Страница 35 из 67 ПерваяПервая ... 2531323334353637383945 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 700 из 1324
Like Tree1418Likes

Тема: Объединенный холдинг

  1. #681
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    По слухам, ИКШ именно на 30ке не очень подружился с нестандартным выходом из кабины.
    Ну и по поводу ирбиса на 30ке,очень хочется верить, что его туда вкрячат, но и при этом, БКО пока точно на ней не проглядывается от 35го,ни датчиков СОАР, ничего, и главное, хотелось бы увидеть на ней АЛ-41Ф, а то с тяговооруженностью у нее явно проблемы, тем более при появлении в носу продвинутого варианта.
    Все остальное, типа расширение номенклатуры и т. д. смех, ибо изначально кастрированная машина.
    ZHeN likes this.

  2. #682
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    ээ, кастрированная - наверное слишком
    да, какого-то АСП не было в номенклатуре, но это не делало её кастрированной

  3. #683
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    По слухам, ИКШ именно на 30ке не очень подружился с нестандартным выходом из кабины.
    Ну и по поводу ирбиса на 30ке,очень хочется верить, что его туда вкрячат, но и при этом, БКО пока точно на ней не проглядывается от 35го,ни датчиков СОАР, ничего, и главное, хотелось бы увидеть на ней АЛ-41Ф, а то с тяговооруженностью у нее явно проблемы, тем более при появлении в носу продвинутого варианта.
    Все остальное, типа расширение номенклатуры и т. д. смех, ибо изначально кастрированная машина.
    Никакого "ирбиса" на 30ке не будет. "Барс как был, так и останется. Просто там много чего поменяют.
    Даже тупо "ирбис" поставить не удастся на готовые самолёты, там полноса надо переделывать. Плюс, наверное самое главное, политические мотивы внутри ОКБ и смежников.

    Чего там "кастрированного" не понятно. 30ка появилась на 10 лет раньше.
    Последний раз редактировалось Red307; 31.01.2019 в 19:52.

  4. #684
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    т.е. Барс дотянут до уровня ирбиса ?

  5. #685
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Ну я про то и имел в виду что, уж очень он великоват, энерголюбив для 30ки и 31х движков.
    Там и БГС явно по хуже даже 34ки. После 35ки так вообще тэтрис стоит.

  6. #686
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    т.е. Барс дотянут до уровня ирбиса ?
    Слово "уровень" не очень понятно. У РЛС тьма параметров помимо просто "дальности обнаружения цели с ЭПР такой то". Где-то будет лучше, где то хуже. Но уже завершенный этап, о котором говорили в Иркутске, уже сильно приблизился к ирбису и отличается от иностранных барсов если не на голову, то очень существенно.
    ZHeN likes this.

  7. #687
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Я так понимаю, большая модернизация будет с заменой двигателей. Иначе и правда не вытянет.

  8. #688
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    это интересное инфо, спасибо
    OKA likes this.

  9. #689
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Перспективный средний многоцелевой вертолет Ми-38 успешно прошел испытания сильными морозами. Как пишет ATO.ru, проверки проводились в рамках программы сертификации вертолета. Машина проходила испытания с конца декабря 2018 года по 23 января 2019 года в аэропорту Мирный в Якутии. В частности, разработчики проверили запуск двигателей Ми-38 при температуре воздуха минус 40 градусов Цельсия без предварительного прогрева.

    Разработка многоцелевого вертолета Ми-38 с паузами ведется с 1981 года. В 1991 году был впервые представлен макет машины, а в 2003 году вертолет совершил первый полет. Ми-38 имеет в длину 19,9 метра, в ширину — 4,5 метра, а диаметр несущего винта — 21,1 метра. Машина способна развивать скорость до 320 километров в час и перевозить грузы массой от пяти до шести тонн на расстояние 1,3 тысячи километров. Ми-38 выполнен по классической вертолетной схеме. Он оснащен шестилопастным несущим винтом и X-образным рулевым винтом. Лопасти винтов выполнены из углепластика.

    Изначально Ми-38 планировалось оснастить американскими турбовальными двигателями PW127TS взлетной мощностью 2,5 тысячи лошадиных сил. Теперь же на машину устанавливаются турбовальные двигатели ТВ7-117В взлетной мощностью 2,8 тысячи лошадиных сил. Эти двигатели разработаны на базе самолетных турбовинтовых ТВ7-117С, предназначенных для установки на военно-транспортные самолеты Ил-112В и пассажирские Ил-114. Испытания в Якутии проходил вертолет именно с ТВ7-117В.

    В общей сложности почти за месяц испытаний вертолет выполнил 49 полетов, из которых 19 были проведены на территории Накынского месторождения. Разработчики проверили работоспособность узлов и агрегатов машины, а также функционирование бортовых систем, включая и после «вымораживания» Ми-38. По итогам проверок планируется доработать внешнюю маслосистему двигателей, а также систему кондиционирования воздуха в кабине пилотов.

    В ноябре прошлого года первый полет выполнила десантная версия Ми-38 — Ми-38Т. Она разрабатывается для российских военных и имеет несколько отличий от базовой гражданской версии. В числе доработок, которые претерпела десантная версия вертолета, — установка системы подвески дополнительных топливных баков и модульный салон, который можно быстро переоборудовать в санитарный или грузовой вариант. Машина получила специальное оборудование, включая автопилот с режимами полета по заданному маршруту и захода на посадку, стабилизации пространственного положения и автоматического висения.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/02/06/frosts
    Avia M and Fencer like this.

  10. #690
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,721

    По умолчанию

    Облик перспективного авиакомплекса дальней авиации (ПАК ДА) окончательно определен, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
    "Подписаны все контрактные документы, необходимые для производства образцов"

    https://www.interfax.ru/russia/650500
    Fencer and OKA like this.

  11. #691
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2019
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Закину сюда новость.
    Россия и ОАЭ похоже все же будут создавать ЛМФИ пятого поколения.
    МОСКВА, 19 февраля. /ТАСС/. Россия обсуждает с Объединенными Арабскими Эмиратами (ОАЭ) возможность разработки легкого фронтового истребителя пятого поколения, сообщили во вторник ТАСС в пресс-службе Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС).

    "Наши специалисты на постоянной основе обсуждают возможности для укрепления обороноспособности Объединенных Арабских Эмиратов практически во всех сферах, включая данное направление", - сказали в ФСВТС.

    Ранее сообщалось, что РСК "МиГ" займется созданием легкого истребителя пятого поколения.

    В пресс-службе ФСВТС также уточнили, что в настоящее время имеется ряд перспективных направлений двустороннего военно-технического сотрудничества РФ и ОАЭ, в том числе в области противовоздушной обороны.

    ОАЭ ранее купили в России БМП-3, которая является основной боевой машиной пехоты Вооруженных сил ОАЭ, на вооружении страны стоит порядка 1 тыс. единиц данной техники. Также, согласно данным открытых источников, на вооружении армии ОАЭ состоят 50 российских зенитных ракетно-пушечных комплексов (ЗРПК) "Панцирь-С1" на шасси Man SX45.
    https://vpk.name/news/250557_v_fsvts...okoleniya.html
    Fencer likes this.

  12. #692
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,699

    По умолчанию

    Ударные вертолёты Ми-28 поступили на вооружение бригады армейской авиации ЗВО в Псковской области https://function.mil.ru/news_page/co...2218019@egNews
    OKA, kross and Avia M like this.

  13. #693
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Как сообщило 25 февраля 2019 года информационное агентство РИА Новости, Арбитражный суд Москвы по иску Министерства обороны России взыскал более 371 миллиона рублей с самарского завода "Авиакор", входящего в корпорацию "Русские машины" холдинга "Базэл" Олега Дерипаски, следует из опубликованной резолютивной части решения суда.

    https://ria.ru/20190225/1551348621.html

    Столичный арбитраж удовлетворил иск частично: Минобороны требовало взыскать с ответчика более 928 миллионов рублей – около 153 миллионов штрафа по госконтракту от 11 мая 2011 года на поставку девяти самолетов Ан-140 и около 776% за пользование авансом как коммерческим кредитом. Суд первой инстанции взыскал только проценты, и то в размере лишь более 371 миллиона рублей. Другие подробности пока не сообщаются. "Авиакор" занимается капремонтом Ту-154, техобслуживанием Ту-154, Ту-95МС, Ан-140, Ан-74, поставкой компонентов для различных самолетов.

    Минобороны и "Авиакор" ведут еще одно судебное разбирательство по этому контракту. Оборонное ведомство в иске, поданном год назад, потребовало расторгнуть контракт и взыскать с авиазавода неотработанный аванс в размере 2,2 миллиарда рублей. Арбитраж Москвы в сентябре полностью удовлетворил исковые требования. В то же время суд отклонил встречный иск, в котором "Авиакор" требовал также расторгнуть госконтракт и взыскать с заказчика более 435 миллионов рублей долга.

    В материалах суда говорится, что по условиям контракта авиазавод должен был произвести и поставить заказчику в 2011–2013 годах девять самолетов Ан-140, по три самолета в год. На выполнение контракта ведомство перечислило предприятию более 4,5 миллиарда рублей, однако всего по контракту Минобороны получило четыре самолета стоимостью более 2,3 миллиарда рублей. Разницу истец потребовал вернуть.

    Ответчик иска не признал, сославшись на обстоятельства непреодолимой силы, выразившиеся в установлении в марте 2014 года Украиной, поставлявшей комплектующие, и ЕС санкций в отношении России. Кроме того, "Авиакор" заявил в суде, что были поставлены самолеты на сумму 3,2 миллиарда рублей, а срок на исполнение его обязательств был установлен необоснованно короткий.

    Арбитраж Москвы, однако, отклонил доводы ответчика, указав в решении, что обстоятельства непреодолимой силы наступили уже за пределами срока исполнения контракта, а с самими сроками исполнитель согласился при его заключении. Девятый арбитражный апелляционный суд в декабре изменил решение нижестоящей инстанции, снизив сумму взыскания до 1,3 миллиарда рублей. Суд согласился с доводами ответчика о том, что в контракт была включена заниженная стоимость производства самолетов.


    Со стороны bmpd напомним,что всего с 2009 по 2013 годы Министерство обороны России по пяти договорам законтрактовало на ОАО "Авиакор-авиационный завод" 15 самолётов Ан-140-100, в том числе 11 для ВВС (ВКС) и четыре - для Морской авиации ВМФ. Головной самолет для ВВС (ВКС) России по отдельному контракту от декабря 2009 года был сдан в 2011 году, все четыре самолета для ВМФ по двум отдельным договорам (2001 года на один самолет и 2013 года на три самолета) были построены с 2012 по 2016 годы.

    Однако реализация наиболее крупного контракта с Министерством обороны России от 11 мая 2011 года на девять самолетов Ан-140-100 для ВВС (ВКС) России тормозилась с самого начала. Согласно контракту, "Авиакор" должен был сдать по три самолета Ан-140-100 в год с 2011 по 2013 годы, затем завод добился пересмотрв графика, обещая поставить шесть самолетов в 2012 году и три - в 2013 году. Фактически предприятие по данному контракту построило только четыре самолета, сдав один борт в 2012 году, два - в 2013 году, и один - в 2014 году, на чем реализация контракта и прекратилась. Таким образом, на заводе для Министерства обороны были построены девять самолетов Ан-140-100 (в том числе четыре для ВМФ).

    Еще в июне 2014 года Арбитражный суд Самарской области удовлетворил иск Министерства обороны России ведомства, поданный к заводу «Авиакор» в октябре 2013 года за срыв поставое самолетов Ан-140-100, на 30 млн рублей, хотя изначально размер претензий составлял 218,7 млн рублей. Сумма была снижена, так как «Авиакор» в суде доказал, что неисполнение контракта происходило по вине обеих сторон и требования Министерства обороны были завышены. Однако затем в течении 2014 года Министерство обороны подало еще три иска к «Авиакору» на общую сумму 1,5418 млрд рублей все по тем же вопросам невыполнения контракта на Ан-140-100. Завод частично оправдывался срывом поставок комплектующих с Украины.

    До сих пор остается неизвестной судьба еще одного заказанного Министерством обороны России на "Авиакоре" по отдельному контракту в 2012 году самолета Ан-140-100 - модифицированного специального самолета аэрофотосъемки и картографии по ОКР "Съемщик" (создавашегося в качестве предполагаемой замены самолетов Ан-30Б). В 2016 году руководство "Авиакора" заявляло о намерении достроить этот самолет, затрудняясь, впрочем, назвать сроки сдачи. По неофициальным сведениям, сейчас по данной ОКР решено переоборудовать один из самолетов Ан-140-100, ранее построенных для ВКС в пассажирском варианте. "

    https://bmpd.livejournal.com/3546497.html
    Fencer likes this.

  14. #694
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    OKA likes this.

  15. #695
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    OKA likes this.

  16. #696
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,699
    Последний раз редактировалось Fencer; 27.02.2019 в 09:31.

  17. #697
    Новичок
    Регистрация
    30.04.2018
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    Много глупостей наговорил, особено про Су-35С. Журналистам Звезды нужно учиться больше.
    kross likes this.

  18. #698
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Самолетов, мне запомнился с детства, когда ещё будучи мелким смотрел МАКС-2001. Он что тогда так косноязыким был, что спустя 18 лет. И тогда такие бредни заливал.
    kross likes this.

  19. #699
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Самолетов, мне запомнился с детства, когда ещё будучи мелким смотрел МАКС-2001. Он что тогда так косноязыким был, что спустя 18 лет. И тогда такие бредни заливал.
    Сколько же вам лет, вьюноша?

  20. #700
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Вьюноша уже в запасе)) и осваивает несколько другой тип ВС) 5ый по счету. А так 14 мне было)
    Вы ж не думаете что костноязыкость я мог оценить в более раннем возрасте.
    Последний раз редактировалось L39aero; 28.02.2019 в 17:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •