Страница 38 из 38 ПерваяПервая ... 283435363738
Показано с 741 по 759 из 759
Like Tree1240Likes

Тема: Объединенный холдинг

  1. #741
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,040

    По умолчанию

    Названо число уволенных сотрудников завода Чкалова в Новосибирске https://nsk.rbc.ru/nsk/10/08/2019/5d...7947e8e6a5a9e5
    kross and OKA like this.

  2. #742
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2019
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Названо число уволенных сотрудников завода Чкалова в Новосибирске https://nsk.rbc.ru/nsk/10/08/2019/5d...7947e8e6a5a9e5
    Мда, скоро от авиастроения ничего не останется. Пробито очередное дно, увы.

  3. #743
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2019
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    В фильме про "Еврофайтер" ведущий говорит, что на заводах по всей Европе, где собирают истребитель, сознательно оставляют очень много ручного труда, чтобы бороться с безработицей. Там 100000 человек трудятся, а унас наоборот режут. В РСК меньше 9000 человек, В "Сухом" больше, но тоже режут, это не первое сокращение.
    OKA likes this.

  4. #744
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,040

    По умолчанию

    Во Дворце культуры Авиастроителей открылась фотовыставка, посвященная 85-летнему юбилею КнААЗ

    В экспозицию включены фотографии из архивов Экспоцентра и Видеоцентра Комсомольского-на-Амуре авиационного завода, а также из личного архива Владимира Григорьевича Ивахненко, человека который проработал на заводе почти шестьдесят один год. Многие из этих фотографий в свое время проходили под грифом «секретно».

    Открытие выставки также было уникальным событием – экскурсию для первых посетителей провел Владимир Григорьевич, рассказавший о той части истории завода, которая всегда оставалась за кадром. Например, о том, как для Генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Брежнева в цехе окончательной сборки завода в свое время сделали кинозал и показали секретный фильм о продукции предприятия. О том, чем самолет Р-6 – первый построенный на заводе - помог в организации производства реактивного истребителя МиГ-15 и многом другом.

    Всего в трех залах ДК Авиастроителей представлено около двухсот фотографий, повествующих о трудовых, культурных и спортивных победах предприятия. Также здесь представлена хроника строительства завода и Ленинского округа Комсомольска.

    Фотовыставка – это возможность открыть новые, доселе закрытые страницы истории становления города Юности и его легендарного авиационного завода.
    Экспозиция «История завода в объективе фотокамеры» будет работать до конца августа.
    Миниатюры Миниатюры s7jsl6oeod8.jpg  
    kross likes this.

  5. #745
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Во Дворце культуры Авиастроителей открылась фотовыставка, посвященная 85-летнему юбилею КнААЗ
    Пресс-центр

  6. #746
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,040

    По умолчанию

    Вся правда про наш новый авиадвигатель ПД-14 https://zavodfoto.livejournal.com/6374609.html
    kross and Avia M like this.

  7. #747
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,303

    По умолчанию

    " Москва. 26 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Выкатка и передача на испытания первого построенного с нуля стратегического ракетоносца Ту-160М состоится в конце 2020 года, сообщил в интервью "Интерфаксу" глава Минпромторга России Денис Мантуров.

    "В конце 2020 года в рамках госконтракта по заказу Минпромторга России состоится выкатка первого построенного с нуля самолёта Ту-160М", - заявил Мантуров.
    "Параллельно идёт строительство первой партии серийных самолётов по контракту с Минобороны (на 10 машин - ИФ)", - сказал министр.
    Он отметил, что также ведётся глубокая модернизация строевых Ту-160 - "эта работа будет завершена в заданные военным ведомством сроки".
    Как сообщалось, на Казанском авиазаводе (филиал "Туполева", входит в ОАК) после 10-летнего перерыва восстанавливается производство стратегических ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-160, являющихся воздушным компонентом ядерной триады.
    Отмечалось, что внешне новый самолёт не будет отличаться от базового Ту-160, но при этом его боевые возможности существенно увеличатся, в том числе, за счёт расширения спектра вооружения. Кроме того, для этой машины делают новую серию двигателей НК-32, которые позволят увеличить дальность полёта "стратегов" на 1 тыс. км.
    Ранее глава "Туполева" Александр Конюхов сообщил "Интерфаксу", что первый построенный с нуля самолёт Ту-160М должен быть передан ВКС в 2021 году. "

    https://www.militarynews.ru/story.as...515696&lang=RU


    " Доработанные до требований Минобороны лёгкие транспортники Ил-112В будут переданы военным в 2022 году, сообщил в интервью "Интерфаксу" глава Минпромторга России Денис Мантуров.
    "Разработчик уже приступил к запланированным мероприятиям по достижению требуемых тактико-технических характеристик Ил-112В", - заявил Мантуров.
    "Мы рассчитываем, что их реализация позволит получить предварительное заключение о выпуске установочной партии, и в 2022 году первые самолёты уже поступят в опытную эксплуатацию", - сказал он.
    В апреле губернатор Воронежской области Александр Гусев заявил, что новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В будет доработан до соответствия техническому заданию Минобороны РФ в течение двух лет.
    "Самолет Ил-112В пока не соответствует требованиям Минобороны РФ, но как заверили проектировщики, что все устранимо и в течение двух лет к первому образцу, который будет уже поставляться в Вооруженные силы, они (недоработки-ИФ) будут решены", - сказал журналистам Гусев.
    Ранее со ссылкой на информированный источник сообщалось, что опытный образец Ил-112В, совершивший первый полет 30 марта, на данный момент не отвечает требованиям заказчика по грузоподъемности, поэтому потребует доработки.
    Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России "с нуля" в постсоветский период. Он должен заменить устаревающий парк Ан-24 и Ан-26.
    Работы по созданию Ил-112В начались в 2004 году, когда "Ильюшин" победил в конкурсе Минобороны РФ на легкий военно-транспортный самолет (ЛВТС). Первый полет новой машины должен был состояться еще в 2006 году, однако вылет неоднократно переносили - причинами называли недофинансирование проекта, несвоевременную поставку комплектующих, проблемы с документацией и нехватку кадров. К 2010 году Ил-112В так и не поднялся в воздух, а Минобороны приостановило финансирование программы - в итоге проект был заморожен.
    Спустя четыре года работы по созданию нового легкого транспортника были возобновлены. Подписанный в декабре 2014 года контракт между Минобороны и "Ильюшиным" на опытно-конструкторские работы (ОКР) по Ил-112В предусматривает строительство двух опытных образцов (один для летных испытаний, а второй для статических и ресурсных), стоимость завершения ОКР - около 8 млрд рублей.
    Планировалось, что строительство опытных машин по этому контракту завершится в 2016 году. В тот же год должен был состояться первый вылет, однако в течение 2017-2018 годов сроки начала летных испытаний снова неоднократно сдвигались.
    Вопрос о сроках изготовления Ил-112В дважды поднимался на селекторных совещаниях в Минобороны под руководством главы военного ведомства Сергея Шойгу - в октябре 2018 и в марте 2019 года. Кроме того, министр отметил, что остается открытым вопрос относительно массы самолета, которая оказалась выше заложенной в тактико-техническом задании. "

    https://www.militarynews.ru/story.as...515687&lang=RU


    " В 2020 году будет определён облик перспективного военно-транспортного самолёта ПАК ВТА, сообщил в интервью "Интерфаксу" глава Минпромторга России Денис Мантуров.
    "Что касается перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА) на замену Ан-124 "Руслан", то на данный момент "Ильюшин" ведёт научно-исследовательскую работу (НИР) по выбору облика ПАК ВТА. Защита аванпроекта назначена на 2020 год", - сказал Мантуров.
    В августе 2018 года глава ОАК Юрий Слюсарь сообщил "Интерфаксу", что возможный облик ПАК ВТА обсуждается с Минобороны РФ.
    "Мы сейчас обсуждаем с Минобороны возможный облик этого самолёта, какими характеристиками он должен обладать, и так далее. Есть наработки по этому направлению. Но приступить непосредственно к созданию новой машины мы сможем только после согласования всех этих вопросов с заказчиком", - заявил Слюсарь.
    В России выпуск Ан-124 прекращён с 2003 года, однако продолжается глубокая модернизация и поддержание лётной годности самолетов. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса изготовлены 36 единиц Ан-124."

    https://www.militarynews.ru/story.as...515688&lang=RU


    " Комсомольский-на-Амуре авиационный завод (КнААЗ) готов к серийному производству истребителей пятого поколения Су-57, сообщил в интервью "Интерфаксу" глава Минпромторга России Денис Мантуров.
    "Подготовка к серийному производству Су-57 на КнААЗ (филиал "Сухого", входит в ОАК) в Комсомольске-на-Амуре велась на протяжении нескольких лет. В настоящий момент эта работа завершена", - заявил Мантуров.
    "Можно с уверенностью сказать, что мощности завода позволяют обеспечить выполнение контракта с Минобороны", сказал министр.
    Он отметил, что несмотря на загрузку завода выполнением контракта на 76 истребителей Су-57 КнААЗ продолжит выпускать и самолёты Су-35.
    "Разумеется, в рамках действующей госпрограммы вооружения до 2027 года поставки Су-35 предусмотрены", - сообщил Мантуров.
    Ранее сообщалось, что первый истребитель Су-57, изготовленный в рамках контракта на установочную партию из двух машин, будет передан Минобороны России в ноябре 2019 года. Второй самолет военные получат в 2020 году..."

    https://www.militarynews.ru/story.as...515686&lang=RU
    Avia M, kross and Fencer like this.

  8. #748
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,638

    По умолчанию

    Автоматизированную поточную линию сборки, которая ускорит производство тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А и его модификаций, запустили на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП", сообщил РИА Новости источник в авиационной отрасли.
    "Линия запущена, начинается сборка самолетов на новом оборудовании", - сказал собеседник агентства.

    https://ria.ru/20190826/1557894429.h...medium=desktop

    Прям по горбачевски...
    Fencer, OKA and kross like this.

  9. #749
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,638

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    В России выпуск Ан-124 прекращён с 2003 года, однако продолжается глубокая модернизация и поддержание лётной годности самолетов. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса изготовлены 36 единиц Ан-124."
    В конце этого года ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» представит проект модернизированного самолета Ан-124 «Руслан» с российскими комплектующими. Об этом заявил министр промышленности, торговли и предпринимательства России Денис Мантуров.
    Со слов Дениса Мантурова, КБ «Ильюшин» по заказу Минпромторга России с 2017 года ведет разработку глубоко модернизированного сверхтяжелого военно-транспортного самолета Ан-124-100М. В модели будет изменено бортовое радиоэлектронное оборудование, а также общесамолетные системы.
    Как цитирует слова Мантурова издание «Интерфакс», модернизация позволит считать самолет Ан-124 «российским».

    https://yandex.ru/turbo?text=http%3A...%2F2299170&d=1

    Невзирая на недовольства!
    kross likes this.

  10. #750
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,040
    Avia M and kross like this.

  11. #751
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,303

    По умолчанию

    " «Авиастар-СП» готов к передаче в эксплуатацию третьего самолета Ил-76МД-90А "

    https://twitter.com/UAC_Russia/statu...65837869158400
    kross, Fencer and Djoker like this.

  12. #752
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,638

    По умолчанию

    Генеральный директор АО "РСК МиГ" Илья Тарасенко прокомментировал ход работ над перспективным истребителем-перехватчиком дальнего радиуса действия.
    Как сообщает "Интерфакс", корпорация продолжает работать с военными над техническим заданием на МиГ-41, также известном как ПАК ДП (перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата).
    "Мы работаем с Министерством обороны по этому вопросу", — ответил Тарасенко журналистам на авиасалоне МАКС-2019.
    МиГ-41 должен стать наследником перехватчика МиГ-31, который был принят на вооружение в 1981 году.
    Ранее президент ОАК Юрий Слюсарь пояснил, что ПАК ДП сможет заменить "тридцать первый" около 2030 года. Считается, что это будет синхронизировано с завершением планового ресурса МиГ-31.
    Djoker, Fencer, OKA and 1 others like this.

  13. #753
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,040

    По умолчанию

    Сердюков заявил о масштабной реформе авиастроения в России https://vz.ru/news/2019/9/5/996110.html
    OKA likes this.

  14. #754
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    1,645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Сердюков заявил о масштабной реформе авиастроения в России https://vz.ru/news/2019/9/5/996110.html
    Интересно, без Васильевой справится?

  15. #755
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Интересно, без Васильевой справится?
    Главное чтобы не с ней вместе,а то дороже обойдется реформа...
    OKA likes this.

  16. #756
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,303

    По умолчанию

    " Модернизированный самолет-топливозаправщик Ил-78-2 совершил первый полет. В настоящее время воздушное судно готовится к выполнению программы предварительных испытаний.

    «По проекту модернизации на воздушном судне установлен новый пилотажно-навигационный комплекс, средства обороны и связи. При работах применялись унифицированные с перспективным военно-транспортным самолетом Ил-76МД-90А и топливозаправщиком Ил-78М-90А агрегаты. Срок службы Ил-78-2 увеличен», – сообщил руководитель ДТА, генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.

    Ил-78-2 – проект модернизации самолетов типа Ил-78, разработанный Авиационным комплексом имени С. В. Ильюшина согласно тактико-техническому заданию, утвержденному Министерством обороны РФ в целях модернизации парка имеющихся на вооружении самолетов-топливозаправщиков Ил-78 и Ил-78М.

    К разработке конструкторской документации и работам по модернизации самолета привлекались специалисты АО «ЭМЗ имени В. М. Мясищева».

    В рамках аналогичных работ по серийной модернизации военно-транспортных самолетов Ил-76МД два воздушных судна Ил-76МД-М переданы заказчику. "

    https://uacrussia.ru/ru/press-center...shchik-il-78-2

    Доп. :

    https://bmpd.livejournal.com/3785854.html
    Последний раз редактировалось OKA; 26.09.2019 в 16:55.
    Avia M and Fencer like this.

  17. #757
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,638

    По умолчанию

    85 лет со дня образования конструкторского бюро, носящего имя выдающегося авиаконструктора, создателя уникальных гидросамолетов Георгия Михайловича Бериева, отмечает коллектив Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева (входит в состав ПАО «ОАК»).

    https://tvzvezda.ru/news/opk/content...221-hGycm.html
    Fencer and OKA like this.

  18. #758
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,638

    По умолчанию

    Заводские летные испытания перспективного самолета-заправщика планируется завершить в мае 2020 года. Об этом рассказал министр обороны РФ Сергей Шойгу, сообщает ТАСС.
    "Что касается легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, который придет на смену Ан-26: сейчас его опытный образец находится на комплексной доработке, в том числе с целью снижения массы. Летные испытания возобновятся в первом квартале будущего года", - сказал Шойгу, выступая на селекторном совещании во вторник.
    Он также сообщил, что испытания нового военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А продолжатся в текущем месяце. "На сегодняшний день завершается доработка опытного образца Ил-76МД-90А до полного соответствия тактико-техническому заданию. В октябре продолжатся его испытания", - сказал министр.
    Fencer and OKA like this.

  19. #759
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,303

    По умолчанию

    " Совет директоров холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех принял решение об объединении АО «МВЗ им. М.Л. Миля» и АО «Камов» и создании на их основе АО «Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова». НЦВ объединит в себе потенциал двух вертолетостроительных школ для более эффективного и качественного решения задач по проектированию и модернизации вертолетной техники.

    Объединение направлено на развитие двух опытно-конструкторских школ – ОКБ Миля и ОКБ Камова, при этом их бренды будут сохранены как самостоятельные, а коллективы обоих КБ вольются в состав НЦВ. Создание Национального центра вертолетостроения также поможет снять административные, правовые и экономические барьеры, затрудняющие сейчас сотрудничество двух конструкторских коллективов.

    Работа в формате единой компании позволит оптимизировать работу целого ряда обеспечительных и административных подразделений. Такой подход создаст условия для беспрепятственного обмена техническими решениями и достижениями, эффективного распределения загрузки между подразделениями и унификации технических стандартов. Среди ожидаемых эффектов также – снижение трудозатрат, повышение управленческой и производственной эффективности, повышение качества проектирования и сокращение сроков передачи вертолетов в серийное производство.

    «По нашим подсчетам, распределение задач между двумя КБ, а также серийными и авиаремонтными заводами холдинга позволит высвободить суммарно около 15–20% годовой мощности двух КБ, которую можно будет направить на создание технического задела и разработку новой техники, – отметил заместитель генерального директора «Вертолетов России» по научно-технической политике и разработке вертолетной техники Михаил Короткевич, представивший дорожную карту объединения конструкторских бюро на заседании совета директоров. – Раньше между компаниями существовала своеобразная конкуренция, параллельно велись разработки одних и тех же типов воздушных судов. Наша общая задача – конкурировать не друг с другом, а с мировыми производителями. Объединение двух школ будет способствовать этой цели».

    Экономический эффект от объединения КБ планируется достичь также за счет оптимизации использования общей наземной инфраструктуры и сокращения расходов на выполнение однотипных испытаний. При этом часть высвобожденных средств будет направлена на повышение научно-технического потенциала и привлечение новых конструкторских кадров.

    Дорожная карта создания Национального центра вертолетостроения на базе двух конструкторских бюро утверждена на заседании совета директоров холдинга «Вертолеты России». Первый этап, предполагающий объединение двух КБ в единую компанию, планируется завершить к середине 2020 года. Дальнейшие интеграционные процессы, связанные с оптимизацией деятельности двух конструкторских бюро в формате одной компании, продлятся до 2022 года. "

    https://rostec.ru/news/konstruktorsk...letostroeniya/
    Fencer and Avia M like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •