Страница 25 из 25 ПерваяПервая ... 152122232425
Показано с 481 по 496 из 496
Like Tree872Likes

Тема: Объединенный холдинг

  1. #481
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,341

    По умолчанию

    "Объединенная авиастроительная корпорация" имеет научно-технологический задел для оснащения перспективных авианосцев самолетами вертикального взлета, сообщил "Интерфаксу" генеральный конструктор - вице-президент по инновациям ОАК Сергей Коротков.
    "Действительно, такие разговоры ведутся (о планах по созданию самолетов вертикального взлета - ИФ). У нас еще в советское время был хороший отработанный задел. Я считаю, что эти наработки ОКБ Яковлева даже сейчас весьма современного уровня. Можно вернуться к этой теме при появлении соответствующего заказа со стороны Минобороны", - заявил С.Коротков.
    Он напомнил, что конструкторское бюро им. Яковлева разработало прототипы таких самолетов и приступило к их летным испытаниям, однако эти работы были приостановлены в 1990-х годах.
    "Но эти технологии по вертикальному взлету уникальны и до сих пор представляют интерес с точки зрения их применения", - считает генконструктор.
    При этом он подчеркнул, что в случае заказа Минобороны РФ на разработку самолетов вертикального взлета для оснащения перспективных авианосцев, нужно будет вести эти работы с учетом сегодняшних реалий, так как "что-то, сделанное в прошлом, сегодня становится посредственным, со временем теряет свою актуальность".
    "Но все зависит от доктрины Минобороны. Если они видят в этом (разработке новых самолетов для авианосцев - ИФ) необходимость и нужность, то такую задачу поставят", - сказал С.Коротков.
    В августе в ходе форума "Армия-2017" замглавы Минобороны РФ Юрий Борисов сообщил о планах ведомства в районе 2025 года приступить к строительству нового авианосца и созданию для него летательного аппарата, возможно, с укороченным разбегом или вертикальным взлетом.
    В конце ноября он подтвердил, что новая госпрограмма вооружений (ГПВ) на 2018-2027 годы предполагает разработку и закладку современных авианосцев.
    "Если говорить конкретно про авианесущие крейсера, то это конец программы, мы планируем разработку и закладку современных авианосцев", - сказал Ю.Борисов журналистам.
    Он заявил, что в проекте ГПВ заложена работа по созданию самолета вертикального взлета для оснащения новых авианосцев.
    "Безусловно. Логично было бы предположить, что за то время те модели, имеются в виду МиГ-29 и Су-33, уже морально будут устаревать, и через 10 лет, безусловно, потребуется создание нового летательного аппарата. Такие планы есть, с укороченной взлетопосадкой либо с вертикального взлета", - сказал Ю.Борисов, отвечая на вопрос, ведется ли работа по созданию самолета вертикального взлета для авианосцев.
    ОКБ имени Яковлева является единственным российским авиаразработчиком, имеющим опыт создания боевых самолетов вертикального взлета и посадки. С середины 70-х годов конструкторским бюро разрабатывался многоцелевой сверхзвуковой всепогодный палубный самолет вертикального/короткого взлета и посадки Як-141. Он совершил первый полёт в 1987 году, а в 1991 году впервые произвел посадку на палубу авианесущего корабля.
    Як-141 предназначался для обеспечения прикрытия авианосных соединений от авиации противника, завоевания и удержания господства в воздухе, ведения ближнего маневренного и дальнего боя, а также для нанесения ударов по наземным и надводным целям.
    На официальном сайте ОКБ им. Яковлева отмечается, что самолет Як-141 "намного опередил свое время".
    Там же сообщается, что "решение правительства о прекращении программы разработки этого самолета в 1992 году было принято в разгар его лётных испытаний".
    После прекращения испытаний самолет Як-141 был впервые продемонстрирован на авиасалоне Фарнборо в 1992 году."

    http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=469034

    "Разговоры ведутся" ))
    Avia M, Djoker and Fencer like this.

  2. #482
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,155

    По умолчанию

    МОСКВА, 14 декабря. /ТАСС/. Опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию авиационного двигателя шестого поколения начнутся в России через 10 лет. Такое мнение в интервью ТАСС высказал генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения имени П. И. Баранова (ЦИАМ) Михаил Гордин.

    "Сейчас принято считать, что в серию выходят двигатели пятого поколения, а также ведется разработка двигателей шестого поколения. Опытно- конструкторские работы по шестому поколению начнутся, наверное, только лет через 10. По пятому они [ОКР] сейчас либо завершаются, либо уже завершены", - сказал он.

    Гордин привел в пример гражданский двигатель пятого поколения ПД-14, который завершает процесс испытаний и сертификации, а через некоторое время начнет производиться серийно. ЦИАМ (входит в НИЦ "Институт имени Н. Е. Жуковского") выполнил часть проектных работ, участвует в инженерных и сертификационных испытаниях.

    Также институт проводил испытания для сертификации модификаций двигателей ПС-90А и ПС-90А1, ПС-90А2 и ПС-90А3, SaM146, вспомогательных силовых установок, а также подтверждал сертификаты зарубежных силовых установок для использования на российских самолетах и вертолетах.

    Говоря о двигателе шестого поколения, Гордин отметил, что пока есть только набор технологий, который необходим для его создания.
    Fencer likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  3. #483
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    4,093

    По умолчанию

    стало известно, что новейшие агрегаты для истребителя пятого поколения Су-57, среднего военно-транспортного самолета и перспективного авиационного комплекса Дальней авиации будут выставляться в московском демонстрационном центре авиационных комплектующих холдинга "Технодинамика".

    Подробнее на ТАСС:
    Ростех планирует открыть демонстрационные центры во всех своих холдингах - Армия и ОПК - ТАСС
    OKA, Fencer and Djoker like this.

  4. #484
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,341

    По умолчанию

    " Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил поставки вертолетной техники в рамках Гособоронзаказа 2017 года. Все машины переданы заказчикам в срок и без замечаний.

    "Холдинг своевременно поставил все вертолеты по Государственному оборонному заказу в 2017 году. Мы приступили к производству вертолетов, предусмотренных госконтрактами следующего года. Я надеюсь, что четкая и слаженная работа холдинга и качество выпускаемой техники позволят "Вертолетам России" заключить и успешно выполнить государственные контракты в рамках будущей госпрограммы вооружений на 2018-2027 годы", - отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

    В 2017 году в соответствии с государственными контрактами Министерство обороны РФ и другие госзаказчики получили боевые вертолеты Ка-52 Ми-35М и Ми-28Н, транспортные вертолеты Ми-26, многоцелевые вертолеты типа Ми-8. Впервые были поставлены корабельные вертолеты Ка-226Т и учебно-боевые Ми-28УБ. Также ВКС России получили запланированные к передаче учебные вертолеты Ансат-У..."

    "Вертолеты России" выполнили ГОЗ-2017
    Djoker and Fencer like this.

  5. #485
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    4,093

    По умолчанию

    Новый российский дальний перехватчик МиГ-41 станет самым быстрым истребителем в мире, он сможет бороться с гиперзвуковыми ракетами.

    http://www.interfax.ru/russia/592567
    OKA and Fencer like this.

  6. #486
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,341

    По умолчанию

    "20 декабря 2017 г. ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») состоялась официальная церемония передачи очередного серийного самолета-амфибии Бе-200ЧС. Это третий самолет, построенный для МЧС России, в рамках Государственного контракта.

    Воздушное судно успешно прошло программу предъявительских и приемо-сдаточных испытаний. Планируется, что экипаж МЧС России перегонит самолет в Красноярский комплексный авиационно-спасательный центр Сибирского регионального центра МЧС России.

    ТАНТК является производителем самолетов-амфибий Бе-200 и специальных авиационных комплексов для Министерства обороны России. За последние три года на предприятии проведена модернизация и техперевооружение производства. В 2016 году по решению Минпромторга России ТАНТК предоставлена бюджетная субсидия в размере 3,5 млрд. рублей с целью снижения долговой нагрузки предприятия, обеспечения его финансовой устойчивости и дальнейшего развития.

    «Таганрогский завод сегодня демонстрирует устойчивый темп работы - налажено серийное производство уникальных самолетов Бе-200. В высокой степени готовности 4-й самолёт в рамках действующего контракта. 5-я машина находится в цехе окончательной сборки, на 6-м самолёте идёт сборка агрегатов. Завод имеет задел по агрегатам для самолётов следующей серии и готов расширять производственную программу. Таких результатов удалось достичь, в том числе, благодаря своевременным мерам господдержки», - сказал Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

    «Мы готовы увеличить серийное производство Бе-200ЧС и сейчас обсуждаем новые заказы», - сообщил Генеральный директор-Генеральный конструктор ТАНТК им Г.М. Бериева Юрий Грудинин..."

    Минпромторг :: Все новости



    "21 декабря https://twitter.com/Pravitelstvo_RF на своем заседании одобрило государственный оборонный заказ на 2018 г. Это будет первый год реализации новой Программы вооружения на 2018-2027 гг., проект которой представлен на подпись Президенту РФ"

    https://twitter.com/Rogozin/status/943857125821906944
    Последний раз редактировалось OKA; 22.12.2017 в 08:04.
    Fencer and Avia M like this.

  7. #487
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,341

    По умолчанию

    "Воздушный танкер Ил-78М-90А, оснащенный новым двигателем и цифровым бортовым оборудование, совершит первый взлет в ближайшие дня, сообщила компания-разработчик.
    "Ожидается, что в ближайшие дни в Ульяновске первый полёт совершит перспективный топливозаправщик Ил-78М-90А, который вскоре пополнит штат "дальников" (Дальняя авиация ВКС России, - "ИФ-АВН"). Самолёт получит новое крыло, двигатели и самое современное цифровое бортовое оборудование", - говорится в сообщении "Авиационного комплекса им. Ильюшина".
    В нем отмечается, что обновление парка самолетов-топливозаправщиков начнется в ближайшие годы.
    "Уже через несколько лет новейший Ил-78М-90А начнет замещать существующий парк и существенно повысит боевые возможности Дальней авиации", - подчеркнули в компании.
    Там добавили, что самолеты "Ильюшина" обеспечивают стратегическим бомбардировщикам выполнение задач на увеличенных радиусах действия - "заправщики Ил-78 передают топливо стратегам в сверхдальних перелетах, в том числе, во время боевых вылетов в Сирию".
    29 ноября сообщалось о первой выкатке воздушного танкера Ил-78М-90А на летно-испытательную станции
    Производство первого летного образца Ил-78М-90А ведется в рамках контракта с Минобороны РФ на проведение опытно-конструкторских работ по созданию перспективного самолета-топливозаправщика. Это будет первый воздушный танкер, построенный в России. До этого все самолеты-заправщики Ил-78 собирались в Узбекистане на Ташкентском авиазаводе.
    Ил-78М-90А является модификацией военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. По требованию заказчика сохранена возможность использования самолета в качестве военно-транспортного: есть рампа, десантное оборудование, а в случае необходимости можно установить оборудование для пожаротушения.
    По оценке специалистов, потребность Минобороны РФ в топливозаправщиках Ил-78М-90А составляет около 30 машин.
    Модернизированные Ил-78 позволят производить одновременную заправку двух самолетов фронтовой авиации (типа Су-27, МиГ-29) с использованием агрегатов заправки, установленных на крыле. С хвостового агрегата возможна заправка самолетов Дальней и специальной авиации. При использовании Ил-78М-90А на земле возможна одновременная заправка до четырех самолетов.
    23 декабря Дальняя авиация Воздушно-космических сил РФ отмечает 103 года со дня создания."

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=469996
    Djoker and Fencer like this.

  8. #488
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    4,093

    По умолчанию

    Ещё немного...

    МОСКВА, 23 декабря. /ТАСС/. В России вплотную подошли к созданию первого опытного образца перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА).

    Подробнее на ТАСС:
    Бондарев: в России скоро начнется изготовление опытного образца ПАК ДА - Армия и ОПК - ТАСС
    OKA and Fencer like this.

  9. #489
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,181

    По умолчанию

    Аэродинамики ФГУП «ЦАГИ» испытали Ил-276 на взлетно-посадочных режимах с отклоненной механизацией крыла



    Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили очередной этап испытаний модели среднего военно-транспортного самолета Ил-276. Работы проводились в дозвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ в рамках контракта с ПАО «Ил».

    Целью исследований являлось определение аэродинамических характеристик (АДХ) модели летательного аппарата с механизированным крылом на режимах взлета и посадки.

    Важным моментом работ стало исследование влияния близости земной поверхности — в экспериментах ее имитировал экран — на взлетно-посадочные характеристики самолета. Приближение к земле летательного аппарата с выпущенной механизацией крыла может приводить к снижению несущих свойств при больших углах атаки и изменению продольной устойчивости. Проведенные работы продемонстрировали незначительное влияние близости земли на АДХ модели самолета.

    По результатам двух этапов испытаний модели — в дозвуковой и трансзвуковой аэродинамических трубах — ученые ЦАГИ получили большой объем информации по аэродинамическим характеристикам самолета на режимах взлета и посадки. Детальный анализ данных позволит наметить пути совершенствования компоновки воздушного судна.
    Аэродинамики ФГУП «ЦАГИ» испытали Ил-276 на взлетно-посадочных режимах с отклоненной механизацией крыла - Новости - Пресс-центр - ЦАГИ
    OKA, Avia M and Fencer like this.

  10. #490
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    4,093

    По умолчанию

    Москва. 26 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - Корпорация МиГ сможет в год производить до 36 истребителей МиГ-35 на мощностях реконструированного Калязинского машиностроительного завода, сообщил гендиректор РСК "МИГ" Илья Тарасенко.
    "Сегодня внедрение современных технологий и российского оборудования позволяют поднять мощности завода практически на 60%, запустить серийное производство новейшего авиационного комплекса МиГ-35 до 36 самолетов в год", - заявил И.Тарасенко, слова которого приводит пресс-служба корпорации "МИГ".

    http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=470185

    Минобороны России планирует заменить легендарный самолет-разведчик Ил-20. Ему на смену придет машина на базе легкого пассажирского турбовинтового самолета Ил-114-300. Ил-20 — одна из самых закрытых и старых машин в авиационном парке российских Воздушно-космических сил.

    https://iz.ru/635493/aleksei-ramm-dm...-nashli-zamenu
    Fencer and OKA like this.

  11. #491
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    644
    OKA likes this.

  12. #492
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,341

    По умолчанию

    "Опытно-конструкторское бюро им. А.Люльки (входит в ОДК) работает над созданием пульсирующего детонационного двигателя (ПДД) для перспективных авиационных комплексов, сообщил "Интерфаксу" ранее главный конструктор проекта Александр Тарасов.
    "Диапазон применения этого перспективного двигателя широк - от беспилотных летательных аппаратов до самолетов различного назначения. В перспективе на основе новых технологий могут быть созданы двигатели для ракетно-космических систем и комбинированных силовых установок самолетов, способных выполнять полеты в атмосфере и за ее пределами", - заявил А.Тарасов.
    В марте прошлого года источник "Интерфакса-АВН" в авиационной промышленности сообщил о ходе работ по созданию перспективного пульсирующего детонационного двигателя. По его данным, в настоящее время разработка двигателя находится на стадии исследований и проведения различных испытаний.
    "Результаты проведенных исследований показали, что ПДД по сравнению турбореактивными двигателями (ТРД), которые сегодня устанавливаются на летательные аппараты, будут иметь в 1,5 раза большую тягу и существенно, примерно в 1,5 раза, меньший расход топлива. Кроме того, сухая масса ПДД меньше, чем у ТРД", - сказал собеседник агентства.
    По его словам, в ходе испытаний было подтверждено, что двигатель можно многократно включать и выключать, а также менять режим работы, что позволяет регулировать тягу.
    Собеседник агентства сообщил, что с работами ОКБ им. А.Люльки по перспективному пульсирующему детонационному двигателю ознакомлены представители отраслевых ведомств и министерств, в том числе и силового блока, которые высказали мнение о необходимости продолжения работ в этом перспективном направлении.
    Макет данного двигателя ОКБ им. А.Люльки представляла на форуме "Армия 2017"."

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=470756
    Fencer likes this.

  13. #493
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,155

    По умолчанию

    МОСКВА, 11 января. /ТАСС/. Холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) планирует испытать новейшие многоцелевые вертолеты Ми-171А2 в сложных климатических условиях при температуре до -50 градусов по Цельсию. Об этом в четверг сообщили в пресс-службе холдинга.

    "Две машины, а также специалисты Московского вертолетного завода имени М. Л. Миля уже прибыли в Якутию, где в течение месяца будут проводиться испытания вертолетов", - говорится в сообщении.

    Отмечается, что программой испытаний предусмотрено около 20 полетов при температуре воздуха от -45 до -50 градусов по Цельсию и погодных условиях, вызывающих обледенение. "В этой ситуации будет проверена работа противообледенительной системы вертолета, системы обогрева и ряд других вспомогательных систем, отвечающих за бесперебойную работу при экстремально низких температурах воздуха", - сказали в холдинге.

    В конце 2017 года заключены контракты на поставку двух Ми-171А2 в интересах компаний из Индии и Казахстана. Еще две машины весной 2018 года планируется передать "UTair - Вертолетные услуги" (подразделение авиакомпании UTair) для опытной эксплуатации. В августе 2017 года вертолет получил от Федерального агентства воздушного транспорта РФ сертификат типа по категории "А", предусматривающей выполнение самых жестких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолетам.
    Djoker and Fencer like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  14. #494
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    4,093

    По умолчанию

    Для российской армии создают новейшую летающую операционную. Специальный транспортный самолет Ил-76МА будет оснащен автономными медицинскими модулями с полным набором диагностического и операционного оборудования. Он предназначается не только для эвакуации раненых, но и для оказания полноценной медпомощи на месте.

    https://iz.ru/673234/sergei-valchenk...moshch-ranenym
    Fencer and Djoker like this.

  15. #495
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,304

    По умолчанию

    ИРКУТСКИЙ АВИАЗАВОД ГОТОВ НАЧАТЬ СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ САМОЛЕТОВ ЯК-152 https://www.aviaport.ru/digest/2018/....html?fromlist
    Avia M, ZHeN and OKA like this.

  16. #496
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    4,093

    По умолчанию

    Москва. 17 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Перспективный сверхмощный двигатель ПД-35 станет основным для будущих российских военно-транспортных самолетов и позволит перейти на двухмоторную схему на крупных российских машинах, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
    "Двигатель ПД-35 нужен не только для российско-китайского широкофюзеляжного пассажирского самолёта. Он позволит уйти от четырехмоторной схемы на ИЛ-476, ИЛ-478...

    http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=471313
    OKA and Fencer like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •