Страница 21 из 22 ПерваяПервая ... 11171819202122 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 420 из 433
Like Tree768Likes

Тема: Объединенный холдинг

  1. #401
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,696

    По умолчанию

    КУБИНКА /Московская область/, 22 августа. /ТАСС/. Разведывательно-ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор" после модернизации будет иметь новый комплекс обороны, рассматривается возможность установки на него новых видов оружия.

    Подробнее на ТАСС:
    Вертолет Ка-52 получит новый комплекс обороны - Армия и ОПК - ТАСС
    Fencer and OKA like this.

  2. #402
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,849

    По умолчанию

    "На предприятии "Роствертол" холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкопорацию Ростех) изготовлены первые вертолеты Ми-28УБ. Машины проходят приемо-сдаточные испытания на предприятии. До конца года планируется поставка 8 "Ночных охотников" с двойным управлением.

    Ми-28УБ, разработанный для ВКС России, успешно прошел государственные испытания, по результатам которых был запущен в серийное производство на ростовском заводе в 2016 году. Наряду с основной ударной функцией новый вертолет может выполнять задачи по подготовке и обучению летного состава. Создание "Ночного охотника" с двойным управлением является логическим продолжением развития концепции армейского ударного вертолета.

    "Изготовление первой партии Ми-28УБ - это чрезвычайно важное событие не только для "Роствертола" и "Вертолетов России", но и для наших коллег из Министерства обороны. В скором времени начнутся поставки модернизированного "Ночного охотника". Ми-28 доказал свою эффективность, так что мы ожидаем, что учебно-боевая версия этого вертолета будет чрезвычайно востребована в войсках. Этот вертолет с двойным управлением открывает новые возможности для подготовки летного состава на машины данного типа", - подчеркнул генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

    Главное отличие Ми-28УБ от классического "Ночного охотника" – двойная система управления, которая позволяет пилотировать вертолет, как из кабины летчика-командира экипажа, так и из кабины летчика-оператора. Кроме того, значительно улучшена эргономика - в кабине экипажа устанавливаются энергопоглощающие кресла с улучшенными характеристиками, способные минимизировать ударное воздействие на летчиков при аварийной посадке вертолета. Также изменения коснулись бортового электронного оборудования и комплекса средств связи, что значительно повысило безопасность полетов и эксплуатационные характеристики вертолета.

    Ми-28УБ, как и его предшественник, сохраняет маневренность и способность выполнять боевые задачи в любое время суток, он может применяться для огневой поддержки передовых частей сухопутных войск и противотанковой обороны. Вертолет обладает усиленной бронезащитой, отличается высокой боевой живучестью и оснащен обширным комплексом вооружения.

    Министерство обороны России – основной заказчик продукции ПАО "Роствертол". Предприятие в соответствии с утвержденными графиками поставляет военному ведомству всю линейку производимых вертолетов, а также, совместно с АО "МВЗ им. М.Л. Миля" и под руководством холдинга "Вертолеты России" ведет работу по модернизации техники, производимой для Министерства обороны России. "

    "Вертолеты России" изготовили первые вертолеты Ми-28УБ для Минобороны РФ


    "Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) готов к серийной поставке модернизированных многоцелевых вертолетов Ка-27М для морской авиации ВМФ России. Первая машина уже прошла весь комплекс заводских испытаний.

    Работы по модернизации вертолетов Ка-27М проходили в рамках государственного оборонного заказа. Решением Управления авиационной техники и вооружения Департамента Министерства обороны РФ по обеспечению ГОЗ в конце июля конструкторская и эксплуатационная документация вертолета Ка-27М утверждены для серийного производства. Модернизация вертолетов будет проводиться на Кумертауском авиационном производственном предприятии.

    Вертолет оснащен новой командно-тактической системой, включающей новые акустическую и магнитометрическую системы, систему радиоразведки, информационно-вычислительную систему и бортовую радиолокационную станцию с активной фазированной антенной решеткой. Благодаря этому у Ка-27М появилась возможность кругового обзора, обнаружения всех типов кораблей и субмарин; увеличилась дальность обнаружения и поражения целей. На вертолете внедрены современные способы передачи информации на наземные и корабельные командные пункты, модернизирована связь с другими вертолетами.

    «Модернизированные Ка-27М позволят морской авиации ВМФ России эффективнее выполнять боевые задачи в ближней морской зоне. В 2016 году мы передали Минобороны России опытную партию. По итогам эксплуатации машины получили высокие оценки летчиков. Модернизированные вертолеты Ка-27М обладают значительно большим боевым потенциалом по сравнению со своими предшественниками и смогут выполнять широкий спектр задач в интересах Военно-Морского Флота», - сообщил заместитель генерального директора по продажам холдинга «Вертолеты России» Владислав Савельев.

    Многоцелевые вертолеты типа Ка-27 различных модификаций составляют сегодня основу вертолетных подразделений морской авиации ВМФ. Они обеспечивают ведение воздушной разведки на море, противолодочную охрану корабельных группировок, поиск, обнаружение, слежение и поражение подводных лодок и надводных кораблей, ведут поиск и спасение терпящих бедствие на море экипажей летательных аппаратов, кораблей и судов, а также выполняют транспортные задачи по обеспечению действий корабельных группировок.

    Ранее начальник морской авиации ВМФ России Игорь Кожин заявил, что все строевые вертолеты Ка-27 пройдут модернизацию."

    «Вертолеты России» готовы к серийной поставке модернизированных вертолетов Ка-27М для Минобороны РФ
    Fencer, Djoker and Avia M like this.

  3. #403
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,696

    По умолчанию

    4 августа 2017 г., AEX.RU – Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2017» подписал с Министерством обороны РФ контракт на формирование концепции скоростного боевого вертолета (СБВ). Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

    Контракт между «Вертолетами России» и Минобороны РФ предусматривает проведение работ по определению технического облика перспективного скоростного боевого вертолета. Разработка данного направления в настоящее время ведется конструкторскими бюро, входящими в состав холдинга. В работах используется задел, накопленный в ходе выполнения предшествующих научно-исследовательских работ, в том числе результаты летных испытаний летающей лаборатории перспективного скоростного вертолета с новым несущим винтом.

    https://www.aex.ru/news/2017/8/24/174164/
    Fencer likes this.

  4. #404
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,076

    По умолчанию

    Москва. 24 августа. ИНТЕРФАКС - Делегация ВВС Перу познакомилась с глубоко модернизированной версией истребителя МиГ-29, обсуждается вопрос продвижения этой машины в эту страну, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе российской самолетостроительной корпорации (РСК) "МиГ".

    В четверг в подмосковном Жуковском состоялась рабочая встреча делегации ВВС республики Перу с руководством АО "РСК "МиГ", в ходе которой был проведен совместный ознакомительный полет Генерального инспектора ВВС Перу генерал-лейтенанта Родольфо Гарсиа Эскерре со старшим летчиком-испытателем корпорации"МиГ" Михаилом Беляевым на истребителе МиГ-29М2.

    "Представитель ВВС Перу высоко оценил возможности глубоко модернизированного истребителя, а также его летно-технические характеристики", - сообщили в пресс-службе.

    Там отметили, что наличие в Перу базы технического обслуживания самолетов МиГ-29, а также подготовленного летно-технического состава создает хорошие предпосылки для продвижения новейшей продукции корпорации "МиГ" в республику.

    "В этой связи с представителями командования ВВС Перу обсуждены возможности продвижения новейшего глубоко модернизированного истребителя МиГ-29М/М2, что позволит существенно увеличить боевые возможности ВВС Перу при минимальных затратах на развертывание необходимой базы материально-технического обслуживания и подготовки персонала", - сообщили в корпорации.

    Там подчеркнули, что российская сторона по просьбе Перу готовит оптимальную офсетную программу, которая позволит обеспечить высокую степень локализации технического обслуживания самолетов МиГ-29М/М2 и выпуск отдельных узлов и агрегатов непосредственно на территории этой страны, что, как считают в "МиГе", будет способствовать развитию авиационной промышленности Перу и трансферу современных технологий.

    "Рынок Латинской Америки является для корпорации "МиГ" одним из ключевых. С 1997 года на вооружении ВВС республики Перу состоят истребители МиГ-29. Хочу отметить, что за эти годы корпорацией "МиГ" накоплен огромный опыт по модернизации данных авиационных комплексов, который является основой для дальнейшего сотрудничества наших стран, в том числе для возможности поставки ВВС республики Перу новейших многофункциональных истребителей семейства МиГ", - сказал генеральный директор "РСК "МиГ" Илья Тарасенко, слова которого приводит пресс-служба.
    Djoker and Fencer like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  5. #405
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,076

    По умолчанию

    КУБИНКА /Московская область/, 24 августа. /ТАСС/. Минобороны РФ и Московский вертолетный завод имени М. Л. Миля подписали контракт на выполнение НИР "Скорость" для разработки скоростного боевого вертолета, передает корр. ТАСС с места событий.

    Контракт подписали замминистра обороны РФ Юрий Борисов и исполнительный директор предприятия Михаил Короткевич.

    "В результате выполнения данной научно-исследовательской работы будет создан научно-технический задел для разработки летательного аппарата нового типа", - отметил диктор на церемонии подписания.

    Ранее сообщалось также о разработке перспективного скоростного вертолета (ПСВ) для Минпромторга и Минобороны России. Главком ВКС РФ Виктор Бондарев отмечал ранее, что ПСВ, разрабатывающийся в интересах Минобороны, пойдет в серию с 2022 года и сможет развивать скорость до 500 км/ч
    Fencer and Djoker like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  6. #406
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,849

    По умолчанию

    "Генконструктор «ОДК–Климов» на «Армии-2017» рассказал о вертолетных двигателях будущего

    Генеральный конструктор санкт-петербургского АО «ОДК—Климов» Алексей Григорьев выступил перед гостями «Инновационного клуба», проходящего в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2017», и рассказал об особенностях разрабатываемых в России газотурбинных двигателей для перспективных вертолетов, о новых технологиях и «ноу-хау», которые будут применяться при создании силовых установок.

    На площадке специальной экспозиции «Инновационный клуб» проходит серия «Диалогов с конструктором» — открытых встреч с генеральными конструкторами ведущих предприятий оборонно-промышленного комплекса России. Гости этих мероприятий — студенты и аспиранты ведущих технических вузов, представители стартапов и малых инновационных предприятий, образовательных и инжиниринговых центров, военнослужащие научных рот ВС РФ, молодые ученые Московской области и воспитанники образовательного центра «Сириус».

    «В отличие от многих других направлений двигателестроения, вертолетное двигателестроение в силу ряда причин — очень консервативно. В то время как самолеты некоторых типов, например, магистральные авиалайнеры, уже поднимают в воздух двигатели пятого поколения, и в России, и за рубежом, находящиеся в широкой эксплуатации современные вертолеты оснащаются двигателями третьего или четвертого поколения, — рассказал генеральный конструктор АО «ОДК—Климов» Алексей Григорьев. — Долгое время разработчики силовых установок для вертолетов не могли позволить себе отойти от проверенных поколениями решений. Тем не менее, эпоха двигателей, созданных в прошлые десятилетия, так или иначе близится к завершению, и теперь мы ведем разработку принципиально нового двигателя».

    Реализуемый «ОДК—Климов» проект по созданию вертолетных силовых установок будущего можно разделить на два этапа: двигатель ближней и дальней перспективы.

    «Нами разрабатывается двигатель ВК-2500М. Со своим предком ВК-2500 его связывает только общее название, — отметил Алексей Григорьев. — То есть кроме наименования он отличается от более ранних двигателей практически всем. При этом ВК-2500М все-таки остается классическим газотурбинным двигателем. Следующий шаг, самый основательный — это переход к действительно перспективному изделию — ПДВ. Не буду классифицировать его по поколениям, однако отмечу, что мы стремимся к тому, чтобы сделать не просто эволюционный, а революционный шаг в развитии силовых установок для вертолетов».

    По словам генерального конструктора, для расширения возможностей новых двигателей сегодня важнейшее значение имеет развитие технологий, в первую очередь — аддитивных технологий, являющихся «главным движущим элементом, толкающим конструкторов на новые решения». Большое значение имеет и стремительное развитие беспилотных технологий, так как требования к двигателям пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов кардинально отличаются.

    «Еще одно направление развития вертолетной техники, которое мы сегодня наблюдаем — это замена главного редуктора на электропривод. При такой схеме в силовую установку входят уже не двигатель и главный редуктор, а двигатель постоянного тока, который вращает винт напрямую. Такие решения уже существуют и так или иначе прорабатываются», — сказал Алексей Григорьев.

    Генеральный конструктор завершил свое выступление обращением к молодым конструкторам, будущим двигателестроителям.

    «Главное — это амбиции и знания в совокупности с готовностью нести ответственность. Нет амбиций — не будет результата. Нет знаний — не будет результата тем более. Не будет готовности отвечать — будет только ориентация на процесс. Поэтому желаю молодежи амбиций, знаний и ответственности в таком непростом деле, как авиационное двигателестроение», — сказал Алексей Григорьев.

    Мероприятие было организовано Союзом машиностроителей России и Ассоциацией «Лига содействия оборонным предприятиям».

    Объединенная двигателестроительная корпорация придает большое значение развитию сегмента вертолетных турбовальных двигателей. Ранее корпорация в рамках реализации программы импортозамещения обеспечила постановку на производство в России двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов «Ми» и «Ка». До этого в страну поставлялись силовые установки, производившиеся на Украине, а также мотокомплекты для финальной сборки изделий. Сегодня ОДК наращивает темпы изготовления двигателей ВК-2500 с учетом нужд государственного заказчика, а также экспортных поставок. Двигатели ВК-2500 собираются полностью из российских комплектующих.

    «ОДК—Климов» разработана и успешно испытана новейшая модификация ВК-2500 — двигатель ВК-2500ПС с улучшенными эксплуатационными характеристиками и использованием современной российской цифровой электронной системы управления и контроля. В двигателе реализованы решения, позволяющие управлять ресурсными характеристиками в зависимости от конкретных условий эксплуатации. Базовое применение ВК-2500ПС — гражданский вертолет Ми-171А2, военный вариант двигателя — ВК-2500П. Двигатель ВК-2500ПС представлен на экспозиции ОДК в рамках МВТФ «Армия-2017».

    Санкт-петербургскими конструкторами разрабатывается двигатель ВК-2500М. Среди его особенностей: повышенная мощность при сниженной массе, модульность конструкции, возможность эксплуатации по техническому состоянию. Вариативность компоновки (возможность вывода вала мощности вперед или назад) расширяет область применения ВК-2500М.

    ОДК также ведет формирование научно-технического задела для создания перспективного вертолетного двигателя (ПДВ). Исследования с целью отработки прорывных технологий, которые будут использованы при реализации проекта ПДВ, ведутся совместно с ведущими отраслевыми институтами России, а также малыми инновационными компаниями. В ПДВ планируется в максимальной степени использовать новые конструкционные материалы, в том числе, неметаллические. При создании ПДВ предполагается широко использовать опыт работ по двигателю ВК-2500М.

    В более «тяжелом» классе мощности, чем ВК-2500, «ОДК — Климов» разработан двигатель ТВ7-117В, предназначенный для вертолета Ми-38. ТВ7-117В обеспечивает вертолету безопасность полета, в том числе при экстремальных ситуациях, а также расширяет радиус действия за счет снижения расхода топлива. На двигателе установлена новая цифровая электронная система управления и контроля типа FADEC БАРК-6В. Серийное производство ТВ7-117В уже развернуто. "

    АО «ОДК» - Генконструктор «ОДК–Климов» на «Армии-2017» рассказал о вертолетных двигателях будущего
    Fencer likes this.

  7. #407
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,076

    По умолчанию

    Перуанский генерал





    Еще летал командир эскадрильи





    Ну и сам самолет :)

    Fencer, Aca Srb, OKA and 1 others like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  8. #408
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,849

    По умолчанию

    "Специалисты холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках испытаний корабельного разведывательно-ударного вертолета Ка-52К протестируют бортовое оборудование машины на устойчивость к воздействию электромагнитных помех.

    В настоящее время на одном из опытных образцов Ка-52К идет подготовка к проведению испытаний по оценке стойкости бортового радиоэлектронного оборудования и цепей с авиационными средствами поражения к воздействию внешних электромагнитных полей. Второй опытный образец проходит предварительные испытания в условиях аэродромного базирования, а на еще одном вертолете проводятся испытания новой инерциальной навигационной системы.

    "Вертолет Ка-52К сегодня находится на завершающих стадиях испытаний, и холдинг готов начать его серийное производство в ближайшие годы. Данная машина разрабатывается по заказу Минобороны РФ, и в настоящее время рассматривается возможность применения вертолетов Ка-52К не только с тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов", но и с других кораблей, приспособленных под одиночное и групповое базирование вертолетов. Кроме того, министерством обороны принято решение о применении Ка-52К на перспективных отечественных вертолетоносцах", - подчеркнул генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский..."

    "Вертолеты России" испытают Ка-52К на устойчивость к электромагнитным помехам
    Avia M, Djoker and Fencer like this.

  9. #409
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    ...объединяйтесь! (в кулуарах )

    Авиастроительные концерны «Сухой» и «МиГ» войдут в состав дивизиона военной авиации, который сейчас формирует ОАК, сообщил RNS президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в кулуарах Петербургского экономического форума.
    Продолжение...

    ОАК объединится со своим гражданским дивизионом в единое юридическое лицо, которое будет одновременно и корпоративным центром корпорации, и управляющим ее гражданскими проектами, в частности МС-21 и SSJ 100. Этот шаг станет для ОАК первым для перехода на единую акцию. По сведениям “Ъ”, изменения будут юридически оформлены на заседании советов директоров ОАК, «Иркута» и ГСС, которые состоятся уже 1 сентября.

    https://www.kommersant.ru/doc/3397090
    Fencer and OKA like this.

  10. #410
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,849

    По умолчанию

    "Холдинг "Вертолеты России" передал Индонезии два боевых вертолета Ми-35П после капитального ремонта, сообщили журналистам в среду в пресс-службе компании.

    Контракт на капитальный ремонт данных машин был подписан в сентябре 2016 года.

    "Специалисты из Индонезии посетили АО "150 АРЗ" холдинга "Вертолеты России" для проведения приемки двух вертолетов Ми-35П. Представители индонезийской делегации проинспектировали летные испытания, провели осмотр вертолетов и подписали необходимые документы", — говорится в сообщении."

    https://ria.ru/defense_safety/20170830/1501387643.html
    Fencer and Avia M like this.

  11. #411
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,696

    По умолчанию

    МОСКВА, 31 авг – РАПСИ. Арбитражный суд Москвы зарегистрировал заявление Министерства обороны РФ о взыскании около 5,3 миллиарда рублей с ПАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой", говорится в материалах дела.

    Минобороны РФ подало иск к АХК "Сухой" о взыскании 5,3 млрд руб | Российское агентство правовой и судебной информации - РАПСИ
    Fencer likes this.

  12. #412
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,696

    По умолчанию

    МОСКВА, 5 сентября. /ТАСС/. Новый самолет ТВС-2-ДТС (композитный демонстратор технологий), разработанный на смену Ан-2, сможет пойти в серию уже к 2020 году.

    Подробнее на ТАСС:
    Самолет на замену Ан-2 может пойти в серию к 2020 году - Армия и ОПК - ТАСС
    Fencer and Бурундук like this.

  13. #413
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    574

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    МОСКВА, 5 сентября. /ТАСС/. Новый самолет ТВС-2-ДТС (композитный демонстратор технологий), разработанный на смену Ан-2, сможет пойти в серию уже к 2020 году[/url]
    Ан-2 разрабатывался, как недорогой и неприхотливый самолёт для нужд хозяйства, а ТВС будет дорогой, как по стоимости, так и в эксплуатации))).

  14. #414
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    Ан-2 разрабатывался, как недорогой и неприхотливый самолёт для нужд хозяйства, а ТВС будет дорогой, как по стоимости, так и в эксплуатации))).
    Не факт , что слишком дорогой, но слишком много "если")) "Если инвесторы" , "если дадут денег" и т.п. )) А есть ли заказчики? ))

    А выглядит вполне реализуемо :

    "Я думаю, в течение двух лет можно провести сертификационные испытания, и к 2019-2020 году он сможет выйти в серию", - сказал он.

    Новый легкий самолет будет способен доставить две тонны грузов на расстояние 2,5 тыс. км. ТВС-2-ДТС также сможет произвести посадку на необорудованную площадку или грунтовую полосу, разгрузиться и забрать людей.

    По словам Барсука, сборочную линию для самолета можно наладить "в любом месте". Проект первоначально создавался под коллектив в 70-80 человек и новые технологии.

    "Сделать такие "заводики" по всей стране и производить порядка 25-30 самолетов в год на каждом. Этот проект мы ведем для Минпромторга. Мы готовы произвести комплект матриц [специальные формы для создания фрагментов фюзеляжа и крыла самолета из композитов] и комплект технологической документации и передать для дальнейшей реализации в серийное производство. Инвестору останется лишь купить оборудование, а мы переучим людей", - отметил Барсук..."

    Подробнее на ТАСС:

    http://tass.ru/opinions/interviews/4522441
    Последний раз редактировалось OKA; 05.09.2017 в 19:03.

  15. #415
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    574

    По умолчанию

    двигатель Honeywell, кабина стеклянная, эксплуатант на запчастях(ПКИ) разорится

  16. #416
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    Ан-2 разрабатывался, как недорогой
    Известна ли цена за штуку, например в 1949 году?

  17. #417
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    06.11.2005
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Известна ли цена за штуку, например в 1949 году?
    Мне известна только цена, по которой СССР покупал An-2 в Польше в 1977 г.: 70 000 рублей. Правда, переводных рублей.

    В статье "Ан-2: перезагрузка", Взлёт №10 2012 г. стр. 22 давалась цена модификации Ан-2МС: 25800000 руб (около 850 K$ USA в то время). Больше ничего про цены на Ан-2 не знаю.

    Но на советские цены ориентироваться сложно, они сильно разнились от завода к заводу. Например, в 1939 г. самолёты ДБ-3Б покупались у завода № 18 по 665 тыс. руб., у завода 39 - по 720 тыс. (разница невелика), а вот у завода 126 - по 1530 тыс. руб...

    Вообще, цены самолётов, в т.ч. советских - интересная тема. Если есть энтузиасты, может, стоит такой топик завести и складывать туда сведения?
    Последний раз редактировалось Бурундук; 05.09.2017 в 22:21.
    Avia M likes this.

  18. #418
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бурундук Посмотреть сообщение
    Мне известна только цена, по которой СССР покупал An-2 в Польше в 1977 г.: 70 000 рублей.
    Вопрос в контексте - "дорого или недорого" стоила машина в начале производства, в пересчете на теперешние деньги? Соотв., на сколько дороже будет "ТВС"...

  19. #419
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Вопрос в контексте - "дорого или недорого" стоила машина в начале производства, в пересчете на теперешние деньги? Соотв., на сколько дороже будет "ТВС"...
    Советские цены вряд ли актуальны в данном случае. Технологически Ан-2 уже повторять не будут, м.б. за исключением некоторых классических узлов.

    Тут ещё технологический и климатический моменты : смола есть смола, а стеклуха и уголь- те ещё экологичные материальчики))) Для здоровья работников "коллективов в 70-80 человек и новые технологии" весьма неполезны))) Можно спросить у изготовителей автоподкрылков, сёрфингов, и пр. стеклопл. панелей.
    В холодное время потребуется ещё и обогрев рабочих помещений в северных краях + пары всей этой химии... Это ж какая вентил.система должна быть, термосушилки всякие, и сколько всё это сожрёт эл.энергии... Вопросы, однако.

    Клепать из дюраля всяко полезней)) Хоть и прошлый век.

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    двигатель Honeywell, кабина стеклянная, эксплуатант на запчастях(ПКИ) разорится
    С электроникой ещё можно "совладать" , а вот с моторами ...
    Последний раз редактировалось OKA; 06.09.2017 в 00:27.

  20. #420
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бурундук Посмотреть сообщение
    ...Вообще, цены самолётов, в т.ч. советских - интересная тема. Если есть энтузиасты, может, стоит такой топик завести и складывать туда сведения?
    Ну вот, к примеру, выписка из приложения к Прейскуранту цен № 75-01 «Основные цены на самолеты и вертолеты…», датированная 1968 г.:

    Су-15 570,2 тыс. руб.
    Ан-24Т 842 тыс. руб.
    МиГ-21УС 341 тыс. руб.
    Ан-24Б 740 тыс. руб.
    Ту-134 1.560 тыс. руб.
    Ил-62 6.560 тыс. руб.

    При этом, НЯП, цена самолетов указывалась без учета двигателей. Кроме этого, следует понимать, что цены в таких прейскурантах были отнюдь не статичной величиной, а постоянно корректировались, с учетом текущей себестоимости машин. Каковая, как известно, существенно понижалась в процессе выпуска. Для справки, вот циферки по себестоимости для Су-15 и Ил-62 из годовых отчетов НАЗ и КАЗ за 1967 год:
    Для Су-15 при плановой с/с самолета 784,9, фактическая составила 784,0 тыс. руб., для Ил-62 - 6.684 и 6.590 тыс. руб. соответственно.
    Кроме того, отнюдь не одинаковой была цена одного и того же изделия на разных заводах…
    Последний раз редактировалось PPV; 08.09.2017 в 10:24.
    Fencer and Avia M like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •