Страница 33 из 64 ПерваяПервая ... 2329303132333435363743 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 660 из 1263
Like Tree1413Likes

Тема: Объединенный холдинг

  1. #641

  2. #642
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,168

    По умолчанию

    Ми-38 в версии для военных совершил первый полет https://www.aex.ru/news/2018/11/8/190196/

  3. #643
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,634

    По умолчанию

    МОСКВА, 14 ноя — РИА Новости. Минобороны России утвердило тактико-техническое задание на перспективный средний военно-транспортный самолет.

    в "Ильюшине" уточнили, что создаваемый самолет будет соответствовать самым высоким требованиям. "Мы уверены, что на несколько десятилетий самолет Ил-276 станет одним из основных средств Военно-транспортной авиации"

    РИА Новости https://ria.ru/arms/20181114/1532733721.html
    Fencer likes this.

  4. #644
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,634

    По умолчанию

    МОСКВА 19 ноя — РИА Новости. Проект российского перспективного скоростного вертолёта, способного развивать скорость до 400 километров в час, успешно защищён в Минобороны России, оно остановило свой выбор на одноосной схеме машины конструкторского бюро имени Миля

    РИА Новости https://ria.ru/arms/20181119/1533053475.html
    Fencer likes this.

  5. #645
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " 26 ноября в Москве стартует Международный научно-деловой форум «Глобальные вызовы в аэронавтике и место России в международном технологическом сообществе». Это целый комплекс разнообразных научных мероприятий, приуроченных к празднованию 100-летнего юбилея Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»), которые объединят ведущих ученых и специалистов со всего мира. Организатором форума выступил ЦАГИ при поддержке Минпромторга России, Минобрнауки России и Российского фонда фундаментальных исследований.

    В рамках форума запланировано два знаковых мероприятия: Международная научно-техническая конференция «Наука и технологии высокоскоростных летательных аппаратов» HiSST (International Conference on High-Speed Vehicle Science and Technologies) и Международный симпозиум «Авиационные технологии XXI века».

    Конференция HiSST проводится впервые и организована при поддержке CEAS (The Council of European Aerospace Societies). За четыре дня около 250 ученых из более чем 10 стран Европы, Азии, Америки, Африки и Австралии представят доклады по различным научным направлениям в рамках девяти параллельных сессий. Будут рассмотрены вопросы фундаментальных основ высокоскоростной авиации, аэродинамики и аэротермодинамики, новых конфигураций летательных аппаратов и силовых установок, экологии, систем управления, проведения испытаний и др. Кроме того, запланированы пленарные выступления, посвященные опыту разработки высокоскоростных пассажирских самолетов, течениям с горением и детонацией и проблемам звукового удара. Специальный пленарный доклад ознакомит слушателей с вековой историей ЦАГИ, выдающимися учеными, разработками и достижениями института в данной области.

    «Тематика нашей конференции — сверх- и гиперзвуковые системы и технологии — отражает самые передовые направления аэрокосмической науки. Прогресс в этой области возможен только в условиях тесного взаимодействия и постоянного диалога между исследователями. Цель HiSST — наладить такой диалог. ЦАГИ получил право проведения конференции, поскольку на протяжении ста лет существования институт входит в число лидеров по прогрессивным авиационным разработкам», — подчеркнул генеральный директор ФГУП «ЦАГИ», член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало.

    В программу Международного симпозиума «Авиационные технологии XXI века» войдут: IX саммит Международного форума по авиационным исследованиям (IFAR), XVII российско-французский семинар ЦАГИ—ONERA, международная конференция ЦАГИ—CARDC по фундаментальной и прикладной аэродинамике, российско-японский семинар ЦАГИ—JAXA и II семинар по проекту ICARe (International Cooperation in Aviation Research — Международное сотрудничество в авиационных исследованиях).

    Помимо научной программы, во время форума состоятся технические туры по объектам экспериментальной базы ЦАГИ и МАИ. В частности, российские и зарубежные ученые получат возможность увидеть аэродинамические трубы, в том числе не имеющие аналогов в мире, зал прочностных испытаний и пилотажные стенды ЦАГИ. Кроме того, участники конференции побывают в музее Ракетно-космической корпорации «Энергия» имени С.П. Королева."

    ЦАГИ 100 лет: юбилейный международный форум откроется в Москве 26 ноября - Новости - Пресс-центр - ЦАГИ



    " В рамках празднования 100-летия со дня основания Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») состоится торжественное открытие Международного симпозиума «Авиационные технологии XXI века». Организатором мероприятия, которое пройдет 26 ноября в Москве, выступает ЦАГИ при поддержке Минпромторга России и Минобрнауки России. С 26 по 30 ноября в рамках научной и деловой программы симпозиума пройдут семинары, круглые столы, дискуссии, переговоры, технические туры, представительские мероприятия с участием российских и зарубежных ученых, специалистов, руководителей международных проектов и программ, научных и административных структур.

    Так, первым стартует IX саммит Международного форума по авиационным исследованиям (IFAR). Это традиционная встреча руководителей ведущих мировых научно-исследовательских авиационных центров. На сегодняшний день в IFAR входят 26 организаций, общее число ученых в которых составляет около 35 000 человек. Россию в IFAR представляет ЦАГИ. В этом году институт получил право проведения саммита и возможность приурочить его к празднованию своего векового юбилея.

    Семинар ЦАГИ—JAXA станет знаковым событием в укреплении научного сотрудничества института с коллегами из японского Агентства аэрокосмических исследований JAXA. Ученые представят результаты исследований в области создания гражданских сверхзвуковых самолетов, прочности конструкции, безопасности полетов и др. Кроме того, в рамках мероприятия состоится ряд двусторонних переговоров о перспективах дальнейшего сотрудничества.

    XVII семинар ЦАГИ—ONERA — традиционное мероприятие, отражающее более чем 50-летнюю историю научного партнерства института и французского национального центра по аэрокосмическим исследованиям. Завершающим аккордом научной программы семинара станет TsAGI—ONERA Award 2018 — вручение премии имени Дени Могара, присужденной на конкурсной основе совместному проекту молодых ученых из ЦАГИ и ONERA.

    В те же дни пройдет и международная конференция ЦАГИ—CARDC по фундаментальной и прикладной аэродинамике. Ученые ЦАГИ и Китайского аэродинамического научно-исследовательского центра (CARDC) представят доклады по результатам расчетных и экспериментальных исследований аэродинамики гражданских летательных аппаратов, современных методов проведения аэродинамического эксперимента, проектирования экспериментальных установок и др. В рамках симпозиума также запланированы переговоры о возможностях расширения и интересах двустороннего сотрудничества.

    Основная цель II семинара по проекту ICARe (International Cooperation in Aviation Research — Международное сотрудничество в авиационных исследованиях) — формирование приоритетных направлений сотрудничества в рамках стартующей в 2021 году 9-й Рамочной программы ЕС. ЦАГИ выступит на мероприятии в качестве Национальной контактной точки по сотрудничеству Россия—ЕС в области аэронавтики. К участию в мероприятии приглашены представители профильных министерств, Еврокомиссии, а также ведущих российских и европейских организаций аэрокосмической отрасли, таких как ГосНИИАС, ЦИАМ, Dassault Aviation (Франция), DLR (Германия), CIRA (Италия) и др."

    ЦАГИ 100 лет: деловая и научная программа Международного симпозиума «Авиационные технологии XXI века» - Новости - Пресс-центр - ЦАГИ
    Fencer likes this.

  6. #646
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) завершила разработку и начала серийное производство двигателя для новейшей модификации вертолета Ми-28НМ "Ночной охотник", сообщили в пресс-службе Ростеха.
    "ОДК, входящая в госкорпорацию Ростех, завершила разработку нового двигателя ВК-2500П для ударного вертолета Ми-28НМ "Ночной охотник". В настоящий момент разработчик силовой установки - предприятие ОДК-Климов - приступает к началу серийного производства", - заявили в пресс-службе.
    По данным Ростеха, двигатель ВК-2500П (модификация турбовального двигателя ВК-2500) прошел летные испытания на опытном образце Ми-28НМ. В настоящее время вертолет проходит государственные испытания перед принятием на вооружение.
    В пресс-службе отметили, что новый двигатель оснащен модернизированной системой автоматизированного управления, за счет чего удалось существенно повысить безопасность, функциональность и летные характеристики боевого вертолета.
    "Ми-28НМ предназначен для поиска и уничтожения танков и другой бронированной техники. При выполнении боевых задач в условиях активного огневого противодействия ключевую роль играют скорость и маневренность вертолета. Новый двигатель и его "цифровая начинка" существенно повышают тактико-технические характеристики "Ночного охотника" и делают его одним из лучших в мире в своем классе", - заявил исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко, слова которого привели в пресс-службе.
    В Ростехе добавили, что мощность двигателя ВК-2500П на чрезвычайном режиме повышена с 2700 до 2800 л.с, на взлетном режиме - с 2400 до 2500 л.с. Ресурс до первого капитального ремонта увеличен с 2000 до 3000 час/циклов.
    Ударный вертолет Ми-28НМ представляет собой новейшую модификацию Ми-28Н "Ночной охотник". Работы над новой версией вертолета начались в 2009 году. Боевая машина способна выполнять широкий спектр задач, в том числе уничтожение бронетехники, поражение низколетящих малоскоростных воздушных целей, воздушная разведка, а также целеуказание боевым вертолетам и самолетам. Кроме того, он оснащен вторым комплектом управления, что значительно повышает живучесть машины в случае ранения одного из членов экипажа.
    Сообщалось, что вертолет будет оснащен принципиально новым локатором, который позволит вести круговой обзор, а также новым высокоточным оружием, современной системой управления и "стеклянной кабиной", в которой практически нет механических приборов и классических панелей управления.
    В октябре источник "Интерфакса" сообщил, что госиспытания Ми-28НМ завершатся в 2019 году после выполнения тысячи полетов. Как ожидается, до конца года к испытательным полетам присоединятся еще два вертолета.
    "В ходе ГСИ (государственных совместных испытаний) предусмотрено более тысячи испытательных полетов, сейчас их выполняет одна опытная машина. Основная задача для сокращения срока испытаний - увеличить количество вертолетов, которые к ним будут подключены", - сказал тогда собеседник агентства.
    По его словам, в конце 2018 года к госиспытаниям присоединится еще два вертолета, которые планируется передать Минобороны РФ в рамках контракта на установочную партию.
    Таким образом, программа испытательных полетов будет выполнена в 2019 году с участием уже трех вертолетов Ми-28НМ, отметил источник.
    15 февраля гендиректор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский сообщил в интервью "Интерфаксу", что модернизированный ударный вертолет Ми-28НМ "Ночной охотник" проходит государственные испытания. В марте он заявил, что первые серийные машины будут переданы Минобороны РФ до конца года.
    В декабре 2017 года в Минобороны России сообщили о заключении контракта на поставку Ми-28НМ.
    "Мы приняли решение, что дальнейшая контрактация по "двадцать восьмым" машинам будет проводиться в пользу Ми-28НМ", - заявил Юрий Борисов, будучи заместителем министра обороны РФ (ныне вице-премьер).
    Ранее Виктор Бондарев, будучи главкомом Воздушно-космических сил (ВКС) России, сообщал, что модернизированный вертолет будет поступать во все строевые части армейской авиации. "

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=496204
    Fencer and Avia M like this.

  7. #647
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,634

    По умолчанию

    "27 ноября 2018 года на воронежском авиастроительном предприятии ПАО "ВАСО" (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) прошла процедура передачи первого летного образца Ил-112В на летно-испытательную станцию (ЛИС)" 4878224.jpg

    https://tass.ru/armiya-i-opk/5841515
    Fencer and OKA like this.

  8. #648
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Познавательное интервью :

    " Ольга Соколова: «НПО «Молния» - это советская Силиконовая Долина»

    Генеральный директор АО НПО «Молния» о выходе из кризиса, новой ракете-мишени и Илоне Маске


    - Как давно вы работаете в «Молнии»?

    - Уже 4 года. Я пришла на предприятие в 2014 году в должности исполнительного директора. Меня пригласил внешний управляющий Сергей Галандин, на тот момент была запущена процедура банкротства и было введено внешнее управление. Меня пригласили как кризис-менеджера, определить, насколько предприятие способно выжить. Или все-таки будет ликвидация. В конечном счете на сегодняшний день, слава Богу, процедура банкротства прекращена благодаря нашей активной работе.

    - Расскажите подробнее, что за эти четыре года было сделано?

    - Была проведена колоссальная работа, это огромный опыт для меня и моей команды. На момент моего прихода предприятие находилось в очень тяжелом состоянии. Основной доход составляла выручка от арендной платы. Фактически большая часть площадей сдавалась в аренду, и на это предприятие жило. У нас достаточно большой имущественный комплекс - 7 гектаров земли с недвижимостью, цехами. Здесь были офисы, склады и так далее.

    В 2013 году «Молния» получила госконтракт на создание 100 ракет-мишеней «Армавир», но к сожалению на момент моего прихода ни одного изделия сдано не было. Все находилось в таком вялотекущем состоянии: «деньги у Минобороны взяли, как нибудь отдадим».

    Поэтому первая задача была: выполнить контракт гособоронзаказа. Вторая: придумать чем же занять предприятие, чтобы стало понятно, что банкротство - временное, что мы в состоянии из него выйти, и «Молния» сможет работать еще долгие годы.

    Надо отметить, что первые полгода, когда мы пытались понять, будет ли работа в постоянном режиме, нам очень помог президент: Владимир Путин дал поручение о недопущении банкротства «Молнии» и велел загрузить нас тематическими заказами. Это была такая охранная грамота, которая не дала ликвидировать предприятие.

    Ведь «Молния» - это легендарное предприятие для нашей страны, это первопроходец, пионер, Сколково или даже Силиконовая Долина, которая работает еще с 1976 года. «Молния» дала огромный толчок развитию аэрокосмической отрасли.

    Когда мы пришли, мы полностью реорганизовали производство, реорганизовали производственный цех в соответствии с технологическим процессом у себя на базе. Раньше ракеты собирались в воинских частях, а мы договорились с Министерством Обороны под сохранную расписку, что мы организуем инженерный центр у себя. И начали сдавать изделия. Прямых контрактов мы брать не могли, но нам делегировали исполнение контрактов сторонние компании, и мы загрузили «Молнию» работой.

    Но самое главное - мы восстановили репутацию. Потому что в 2014 году с Министерством Обороны у «Молнии» были прохладные отношения из-за сорванных контрактов. Но за два года нам удалось выправить ситуацию. Теперь все свои обязательства мы выполняем вовремя.

    Достаточно большой процесс пошел по конструкторскому сопровождению, потому что конструкторы здесь сохранились, все эти годы они работали. Научная работа даже во время банкротства не прекращалась тут ни на один день! Люди работали в инициативном порядке, составляли чертежи, общались с коллегами. Была активная, неумирающая научная жизнь, что меня поразило!

    - Это были идеи в какой области?

    - И ракеты-мишени, и космос. Более того, когда встал вопрос о том, как развивать «Молнию» дальше, аэрокосмическая тематика стала на первое место. Мы понимали, что нужно использовать те колоссальные наработки, весь тот потенциал, который был накоплен на «Буране», «МАКСе», «Спирали» и других великих работах, которые осуществлял в том числе Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский и те люди, которые с ним работали. Научная работа, которая постоянно велась в стенах «Молнии», сильно помогла предприятию снова встать на ноги.

    Понятно, что аэрокосмическая тема была очень больной для всех, кто работал на «Молнии», потому что многие здесь все еще жили «Бураном». Все понимали, что есть огромный опыт и знания.

    - Неужели до сих пор?

    - В 2014 году средний возраст персонала был 63 года! Мы сильно омолодили персонал с тех пор. Сейчас средний возраст - 52 года, и это с учетом того, что мы сохранили всех конструкторов и людей старшего возраста, которые участвовали в программе «Буран». Они в активном режиме передают молодым свои знания. У всех горят глаза! Плюс возобновляется работа по аэрокосмосу, и все эти люди уже преклонного возраста сейчас как мальчишки, которым дали конфету, которую они 10 с лишним лет получить не могли.

    Вакансий у нас сейчас много! Мы планируем к началу следующего года увеличить штат до 466 человек - сейчас 342. То есть почти на треть. Тот объем задач, который перед нами стоит - колоссальный, сложный. Он требует квалифицированных специалистов и кадров. Мы набираем точечно из Бауманки, МАИ, МАТИ. Кадры сегодня - большая проблема.

    - Расскажите, что изменилось с тех пор, как долю в «Молнии» приобрел Концерн «Калашников».

    - Мы очень рады этом обстоятельству. Это была идея Концерна приобрести «Молнию», она возникла полтора года назад. Нас пригласили на совещание, на котором присутствовали Алексей Юрьевич Криворучко (на тот момент - генеральный директор Концерна «Калашников» - прим. Калашников Media), Александр Юрьевич Назаров – заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех - и озвучили нам эту идею. Алексей Криворучко сказал, что хочет, чтобы в Концерне был актив, который занимается космосом. Мы это восприняли очень позитивно, так как понимали, что «Калашников» сейчас очень активно развивается. Что это компания с современными технологиями и четко поставленными целями и задачами.

    Совместных проектов у нас много и будет еще больше. Все что касается ракето-мишенной тематики, делается совместно с Концерном. В аэрокосмической тематике «Калашников» нас активно поддерживает. С учетом того, что мы единственный актив, который занимается именно космосом в Концерне, конечно, какой-то прямой кооперации с другими предприятиями пока нет.

    Сейчас мы работаем над новой ракетой-мишенью «Гвоздика», которую мы разрабатываем в рамках заказа Министерства Обороны. И мы очень надеемся, что работать над ней мы будем вместе, в том числе на площадях Концерна. Мы все-таки себя рассматриваем, как конструкторское бюро, которое не предусматривает какого-то крупного серийного производства. У нас все-таки больше научная деятельность, флагманская, технологичная, мы придумываем то, что должно в дальнейшем переходить к серийному производству.

    В общем, пока нам все очень нравится. Наш темп работы очень совпадает с темпом Концерна.

    - Один из ключевых текущих проектов - новая ракета-мишень. Расскажите о ней подробнее.

    - Мы глубоко погрузились в эту тему, когда работали над «Стрижем» и «Армавиром» и начали активно на них зарабатывать. Эти ракеты делают на базе снятых с вооружения 5Я23, 5Я24 но скоро базового материала не останется. Поэтому мы выступили с предложением разработать новый проект, которая отвечала бы современным реалиям. Ведь что такое ракета-мишень - это имитация ракеты противника. А противник тоже не сидит сложа руки и все время развивается.

    Нас услышали, так появился проект ракеты-мишени «Гвоздика». Это гиперзвуковая ракета, которая будет летать на высоте 10 000 метров с возможностью маневрирования, в режиме огибания местности. Довольно универсальный аппарат, который будет имитировать последние достижения наших потенциальных противников. Сейчас мы ей занимаемся и надеемся, что с 2021 года она встанет на производство и на вооружение.

    Мы собрали достаточно серьезную кооперацию, в том числе людей, которые занимаются двигателями, потому что там очень серьезная работа должна быть проведена. Такой двигатель в нашей стране не производит никто. Поэтому его создают специально и скорее всего дальше он будет использоваться еще для каких-то вещей.

    В общем, в этой тематике мы себя достаточно уверенно чувствуем.

    - Несколько лет назад ходили активные слухи, что программа МАКС (Многоцелевая авиационно-космическая система) может быть возобновлена.

    - К нам обращались по этому поводу. Мы на самом деле однозначные сторонники того, чтоб ее возобновить. Потому что по ней была проделана колоссальная работа и «Молния» в ней серьезно продвинулась. Проходили даже испытания моделей. Сейчас эта тема снова стала очень популярной всем мире, в том числе и в Америке. В свое время программа закрылась, но сегодня возвращаются к ней, причем в парадигме Роскосмоса. Но пока без конкретики.

    - Что «старожилы» «Молнии» рассказывали вам про работу над «Бураном» и почему с этим выдающимся проектом случилось то, что случилось?

    - Понимаете, «Буран» - это проект империи под названием Советский Союз. Классическое советское «догнать и перегнать». 2,5 млн. человек так или иначе были задействованы в его реализацию, огромное количество предприятий по всей стране. Это была большая имперская амбиция, которая реализовалась. Думаю, кроме Советского Союза никто бы не смог такое реализовать. «Буран» полетел в 88 году, в разгар перестройки, переход на рыночные рельсы. Денег у страны уже не было. Поэтому все и закончилось.

    К сожалению на тот момент не оказалось в руководстве такого человека, который мог бы тот задел, который был, трансформировать в какие-то более экономически выгодные вещи. В ту же «Спираль». Лозино-Лозинский же все равно продолжал над ней работать.

    Главный вклад «Бурана» в развитие аэрокосмоческой отрасли - исследование по материалам. На «Буране» же было применено достаточно большое количество новых материалов. И эти материалы проходили такие испытания с таким финансированием, чего на сегодняшний день никто не в состоянии повторить. И мы готовы этим делиться, мы всегда говорим: «Коллеги, приходите, давайте вместе работать, давайте это применять».

    Например наша теплозащита знаменитая. Ее можно и нужно продолжать использовать. Хотя сейчас Илон Маск уже использует другие варианты в том же Falcon 9 и грузовом корабле Dragon. Прогресс не стоит на месте. Но те наработки, что были созданы для Бурана нужно использовать.

    - Вы упомянули Илона Маска, не могу не спросить, как вы к нему относитесь?

    - Очень хорошо. Понимаете, вот Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский был такой личностью, которая вдохновляла всех и доказывала, что тот или иной проект имеет право на жизнь. Ни в коем случае не хочу их сравнивать с Маском, но в этом они похожи. Он тоже личность. Пусть где-то авантюрная, с какой-то ярковыраженной коммерческой жилкой. Но он двигает отрасль, он летает, не стоит на месте. Для этого нужен человек, который горит своей идеей.

    - Вы чувствуете, что сейчас возрождается интерес к космической теме?

    - Однозначно. Это происходит из-за того, что мы слишком долго спали. «Молния» - очень показательное в этом смысле предприятие. Мы много времени потеряли, прежде всего это связано с кадрами. В стране осталось всего 242 человека, которые работали непосредственно над бураном. Эти невероятные профессионалы, они, к сожалению, уходят. Сейчас появился интерес у молодых, еще лет 5 назад его не было. Я думаю, это только начало. "

    https://kalashnikov.media/article/te...onovaya-dolina
    Avia M and Fencer like this.

  9. #649
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,634

    По умолчанию

    Двигатель пятого поколения для легких истребителей может быть разработан на базе РД-33, установленного на истребителе МиГ-29.

    https://tass.ru/ekonomika/5905625

    "На базе"- понятие растяжимое.
    Fencer likes this.

  10. #650
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,168

    По умолчанию

    Совместная комиссия запланировала производство «Калашниковых» и Ка-226Т в Индии https://m.tvzvezda.ru/news/opk/conte...ya&utm_term=v1

  11. #651
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,168
    Avia M likes this.

  12. #652
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,168

    По умолчанию

    Музей "КНААЗ" (Экспоцентр) https://vk.com/album-3534453_238976416
    Миниатюры Миниатюры 13.jpg  

  13. #653
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,168

    По умолчанию

    Самолёт ДРЛО А-100 совершил второй испытательный полёт https://aviation21.ru/samolyot-drlo-...telnyj-polyot/
    Avia M likes this.

  14. #654
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,168

    По умолчанию

    Очередной Бе-200ЧС совершил первый полет

    На этой неделе с заводского аэродрома ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31390, серийный номер 308), построенный для Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. https://brodaga-2.livejournal.com/774297.html

  15. #655
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,168

    По умолчанию

    Источник https://russianplanes.net/id243089
    Миниатюры Миниатюры 243089.jpg  
    OKA and Avia M like this.

  16. #656
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    борт для МО?
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  17. #657
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Модернизированный бомбардировщик Ту-22М3М совершил первый полет
    Сообщается, что ракетоносец провел в воздухе 37 минут.
    "28 декабря 2018 года на аэродроме КАЗ имени С. П. Горбунова - филиала ПАО "Туполев" состоялся первый полет глубоко модернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М", - подтвердили в пресс-службе.

    Там уточнили, что "самолет пилотировал экипаж под руководством летчика-испытателя Жуковской летно- испытательной и доводочной базы Олега Петунина". "Полет проходил на высоте 1500 метров и длился 37 минут", - сказали в "Туполеве".

    Ранее источник ТАСС в оборонно-промышленном комплексе сообщил, что в пятницу 28 декабря состоялся первый полет модернизированного ракетоносца в рамках начала заводских летных испытаний. Источник уточнял, что "оружия на борту самолета не было, полет был непродолжительным".
    Как пояснили в пресс-службе "Туполева", в ходе полета были проверены обновленные системы и оборудование самолета. По данным экипажа, отмечают в компании, полет прошел в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний.

    Создание ТУ-22М3М
    Выкатка первого опытного образца Ту-22М3М из ворот Казанского авиационного завода им. С. П. Горбунова состоялась 16 августа. До недавнего времени, сообщил другой источник в "оборонке", самолет проходил комплекс наземных испытаний.

    Как уточнили в "Туполеве", на Ту-22М3М был установлен новый комплекс цифрового бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) на отечественной элементной базе. В частности, самолет получил новое прицельное оборудование, управление двигателями, системы радиоэлектронной борьбы. "Замена 80% БРЭО позволила повысить точность навигации и уровень автоматизации управления самолетом, упростить его техническое обслуживание и предполетную подготовку", - отмечают в компании.

    20 декабря, замминистра обороны Алексей Криворучко в ходе посещения Казанского авиационного завода сообщил журналистам, что первый полет глубоко модернизированного ракетоносца состоится в конце декабря 2018 года. Ранее в Объединенной авиастроительной корпорации сообщали, что модернизация строевых самолетов Ту-22М3 в вариант Ту-22М3М начнется с 2019 года, первые серийные Ту-22М3М пойдут в войска с 2021 года.

    По данным "Туполева", у Ту-22М3М значительно расширен боевой потенциал, в том числе увеличен радиус действия. Бывший главком Воздушно-космических сил России Виктор Бондарев, который возглавляет комитет Совета Федерации по обороне и безопасности, сообщал, что новая версия самолета сможет нести крылатые ракеты Х-32 и гиперзвуковые ракеты.

    Последний раз редактировалось Pilot; 28.12.2018 в 19:06.
    Fencer and stream like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  18. #658
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию



    " 28 декабря 2018 года состоялась первая пробежка новейшего легкого военно-транспортного самолёта Ил-112В по взлётно-посадочной полосе аэродрома "Придача" (ПАО "ВАСО").

    ВКонтакте Ил-112 https://vk.com/il_112

    О будущем военно-транспортной авиации и о том, почему Россия должна создавать собственные пассажирские самолеты, в интервью «Звезде» рассказал главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов."

    https://www.youtube.com/watch?v=9pAhtDnif3Q

    Фото :

    https://dambiev.livejournal.com/1429291.html


    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Модернизированный бомбардировщик Ту-22М3М совершил первый полет
    Сообщается, что ракетоносец провел в воздухе 37 минут...
    Ролики :

    https://dambiev.livejournal.com/1429004.html
    Djoker, stream, Avia M and 1 others like this.

  19. #659
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " В Подмосковье испытали несущий винт первого российского однодвигательного вертолета

    5487e8790429739a1dd0d6453f28d247.jpg
    Макет VRT500 «Вертолеты России»

    Подмосковный Центральный аэрогидродинамический институт совместно с конструкторским бюро «ВР-Технологии» провел продувочные испытания несущего винта перспективного легкого многоцелевого вертолета VRT500. Согласно сообщению холдинга «Вертолеты России», в состав которого входят «ВР-Технологии», состоявшиеся проверки признаны полностью успешными.

    Несущий винт вертолета фактически выполняет функцию крыла, обеспечивая летательный аппарат подъемной силой. Продувочные испытания этой конструкции позволяют оценить ее основные характеристики на разных режимах полета. Кроме того, с помощью таких проверок можно выявить и стабильность конструкции при полетах на разных углах атаки.

    Перспективный вертолет VRT500 проектируется по соосной схеме, в которой несущие винты, вращающиеся в противоположные стороны, расположены на одной оси. При неправильном расчете конструкции несущего винта такого вертолета при маневрировании может произойти перехлест лопастей нижнего и верхнего винтов. Продувочные испытания позволяют проверить и подверженность конструкции перехлесту.

    Продувочные испытания несущего винта VRT500 проводились в аэродинамической трубе Т-101, самой большой в Европе. Испытания проводились в набегающем потоке воздуха, скорость которого составляла 136 километров в час. Исследователи производили управление винтом как по шагу, так и по каналам продольного и поперечного управления. Винт выдержал все нагрузки.

    Продувочные испытания VRT500 проводятся с июля 2018 года. Успешное прохождение этих испытаний позволит выбрать одну из аэродинамических компоновок, завершить проектирование и приступить к сборке первого летного образца новой машины.

    Разработка нового вертолета началась весной прошлого года. VRT500 станет первым российским однодвигательным легким вертолетом в классе легких машин массой до двух тонн. Масса вертолета составит 1,6 тонны. Как ожидается, машина сможет перевозить до пяти пассажиров или грузы массой 730 килограммов. Дальность полета вертолета составит 860 километров на скорости 250 километров в час.

    Перспективный летательный аппарат, как ожидается, получит изогнутые углепластиковые лопасти несущих винтов, сконструированные таким образом, чтобы снизить шум вращающихся роторов. В конструкции фюзеляжа также планируется широкое использование композиционных материалов. Машина получит полностью «стеклянную» кабину пилотов.

    VRT500 планируется выпускать в нескольких версиях, включая пассажирскую, грузовую, учебную и медицинскую. Как ожидается, первый полет легкого вертолета запланирован на 2019 год, а начало серийного выпуска машины — на 2021 год.

    Наиболее распространенными типами легких вертолетов на мировом рынке сегодня являются Robinson R44 и R66, Bell 206, Enstrom F-28 и F-280, а также MD Helicopters MD 500. В настоящее время «Вертолеты России» не выпускают однодвигательных легких вертолетов. Двухдвигательными представителями российских машин такого класса, выпускаемыми холдингом, являются «Ансат» и Ка-226.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2018/12/29/vrt500
    Fencer likes this.

  20. #660
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Начаты летные испытания летающей лаборатории Ту-214ЛМК

    29 декабря 2018 года в Казани совершил первый полет после переборудования самолет-летающая лаборатория Ту-214ЛМК (регистрационный номер 64507), переделанный на Казанском авиационном заводе (КАЗ) им. С.П. Горбунова – филиале ПАО «Туполев» из пассажирского самолета Ту-214 (заводской номер 42305007, серийный номер 507, регистрационный номер RA-64507) постройки 2003 года. Самолет переоборудован в летающую лабораторию многофункционального летно-моделирующего комплекса ЛМК-214 ПАО «Туполев» для проведения испытаний нового радиолокационного комплекса модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М2 (а в перспективе - ПАК ДА), в связи с чем оснащен соответствующим носовым обтекателем.

    https://russianplanes.net/id243367

    Данный борт был построен на КАЗ (КАПО) и, находясь в собственности ОАО «Финансовая лизинговая компания» (ФЛК), в 2004-2008 годах эксплуатировался в финансовом лизинге авиакомпанией "Дальавиа - Дальневосточные авиалинии" (Хабаровск), потерпервшей банкротство. В 2009-2010 годах некоторое время эксплуатировался авиакомпанией "Аэростарз" (Домодедово). После банкротства "Аэростарз" эксплуатация самолета была приостановлена, и с декабря 2010 года данный борт находился на хранении на КАЗ. В июне 2014 года был выкуплен ПАО «Туполев» у также потерпевшей банкротство ФЛК с целью переоборудования в летающую лабораторию Ту-214ЛМК многофункционального летно-моделирующего комплекса ЛМК-214 в рамках программы Ту-160М2. Фактические работы по переобрудованию были начаты на КАЗ с 2015 года.

    НАпомним, что в начале 2014 года на портале госзакупок была опубликована документация ПАО «Туполев» относительно осуществления закупки «Реконструкция и техническое перевооружение стендовой базы (многофункциональный летно-моделирующий комплекс ЛМК-214), ОАО «Туполев» города Казань Республики Татарстан», реализуемой в рамках Федеральной целевой программы развития предприятий оборонно-промышленного комплекса в 2011–2020 годах. Завершение работ намечалось на конец 2017 года. Стоимость закупки 1,70925 млрд рублей, в том числе 600 млн рублей выделялось на приобретение бывшего в эксплуатации самолета Ту-214 типовой конструкции, техническое состояние которого обеспечит остаточный налет в 3000 летных часов или 600 посадок (остаточный действующий ресурс борта RA-64507 - 3353 часа или 2213 посадок).

    Согласно официальному комментарию ПАО «Туполев» по данному проекту, «цель работы по Ту-214ЛМК — создание летающей лаборатории для отработки в полете комплексов бортового оборудования Ту-160 и в перспективе — ПАК ДА». "

    https://bmpd.livejournal.com/3484363.html
    Fencer likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •