Страница 19 из 22 ПерваяПервая ... 91516171819202122 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 380 из 433
Like Tree768Likes

Тема: Объединенный холдинг

  1. #361
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,849

    По умолчанию

    "МОСКВА, 24 мая. /ТАСС/. "Рособоронэкспорт" приступил к переговорам о возможных поставках ряду иностранных заказчиков вертолета Ми-35П в обновленном облике. Об этом сообщил генеральный директор компании Александр Михеев.

    "Машина многократно подтверждала заложенные в нее характеристики в обычных и боевых условиях без серьезных изменений ее компоновочной схемы. Предлагаемый сегодня нашим иностранным партнерам вариант по бортовому оборудованию превосходит ранее выпускавшиеся модификации Ми-35", - сказал Михеев в преддверии Международной выставки вертолетной индустрии "МВВИ-2017".

    Вертолет Ми-35П создавался на базе Ми-24П, основной период его выпуска пришелся на 1981-1989 годы. За эти и последующие годы эксплуатантами вертолетов Ми-24П/Ми-35П стали около 70 стран. Сегодня вертолеты этого класса продолжают успешно нести боевую вахту в составе Вооруженных сил РФ за рубежом - в Сирии, Таджикистане и Приднестровье.

    Обновленный вертолет Ми-35П оснащен носовой подвижной пушечной установкой со сдвоенной пушкой калибра 23 мм, индикатором на лобовом стекле в кабине летчика, многофункциональными индикаторами, гиростабилизированной оптико-электронной системой, системой видеорегистрации, современными комплексами связи и навигации, цифровым автопилотом и многим другим."

    Подробнее на ТАСС:

    «Рособоронэкспорт» обсуждает с рядом стран поставки обновленного Ми-35П - Армия и ОПК - ТАСС
    Djoker and Fencer like this.

  2. #362
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,849

    По умолчанию

    "Сегодня, 25 мая, на летно-испытательной станции Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) летный образец новейшего вертолета Ка-62 совершил первый испытательный полет.

    По завершении всех необходимых доработок, произведенных в процессе наземных гонок и полетов в режиме «висения», летный образец вертолета Ка-62 в соответствии с программой испытаний по вводу в строй выполнил полет по кругу на скорости 110 км/ч продолжительностью 15 минут.

    Летчики-испытатели головного разработчика Ка-62 - АО «Камов» - выполнили оценку общей работоспособности вертолета и проверку функционирования его основных систем электроснабжения, бортового оборудования и силовой установки.

    «Сегодняшние летные испытания показали, что мы успешно завершили все необходимые доработки опытной машины, опираясь на результаты выполнения предыдущих пунктов программы по вводу вертолета в строй. В частности, была выполнена проверка устойчивости и управляемости вертолета, работоспособности его основных систем и комплексов», - отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

    Напомним, что летный образец вертолета Ка-62 впервые совершил отрыв от земли в апреле прошлого года. В рамках программы ввода в строй вертолета Ка-62 специалистами ПАО ААК «Прогресс» и АО «Камов» было произведено поэтапное усложнение режимов испытаний опытной машины с целью более тщательной проверки всех систем и оборудования вертолета. По завершении испытаний по данной программе, на вертолете начнутся предварительные, а затем сертификационные наземные и летные испытания. На сегодняшний день на предприятии изготовлено еще несколько опытных образцов Ка-62.

    Особенностью вертолета Ка-62 является широкое применение в конструкции современных материалов - полимерных композиционных материалов (ПКМ), а также высокопрочных алюминиевых, титановых сплавов и стали. Объем конструкций из ПКМ на вертолете доведен до 60% по массе, благодаря чему уменьшается масса пустого вертолета, соответственно увеличивается его скорость, маневренность и грузоподъемность, а также снижается расход топлива. Планер вертолета отличается совершенными аэродинамическими обводами, вместительной транспортно-пассажирской кабиной и трехстоечным шасси с хвостовой опорой.

    К отличительным чертам также можно отнести одновинтовую схему с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Вертолет имеет пятилопастной несущий винт, две автономные гидросистемы, колесное шасси повышенной энергоемкости, а также авариестойкую топливную систему и уникальное птицестойкое остекление.

    Вертолет Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров, офшорных работ, экстренной медицинской помощи, выполнению операций по поиску и спасению, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. Благодаря большой высоте практического потолка и высокой тяговооруженности двигателей Ка-62 также может осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах. "

    Ка-62 совершил первый полет

    Последний раз редактировалось OKA; 25.05.2017 в 22:54.
    Fencer likes this.

  3. #363
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,849

    По умолчанию

    "МОСКВА, 25 мая. /ТАСС/. "Вертолеты России" уже приступили к госиспытаниям вертолета Ми-28НМ. Об этом сообщил генеральный директор холдинга Андрей Богинский.

    "Мы уже вышли (на госиспытания - прим. ТАСС)", - сказал он.

    Ми-28НМ - модернизированная версия вертолета Ми-28Н "Ночной охотник". Работы над новой модификацией начались в 2009 году. Как ожидается, Ми-28НМ получит принципиально новый локатор, обеспечивающий круговой обзор, новую систему управления и другое оборудование, а также сможет применять высокоточное оружие.

    Контракт с Минобороны

    Холдинг "Вертолеты России" рассчитывает в этом году заключить контракт с Минобороны РФ на поставки Ми-38, сообщил Андрей Богинский.

    "Как только будет контракт", - уточнил он, отвечая на вопрос о начале производства Ми-38 для российского военного ведомства. При этом Богинский добавил, что надеется, что соглашение будет подписано в этом году, а поставки начнутся в 2018-2019 годах.

    По его словам, это будет зависеть от контрактных условий и теоретически производство можно начать в этом году.

    Богинский добавил, что на данный момент есть пять летных образцов. "Мы активно проводим испытания в целях расширения секционного базиса и получения сертификата на пассажирскую версию. Предполагаем провести полную сертификацию до конца текущего года", - отметил он.
    220 вертолетов

    "Вертолеты России" в этом году поставят 220 машин, сообщил также генеральный директор холдинга.

    "У нас бюджет на этот год сформирован исходя из 220 штук, из них 82 - гражданские", - заявил он.

    Ранее Богинский сообщал о планах холдинга поставить в этом году более 220 вертолетов, не уточняя сколько из них будут гражданскими. При этом гендиректор "Вертолетов России" отмечал, что в компании ожидают увеличения объемов заказа."

    Подробнее на ТАСС:

    «Вертолеты России» приступили к госиспытаниям вертолета Ми-28НМ - Армия и ОПК - ТАСС
    Djoker, Avia M and Fencer like this.

  4. #364
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,991

    По умолчанию

    Минобороны запланировало закупку нескольких вертолетов Ми-38

    МОСКВА, 25 мая – РИА Новости. Минобороны РФ запланировало закупку нескольких вертолетов Ми-38 в рамках действующей госпрограммы вооружений (ГПВ), сообщил журналистам в ходе выставки вертолетной техники HeliRussia-2017 заместитель министра обороны России Юрий Борисов.

    "Мы запланировали закупку нескольких вертолетов Ми-38 в рамках ГПВ действующей и в следующей тоже планируем, поэтому у этого вертолета будущее есть", — сказал он.
    https://ria.ru/defense_safety/20170525/1495094762.html
    алтын, Avia M, Fencer and 1 others like this.

  5. #365
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    МС-21 совершил первый полет!
    Подробностей пока не знаю. После обеда (по Москве) должны пойти новости по СМИ.
    Всех поздравляю!
    Avia M, ZHeN and Fencer like this.

  6. #366
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
    МС-21 совершил первый полет!
    Подробностей пока не знаю. После обеда (по Москве) должны пойти новости по СМИ.
    Всех поздравляю!
    уже
    Источник: самолет МС-21 совершил первый пробный полет в Иркутске - Экономика и бизнес - ТАСС

    Последний раз редактировалось ZHeN; 28.05.2017 в 12:39.
    Fencer likes this.

  7. #367
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
    МС-21 совершил первый полет!
    Подробностей пока не знаю. После обеда (по Москве) должны пойти новости по СМИ.
    Всех поздравляю!
    Ну раз уж эта новость теперь слышна "из каждого утюга", то вот ещё кадры :




    Ещё : https://www.youtube.com/watch?v=NS4NHqr9HKw
    Последний раз редактировалось OKA; 29.05.2017 в 16:06.
    Avia M likes this.

  8. #368
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,696

    По умолчанию

    29 мая 2017 г., AEX.RU – Россия начнет испытания нового военно-транспортного самолета Ил-112В в конце этого года. Об этом доложил вице-премьер Дмитрий Рогозин премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву, передает пресс-служба правительства РФ.

    "В конце года мы планируем ещё одну авиационную премьеру – это Ил-112В, лёгкий военно-транспортный самолёт. Поэтому год довольно-таки богатый на авиационный урожай", - сказал Рогозин.
    Fencer likes this.

  9. #369
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,849

    По умолчанию

    "Москва. 30 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Принадлежащий Уральской горно-металлургической компании авиационный завод Aircraft Industries, находящийся в городе Куновице Чешской Республики, переносит производство самолета Л-410 в Россию, сообщил "Интерфаксу-АВН" главный конструктор направления пилотируемой авиации Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Александр Платонов.
    "В настоящее время на УЗГА в особой экономической зоне "Титановая долина" производится строительство цехов под выпуск Л-410. Ввод в строй новой производственной площадки, где будут строиться легкие двухмоторные самолеты двойного назначения Л-410, состоится в 2018 году", - сказал А.Платонов.
    По его словам, узловая сборка первой партии Л-410 начнется в 2018 году, а с 2019 года будут поставляться заказчикам.
    А.Платонов сообщил, что в течение нескольких лет производство самолетов Л-410 будет практически полностью локализовано в России.
    "В настоящее время ведутся опытно-конструкторские работы по оснащению Л-410 российской авионикой, связью и навигацией, а также изучается возможность установки на самолет отечественных турбовинтовых двигателей", - сказал А.Платонов.
    Он отметил, что Л-410 относится к самолетам двойного назначения. Ожидается, что его заказчиком будут не только гражданские эксплуатанты, но и военные.
    Согласно данным из открытой печати, начиная с 1969 года было построено 1104 самолетов Л-410 различных модификаций, 862 из них были поставлены в Советский Союз.
    Самолет Л-410 оснащен двумя двигателями Motorlet (Walter) M 601Е мощностью по 560 л.с. каждый. Максимальное число пассажиров - 19. Дальность полета - 1380 км. Максимальная взлетная масса - 5,8 т. Крейсерская скорость - 380 км/ч."

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=452527
    Fencer and Avia M like this.

  10. #370
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,849

    По умолчанию

    "Лаборатория Фонда перспективных исследований России разработала прототип системы, в чем-то похожий на нервную систему живого организма. Об этом в интервью агентству «Интерфакс» заявил руководитель лаборатории Андрей Носов. По его словам, новая система разрабатывается для перспективной авиационной техники и новых роботов.

    Летательные аппараты становятся все сложнее и для обеспечения безопасности их полетов разрабатываются новые системы, позволяющие проводить диагностику всего бортового оборудования: от двигателей до конструкции планера.

    Новая система для авиатехники представляет собой сеть оптоволоконных акустических и деформационных датчиков, соединенных с блоком диагностики. Датчики можно либо внедрять в структуру композиционного материала на этапе производства, либо наклеивать на поверхность корпуса летательного аппарата. В полете датчики могут определять деформацию корпуса или его повреждение.

    «В полете производится экспресс-анализ. Если нагрузка выходит за рамки установленного порога, блок автоматически дает сигнал пилоту, перед которым на панели управления загорается желтый или красный индикатор, в зависимости от степени проблемы», — рассказал Носов.

    После приземления накопленные системой диагностики данные можно загрузить на внешний носитель информации и провести их более детальный анализ. Испытания прототипа «нервной системы» для авиационной техники уже проводятся на демонстраторе технологий скоростного вертолета.

    В настоящее время проводится подготовка к испытаниям диагностической системы на вертолетной лопасти. По словам Носова, новой разработкой уже заинтересовались «Туполев», «Сухой», «Иркут», Московский вертолетный завод, «Камов» и группа компаний «Кронштадт».

    В феврале прошлого года аналогичную разработку испытал Германский авиакосмический центр. В испытаниях использовалась секция фюзеляжа с дверным проемом, выполненная из композиционных материалов. Размер этой секции составил пять на семь метров. В структуру секции интегрировали в общей сложности 584 датчика, контролировавших состояние детали.

    Во время испытаний система сенсоров сумела определить тип и расположение повреждения. Система использует ультразвуковые волны для оценки состояния конструкции. При нажатии кнопки самодиагностики в композитной конструкции срабатывают ультразвуковые излучатели. Их сигнал принимают датчики. Если в структуре есть повреждение, оно будет отклонять ультразвук или задерживать его прохождение.

    Ранее похожую систему планировала использовать японская компания Mitsubishi в своем истребителе — демонстраторе технологий X-2 (ATD-X Shinshin). Она должна была стать частью технологии самовосстановления управления полетом.

    Ее суть заключается в том, что бортовой компьютер сможет определять полученные повреждения различных аэродинамических элементов конструкции самолета. Затем на основе полученных данных о повреждениях бортовой компьютер корректировал бы работу оставшихся аэродинамических элементов таким образом, чтобы, насколько это возможно, восстановить управляемость боевого самолета.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/05/30/nerve
    Djoker likes this.

  11. #371
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,696

    По умолчанию

    ...объединяйтесь! (в кулуарах )

    Авиастроительные концерны «Сухой» и «МиГ» войдут в состав дивизиона военной авиации, который сейчас формирует ОАК, сообщил RNS президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в кулуарах Петербургского экономического форума.

    «Мы проходим процедуру корпоративных преобразований — формирование четырех дивизионов, в том числе дивизиона боевой авиации. В состав дивизиона включается и "МиГ", и "Сухой", и все активы, которые связаны с разработкой, производством и поддержанием военной техники, поэтому, на мой взгляд, произошла некая подмена понятий: создание дивизиона с включением в него предприятий как поглощение "Сухого" и "МиГа". Мы, конечно, очень дорожим "МиГом", мы очень высоко оцениваем производственные и конструкторские компетенции, которые есть у "МиГа", поэтому, конечно, никто убирать, убивать, лишать компанию имени не будет», — сказал Слюсарь, отвечая на вопрос о возможном объединении двух концернов.

    https://rns.online/military/Preziden...Ga-2017-06-01/
    Fencer and OKA like this.

  12. #372
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,696

    По умолчанию

    Как стало известно “Ъ”, в ближайшее время Минобороны РФ и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) пересмотрят условия крупнейшего авиационного контракта, предусматривающего поставку 39 военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. В 2012 году соглашение оценивалось в 140 млрд руб., однако из-за неверно просчитанной формулы цены и валютных колебаний ульяновское предприятие «Авиастар-СП» несло при изготовлении каждой машины убыток в 1 млрд руб. По данным “Ъ”, новые условия предусматривают увеличение стоимости каждой машины с 3,5 млрд руб. примерно до 5 млрд руб. При этом сумма контракта, скорее всего, пересмотрена не будет: просто военные получат меньшее количество машин.???

    Ил-76 меняют полетное задание – Газета Коммерсантъ № 101 (6095) от 08.06.2017
    OKA and Fencer like this.

  13. #373
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,076

    По умолчанию

    МОСКВА, 14 июня. /ТАСС/. Опытно-конструкторская работа по созданию бортового комплекса обороны для модернизированных стратегических бомбардировщиков Ту-160М2 открыта, такая система сможет защитить борт от всех типов ракет. Об этом рассказал ТАСС советник первого заместителя генерального директора КРЭТ Владимир Михеев.

    "Мы понимаем, что там будет стоять принципиально новый комплекс обороны, который разрабатывается в новой опытно-конструкторской работе. Он будет защищать от всех возможных типов ракет. Комплекс будет обнаруживать цели на расстоянии в несколько сотен километров", - сказал Михеев.

    Кроме того, по его словам, этому самолету нужна высокоточная навигация. "Там полностью меняются требования к навигации. В этом смысле все будет принципиально новое. Туда будут ставиться бесплатформенная инерциальная навигационная система, новая астронавигационная система и еще целый ряд приборов, в том числе новая спутниковая навигационная система", - отметил собеседник агентства.

    Бортовой комплекс обороны - это связанные между собой технические средства, предназначенные для определения и классификации угрозы поражения защищаемого объекта, а также для ее нейтрализации.

    Ранее заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов сообщил, что стратегические бомбардировщики Ту-160М2 и разрабатываемый перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) должны быть максимально унифицированы по радиоэлектронному оборудованию. По его словам, перед промышленностью поставлена задача повторно использовать оборудование, применяемое при производстве Ту-160М2, чтобы дважды не платить за подготовку выпуска самолетов и разработку.

    Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу на недавнем "правительственном часе" в Совете Федерации сообщил, что серийное производство модернизированного стратегического ракетоносца Ту-160М2 планируется начать после 2021 года. Идею возобновить его выпуск в модернизированном варианте Шойгу высказал в апреле 2015 года в ходе посещения Казанского авиационного завода им. С. П. Горбунова - филиала компании "Туполев". В мае того же года президент РФ Владимир Путин поручил возобновить производство этих самолетов. В октябре 2016 года замминистра обороны Юрий Борисов сообщил, что пока планируется произвести 50 таких машин.
    Fencer likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  14. #374
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,076

    По умолчанию

    Москва. 14 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - Планов объединения компании "Сухой" и Российской самолетостроительной корпорации "МИГ" в один актив нет, заявил генеральный директор РСК "МИГ" Илья Тарасенко.

    "Речь не о соединении в один актив, а о работе в рамках дивизиона (дивизиона военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), - "ИФ-АВН")", - сказал И.Тарасенко в интервью газете "Коммерсант", опубликованном в среду.

    Он пояснил, что стратегия ОАК подразумевает последовательное дивизиональное распределение всех своих активов по типам авиации: транспортная, боевая, гражданская, специальная. "Вполне логично, что в этих рамках "МИГ" и "Сухой" входят в дивизион военной авиации. Это не новость. Наша работа полностью координируется Объединенной авиастроительной корпорацией", - сказал И.Тарасенко.

    По его словам, "оба предприятия войдут в дивизион военной авиации на равных правах, никто никого не будет поглощать". Но, естественно, вторичные и дублирующие функции у каждого из предприятий будут отсечены. Это стандартная мировая практика. Убежден, что все это позволит повысить эффективность ключевых процессов в обеих компаниях", - отметил гендиректор корпорации "МИГ".
    Fencer likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  15. #375
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,076

    По умолчанию

    Москва. 14 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - Поднялся в воздух первый опытный образец модернизированного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-М, сообщает в среду пресс-служба Авиационного комплекса им. С.В.Ильюшина.

    "Полет выполнен накануне с аэродрома ЛИИ им. М.М.Громова в подмосковном городе Жуковский в рамках этапа государственных совместных испытаний, которые Авиакомплекс им. С.В.Ильюшина проводит с Министерством обороны РФ. Он продолжался свыше шести часов", - говорится в сообщении, поступившем в "Интерфакс-АВН".

    Отмечается, что самолет пилотировал совместный экипаж летчиков-испытателей Авиакомплекса им. С.В.Ильюшина и Государственного летно-испытательного центра Минобороны РФ им. В.П.Чкалова. Командиром экипажа стал заслуженный летчик-испытатель РФ Дмитрий Комаров.

    "Начало этапа государственных совместных испытаний - очень важное событие для нас. Модернизация самолетов строя Ил-76МД, доказавших свою надежность, позволит продлить срок их службы в военно-транспортной авиации, повысить боевую эффективность, подготовиться к массовому переходу на новые Ил-76МД-90А", - цитирует пресс-служба генерального директора "Ильюшина" Алексея Рогозина.

    Ил-76МД-М - проект модернизации самолетов типа Ил-76МД, разработанный Авиакомплексом им. С.В.Ильюшина согласно тактико-техническому заданию, утвержденному Воздушно-космическими силами (ВКС) в целях модернизации парка имеющихся на вооружении тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД, а также самолетов-топливозаправщиков Ил-78 и Ил-78М, отмечается в сообщении.

    По информации пресс-службы, Минобороны РФ и Авиакомплекс им. С.В.Ильюшина заключили контракт на модернизацию первой партии самолетов военно-транспортной авиации ВКС России Ил-76МД до уровня Ил-76МД-М. По проекту модернизации на самолете установлен новый пилотажно-навигационный комплекс, заменено светотехническое, десантно-транспортное и бытовое оборудование, а также средства обороны и связи.

    "В носовой части установлена оптико-электронная визирная система, которая работает как в инфракрасном диапазоне, так и в оптическом. При модернизации применялись унифицированные с перспективным военно-транспортным самолетом Ил-76МД-90А и топливозаправщиком Ил-78М-90А агрегаты. Срок службы самолета увеличен", - информирует пресс-служба.

    Рв ки
    Fencer and алтын like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  16. #376
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,849

    По умолчанию

    " Корпорация МиГ принимает участие в международной выставке SIAE-2017 (Le Salon International de l'Aéronautique et de l'Espace), которая началась сегодня во Франции и будет проходить с 19 по 25 июня. В рамках выставки корпорация проведет ряд переговоров с перспективными зарубежными партнерами, а также представит флагманские продукты Корпорации — авиационные комплексы МиГ-29К/КУБ и новейший МиГ-35. Кроме того, в рамках выставки будет презентована интерактивная голографическая система визуализации, являющаяся частью комплекса обучения летно-технического состава, предлагаемого инозаказчикам в рамках поставок продукции Корпорации «МиГ».

    «Предварительные обсуждения, которые мы планируем провести в рамках авиасалона в Париже, позволят нам надеяться, что в перспективе два-три года мы выйдем на конкретные заказы, которые позволят реализовывать эту продукцию не только для ВКС России, но и для наших традиционных международных партнеров», — отметил генеральный директор АО «РСК «МиГ» Илья Тарасенко, «Мы также считаем, что МиГ-35 может стать хорошей альтернативой любым иностранным комплексам 4-5 поколений, которые сегодня рассматривают потенциальные покупатели. В первую очередь благодаря нашей готовности обеспечить развертывание обслуживающей инфраструктуры, а также локализации производства, в случае реализации крупных проектов».

    Президент России Владимир Путин ранее объявил о начале летных испытаний самолета МиГ-35, а в начале года состоялась мировая премьера самолета потенциальным покупателям более 30 стран мира, ожидается, что первые экспортные поставки могут начаться уже, после прохождения испытаний при Минобороны РФ.

    «Все узлы и агрегаты новейшего МиГ-35 российского производства. Поэтому мы можем гарантировать любому нашему заказчику, что никаких технических сбоев в эксплуатации нашей техники в зависимости от каких-либо неблагоприятных политических условий быть не может», — заявил в рамках авиасалона заместитель генерального директора АО «РСК «МиГ» Виктор Чернов..."

    Российская Корпорация МиГ представит новейший МиГ-35 на выставке
    Fencer likes this.

  17. #377
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,849

    По умолчанию

    ".."Вертолеты России" разрабатывают план модернизации Ка-52 "Аллигатор", в том числе, по прицельным комплексам, сообщил "Интерфаксу" глава холдинга Андрей Богинский.
    "У нас сейчас создается план модернизации по приоритетам: что можно достаточно быстро сделать, что средне, что на дальнюю перспективу. У нас есть поручение от министра обороны по этому поводу, мы над этим работаем",- заявил А.Богинский.
    Он отметил, что в первую очередь модернизации подвергнутся оптико-электронные станции, то есть, прицельные комплексы.
    "Плюс одна из задач - унификация вооружения для марки "Ка" и марки "Ми",- сказал А.Богинский.
    По его словам, в скором времени состоится встреча с представителями ВКС и авиации ВМФ для обсуждения ближайших планов.
    Ранее замминистра обороны России Юрий Борисов заявил, что ведомство намерено модернизировать вертолеты Ка-52 "Аллигатор" с учетом боевого опыта в Сирии.
    "После практической работы в Сирии у нас есть определенные пожелания, мы обговаривали с разработчиками основных боевых узлов вопросы модернизации с целью повышения эффективности этой машины", - сказал Ю.Борисов в ходе посещения авиационного завода "Прогресс".
    По его словам, Ка-52 отлично зарекомендовал себя в Сирии.
    "Были проведены работы с новой управляемой ракетой "Вихрь" - очень хорошие результаты по эффективности. Но совершенству нет предела, поэтому у нас есть пожелания по улучшению прицельной дальности. Мы обсуждали как раз с промышленностью эти вопросы, наметили пути решения", - отметил Ю.Борисов..."

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=0&nid=454359
    Djoker and Fencer like this.

  18. #378
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,849

    По умолчанию

    "Возобновление производства модернизированного противолодочного вертолета-амфибии Ми-14 обсудят "Вертолеты России" с Минобороны РФ. Об этом во вторник сообщил журналистам глава холдинга Андрей Богинский.

    "Командование Военно-морского флота заявило о желании модернизировать Ми-14. У них есть потребность в вертолете-амфибии. В июне холдинг планирует провести с Минобороны ряд совещаний. Мы хотим понять, что нужно от нас и какими ресурсами подкреплены пожелания Минобороны", - сказал он.

    Ранее замминистра обороны Юрий Борисов заявлял о том, что российское военное ведомство заинтересовано в возобновлении производства Ми-14.

    Ми-14 - морской многоцелевой вертолет-амфибия берегового базирования, разработанный в ОКБ Миля. В 1973-1986 годах были изготовлены 273 машины.

    Сейчас Ми-14 сняты с вооружения российского флота, но ограниченно используются в гражданской авиации и МЧС, а также эксплуатируются в Польше, где прошли модернизацию. Еще четыре Ми-14 используются на Украине и как минимум один в Грузии.

    Предполагается, что вертолет подвергнется глубокой модернизации и будет применяться как в военной, так и гражданской сферах. В ходе международного военно-морского салона 2 июля 2015 года холдинг "Вертолеты России" представил проект возобновления производства Ми-14."

    Подробнее на ТАСС:

    «Вертолеты России» обсудят с Минобороны РФ возобновление производства Ми-14 - Армия и ОПК - ТАСС

    Всё обсуждают))


    "Первый полет нового военно-транспортного самолета Ил-112В переносится на начало 2018 года. Об этом ТАСС рассказал главный конструктор ОАО "Ил" Николай Таликов.

    "По планам у нас конец этого года. Но, скорее всего, первый полет сдвинется на начало следующего", - сказал он.

    По словам главного конструктора, перенос сроков первого полета, "в основном, связан с оборудованием" и не повлияет на начало серийного производства. "Мы предполагаем, испытания продлятся года два, не меньше. Дальнейшие планы по серийному производству как были, так и остаются", - отметил Таликов.

    Он напомнил, что подготовка к серийному производству Ил-112В на ВАСО (Воронежском авиазаводе) начали одновременно с постройкой первой машины. "Мы не будем разрывать опытный самолет и серию. В конечном счете, по итогам постройки двух-трех опытных машин будет определяться судьба этого проекта", - добавил представитель предприятия..."

    Подробнее на ТАСС:

    http://tass.ru/armiya-i-opk/4350725


    "Средний военно-транспортный самолет грузоподъемностью 20 тонн создается в интересах Минобороны РФ. Об этом ТАСС рассказал главный конструктор ОАО "Ил" Николай Таликов.

    "Сейчас только-только сформировался пакет по среднему транспортному самолету. Это двадцатитонник, в габаритах по сечению такой же, как Ил-76. Мы уже приступили к работам по этому самолету. Техзадание сформировано и практически утверждено, а дальше последуют все этапы", - сказал он.

    По словам Таликова, название этого самолета может поменяться, но пока он известен как Ил-214. "Сейчас он, может быть, и несколько по-другому будет назван. Это двухдвигательный самолет для решения средних задач, короче, чем Ил-76", - пояснил Таликов.

    Он напомнил, что фирма Ильюшина также предлагает Минобороны РФ вариант Ил-76МФ. Это версия классического самолета Ил-76, удлиненная на 6,6 метра.

    Говоря о перспективном тяжелом самолете (Ил-106), Таликов отметил, что его характеристики "с военными согласованы, но пока еще вопрос о финансировании не идет".

    Как сообщалось ранее, компания "Ил" в инициативном порядке возобновила разработку среднего военно- транспортного самолета Ил-214, который ранее создавался вместе с Индией в рамках проекта MTA. О причинах заморозки российско-индийского проекта официально не сообщалось."

    Подробнее на ТАСС:

    http://tass.ru/armiya-i-opk/4350777


    "Россия и Белоруссия заключили контракт на поставку истребителей Су-30СМ. Об этом во вторник сообщил ТАСС директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Дмитрий Шугаев.

    "Контракт на поставку партии Су-30СМ заключен. Его реализация будет идти поэтапно, в соответствии с установленными сроками", - сказал Шугаев.

    Ранее командующий Военно-воздушными силами и войсками противовоздушной обороны Вооруженных сил Белоруссии генерал-майор Олег Двигалев сообщил ТАСС, что республика может закупить у РФ партию учебно- боевых самолетов Як-130 в дополнение к ранее поставленным восьми машинам, а также рассказал о намерениях купить у РФ истребители Су-30СМ."

    Подробнее на ТАСС:

    http://tass.ru/armiya-i-opk/4350423
    Последний раз редактировалось OKA; 20.06.2017 в 18:35.
    Fencer, Djoker and Avia M like this.

  19. #379
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,696

    По умолчанию

    21 июня 2017 г. Боевой дивизион Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) на базе «Сухого» и «МиГ» (входят в ОАК) будет создан в конце 2019 года, сказал президент ОАК Юрий Слюсарь в рамках авиасалона Paris Air Show 2017, передает RNS.

    «Он уже создается. 2019 год — это год, когда мы переходим на формат единой компании, единого юрлица, поэтому в 2019 году будет единый корпоративный контур, а дивизионы будут в формате подразделений внутри единой компании ОАК. В конце 2019 года мы должны получить единое юрлицо и объединенную корпорацию. Над этим мы работаем, у нас дорожная карта, связанная с корпоративными преобразованиями, утверждена решением совета директоров еще в конце 2016 года», — сказал он.
    Fencer and OKA like this.

  20. #380
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,696

    По умолчанию

    ТАГАНРОГ, 23 июня. /ТАСС/. Минобороны России прорабатывает вопрос создания самолета радиолокационного дозора и наведения легкого класса

    Подробнее на ТАСС:
    Минобороны России изучает вопрос создания легкого самолета-радара - Армия и ОПК - ТАСС

    Первый полет нового самолета радиолокационного дозора и наведения А-100 "Премьер" перед поставками в войска запланирован на декабрь этого года,

    Подробнее на ТАСС:
    Первый полет предсерийного авиарадара А-100 состоится в декабре 2017 года - Армия и ОПК - ТАСС
    Djoker, OKA and Fencer like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •