Страница 26 из 26 ПерваяПервая ... 162223242526
Показано с 501 по 514 из 514
Like Tree891Likes

Тема: Объединенный холдинг

  1. #501
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,562

    По умолчанию

    "В январе специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили очередной этап статических прочностных испытаний планера учебно-тренировочного самолета Як-152.

    Объектом исследований стали элементы оперения и фюзеляжа летательного аппарата. Ученые-прочнисты подвергли одновременной нагрузке фюзеляж, вертикальное и горизонтальное оперение, доведя усилие сначала до эксплуатационной, а затем до расчетной (то есть предельной) величины. После этого состоялись испытания руля направления Як-152. Специалисты приложили к элементу осевые нагрузки, отклонив его влево на 9, а затем на 20 градусов. На данном этапе усилие также достигало расчетного значения.

    «Конструкция самолета успешно выдержала обе серии прочностных испытаний, не получив ни остаточных деформаций, ни разрушений. Полученные результаты могут быть использованы при подготовке заключения о прочности Як-152», — подчеркнула начальник сектора научно-исследовательского комплекса прочности летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ» Анна Панкрашина.

    В настоящее время самолет готовится к следующей стадии экспериментов — специалисты собираются исследовать горизонтальное оперение летательного аппарата на случай крена..."

    http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3608/


    "Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) успешно завершил испытания нового многоцелевого вертолета Ми-171Е2 с новой силовой установкой и несущей системой. Машина разработана Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля и будет серийно производиться на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ). Новый Ми-171Е2 для обеспечения авиационных перевозок государственных структур зарубежных стран стал продолжением работы по созданию нового поколения вертолетов семейства Ми-17/171.

    В ходе испытаний вертолета Ми-171Е2 удалось подтвердить улучшение всех основных летно-технических характеристик. Испытатели отметили повышение эффективности работы на больших высотах, увеличение грузоподъемности, максимальной и крейсерской скоростей, скороподъемности, запаса путевого управления, а также снижение уровня шума от несущего и рулевого винтов. Также удалось достигнуть заметного увеличения тяги несущего винта, существенного улучшения управляемости и маневренности вертолета, значительного запаса мощности двигателей на разных режимах полета, что особенно проявилось на больших высотах.

    "Благодаря улучшенным летно-техническим характеристикам Ми-171Е2 интересен госструктурам, использующим вертолетную технику. При создании новой машины мы учитывали специфику эксплуатации ранее поставленных вертолетов производства У-УАЗ в высокогорных странах: Китае, Пакистане, Иране, а также государствах Латинской Америки. Новые двигатели и несущая система Ми-171Е2 предоставляют расширенные возможности по использованию вертолета на больших высотах при повышенной температуре воздуха, поэтому я уверен, что машина найдет широкое применение в условиях высокогорья и жаркого климата", - отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

    Испытания Ми-171Е2 проводились на базе Улан-Удэнского авиационного завода и включали в себя наземную и летную часть. Всего было выполнено 45 испытательных полетов, при этом вертолет налетал 50 часов. Более 100 работников летного и инженерно-технического состава разработчика и производителя обеспечивали выполнение и сопровождение испытаний модернизированного вертолета.

    Главная особенность Ми-171Е2 – новая силовая установка и несущая система. На нем установлены "высотные" двигатели ВК-2500ПС-03 повышенной мощности с цифровой системой управления FADEC, а также новый несущий винт из полимерных композитных материалов с усовершенствованным профилем и Х-образный рулевой винт, разработки аналогичной той, что используется на вертолете Ми-171А2. При этом на Ми-171Е2 модернизирован фюзеляж, установлена модифицированная хвостовая и килевая балка, стабилизатор увеличенной площади.

    На экспорт Ми-171Е2 будет поставляться под уже используемым шифром "Ми-171Е". "

    http://www.russianhelicopters.aero/r...a_zavershenie/
    Последний раз редактировалось OKA; 07.02.2018 в 23:38.
    Fencer and Avia M like this.

  2. #502
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,353

    По умолчанию

    В новую госпрограмму вооружений войдет создание сверхскоростного вертолета https://vpk.name/news/205948_v_novuy...vertoleta.html
    Avia M likes this.

  3. #503
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,353

    По умолчанию

    Авиация России серьезно повысит свои боевые возможности за счет новых прицельных систем, выпускаемых в Екатеринбурге https://function.mil.ru/news_page/co...2162204@egNews
    Avia M likes this.

  4. #504
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,353

    По умолчанию

    Министр обороны поставил Новосибирскому авиазаводу задачу учитывать опыт сирийской военной кампании при производстве самолетов https://function.mil.ru/news_page/co...2163564@egNews
    GThomson and OKA like this.

  5. #505
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Министр обороны поставил Новосибирскому авиазаводу задачу учитывать опыт сирийской военной кампании при производстве самолетов https://function.mil.ru/news_page/co...2163564@egNews
    Кстати,в этом сообщении на фотографии известный Су-34 на начальном этапе ремонта...
    https://www.youtube.com/watch?v=CjO_Rz2mOgo
    Миниатюры Миниатюры 61.jpg  
    OKA likes this.

  6. #506
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Министр обороны поставил Новосибирскому авиазаводу задачу учитывать опыт сирийской военной кампании при производстве самолетов https://function.mil.ru/news_page/co...2163564@egNews
    журналажа, как обычно, или Шойгу надувал щёки перед публикой?
    ведь:
    - НАПО не входит (не подчиняется) в МО,
    - серийный завод строго работает по конструкторской документации от КБ,
    - военный опыт учитывается в уточнённом техзадании от Заказчика - ВКС, и т.д.
    AndyK likes this.

  7. #507
    Старожил Форумчанин Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GThomson Посмотреть сообщение
    журналажа, как обычно, или Шойгу надувал щёки перед публикой?
    ведь:
    - НАПО не входит (не подчиняется) в МО,
    - серийный завод строго работает по конструкторской документации от КБ,
    - военный опыт учитывается в уточнённом техзадании от Заказчика - ВКС, и т.д.
    Сформулировано криво

  8. #508
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GThomson Посмотреть сообщение
    журналажа, как обычно, или Шойгу надувал щёки перед публикой?
    ведь:
    - НАПО не входит (не подчиняется) в МО,
    - серийный завод строго работает по конструкторской документации от КБ,
    - военный опыт учитывается в уточнённом техзадании от Заказчика - ВКС, и т.д.
    И к чему такие комменты? Лишь бы опять накинуть, мол "Шойгу не знает". А все кто видел хоть раз подобные приезды на завод знает, что на них всегда есть представители не только ОКБ, но и военной приемки ОКБ, а также представители ГЛИЦ. Именно они и разрабатывают (совместно) и подписывают ТЗ. И уж им то как раз по адресу замечания про Сирию по ГЛИЦ. А они в/с МО РФ. В общем коммент высосал из пальца. Ты еще Путина туда прикрути как нибудь.

    А чтобы такие как ты не до...лись к словам типа "поставил Новосибирскому авиазаводу задачу" то для Шойгу, как заказчика, конечный поставщик именно НАП. Ему как бы вообще должно быть все равно есть там какие то ОКБ или нет и где они находятся. Он ставит задачу НАП как заказчик продукции, пусть НАП работает с ОКБ, ГЛИЦ и прочими, прочими.
    Последний раз редактировалось boyan; 21.02.2018 в 20:24.
    GThomson likes this.

  9. #509
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    629

    По умолчанию

    с небольшим уточнением:
    НАЗ это филиал "Компания"Сухой" т.е. исполнитель, само производство, а все озвученные вопросы будет решать не НАЗ, а головная структура - "Компания "Сухой" под неусыпным контролем ВП.
    ОКБ"Сухого" структурно входит в "Компания"Сухой"
    Последний раз редактировалось stream; 21.02.2018 в 20:44.

  10. #510
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    629

    По умолчанию

    в догонку, "журналажа, как обычно"...

    https://topwar.ru/136448-zhechuzhiny...zen.yandex.com
    Последний раз редактировалось stream; 22.02.2018 в 16:49.
    Fencer likes this.

  11. #511
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    И к чему такие комменты? Лишь бы опять накинуть, мол "Шойгу не знает". А все кто видел хоть раз подобные приезды на завод знает, что на них всегда есть представители не только ОКБ, но и военной приемки ОКБ, а также представители ГЛИЦ. Именно они и разрабатывают (совместно) и подписывают ТЗ. И уж им то как раз по адресу замечания про Сирию по ГЛИЦ. А они в/с МО РФ. В общем коммент высосал из пальца. Ты еще Путина туда прикрути как нибудь.

    А чтобы такие как ты не до...лись к словам типа "поставил Новосибирскому авиазаводу задачу" то для Шойгу, как заказчика, конечный поставщик именно НАП. Ему как бы вообще должно быть все равно есть там какие то ОКБ или нет и где они находятся. Он ставит задачу НАП как заказчик продукции, пусть НАП работает с ОКБ, ГЛИЦ и прочими, прочими.
    на дружеском форуме, при обсуждении других "изюминок" этого визита, территориально близкие и знакомые с ситуацией товарищи уточнили, что план-то по Су-34 выполнен, досрочно, и больше заказов не значится, в открытом поиске - глухо!
    "всем спасибо, все свободны!".
    а кому и на чём внедрять сирийский опыт?
    Fencer likes this.

  12. #512
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    с небольшим уточнением:
    НАЗ это филиал "Компания"Сухой" т.е. исполнитель, само производство, а все озвученные вопросы будет решать не НАЗ, а головная структура - "Компания "Сухой" под неусыпным контролем ВП.
    ОКБ"Сухого" структурно входит в "Компания"Сухой"
    Тогда и я уточню. ВП это не надзиратель. Это условие основного покупателя. Причем за услуги работы ВП завод вообще то платит немаленькие деньги отдельно от стоимости контракта.
    Ну и конечный поставщик все таки завод, а не московское руководство. Именно между ним и МО подписывается контракт, а не с компанией "Сухой"
    OKA likes this.

  13. #513
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Тогда и я уточню. ВП это не надзиратель. Это условие основного покупателя. Причем за услуги работы ВП завод вообще то платит немаленькие деньги отдельно от стоимости контракта.
    Ну и конечный поставщик все таки завод, а не московское руководство. Именно между ним и МО подписывается контракт, а не с компанией "Сухой"
    русским языком написано: контролируемое ВП(военным представителем МО от заказчика)
    контракт подписывает генеральный директор, а никак не заместитель

  14. #514
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    629

    По умолчанию

    Кстати, "Сухой" сайт обновил)))
    Сухой
    Avia M likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •