Страница 22 из 22 ПерваяПервая ... 121819202122
Показано с 421 по 427 из 427
Like Tree757Likes

Тема: Объединенный холдинг

  1. #421
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,734

    По умолчанию

    "Как сообщает в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК), авиационный испытательный стенд №1 самарского ПАО «Кузнецов» аттестован под новые двигатели НК-32 серии 02 после масштабной реконструкции, за счет средств, выделяемых по Федеральной целевой программе «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011-2020 гг.».

    Ввод в эксплуатацию данного объекта является значимым шагом в постановке на серийное производство двигателя НК-32 серии 02 для бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 – именно здесь будут проходить испытания новые и ремонтные двигатели этого типа. Ранее на ПАО «Кузнецов» испытания авиационных двигателей производились на двух стендах, однако с учетом роста производственной программы по государственному оборонному заказу возникла необходимость в расширении пропускной способности испытательного комплекса.


    2821438_original.jpg
    Двигатель НК-32 (с) pro75555.myqip.ru

    Реконструкция стенда №1 стартовала в конце 2015 года, в декабре 2016 года строительно-монтажные работы были выполнены в полном объеме. Разработчиком проекта и изготовителем оборудования выступил АО «Казанский Гипронииавиапром».

    В ходе работ были полностью реконструированы пультовый стенд и испытательный бокс, административно-бытовой корпус. На 100% заменены инженерные сети и стендовые системы: топливная, воздушная, маслосистема, система загрузки генераторов, автоматизированные системы управления технологическими процессами. Осуществлен монтаж новой шахты выхлопа и шахты забора воздуха. Кроме того, к зданию, где располагался стенд, был пристроен новый зал подготовки двигателей к испытаниям площадью более 1200 кв. м.

    По результатам работы аттестационной комиссии в составе представителей АО «Казанский Гипронииавиапром», ПАО «Кузнецов» и Военного представительства МО РФ было установлено соответствие характеристик стенда требованиям технического задания. Подписанный акт об аттестации стенда дает право на предъявительские, приемо-сдаточные и квалификационные испытания двигателей НК-32 серии 01 и 02 для нужд Министерства обороны РФ.

    «Модернизированный стенд №1 значительно сократит временной цикл работ по испытаниям наших изделий и повысит качество продукции за счет внедрения новой автоматизированной системы измерения и оценки параметров двигателей, – отмечает заместитель генерального директора – управляющий директор ПАО «Кузнецов» Сергей Павлинич. – Растущие объемы гособоронзаказа и жесткие сроки исполнения по нему требуют от нас оптимизации и ускорения всех производственных процессов, и проведенные масштабные мероприятия по стенду №1 позволят нам работать именно в таком ключе». "

    https://bmpd.livejournal.com/2833869.html
    Avia M and Fencer like this.

  2. #422
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,596

    По умолчанию

    ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 12 сентября. /ТАСС/. Летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и регионального авиалайнера Ил-114-300, начались в подмосковном ЛИИ имени М. М. Громова.

    Подробнее на ТАСС:
    Летные испытания двигателя для самолета Ил-112В начались в Подмосковье - Московская область - ТАСС
    OKA and Fencer like this.

  3. #423
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,734

    По умолчанию

    "Холдинг "Вертолеты России" ведет работу по созданию и вводу в промышленную эксплуатацию ситуационного центра по мониторингу технического состояния вертолетного парка Минобороны РФ. Данная система обеспечит оперативный сбор и обработку информации для своевременного принятия решений по выполнению сервисных работ в рамках Гособоронзаказа.

    Ситуационный центр разработан холдингом на основе уникального опыта сопровождения эксплуатации вертолетов и с учетом пожеланий основных операторов данной техники. В рамках международного военно-технического форума "Армия-2017" элементы центра были представлены Министру обороны РФ Сергею Шойгу и его заместителю Юрию Борисову, которые дали проекту положительную оценку и выразили заинтересованность в его развитии в интересах военного ведомства.

    В настоящее время в ситуационном центре идет отладка взаимодействия со всеми участниками процесса поддержания исправного состояния вертолетного парка заказчика. Также проводится совершенствование нормативной и методической базы для организации промышленной эксплуатации программного комплекса структурами Минобороны РФ.

    "Ситуационный центр выводит систему послепродажного обслуживания "Вертолетов России" на принципиально новый уровень, он создает единое информационное пространство для всех участников этого процесса. Работа центра ускорит принятие решений, позволит нам оптимизировать имеющиеся фонды запасных частей и агрегатов, а также сократит время простоя вертолетов по техническим причинам. В конечном итоге это позволит расширить номенклатуру услуг, внедрить новые сервисные продукты и повысить качество обслуживания клиентов", - подчеркнул заместитель генерального директора холдинга "Вертолеты России" по продажам Владислав Савельев.

    Ресурсы ситуационного центра также позволяют проводить анализ надежности комплектующих изделий, контролировать объем и движение ремонтного фонда в эксплуатирующей организации, а также планировать сервисные работы с привлечением промышленности.

    Разработанная система обладает открытой архитектурой, что позволяет использовать ее для любого типа вертолетной техники, в том числе для новых моделей. К настоящему моменту запланировано создание аналогичной системы и в интересах инозаказчиков, что позволит укрепить позиции холдинга на зарубежном рынке."

    "Вертолеты России" готовят к запуску ситуационный центр сопровождения эксплуатации вертолетной техники
    Fencer likes this.

  4. #424
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,734

    По умолчанию

    "Вертолеты России" при поддержке иранской компании Iran Helicopter Support and Renewal Company (IHSRC) успешно провели в течение августа-сентября 2017 года на территории Ирана испытания легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т, по результатам которых подтверждена возможность эксплуатации винтокрылой машины в условиях экстремально высоких температур.

    Испытания проводились в рамках меморандума, подписанного АО "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) и компанией IHSRC на международной выставке HeliRussia в мае 2017 года, а их целью было подтверждение возможности эксплуатации вертолета при температуре окружающей среды до +50 градусов по Цельсию.

    "Ряд стран Ближневосточного региона, в том числе Иран, заинтересованы в легких многоцелевых вертолетах для решения противопожарных, патрульных, эвакуационных и медицинских задач. Прошедшие испытания Ка-226Т доказали, что эта машина способна эксплуатироваться в критических температурных условиях, что, безусловно, важно для потенциальных эксплуатантов. Я надеюсь, что в ближайшее время будет достигнут ряд договоренностей по поставкам этих вертолетов", - заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

    Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлетной массой 3,6 тонны и способен перевозить до 1 тонны полезной нагрузки. Основной отличительной особенностью вертолета является модульность его конструкции – на Ка-226Т легко устанавливается транспортная кабина, конструкция которой позволяет перевозить до 6 человек, или модули, оснащенные специальным оборудованием. Улучшенные летно-технические характеристики Ка-226Т, экологичность, экономичность, современный комплекс авионики и дополнительные решения в области безопасности полета делают этот вертолет одним из лучших в своем классе."

    Ка-226Т успешно прошел испытания в Иране
    Fencer and Avia M like this.

  5. #425
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,596

    По умолчанию

    Российский «Концерн Радиоэлектронные Технологии» (КРЭТ) приступил к проектированию бортового комплекса защиты и радиоэлектронной борьбы для перспективного стратегического бомбардировщика ПАК ДА...

    https://rns.online/military/Nachalas...a--2017-09-15/
    Fencer, Djoker and OKA like this.

  6. #426
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,734

    По умолчанию

    "СУДАК, 16 сентября. /ТАСС/. АО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" принимает участие в индийском тендере на поставку истребителей МиГ-29К/КУБ.

    Об этом журналистам в субботу сообщил генеральный директор компании Илья Тарасенко.

    "Мы участвуем в тендере [на поставку в Индию корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ], сейчас у нас идут активные переговоры с нашими индийскими коллегами. Тендер организован индийской стороной, мы сейчас находимся в тендерной ситуации", - сказал Тарасенко.

    По его словам, компания способна поставить в Индию любое количество самолетов. "Мы развили свои производственные мощности, мы готовы в год выпускать по 36 самолетов, у нас полностью производство готово, поэтому любое количество мы готовы [поставить в Индию], и дальше мы можем развиваться, то есть мы тут гибкие", - сказал он."

    Подробнее на ТАСС:

    РСК «МиГ» участвует в индийском тендере на поставку истребителей - Армия и ОПК - ТАСС
    Djoker and Fencer like this.

  7. #427
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,734

    По умолчанию

    "Казанский вертолетный завод рассказал о планах модернизации "Ансата"

    Одним из улучшений на "Ансате" станет расширение температурного диапазон, который будет составлять от –45 до +50°С :: ATO.ru

    Казанский вертолетный завод (КВЗ, входит в холдинг "Вертолеты России") представил план реализации конструктивных улучшений легкого многоцелевого вертолета "Ансат" с гидромеханической системой управления. Презентация была сделана на ежегодной конференции эксплуатантов вертолетов "Ансат", состоявшейся 14 сентября в Казани.

    В рамках презентации главный конструктор предприятия Антон Бушуев рассказал, что температурный режим эксплуатации вертолета "Ансат" планируется расширить до +50°С. "В настоящий момент вертолет отправляется на испытания при высоких температурах в Пакистан. Будет порядка 50 полетов, в процессе которых мы планируем расширить температурный диапазон вплоть до +50°С, если не получим каких-то ограничений. Мы намерены завершить эти работы до конца года", — сказал Бушуев. Ранее уже сообщалось, что "Ансат" прошел сертификацию на эксплуатацию на морозе вплоть до –45°C.

    Главный конструктор КВЗ сообщил, что завершаются работы по установке на вертолет бортовой стрелы (лебедки). Специалисты ожидают получения опытного образца для проведения летных испытаний. Также в этом году планируется завершить работы по комплектованию вертолета специальными транспортировочными внешними контейнерами, в которых можно будет перевозить до 200 кг груза. В настоящий момент изготавливается опытный образец, которому еще предстоит пройти летные испытания.

    На завершающей стадии разработки находится система активного гашения вибрации вертолетов "Ансат", был проведен весь комплекс опытно-конструкторских работ. Выбраны два исполнения системы, которые до конца сентября поставят на Казанский вертолетный завод для проведения сертификационных работ. Эксплуатантам будет доступно на выбор два варианта: система из четырех активных гасителей для VIP-конфигурации, которую можно будет также ставить на медицинскую версию "Ансата", и более простая система из трех активных гасителей вибрации. По словам советника гендиректора холдинга "Вертолеты России" Дмитрия Сергеева, достигнутый уровень вибрации сопоставим с уровнем вибрации на вертолетах мировых производителей.

    Попутно на Казанском вертолетном заводе готовят комплектование "Ансата" системой внешней грузовой подвески. Поставщиком оборудования выбрана крупная компания. Предполагается, что максимальная грузоподъемность подвески составит до 1,5 т. Срок сертификации — II квартал 2018 г.

    Говоря о перспективах на следующий год, главный конструктор КВЗ отметил, что в цеху завода уже стоит прототип вертолета "Ансат" с новой носовой частью, выполненной целиком из углепластика. Она прошла испытания на птицестойкость в Центральном институте авиационного моторостроения имени П. И. Баранова (ЦИАМ). Осталось провести комплекс летных работ, который запланирован на I–II квартал 2018 г. В этот же период на хвостовую балку вертолета планируется установить новое оперение, которое несколько улучшит параметры устойчивости машины на различных режимах. Ожидается, что использование композитов продлит его ресурс.

    В следующем же году "Ансат" намечено оснастить модифицированной бортовой информационной системой контроля, которая позволит среди прочего осуществлять полеты в сложных метеоусловиях по приборам.

    Одним из пожеланий, озвученных эксплуатантами в рамках конференции, стало увеличение дальности полета "Ансата". На это Бушуев заметил, что КВЗ уже занимается этим вопросом в сотрудничестве с поставщиком топливной системы. В ходе первого этапа, который придется на 2018 г., планируется изготовить ударопрочную топливную систему, позволяющую летать на 540 км (заявленная базовая дельность полета "Ансата" — 510 км). В 2019 г. будет создана топливная система с базовым баком на 700 л и дальностью полета 700 км, а также дополнительным баком, увеличивающим дальность полета до 1000 км. В рамках модернизации топливной системы планируется установка модифицированной лопасти несущего винта вертолета с новым профилем и увеличение взлетного веса до 3750 кг (на 150 кг больше существующего уровня).

    На декабрь–январь также запланированы испытания противообледенительной системы (ПОС) в составе вертолета "Ансат-У" (версия с электродистанционным управлением, которую эксплуатируют военные). Результаты предварительных испытаний позволят специалистам завода продолжить работы в этом направлении для гражданской версии вертолета. Срок завершения проекта по линии Минобороны — следующий год, по гражданской версии сроки пока неизвестны.

    На конференции также выступил ведущий инженер Казанского агрегатного завода Роман Белов, который рассказал, что предприятие работает над установкой на медицинский модуль санитарной версии "Ансата" транспортного инкубатора (кювеза) для новорожденных. Работа находится на стадии изготовления опытного образца. Попутно разрабатывается санитарный салон с навесным медицинским оборудованием. "

    Казанский вертолетный завод рассказал о планах модернизации "Ансата" | Авиатранспортное обозрение
    Avia M and Fencer like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •