технологического комплекса Министерства промышленности и торговли РФ Павла Филаткина, генерального директора ФНПЦ «Прогресс» Александра Зубарева и главного инженера ЦК БМТ «Рубин» Валентина Фролова.+

    Ранее известное как ФГУП “Прогресс”, предприятие российского ВПК - федеральный научно-производственный центр «Прогресс» - задействовано в программах по созданию и производству сложных резинокордных и резинометаллических конструкций. Они используются в устройствах для шумовиброизоляции машин и механизмов, снижения динамических нагрузок при ударных воздействиях, сейсмозащиты зданий и сооружений. Упругие элементы на базе резинокордных оболочек применяются для подрессоривания и амортизации автомобильного, рельсового транспорта и объектов специального назначения. Также предприятие работает по программе поставок материалов для новых субмарин подводного флота России. "

    http://tehnoomsk.ru/node/2722
    Последний раз редактировалось OKA; 23.05.2017 в 14:45. Причина: доп.
    Fencer likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •