На авиазаводе в Улан-Удэ строится новый вертолет Ми-171А3 https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/31428/
На авиазаводе в Улан-Удэ строится новый вертолет Ми-171А3 https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/31428/
"Завершаются государственные испытания легкого транспортника Ил-112В. В текущем году запланирована поставка двух таких самолетов"
https://ria.ru/20210527/il-112-17344...medium=desktop
" Ростех объявил старт всероссийской программы обучения инженеров нового поколения для авиастроительной отрасли «Крылья Ростеха». Проект охватывает девять ключевых профильных вузов Москвы, Уфы, Самары, Рыбинска, Казани, Улан-Удэ, Перми, Иркутска и Новосибирска. Студенты-участники программы получат от Госкорпорации мотивационные выплаты в размере до 50 тыс. рублей в месяц и возможность уже с первого курса принять участие в крупных технологических проектах Ростеха.
Всего в 2021 году в пилотные группы «Крыльев Ростеха» планируется набрать более 120 студентов, которые будут учиться по усиленным программам специалитета и с первого года учебы получат возможность работать в структурах Госкорпорации. Студенты будут получать мотивационные выплаты в зависимости от академических успехов: обучающиеся в Московском авиационном институте (МАИ) – от 20 до 50 тыс. рублей в месяц, в регионах – от 10 до 25 тыс. рублей.
«У Ростеха есть промышленные, инвестиционные и интеллектуальные ресурсы, которые Госкорпорация готова вложить в развитие инженеров, в их прогрессивные идеи. В фокусе нашего внимания – качество обучения и мотивация студентов, в том числе материальная. Так мы сможем обеспечить поступление сильных кадров на авиационные заводы, а значит, создать новые востребованные на российском и международном рынке продукты и сервисы. Речь идет и о конструкторах, и об инженерах потокового производства. Мы делаем ставку на ребят, которые увлечены новыми технологиями, в первую очередь тех, чьи родители работают в авиаотрасли», – заявил индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.
Дорогостоящее обучение в пилотных группах организуется за счет компаний-работодателей, входящих в состав Ростеха – ОАК, ОДК, «Вертолеты России», КРЭТ, «Технодинамика». Программа сформирована так, чтобы уровень подготовки выпускника соответствовал требованиям компаний, что не всегда происходит в рамках обычного специалитета в опорных авиастроительных вузах. В частности, обучение в пилотных группах включает углубленное изучение английского языка, конструкторских IT-компетенций, наставничество предприятий-работодателей с первого курса для развития профессиональных навыков, возможность международных стажировок в ведущих вузах мира.
«Уверен, что программа «Крылья Ростеха» даст авиационной отрасли сильных и устремленных специалистов, способных сохранить и развить нашу научную и промышленную школу, создавать и внедрять новации на базе авиастроительных предприятий по всей стране», – отмечает Анатолий Сердюков.
В основе усиленной программы обучения лежит разработанная Госкорпорацией модель взаимодействия с вузами, при которой Ростех требует достижения измеримых показателей эффективности как от вуза, так и от студента. Вуз не получит оплату за студента, отстающего по профильным предметам, при этом результаты студента проверяет независимая комиссия. По договору двоечники отчисляются из пилотных групп Ростеха и должны возместить работодателю стоимость обучения, а троечники лишаются всех привилегий.
С условиями поступления можно ознакомиться здесь :
https://rostec.ru/upload/1_files/Pra...ia__Rostec.pdf ".
https://rostec.ru/news/rostekh-zapus...a-aviaotrasli/
" Холдинг "Вертолеты России" Госкорпорации Ростех и Новикобанкзаключили соглашение об организации финансирования серийного производства среднего многоцелевого вертолета Ка-62 на ААК "Прогресс" (Арсеньев, Приморский край). На данные цели авиастроительному предприятию, входящему в холдинг, предполагается выделение 10 миллиардов рублей.
Финансирование может привлекаться в виде кредита, кредитной линии с лимитом выдачи, кредитной линии с лимитом задолженности, кредитного соглашения.
"Эти средства будут направлены на развертывание серийного производства многоцелевого вертолета Ка-62 на предприятии ААК "Прогресс" в Приморье. - отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский, – Ка-62 займет крайне востребованную нишу вертолетов с взлетной массой 5-7 тонн. Вертолет разработан с учетом всех современных требований к безопасности полетов, надежности и комфорту. Он призван дополнить линейку российских вертолетов, чтобы максимально полно удовлетворить потребности отечественных и зарубежных заказчиков".
В целях подготовки серийного производства вертолетов Ка-62 в ААК "Прогресс" изготовлено уже более 90% специальной оснастки для производства деталей, сборок и агрегатов. Не менее чем на 92% выполнена технологическая подготовка окончательной сборки и отработки систем вертолета на контрольно-испытательной и летно-испытательной станциях.
Детали собственного производства для них изготовлены на 35-75%. Кроме того, для обеспечения скорейшего изготовления вертолетов уже законтрактовано около 90% покупных комплектующих изделий.
Ka-62 проектируется с применением последних мировых достижений авиационной промышленности. Вертолет отвечает российским и международным нормам летной годности (АП-29, CS-29, JAR‑OPS3), эксплуатационным правилам выполнения офшорных операций, международным стандартам по надежности, ресурсу, безопасности полетов, условиям комфорта, технической эксплуатации и ремонтопригодности. Он может применяться в пассажирском, грузопассажирском и грузовом варианте, перевозя до 15 пассажиров или 2 тонны груза в кабине, либо 2,5 тонны – на внешней подвеске. Вертолет может применяться в максимально широком диапазоне климатических и географических условий, при температурах от -50 до +50 градусов по Цельсию. Ка-62 способен осуществлять полеты в сложных погодных условиях и в условиях обледенения, возможна эксплуатация вертолета с базовых аэродромов, нефтяных платформ, неподготовленных грунтовых площадок.
Вертолет отличается высокой крейсерской скоростью (290 км/ч) и высокой долей композитов в конструкции, которая составляет до 60% по массе. Ка-62 оснащен колесным шасси повышенной энергоемкости, имеет усиленную конструкцию фюзеляжа и узлов крепления основных агрегатов и амортизационные кресла для экипажа и пассажиров.".
https://www.rhc.aero/media/novikombank_ka62
России срочно нужны военно-транспортные самолеты https://vz.ru/society/2021/6/7/1102993.html
Росавиация одобрила увеличение числа пассажиров в вертолете Ми-171А2 https://aviation21.ru/rosaviaciya-od...lete-mi-171a2/
Вице-премьер Юрий Борисов посетил филиал Компании "Сухой" в Комсомольске-на-Амуре https://www.aex.ru/news/2021/6/16/230357/
Комсомольский авиационный завод выпустит 15 самолетов до конца 2021 года https://www.hab.kp.ru/online/news/4331403/
Заводы Комсомольска-на-Амуре будут ориентированы на увеличение доли гражданских заказов https://amurmedia.ru/news/1115973/
Новый патрон-ловушка Л376-2 "Ягель" для защиты боевых самолетов будет представлен на Международной выставке вооружения и военной техники MILEX-2021 в Минске.
"Ягель" применяется на высотах до 20 тыс. метров, на скоростях до 1 500 км/ч. Изделие в два раза эффективнее защищает самолеты от средств поражения с оптической системой наведения. Патрон разработан в калибре 50 мм и может применяться в составе различных защитных комплексов.
https://tass.ru/armiya-i-opk/1172889...medium=desktop
На авиасалоне МАКС-21 впервые представят самолеты Ил-112В и Ил-114-300 https://msk.dixinews.ru/news/obshche...-i-il-114-300/
На КнААЗ им. Ю.А. Гагарина прошла экскурсия для журналистов https://m.vk.com/@suhoi_knaaz-na-kna...a-zhurnalistov
На КВЗ обсудили поставки вертолетов Ми-38 МЧС России для Севморпути https://www.tatar-inform.ru/news/na-...orputi-5828624
РОСТЕХ СОЗДАСТ СИСТЕМУ ДЛЯ ДЕСАНТИРОВАНИЯ МАШИН "ТАЙФУН ВДВ" В РАМКАХ ОКР "ПАРАШЮТ" https://www.aviaport.ru/news/2021/07/09/681135.html
"ТЕХНОДИНАМИКА" РАЗРАБАТЫВАЕТ ЛИНЕЙКУ ОСНОВНЫХ И ЗАПАСНЫХ ПАРАШЮТОВ ДЛЯ ВДВ https://www.aviaport.ru/news/2021/07/09/681137.html
УПРАВЛЯЕМАЯ ПАРАШЮТНАЯ СИСТЕМА "ГОРИЗОНТАЛЬ-4000" ПОЗВОЛИТ ПРОИЗВОДИТЬ АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ВЫСОКОТОЧНОЕ ДЕСАНТИРОВАНИЕ https://www.aviaport.ru/news/2021/07/09/681139.html
ПАРАШЮТНАЯ СИСТЕМА СПЕЦНАЗНАЧЕНИЯ "ЮНКЕР" ПОСТАВЛЕНА НА СНАБЖЕНИЕ ВС РОССИИ https://www.aviaport.ru/news/2021/07/09/681141.html
Объединенная авиастроительная корпорация собирается представить публике новый военный самолет.
Это произойдет 20 июля — в первый день Международного салона МАКС-2021.
https://ria.ru/20210713/samolet-1741...medium=desktop
" Сообщается, что 19 июля 2021 года в международный аэропорт имени Хорхе Чавеса в Кальяо тяжелым военно-транспортным самолетом Ан-124 «Руслан» Открытого акционерного общества «Государственная авиакомпания „224 Лётный отряд“» Минобороны России доставлены два многоцелевых военно-транспортных вертолета Ми-171Ш производства Улан-Удэнского авиационного завода. Новые машины предназначены для оснащения авиапарка Управления авиации (DIRAVPOL) Национальной полиции Перу.".
Фото :
https://dambiev.livejournal.com/2367089.html
Решено: Истребитель пятого поколения Checkmate будут собирать в Комсомльске komсity.ru
«Сухой» повышает точность окраски самолётов https://m.vk.com/@lkmportal-rss-235289615-836152253