Страница 25 из 30 ПерваяПервая ... 15212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 500 из 589
Like Tree1004Likes

Тема: Объединенный холдинг

  1. #481
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,170

    По умолчанию

    "Объединенная авиастроительная корпорация" имеет научно-технологический задел для оснащения перспективных авианосцев самолетами вертикального взлета, сообщил "Интерфаксу" генеральный конструктор - вице-президент по инновациям ОАК Сергей Коротков.
    "Действительно, такие разговоры ведутся (о планах по созданию самолетов вертикального взлета - ИФ). У нас еще в советское время был хороший отработанный задел. Я считаю, что эти наработки ОКБ Яковлева даже сейчас весьма современного уровня. Можно вернуться к этой теме при появлении соответствующего заказа со стороны Минобороны", - заявил С.Коротков.
    Он напомнил, что конструкторское бюро им. Яковлева разработало прототипы таких самолетов и приступило к их летным испытаниям, однако эти работы были приостановлены в 1990-х годах.
    "Но эти технологии по вертикальному взлету уникальны и до сих пор представляют интерес с точки зрения их применения", - считает генконструктор.
    При этом он подчеркнул, что в случае заказа Минобороны РФ на разработку самолетов вертикального взлета для оснащения перспективных авианосцев, нужно будет вести эти работы с учетом сегодняшних реалий, так как "что-то, сделанное в прошлом, сегодня становится посредственным, со временем теряет свою актуальность".
    "Но все зависит от доктрины Минобороны. Если они видят в этом (разработке новых самолетов для авианосцев - ИФ) необходимость и нужность, то такую задачу поставят", - сказал С.Коротков.
    В августе в ходе форума "Армия-2017" замглавы Минобороны РФ Юрий Борисов сообщил о планах ведомства в районе 2025 года приступить к строительству нового авианосца и созданию для него летательного аппарата, возможно, с укороченным разбегом или вертикальным взлетом.
    В конце ноября он подтвердил, что новая госпрограмма вооружений (ГПВ) на 2018-2027 годы предполагает разработку и закладку современных авианосцев.
    "Если говорить конкретно про авианесущие крейсера, то это конец программы, мы планируем разработку и закладку современных авианосцев", - сказал Ю.Борисов журналистам.
    Он заявил, что в проекте ГПВ заложена работа по созданию самолета вертикального взлета для оснащения новых авианосцев.
    "Безусловно. Логично было бы предположить, что за то время те модели, имеются в виду МиГ-29 и Су-33, уже морально будут устаревать, и через 10 лет, безусловно, потребуется создание нового летательного аппарата. Такие планы есть, с укороченной взлетопосадкой либо с вертикального взлета", - сказал Ю.Борисов, отвечая на вопрос, ведется ли работа по созданию самолета вертикального взлета для авианосцев.
    ОКБ имени Яковлева является единственным российским авиаразработчиком, имеющим опыт создания боевых самолетов вертикального взлета и посадки. С середины 70-х годов конструкторским бюро разрабатывался многоцелевой сверхзвуковой всепогодный палубный самолет вертикального/короткого взлета и посадки Як-141. Он совершил первый полёт в 1987 году, а в 1991 году впервые произвел посадку на палубу авианесущего корабля.
    Як-141 предназначался для обеспечения прикрытия авианосных соединений от авиации противника, завоевания и удержания господства в воздухе, ведения ближнего маневренного и дальнего боя, а также для нанесения ударов по наземным и надводным целям.
    На официальном сайте ОКБ им. Яковлева отмечается, что самолет Як-141 "намного опередил свое время".
    Там же сообщается, что "решение правительства о прекращении программы разработки этого самолета в 1992 году было принято в разгар его лётных испытаний".
    После прекращения испытаний самолет Як-141 был впервые продемонстрирован на авиасалоне Фарнборо в 1992 году."

    http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=469034

    "Разговоры ведутся" ))
    Avia M, Djoker and Fencer like this.

  2. #482
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,253

    По умолчанию

    МОСКВА, 14 декабря. /ТАСС/. Опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию авиационного двигателя шестого поколения начнутся в России через 10 лет. Такое мнение в интервью ТАСС высказал генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения имени П. И. Баранова (ЦИАМ) Михаил Гордин.

    "Сейчас принято считать, что в серию выходят двигатели пятого поколения, а также ведется разработка двигателей шестого поколения. Опытно- конструкторские работы по шестому поколению начнутся, наверное, только лет через 10. По пятому они [ОКР] сейчас либо завершаются, либо уже завершены", - сказал он.

    Гордин привел в пример гражданский двигатель пятого поколения ПД-14, который завершает процесс испытаний и сертификации, а через некоторое время начнет производиться серийно. ЦИАМ (входит в НИЦ "Институт имени Н. Е. Жуковского") выполнил часть проектных работ, участвует в инженерных и сертификационных испытаниях.

    Также институт проводил испытания для сертификации модификаций двигателей ПС-90А и ПС-90А1, ПС-90А2 и ПС-90А3, SaM146, вспомогательных силовых установок, а также подтверждал сертификаты зарубежных силовых установок для использования на российских самолетах и вертолетах.

    Говоря о двигателе шестого поколения, Гордин отметил, что пока есть только набор технологий, который необходим для его создания.
    Fencer likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  3. #483
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    4,644

    По умолчанию

    стало известно, что новейшие агрегаты для истребителя пятого поколения Су-57, среднего военно-транспортного самолета и перспективного авиационного комплекса Дальней авиации будут выставляться в московском демонстрационном центре авиационных комплектующих холдинга "Технодинамика".

    Подробнее на ТАСС:
    Ростех планирует открыть демонстрационные центры во всех своих холдингах - Армия и ОПК - ТАСС
    OKA, Fencer and Djoker like this.

  4. #484
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,170

    По умолчанию

    " Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил поставки вертолетной техники в рамках Гособоронзаказа 2017 года. Все машины переданы заказчикам в срок и без замечаний.

    "Холдинг своевременно поставил все вертолеты по Государственному оборонному заказу в 2017 году. Мы приступили к производству вертолетов, предусмотренных госконтрактами следующего года. Я надеюсь, что четкая и слаженная работа холдинга и качество выпускаемой техники позволят "Вертолетам России" заключить и успешно выполнить государственные контракты в рамках будущей госпрограммы вооружений на 2018-2027 годы", - отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

    В 2017 году в соответствии с государственными контрактами Министерство обороны РФ и другие госзаказчики получили боевые вертолеты Ка-52 Ми-35М и Ми-28Н, транспортные вертолеты Ми-26, многоцелевые вертолеты типа Ми-8. Впервые были поставлены корабельные вертолеты Ка-226Т и учебно-боевые Ми-28УБ. Также ВКС России получили запланированные к передаче учебные вертолеты Ансат-У..."

    "Вертолеты России" выполнили ГОЗ-2017
    Djoker and Fencer like this.

  5. #485
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    4,644

    По умолчанию

    Новый российский дальний перехватчик МиГ-41 станет самым быстрым истребителем в мире, он сможет бороться с гиперзвуковыми ракетами.

    http://www.interfax.ru/russia/592567
    OKA and Fencer like this.

  6. #486
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,170

    По умолчанию

    "20 декабря 2017 г. ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») состоялась официальная церемония передачи очередного серийного самолета-амфибии Бе-200ЧС. Это третий самолет, построенный для МЧС России, в рамках Государственного контракта.

    Воздушное судно успешно прошло программу предъявительских и приемо-сдаточных испытаний. Планируется, что экипаж МЧС России перегонит самолет в Красноярский комплексный авиационно-спасательный центр Сибирского регионального центра МЧС России.

    ТАНТК является производителем самолетов-амфибий Бе-200 и специальных авиационных комплексов для Министерства обороны России. За последние три года на предприятии проведена модернизация и техперевооружение производства. В 2016 году по решению Минпромторга России ТАНТК предоставлена бюджетная субсидия в размере 3,5 млрд. рублей с целью снижения долговой нагрузки предприятия, обеспечения его финансовой устойчивости и дальнейшего развития.

    «Таганрогский завод сегодня демонстрирует устойчивый темп работы - налажено серийное производство уникальных самолетов Бе-200. В высокой степени готовности 4-й самолёт в рамках действующего контракта. 5-я машина находится в цехе окончательной сборки, на 6-м самолёте идёт сборка агрегатов. Завод имеет задел по агрегатам для самолётов следующей серии и готов расширять производственную программу. Таких результатов удалось достичь, в том числе, благодаря своевременным мерам господдержки», - сказал Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

    «Мы готовы увеличить серийное производство Бе-200ЧС и сейчас обсуждаем новые заказы», - сообщил Генеральный директор-Генеральный конструктор ТАНТК им Г.М. Бериева Юрий Грудинин..."

    Минпромторг :: Все новости



    "21 декабря https://twitter.com/Pravitelstvo_RF на своем заседании одобрило государственный оборонный заказ на 2018 г. Это будет первый год реализации новой Программы вооружения на 2018-2027 гг., проект которой представлен на подпись Президенту РФ"

    https://twitter.com/Rogozin/status/943857125821906944
    Последний раз редактировалось OKA; 22.12.2017 в 07:04.
    Fencer and Avia M like this.

  7. #487
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,170

    По умолчанию

    "Воздушный танкер Ил-78М-90А, оснащенный новым двигателем и цифровым бортовым оборудование, совершит первый взлет в ближайшие дня, сообщила компания-разработчик.
    "Ожидается, что в ближайшие дни в Ульяновске первый полёт совершит перспективный топливозаправщик Ил-78М-90А, который вскоре пополнит штат "дальников" (Дальняя авиация ВКС России, - "ИФ-АВН"). Самолёт получит новое крыло, двигатели и самое современное цифровое бортовое оборудование", - говорится в сообщении "Авиационного комплекса им. Ильюшина".
    В нем отмечается, что обновление парка самолетов-топливозаправщиков начнется в ближайшие годы.
    "Уже через несколько лет новейший Ил-78М-90А начнет замещать существующий парк и существенно повысит боевые возможности Дальней авиации", - подчеркнули в компании.
    Там добавили, что самолеты "Ильюшина" обеспечивают стратегическим бомбардировщикам выполнение задач на увеличенных радиусах действия - "заправщики Ил-78 передают топливо стратегам в сверхдальних перелетах, в том числе, во время боевых вылетов в Сирию".
    29 ноября сообщалось о первой выкатке воздушного танкера Ил-78М-90А на летно-испытательную станции
    Производство первого летного образца Ил-78М-90А ведется в рамках контракта с Минобороны РФ на проведение опытно-конструкторских работ по созданию перспективного самолета-топливозаправщика. Это будет первый воздушный танкер, построенный в России. До этого все самолеты-заправщики Ил-78 собирались в Узбекистане на Ташкентском авиазаводе.
    Ил-78М-90А является модификацией военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. По требованию заказчика сохранена возможность использования самолета в качестве военно-транспортного: есть рампа, десантное оборудование, а в случае необходимости можно установить оборудование для пожаротушения.
    По оценке специалистов, потребность Минобороны РФ в топливозаправщиках Ил-78М-90А составляет около 30 машин.
    Модернизированные Ил-78 позволят производить одновременную заправку двух самолетов фронтовой авиации (типа Су-27, МиГ-29) с использованием агрегатов заправки, установленных на крыле. С хвостового агрегата возможна заправка самолетов Дальней и специальной авиации. При использовании Ил-78М-90А на земле возможна одновременная заправка до четырех самолетов.
    23 декабря Дальняя авиация Воздушно-космических сил РФ отмечает 103 года со дня создания."

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=469996
    Djoker and Fencer like this.

  8. #488
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    4,644

    По умолчанию

    Ещё немного...

    МОСКВА, 23 декабря. /ТАСС/. В России вплотную подошли к созданию первого опытного образца перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА).

    Подробнее на ТАСС:
    Бондарев: в России скоро начнется изготовление опытного образца ПАК ДА - Армия и ОПК - ТАСС
    Fencer and OKA like this.

  9. #489
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,474

    По умолчанию

    Аэродинамики ФГУП «ЦАГИ» испытали Ил-276 на взлетно-посадочных режимах с отклоненной механизацией крыла



    Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили очередной этап испытаний модели среднего военно-транспортного самолета Ил-276. Работы проводились в дозвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ в рамках контракта с ПАО «Ил».

    Целью исследований являлось определение аэродинамических характеристик (АДХ) модели летательного аппарата с механизированным крылом на режимах взлета и посадки.

    Важным моментом работ стало исследование влияния близости земной поверхности — в экспериментах ее имитировал экран — на взлетно-посадочные характеристики самолета. Приближение к земле летательного аппарата с выпущенной механизацией крыла может приводить к снижению несущих свойств при больших углах атаки и изменению продольной устойчивости. Проведенные работы продемонстрировали незначительное влияние близости земли на АДХ модели самолета.

    По результатам двух этапов испытаний модели — в дозвуковой и трансзвуковой аэродинамических трубах — ученые ЦАГИ получили большой объем информации по аэродинамическим характеристикам самолета на режимах взлета и посадки. Детальный анализ данных позволит наметить пути совершенствования компоновки воздушного судна.
    Аэродинамики ФГУП «ЦАГИ» испытали Ил-276 на взлетно-посадочных режимах с отклоненной механизацией крыла - Новости - Пресс-центр - ЦАГИ
    Fencer, Avia M and OKA like this.

  10. #490
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    4,644

    По умолчанию

    Москва. 26 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - Корпорация МиГ сможет в год производить до 36 истребителей МиГ-35 на мощностях реконструированного Калязинского машиностроительного завода, сообщил гендиректор РСК "МИГ" Илья Тарасенко.
    "Сегодня внедрение современных технологий и российского оборудования позволяют поднять мощности завода практически на 60%, запустить серийное производство новейшего авиационного комплекса МиГ-35 до 36 самолетов в год", - заявил И.Тарасенко, слова которого приводит пресс-служба корпорации "МИГ".

    http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=470185

    Минобороны России планирует заменить легендарный самолет-разведчик Ил-20. Ему на смену придет машина на базе легкого пассажирского турбовинтового самолета Ил-114-300. Ил-20 — одна из самых закрытых и старых машин в авиационном парке российских Воздушно-космических сил.

    https://iz.ru/635493/aleksei-ramm-dm...-nashli-zamenu
    OKA and Fencer like this.

  11. #491
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    670
    OKA likes this.

  12. #492
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,170

    По умолчанию

    "Опытно-конструкторское бюро им. А.Люльки (входит в ОДК) работает над созданием пульсирующего детонационного двигателя (ПДД) для перспективных авиационных комплексов, сообщил "Интерфаксу" ранее главный конструктор проекта Александр Тарасов.
    "Диапазон применения этого перспективного двигателя широк - от беспилотных летательных аппаратов до самолетов различного назначения. В перспективе на основе новых технологий могут быть созданы двигатели для ракетно-космических систем и комбинированных силовых установок самолетов, способных выполнять полеты в атмосфере и за ее пределами", - заявил А.Тарасов.
    В марте прошлого года источник "Интерфакса-АВН" в авиационной промышленности сообщил о ходе работ по созданию перспективного пульсирующего детонационного двигателя. По его данным, в настоящее время разработка двигателя находится на стадии исследований и проведения различных испытаний.
    "Результаты проведенных исследований показали, что ПДД по сравнению турбореактивными двигателями (ТРД), которые сегодня устанавливаются на летательные аппараты, будут иметь в 1,5 раза большую тягу и существенно, примерно в 1,5 раза, меньший расход топлива. Кроме того, сухая масса ПДД меньше, чем у ТРД", - сказал собеседник агентства.
    По его словам, в ходе испытаний было подтверждено, что двигатель можно многократно включать и выключать, а также менять режим работы, что позволяет регулировать тягу.
    Собеседник агентства сообщил, что с работами ОКБ им. А.Люльки по перспективному пульсирующему детонационному двигателю ознакомлены представители отраслевых ведомств и министерств, в том числе и силового блока, которые высказали мнение о необходимости продолжения работ в этом перспективном направлении.
    Макет данного двигателя ОКБ им. А.Люльки представляла на форуме "Армия 2017"."

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=470756
    Fencer likes this.

  13. #493
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,253

    По умолчанию

    МОСКВА, 11 января. /ТАСС/. Холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) планирует испытать новейшие многоцелевые вертолеты Ми-171А2 в сложных климатических условиях при температуре до -50 градусов по Цельсию. Об этом в четверг сообщили в пресс-службе холдинга.

    "Две машины, а также специалисты Московского вертолетного завода имени М. Л. Миля уже прибыли в Якутию, где в течение месяца будут проводиться испытания вертолетов", - говорится в сообщении.

    Отмечается, что программой испытаний предусмотрено около 20 полетов при температуре воздуха от -45 до -50 градусов по Цельсию и погодных условиях, вызывающих обледенение. "В этой ситуации будет проверена работа противообледенительной системы вертолета, системы обогрева и ряд других вспомогательных систем, отвечающих за бесперебойную работу при экстремально низких температурах воздуха", - сказали в холдинге.

    В конце 2017 года заключены контракты на поставку двух Ми-171А2 в интересах компаний из Индии и Казахстана. Еще две машины весной 2018 года планируется передать "UTair - Вертолетные услуги" (подразделение авиакомпании UTair) для опытной эксплуатации. В августе 2017 года вертолет получил от Федерального агентства воздушного транспорта РФ сертификат типа по категории "А", предусматривающей выполнение самых жестких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолетам.
    Djoker and Fencer like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  14. #494
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    4,644

    По умолчанию

    Для российской армии создают новейшую летающую операционную. Специальный транспортный самолет Ил-76МА будет оснащен автономными медицинскими модулями с полным набором диагностического и операционного оборудования. Он предназначается не только для эвакуации раненых, но и для оказания полноценной медпомощи на месте.

    https://iz.ru/673234/sergei-valchenk...moshch-ranenym
    Fencer and Djoker like this.

  15. #495
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,479

    По умолчанию

    ИРКУТСКИЙ АВИАЗАВОД ГОТОВ НАЧАТЬ СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ САМОЛЕТОВ ЯК-152 https://www.aviaport.ru/digest/2018/....html?fromlist
    Avia M, ZHeN and OKA like this.

  16. #496
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    4,644

    По умолчанию

    Москва. 17 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Перспективный сверхмощный двигатель ПД-35 станет основным для будущих российских военно-транспортных самолетов и позволит перейти на двухмоторную схему на крупных российских машинах, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
    "Двигатель ПД-35 нужен не только для российско-китайского широкофюзеляжного пассажирского самолёта. Он позволит уйти от четырехмоторной схемы на ИЛ-476, ИЛ-478...

    http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=471313
    Fencer and OKA like this.

  17. #497
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,170

    По умолчанию

    "Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин рассчитывает на скорое подписание контрактов с Индией по вертолетам Ми-17 и Ка-226.
    "В целом, в основном они согласованы. Они находятся сейчас в высокой степени готовности. Я надеюсь, что в первом квартале этого года", - заявил Д.Рогозин во вторник журналистам в Горках, отвечая на вопрос о сроках подписания контрактов с Индией по Ми-17 и Ка-226.
    По его словам, для сборки Ка-226 на территории Индии потребуется подготовить индийских специалистов на российских предприятиях или в учебных центрах.
    Ранее в холдинге "Вертолеты России" сообщили, что РФ и Индия до апреля 2018 года подпишут контракт на поставку 200 вертолетов Ка-226Т на $1 млрд.
    "Окончательный контракт об условиях работы совместного предприятия "Вертолеты России", "Рособоронэкспорт" и HAL должны подписать в I квартале 2018 года. Общая стоимость контракта составит $1 млрд", - сообщил корпоративный журнал холдинга.
    В нем отмечается, что за девять лет индийская сторона получит 200 машин, 60 из которых соберут в России, а остальные 140 - в Индии при участии местного производителя Hindustan Aeronautics Limited (HAL). Для этого в Бангалоре зарегистрировано совместное предприятие, где впоследствии откроется производство компонентов, а на финальном этапе сотрудничества - полная сборка вертолетов Ка-226Т.
    Соглашение между Россией и Индией о сотрудничестве в области вертолетостроения было подписано в 2015 году. Согласно документу, холдинг "Вертолеты России" организует поставки в Индию и локализацию производства в этой стране российского вертолета Ка-226Т и его модификаций в количестве 200 единиц, при этом из них не менее 140 машин будут произведены на мощностях совместного предприятия в Индии. Соглашение также предусматривает обслуживание, эксплуатацию, ремонт вертолетов и обеспечение их технического сопровождения..."

    http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=472429
    Fencer, Avia M and Djoker like this.

  18. #498
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,170

    По умолчанию

    " Холдинг «Вертолеты России» создал беспилотный вертолет соосной схемы с взлетной массой до 500 кг. В настоящее время изготовлено два опытных образца, которые проходят первый этап испытаний. Начало летных испытаний комплекса намечено на вторую половину 2018 года.

    Работы по проекту ведутся предприятием холдинга «Вертолеты России» ‒ конструкторско-технологическим центром КумАПП в рамках контракта с концерном ВКО «Алмаз-Антей».

    Один из образцов в настоящее время находится на наземных испытаниях в Конструкторском бюро промышленной автоматики (КБПА, г. Саратов). В ходе наземного этапа испытаний специалисты КБПА отрабатывают пилотажно-навигационный комплекс, систему управления двигателем, радиоканал и другие системы вертолета.

    «Это машина имеет хорошие перспективы, как на военном, так и на гражданском рынке. Область ее возможного применения очень широка. Такой беспилотник может нести на борту мощные системы мониторинга, серьезные вооружения, которые не в состоянии поднять в воздух распространенные сегодня коптеры», ‒ прокомментировал индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.

    «Разработка КумАПП является одной из первых в своем роде в России, нашим специалистам удалось достичь существенного прогресса, и мы планируем приступить к летным испытаниям этого комплекса во второй половине 2018 года», – подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

    Беспилотный вертолет разработки КумАПП сможет нести до 150 кг полезной нагрузки, развивать скорость до 150 км/ч и выполнять полеты продолжительностью до 4 часов. Управление и транспортировка комплекса будут осуществляться автономным наземным пунктом на базе автомобиля КАМАЗ. "

    Ростех начал испытания беспилотного вертолета


    " Холдинг «Технодинамика» определен в качестве поставщика агрегатов хвостовой и основных опор шасси перспективного вертолета Ка-62. Новые агрегаты обладают функцией самовыпуска и могут быть использованы на вертолетах корабельного базирования.

    Модернизация агрегатов шасси проводится в связи с изменением ключевых параметров технического задания заказчика на агрегаты хвостовой и основной опор шасси. Работы в составе «Технодинамики» будет вести АО «Авиаагрегат».

    «Перепроектирование, проведение основной части изолированных испытаний для подтверждения требуемых характеристик и запуск агрегатов шасси Ка-62 в серийное производство планируется завершить в текущем году», — заявил генеральный директор «Технодинамики» Игорь Насенков.

    «Мы намерены и далее развивать технологии производства шасси и планируем стать ведущим поставщиком этих агрегатов и систем не только на российский, но и на международный рынок», ‒ добавил глава холдинга. "

    «Технодинамика» разработает новые агрегаты шасси для перспективного вертолета Ка-62
    Fencer likes this.

  19. #499
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,170

    По умолчанию

    "Юрий Пустовгаров решением совета директоров Казанского вертолетного завода (КВЗ) назначен генеральным директором предприятия. Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков и генеральный директор "Вертолетов России" Андрей Богинский представили нового руководителя коллективу предприятия. Вадим Лигай, занимавший пост генерального директора КВЗ с 2007 года, назначен на должность заместителя генерального директора холдинга "Вертолеты России" по инфраструктурному развитию.

    "Хотел бы выразить Вадиму Александровичу благодарность за долгие годы успешной работы на Казанском вертолетном заводе. Под его руководством КВЗ добился значительных успехов **– началось серийное производство и поставки вертолетов Ансат, была запущена масштабная программа модернизации и технического перевооружения предприятия, которая на сегодняшний день завершена на 90%. Сегодня перед заводом стоят новые задачи *– начало серийного выпуска Ми-38, диверсификация производства, увеличение доли гражданской продукции и новые поставки в рамках развития программы санитарной авиации. Эти цели предстоит реализовать новому директору Юрию Пустовгарову, который отлично проявил себя в качестве управляющего директора Кумертауского авиационного производственного предприятия", - отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

    Он добавил, что Юрий Пустовгаров является компетентным управленцем высшего уровня и за время своей деятельности на КумАПП у него сформировалось четкое понимание внутренних бизнес-процессов между предприятиями холдинга. Это позволит ему оперативнее создать единую площадку компетенций на базе КВЗ и КумАПП. В результате казанский завод сможет расширить и диверсифицировать производство. Кумертауское авиационное производственное предприятие, в свою очередь, сможет привлечь инвестиции для создания нескольких центров специализации, повысить заработную плату работников и увеличить налоговую базу региона.

    Временно исполняющим обязанности управляющего директора Кумертауского авиационного производственного предприятия назначен Николай Фролов, ранее занимавший должность директора по производству КумАПП.

    Вадим Лигай проработал на Казанском вертолетном заводе всю жизнь, начав трудовую деятельность на предприятии в 1976 году в должности инженера-конструктора и пройдя путь до генерального директора. Под его руководством был реализован целый ряд значимых проектов.

    Новый директор КВЗ Юрий Пустовгаров занимал пост управляющего директора КумАПП, также входящего в холдинг "Вертолеты России", с декабря 2015 года. Одной из основных его задач на КумАПП была реализация программы финансового оздоровления предприятия, которая в настоящее время находится на завершающей стадии – впервые за 10 лет была увеличена зарплата на 25,1%. Кроме того, ожидается, что в 2018 году предприятие станет прибыльным по операционной деятельности, а к 2020-2021 годам объем реализуемой продукции вырастет в 3 раза."

    Юрий Пустовгаров назначен генеральным директором Казанского вертолетного завода
    Fencer likes this.

  20. #500
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,170

    По умолчанию

    "Холдинг "Вертолеты России" в рамках международного авиасалона Singapore Airshow 2018, который пройдет в Сингапуре с 6 по 11 февраля, представит новейшие образцы вертолетной техники гражданского и военного назначения, а также проведет ряд переговоров с потенциальными заказчиками.

    В частности, на стенде холдинга участники и гости выставки смогут ознакомиться с моделями новейшего вертолета Ми-171А2 в поисково-спасательном оснащении, легкого многоцелевого вертолета Ансат, а также разведывательно-ударного Ка-52 "Аллигатор"..."

    "Вертолеты России" представят свою продукцию на Singapore Airshow


    "Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) примет участие в международном авиасалоне Singapore Air Show 2018, проходящем с 6 по 11 февраля. Продукция ОАК будет представлена линейкой самолетов военной и гражданской авиации, выпускаемых предприятиями корпорации. На стенде будут представлены модели самолетов Су-35, Су-32, МиГ-35, МиГ-29К, Су-30СМЭ, Як-130, Як-152, Бе-103, Бе-200, а также SSJ100 и МС-21. Также в рамках единой экспозиции ОАК будет представлен пилотажный тренажер самолета МС-21. На статической стоянке посетители салона смогут ознакомиться с опытным образцом самолета Sukhoi Superjet 100 с впервые установленными законцовками крыла..."

    ОАК :: Объединенная авиастроительная корпорация представит российские самолеты на авиасалоне в Сингапуре
    Fencer likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •