Страница 5 из 66 ПерваяПервая 1234567891555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 1306
Like Tree1418Likes

Тема: Объединенный холдинг

  1. #81
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "САМАРА, 9 фев — РИА Новости. Подготовка предприятий к воспроизводству стратегических ракетоносцев Ту-160 ("Белый лебедь") идёт по плану, намеченные ранее сроки сохраняются, заявил во вторник заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в ходе посещения предприятия "Кузнецов" (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию, ОДК).

    "Пока да", — сказал он, отвечая на вопрос о том, укладываются ли предприятия в ранее обозначенные сроки.

    Как сообщалось ранее, воспроизводство Ту-160 начнётся не позднее 2023 года.

    Тем не менее, претензии к промышленности, по словам Борисова, ещё есть. "Кооперация ещё не развернула работы должным образом. Мы, как заказчики, заключили все контракты с головным исполнителем — ОАО "Туполев", а они ещё не развернули всю необходимую работу с кооперацией. Сейчас мы как раз проконтролируем ход этих работ", — отметил он.

    "Мы практически в реальном времени следим за ходом работ, на предприятиях установлены видеокамеры и мы в режиме видеоконференции наблюдаем, как идут работы", — резюмировал замминистра.

    Ту-160 ─ сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1970-х — 1980-х годах. Состоит на вооружении с 1987 года. Это самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла, а также самый тяжелый боевой самолет в мире, имеющий наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлетную массу. Среди пилотов получил прозвище "Белый лебедь"."

    РИА Новости Замглавы Минобороны: возобновление производства Ту-160 идет по плану | РИА Новости
    Avia M, KURYER, Djoker and 1 others like this.

  2. #82
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Контракт на поставку в Индию очередной партии российских вертолетов Ми-17-В5 планируется подписать в этом году - холдинг "Вертолеты России" 16.02.2016 10:00:00
    Сингапур. 16 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Холдинг "Вертолеты России" в 2016 году планирует заключить контракт с Индией на поставку 48 вертолётов Ми-17-В5, сообщил журналистам во вторник заместитель генерального директора холдинга "Вертолеты России" Александр Щербинин.
    "Мы надеемся, что в 2016 году мы выйдем на конкретные договоренности с индийской стороной по поставке новой партии машин Ми-17В-5. Контракт будет осуществляться по линии "Рособоронэкспорта", речь идет о 48 единицах", - сказал А.Щербинин в ходе международного авиакосмического салона Singapore Airshow 2016.
    Он напомнил, что в конце 2015 года был завершён контракт на поставку в Индию 151 вертолёта Ми-17В-5. "

    http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=403377
    Fencer, Avia M and KURYER like this.

  3. #83
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) подписал рамочное соглашение с китайскими компаниями «AVIC International Holding Corporation» и «CITIC Offshore Helicopter Corporation» (COHC) по организации центра технического обслуживания и ремонта (ЦТОиР) вертолетов российского производства в Китае.

    В рамках соглашения холдинг «Вертолеты России» планирует дооснастить ремонтный завод в г.Шэньчжень (КНР) для проведения ремонта российской вертолетной техники. На первом этапе планируется организовать выполнение авторизованного технического обслуживания и сопровождения эксплуатации вертолетов Ка-32А11ВС. На втором этапе запланировано создание мощностей для инженерно-технического обслуживания и ремонта вертолетов российского производства типа Ми-8/17.

    «Мы готовы оказать всестороннюю поддержку Китаю в создании ремонтного центра и сопровождении его деятельности на протяжении всего жизненного цикла поставленных в КНР вертолетов российского производства, – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Новый центр обеспечит квалифицированный сервис вертолетной техники российского производства на протяжении всего ее жизненного цикла».

    С учетом эксплуатируемого в КНР парка вертолетов российского производства, при участии холдинга планируется сформировать в Китае систему вертолетных сервисных центров, специализирующихся на обслуживании военной и гражданской вертолетной техники, а также обслуживания вертолетов марок «Ми» и «Ка». Наряду с техническим центром в г. Шэньчжэнь, китайская сторона также выразила заинтересованность в организации авторизованных ЦТОиР в городах Шанхай (на базе АРЗ «Хайин») и Чэнду (на базе АРЗ «Цзиньцзян»).

    Китай является одним из крупнейших операторов вертолетов российского производства. Вертолеты типа Ми-8/17 и Ка-32А11ВС успешно эксплуатируются на всей территории КНР, в частности, в регионах со сложным рельефом и суровыми климатическими условиями. Они используются для перевозки различных грузов, на них доставляют медикаменты, гуманитарную помощь, строительные материалы, а также проводят спасательные операции и мероприятия по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

    Наибольшей популярностью в стране пользуются вертолеты типа Ми-8/17. Парк вертолетов данного типа в КНР насчитывает около 400 машин. В 2014 году «Вертолеты России» завершили поставку 84 вертолетов Ми-171Е китайской компании Poly Technologies. Эти вертолеты незаменимы при перевозке грузов и пассажиров, геологоразведке, патрулировании и тушении пожаров.

    Также в Китае сертифицирован и пользуется высоким спросом многоцелевой вертолет Ка-32A11BC. Он идеально подходит для высокоурбанизированных городов Китая и его природно-климатических особенностей. Вертолет эффективно выполняет задачи в условиях плотной городской застройки, труднодоступной горной и лесистой местности, он также способен приземляться на палубы маломерных судов, площадки буровых платформ и неподготовленные поверхности."

    Холдинг «Вертолеты России» создаст центр по ремонту вертолетов Ми-8/17 и Ка-32А11ВС в Китае
    Fencer likes this.

  4. #84
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Объемы экспортных поставок боевых самолетов "Сухого" увеличатся за счет подписания новых контрактов - источник

    Наиболее продвинуты переговоры с Индонезией по закупке 10 Су-35 *** Готовится контракт на поставку 12 Су-34 Алжиру *** Сделка с Ираном на партию Су-30СМ возможна не раньше 2017г



    Москва, 19 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Ряд крупных контрактов на поставку за рубеж боевых самолетов марки "Су" планируется подписать до конца текущего года, сообщил "Интерфаксу-АВН" в пятницу источник в структурах, связанных с экспортом вооружений.

    "Мы ожидаем подписание в этом году ряда новых контрактов на поставку самолетов "Сухого" на экспорт. Причем не только истребителей семейства Су-30, но и новейших многофункциональных истребителей Су-35 и фронтовых бомбардировщиков Су-34", - сказал собеседник агентства.

    По его словам, наиболее продвинуты переговоры на поставку Су-35 в Индонезию, которая планирует закупить у России не менее 10 истребителей. "Скорее всего, контракт будет подписан уже в марте во время визита в нашу страну министра обороны Индонезии Рьямизарда Рьячуду", - сказал собеседник агентства.

    Он отметил, что интерес к этому самолету проявляет ряд других стран Юго-Восточной Азии, а также Ближнего Востока. "Этот интерес серьезно усилился после того, как были подписаны два крупных контракта на поставку Су-35 министерству обороны России и в Китай и принято решение о направлении истребителей этого типа в Сирию, где они в составе авиационной группировки Воздушно-космических сил с февраля выполняют реальные боевые задачи", - сказал источник.

    Минобороны РФ в минувшем году подписало пятилетний контракт на закупку 50 многофункциональных истребителей Су-35. По неофициальным данным, его стоимость превышает 60 млрд рублей. Кроме того, был подписан контракт на поставку 24 самолетов Су-35 ВВС Китая на сумму около $2 млрд.

    "Кроме того, готовится контракт на поставку в Алжир партии фронтовых бомбардировщиков Су-34, которые также выполняют задачи в Сирии. Речь идет о закупке 12 самолетов", - сказал собеседник агентства

    По его словам, серьезные перспективы открываются в плане дальнейшего продвижения на мировой рынок истребителей семейства Су-30, выпускаемых корпорацией "Иркут".

    "Эта машина, как известно, уже поставляется в ряд стран. В частности, в тот же Алжир, Малайзию, Индию, где Су-30МКИ производится по лицензии. На вооружении индийских ВВС сегодня имеется свыше 200 истребителей Су-30МКИ, общий объем заказов составляет 272 самолета. Ведутся консультации на поставку в Индию дополнительной партии из 40 машинокомплектов истребителя Су-30МКИ", - сказал источник

    Он сообщил, что интерес к закупке, а возможно, и лицензионному производству нового истребителя Су-30СМ (модификация Су-30, поставляемая российским ВВС) проявляет Иран. Но говорить о том, что контракт может быть подписан уже в этом году, о чем сообщалось в СМИ, по его словам, преждевременно.

    "Переговоры находятся в самой начальной стадии и сводятся главным образом к взаимным консультациям. Кроме того, необходимо урегулировать вопрос с Советом Безопасности ООН, так как окончательно санкции на поставку Иран вооружений пока не сняты. По нашим прогнозам, при благоприятном стечении обстоятельств контракт может быть подписан не ранее 2017 года", - сказал собеседник агентства.

    По его словам, еще одним заказчиком истребителей Су-30СМ может стать Армения. Этот вопрос, в частности, обсуждался армяно-российской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству, заседание которой прошло в конце января в Ереване.

    Отвечая на вопрос, когда начнется поставка Су-35 в Китай, источник сказал, что контракт вступил в силу, и на заводе "Сухого" в Комсомольске-на-Амуре началась сборка самолетов. "Первые четыре машины будут оправлены заказчику в конце этого года", - сказал он
    Fencer and KURYER like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  5. #85
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    К 2018 году в Уфе запустят дублирующее производство авиадвигателей для самолетов МиГ



    УФА, 24 февраля. /Корр. ТАСС Наиль Шахвалиев/. Дублирующее производство авиационных двигателей семейства РД-33 для самолетов семейства МиГ запустят на Уфимском моторостроительном производственном объединении (УМПО, входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) к 2018 году. Об этом сообщил сегодня управляющий директор завода Евгений Семивеличенко на Российском промышленном форуме в Уфе.

    "Нами разработана и утверждена программа по созданию дублирующего производства данных двигателей на площадях УМПО в Уфе, сегодня полным ходом идет подготовка производства", - сказал Семивеличенко, уточнив, что сейчас производством двигателей семейства РД-33 занимается Московское машиностроительное предприятие имени Чернышева, также входящее в состав ОДК.

    Как отметил Семивеличенко, на серийное производство двигателей предприятие должно выйти к 31 декабря 2017 года. "Сроки нам установили 31 декабря 2017 года, когда УМПО должно полностью выйти на серийное производство этих двигателей", - сказал управляющий директор. "Данные двигатели будут иметь 4 модификации. Если говорить о товарной продукции - это порядка 100-150 двигателей в год до 2025 года, это наш дополнительный объем, на который мы рассчитываем", - пояснил он.
    Panda-9, Fencer and Djoker like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  6. #86
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    ОПК: "самолет Судного дня" третьего поколения будет создан на базе Ил-96
    Воздушный пункт управления (ВзПУ) специального назначения третьего поколения будет создан на базе доработанного самолета Ил-96-400. Об этом сообщил представитель Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК, входит в госкорпорацию "Ростех").
    "Эскизно-технический проект создан. Ожидаем решения органов военного управления на продолжение работы. В случае положительного исхода мы создадим самый современный объект такого типа. В качестве носителя будет использован доработанный самолет Ил-96-400", - сказал он.
    По словам собеседника агентства, воздушный пункт управления сможет работать со всеми существующими и создаваемыми в настоящее время перспективными автоматизированными системами управления Вооруженных cил России. "На нем планируется установить новый бортовой комплекс технических средств, обеспечивающий формирование и доведение команд управления как до современных, так и до перспективных объектов Вооруженных сил наземного, морского и воздушного эшелонов", - пояснил представитель ОПК. Он уточнил, что в составе корпорации оборудование для этого самолета создает НПП "Полет".
    ИСТОЧНИК
    Avia M, Fencer, Panda-9 and 2 others like this.

  7. #87
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Нижегородский авиазавод «Сокол» с 1 апреля войдет в состав корпорации «МиГ»

    НИЖНИЙ НОВГОРОД, 29 февраля, РИА ФедералПресс. ПАО «Нижегородский авиастроительный завод (НАЗ) «Сокол» войдет в состав корпорации «МиГ» с 1 апреля 2016 года, сообщает пресс-служба предприятия.

    Новая организационная структура предприятия в настоящее время находится в стадии разработки и согласования. Присоединению авиазавода к корпорации предшествовали ряд одобрений со стороны правительства РФ, а также совета директоров и акционеров «Сокола».

    «ФедералПресс» напоминает, что объединение предприятий позволит получить более 8 млрд рублей чистой прибыли в течение следующих 10-ти лет. Кроме того, совет директоров рассмотрел отчет по программе реализации непрофильных активов ОАК и дочерних и зависимых обществ корпорации по итогам 2012-2014 годов – за этот период в результате реализации программы дочерние общества ОАК получили около 3 млрд. рублей, а издержки сокращены на сумму порядка 250-300 млн. рублей. Одобрена программа реализации непрофильных активов на 2015-2017 годы"

    Нижегородский авиазавод «Сокол» с 1 апреля войдет в состав корпорации «МиГ» | РИА ФедералПресс



    "Представители холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») в рамках конференции «Продвижение вертолетной техники - 2016» провели переговоры с эксплуатантами российской вертолетной техники гражданского назначения, а также с руководителями инвестиционных и лизинговых компаний Китая. Потенциальным заказчикам были представлены как известные Ка-32А11ВС и Ми-171, так и новые вертолеты «Ансат» и Ми-38. Кроме того, специалисты двух стран обсудили необходимость создания сервисного обслуживания российской техники и поставок комплектующих в КНР.

    Конференция, посвященная развитию вертолетной техники, состоялась в Пекине, и была организована компанией – партнером холдинга Jiangsu Baoli Aviation Equipment Investment. Целью проведения мероприятия стала презентация продукции холдинга «Вертолеты России» для потенциальных заказчиков вертолетов в КНР. Представители российского холдинга отметили, что Китай уже много лет является крупнейшим оператором российской вертолетной техники.

    «Сегодня в гражданском и военном секторах КНР эксплуатируются более 400 вертолетов российского производства. Гражданские организации эксплуатируют уже хорошо известные вертолеты типа Ми-8/17/171, Ми-26 и Ка-32. В свою очередь, военно-морские силы Китая успешно применяют вертолеты корабельного базирования Ка-28 и Ка-31», - заявил заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин.

    Учитывая дальнейшее увеличение парка вертолетов российского производства в Китае, холдинг «Вертолеты России» активно прорабатывает вопрос создания сервисных технических центров на территории КНР. Плановая работа проводится с несколькими компаниями.

    Холдинг «Вертолеты России» предлагает китайским партнерам уже хорошо зарекомендовавшие себя российские вертолеты, такие как Ми-26, Ми-171, Ка-32А11ВС и самые современные модели, включая новые многоцелевые «Ансаты» и Ми-171А2. вертолетов.

    Настоящим прорывом в российско-китайском сотрудничестве стал совместный проект по созданию нового тяжелого вертолета. К настоящему моменту «Вертолеты России» и AVIC предварительно сформировали технические требования и продолжают работы по согласованию облика этой машины. Планируется, что взлетная масса нового вертолета может составить 38 тонн, максимальная коммерческая нагрузка внутри кабины – 10 тонн, на внешней подвеске – 15 тонн. Вертолет будет приспособлен для круглосуточной эксплуатации в любых погодных условиях. Он подойдет для выполнения самых разных задач – транспортных, эвакуационных, противопожарных, и многих других. Генеральный контракт участники проекта намерены подписать уже в этом году..."

    http://www.russianhelicopters.aero/r...xniki_v_kitae/



    "Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») выступит спонсором и стратегическим партнером проведения бизнес-миссии «Торгово-промышленный диалог: Россия-Япония», которая пройдет в Токио с 29 февраля по 1 марта. Мероприятие направлено на расширение российско-японского сотрудничества в производственной и торгово-экономической сферах.

    По замыслу организаторов мероприятие, которое в этом году пройдет впервые, будет способствовать укреплению деловых контактов и расширению спектра российско-японского сотрудничества. Взаимный интерес представляет двусторонний трансфер технологий между российскими и японскими производителями, в том числе авиастроительными компаниями.

    Российскую делегацию возглавит министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Кроме того, в бизнес-миссии примут участие топ-менеджеры крупнейших промышленных предприятий России. С японской стороны к участию в бизнес-миссии приглашен министр экономики, торговли и промышленности Хаяси Мотоо, а также руководители крупнейших японских корпораций.

    В случае заинтересованности японских заказчиков холдинг «Вертолеты России» готов поставлять в эту страну российские вертолеты. Для рельефа Японии и ее островного положения идеально подходят, в первую очередь, вертолеты с соосной схемой, разработки КБ «Камов» – такие как Ка-32А11ВС, Ка-226Т, которые отлично зарекомендовали себя в схожих климатических условиях во многих странах Юго-Восточной Азии. Также холдинг готов обеспечить самый высокий уровень послепродажного обслуживания... "

    http://www.russianhelicopters.aero/r...ssia_yaponiya/

    Ка-32 в Японию-давно пора))
    Последний раз редактировалось OKA; 29.02.2016 в 18:11.
    Fencer and Avia M like this.

  8. #88
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2009
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    vlm-airlinesssj100-courtesy-vlm.jpg
    VLM Airlines аннулировала заказ (около 24 бортов) на Sukhoi SSJ.
    Причина (якобы) - самолёт ещё не прошёл сертификацию EASA...
    VLM Airlines scraps Superjet order | Airframes content from ATWOnline
    Fencer and KURYER like this.

  9. #89
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,709

    По умолчанию

    В настоящее время в России ведутся работы над истребителем пятого поколения, но есть задумки и по созданию истребителя шестого поколения, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин по итогам совещания по развитию российской боевой авиации...

    РИА Новости "КБ Сухого" представило проект истребителя шестого поколения | РИА Новости
    KURYER, Fencer and OKA like this.

  10. #90
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "МОСКВА, 3 марта. /ТАСС/. Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Сазыкина, выпускающая ударные вертолеты Ка-52 "Аллигатор", в этом году потратит на модернизацию производства более 1,5 млрд рублей. Об этом сообщили журналистам в пресс-службе холдинга "Вертолеты России", в состав которого входит предприятие.

    "Активно продолжается масштабная модернизация производства, в рамках которой в 2016 году начнется реконструкция аэродромной базы завода. В планах - увеличение количества вертолетных площадок, а также строительство перрона для стоянки воздушных судов. Реконструкция аэродрома решит сразу две приоритетные задачи: обеспечение безопасности полетов в рамках испытаний и возможность подготовки экипажей на базе летно- испытательной станции предприятия", - рассказали в пресс- службе.

    По данным "Вертолетов России", также идет реконструкция гальванического, композитного и механического производств, цехов подготовки производства и других подразделений предприятия. В компании также проводится структурная реорганизация, причем особое внимание уделяется техническому и производственному блоку, добавили в пресс- службе.

    Помимо выпуска "Аллигаторов" "Прогресс" готовит серийный выпуск среднего многоцелевого гражданского вертолета Ка-62. Ранее сообщалось о планах "Вертолетов России" адаптировать эту машину для военных."


    Подробнее на ТАСС:

    ТАСС: Армия и ОПК - "Вертолеты России" вложат 1,5 млрд рублей в модернизацию завода по выпуску "Аллигаторов"
    Fencer, Avia M and KURYER like this.

  11. #91
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,709

    По умолчанию

    Игорь Яковлевич Озар с 29 февраля 2016 года назначен на должность вице-президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по военной авиации...

    Вице-президентом ОАК по военной авиации назначен Игорь Озар - AEX.RU
    Генеральным конструктором – вице-президентом по инновациям ОАК назначен Сергей Коротков - AEX.RU
    OKA and KURYER like this.

  12. #92
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Игорь Яковлевич Озар с 29 февраля 2016 года назначен на должность вице-президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по военной авиации...
    В пресс-центре больше инфы дали))

    "Вице-президентом ОАК по военной авиации назначен Игорь Озар

    Игорь Яковлевич Озар с 29 февраля 2016 года назначен на должность вице-президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по военной авиации.

    Решение о введении должности вице-президента по военной авиации принято на прошедшем 9 декабря 2015 года заседании совета директоров ОАК в целях внедрения новой организационной структуры для формирования дивизионов по направлениям деятельности.

    В должностные обязанности Игоря Озара будет входить управление программами боевой авиации компаний «МиГ» и «Сухой», программами специальной авиации компаний «Туполев» и «ТАНТК им. Бериева» и другими проектами военного назначения. Опыт, накопленный за годы работы в авиации, позволит И. Озару успешно управлять широким спектром военных программ ОАК. При этом он сохранит за собой пост Генерального директора ПАО «Компания «Сухой».

    С 2011 года и по настоящее время Игорь Озар возглавляет ПАО «Компанию «Сухой» - ведущего производителя военной техники в составе ОАК, разработчика истребителя четвертого поколения Су-35 и перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации Т-50. В 2015 году Игорь Озар вошел в состав правления ОАК. В 2007 -2011 годах занимал должность исполнительного директора опытно-конструкторского бюро имени П.О. Сухого, ранее, в 2002 - 2011 годах работал заместителем генерального директора по корпоративным финансам, первым заместителем генерального директора по экономике и финансам компании «Сухой». В период с 1999 по 2011 годы занимал пост заместителя генерального директора по экономике и финансам – финансового директора опытно-конструкторского бюро имени П. О. Сухого. До этого работал на разных должностях в нефтехимической промышленности.

    В 1984 году Игорь Озар окончил Московский институт управления им. Серго Орджоникидзе (сегодня - Государственный университет управления) по специальности «инженер-экономист по организации управления производством».



    Генеральным конструктором – вице-президентом по инновациям Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) с 29 февраля 2016 года назначен генеральный директор АО «РСК «МиГ» Сергей Сергеевич Коротков.

    В должностные обязанности нового вице-президента будут входить вопросы формирования и реализации единой научно-технической и инновационной политики в области проектной деятельности по авиационным комплексам и их вооружению. Кроме того, Сергей Коротков будет заниматься координацией работ на всех этапах разработки и испытаний авиационных комплексов и их вооружения с учетом проектов ОАК по гражданским самолетам, их увязкой с фундаментальными, прогнозными, поисковыми исследованиями и технологическими работами по гособоронзаказу, унификацией и комплексированием систем авиационных комплексов, а также развитием конструкторского и технологического потенциала и экспериментальной базы организаций-соисполнителей. При этом Сергей Коротков сохранит за собой пост Генерального директора Корпорации «МиГ».

    Сергей Коротков активно взаимодействует с государственными и иностранными заказчиками авиационной техники военного назначения, выполняя задания государственного оборонного заказа, федеральных целевых программ и государственных программ вооружения, а также программ военно-технического сотрудничества.

    С 2011 года по настоящее время Сергей Коротков возглавляет Российскую самолетостроительную корпорацию «МиГ» – одно из старейших авиационных предприятий в составе ОАК. В 2015 году Сергей Коротков вошел в состав правления ОАК.

    С 2009 по 2011 годы являлся первым заместителем генерального директора Корпорации «МиГ». С 1983 по 2009 годы прошел последовательно конструкторский путь от должности инженера-конструктора, ведущего конструктора, заместителя главного конструктора, главного конструктора, директора по координации программ – директора программы до заместителя генерального директора Опытно-конструкторского бюро имени П.О. Сухого, первого заместителя главы самолетостроительного холдинга ПАО «Компании Сухой».

    На машиностроительном заводе им. П.О. Сухого принимал участие в программах Су-25, Су-27, Су-33, Су-30МКК, Су-29, был главным конструктором экспериментального самолета Су-47 «Беркут», директором программы фронтового бомбардировщика Су-34, организовывал и обеспечивал проведение его государственных совместных испытаний и серийное производство в рамках первого долгосрочного контракта на 5 лет.

    На руководящих должностях занимался управлением авиационными программами, проводил работу в составе Советов директоров ОАО «Компания «Сухой», ОАО «ОКБ Сухого», ОАО «КнААПО», ЗАО «ГСС», ОАО «НАПО», организовывал серийное производство самолетов МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2, модернизацию МиГ-29UPG.

    Проходил службу в Вооруженных Силах СССР в Тамбовской области.

    В 1983 году Сергей Коротков окончил Московский авиационный институт имени Серго Орджоникидзе по специальности «Самолетостроение» (факультет «Самолето- и вертолетостроение»), в 2010 – Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, является кандидатом технических наук.

    За научные достижения и значимый вклад в развитие авиационных боевых комплексов в 2001 году стал лауреатом премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники, в 2002 году ему присвоено звание «Заслуженный конструктор Российской Федерации».

    Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) определил приоритетные направления деятельности корпорации на 2016 год. Этот вопрос был одним из главных в повестке дня прошедшего под руководством Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова 3 марта 2016 года очного заседания Совета директоров корпорации. Среди утвержденных приоритетных направлений – шаги по развитию ключевых военных и гражданских программ, продолжение корпоративной реорганизации и интеграция в систему управления ОАК авиаремонтных заводов, внедрение единых подходов в системе управления жизненным циклом, снижение издержек и повышение эффективности Группы ОАК, а также другие направления деятельности.

    Совет директоров также утвердил ключевые показатели эффективности группы ОАК на 2016 год. Также утверждены основные показатели бюджетов Группы ОАК и ПАО «ОАК» на 2016 год. При этом Совет директоров обратил внимание на необходимость при разработке бюджета до 2018 года реализовать мероприятия по повышению эффективности системы управления Группы ОАК. Совет директоров также поручил менеджменту корпорации реализовать концепцию передачи полномочий единоличных исполнительных органов дочерних и зависимых обществ к ПАО «ОАК». "

    https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/
    KURYER, stream and Avia M like this.

  13. #93
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    ОАК вложит в модернизацию Казанского авиазавода десятки млрд рублей



    Казань. 10 марта. ИНТЕРФАКС - Правительство Татарстана и ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (MOEX: UNAC) подписали в четверг соглашение о модернизации "Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова" (филиал ПАО "Туполев") с учетом развития проекта стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160.

    "Первое и главное сейчас - это проект по восстановлению производства самолетов Ту-160 на Казанском авиазаводе. Это колоссальный проект, которого, на наш взгляд, не было в постсоветской истории российского авиапрома. Причем это касается не только количества ресурсов, которые необходимо в этот проект привлечь, но и тех технологических вызовов, с которыми мы сталкиваемся сейчас, восстанавливая производство, прерванное 22 года назад", - сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь журналистам.

    "Объединенная авиастроительная корпорация" и правительство Татарстана обсуждают один из крупнейших инвестиционных проектов - начало модернизации самолета Ту-160. Проект позволит привлечь инвестиции в несколько десятков миллиардов рублей в модернизацию Казанского авиастроительного завода им. Горбунова", - говорится в пресс-релизе ОАК.

    Инвестиции, рассчитанные на 2016-2020 годы, сопоставимы с затратами при запуске производства (в советское время). Техперевооружению в настоящее время подлежит порядка 40% оборудования цехов основных производств: агрегатно-сборочного, заготовительно-штамповочного. Предполагается строительство ангаров на аэродроме, сдача первого планируется в декабре текущего года.

    "Ту-160М сохранит внешний облик, но "начинка" будет абсолютно новой, соответствующей современной военной доктрине нашего государства. Ту-160 в настоящее время является самым большим стратегическим ракетоносцем в мире. Несмотря на сохранение конструкции планера, бортовое радиоэлектронное оборудование меняется на 100%, что позволяет увеличить боевую эффективность самолета более чем в 2,5 раза", - отмечается в пресс-релизе.

    По словам Ю.Слюсаря, при возобновлении производства планируется широкая кооперация предприятий российского авиапрома. "Несмотря на то, что финальная сборка и значительная часть самолета будет производиться, собираться и испытываться здесь, тем не менее, фактически все предприятия страны принимают в этом участие", - сказал он.

    Ю.Слюсарь отметил, что модернизация Казанского авиазавода уже началась. "2016-й - это год, когда мы по четырем проектам заканчиваем проектирование, получаем заключение госэкспертизы, начиная непосредственно сами мероприятия по модернизации и техническому перевооружению. Одна из целей, которую мы, надеюсь, достигнем в реализации проекта, - мы получим новый авиационный завод другого технологического уровня, с другими технологическими возможностями и в интересах самолета Ту-160, других авиационных программ, которые завод осуществляет. Программа технического перевооружения амбициозна, масштабна", - добавил президент ОАК.

    Он также уточнил, что завод "будет обеспечивать возможность выпуска до трех машин Ту-160 в год, что соответствует тем задачам, которые перед нами поставлены". Кроме того, "тот технологический уровень, которого завод достигнет, будет востребован другими программами, в том числе гражданскими", - пояснил глава ОАК.

    Также Ю.Слюсарь сообщил, что в планах министерства обороны РФ остается проект по созданию перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА): "Он не снят с повестки дня, он по-прежнему обсуждается".

    Ранее сообщалось, что Казанский авиазавод начал реконструкцию в 2012 году. В ее рамках реконструирован аэродромный комплекс, в частности, была полностью переложена взлетно-посадочная полоса, модифицированы некоторые производственные корпуса.

    Казанский авиазавод производит спецмодификации Ту-214, занимается ремонтом и модернизацией самолетов дальней авиации Ту-22М3 и Ту-160.

    В марте 2013 года совет директоров ПАО "ОАК" принял решение об интеграции АО "Казанское авиационно-производственное объединение им. С.П. Горбунова" и "АО "Туполев". Реорганизация завершилась в июне 2014 года путем присоединения КАПО к АО "Туполев". Новое предприятие в Казани получило название "Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова - филиал ПАО "Туполев" (КАЗ им. С.П.Горбунова).
    Djoker and Fencer like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  14. #94
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "РЯЗАНЬ, 10 марта. /ТАСС/. Радар модернизированного ударного вертолета Ми-28НМ сможет одновременно "вести" до четырех целей, сообщил в четверг гендиректор Государственного рязанского приборного завода (ГРПЗ, входит в концерн КРЭТ) Павел Будагов.

    "Все идет в рамках ранее заключенных договоров, никаких срывов. Дальность будет увеличена, он сможет вести одновременно до четырех целей", - сказал Будагов, рассказывая о разработке нового радара для боевого вертолета.

    По словам главы предприятия, существующий радар, который устанавливается на модификацию Ми-28Н, позволяет отслеживать только две цели одновременно.

    Работы над новой версией "Ночного охотника" начались в 2009 году, как сообщалось ранее, государственные испытания вертолета планируется завершить в 2016 году.

    Ожидается, что Ми-28НМ будет существенно отличаться от базовой модели. В частности, он получит принципиально новый локатор, обеспечивающий круговой обзор, новую систему управления и другое оборудование. Планируется, что вертолет сможет применять высокоточное оружие."

    Подробнее на ТАСС:

    ТАСС: Армия и ОПК - Разработчик: радар Ми-28НМ сможет отслеживать четыре цели одновременно

    "Испытания нашлемной системы целеуказания и индикации для вертолета Ми-28НМ завершатся до конца этого года, сообщил в четверг первый заместитель гендиректора - технический директор Государственного рязанского приборного завода (ГРПЗ, входит в концерн КРЭТ) Геннадий Колодько.

    "В настоящий момент все поставлено на вертолет, проходит испытания, все в рамках планов. Я думаю, что они (испытания - прим. ТАСС) должны в течение 2016 года закончиться", - сказал Колодько.

    Новая система в разы уменьшит время принятия решения летчиком, подчеркнул представитель предприятия. Кроме того, она позволит "легко управлять вооружением", отметил он."

    Подробнее на ТАСС:

    ТАСС: Армия и ОПК - Испытания нашлемной системы целеуказания для Ми-28НМ завершат в 2016 году
    Djoker, Avia M and Fencer like this.

  15. #95
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2009
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕРВОГО САМОЛЁТА "ФРЕГАТ ЭКОДЖЕТ" НАЧНЁТСЯ В 2018 ГОДУ.
    300px-frigate_ecojet_1.jpg1000.jpg
    Москва. 14 марта. АвиаПорт - Изготовление первого опытного экземпляра перспективного широкофюзеляжного магистрального самолёта "Фрегат Экоджет" начнётся в 2018 году, сообщил "АвиаПорту" руководитель программы Александр Климов.
    По его словам, на сегодня ООО "Фрегат Экоджет" примерно на 85% завершило разработку эскизного проекта самолёта. Окончание работ по эскизному проекту планируется на июль текущего года.
    Следующей вехой проекта после июля 2016 года в течение 6-12 месяцев станет разработка и формирование генеральной технической спецификации самолёта с анализом всех необходимых систем для самолёта, а также выбором их поставщиков, отметил собеседник.
    По его словам, только после проведения этапа спецификации компания (примерно в начале 2017 года) приступит к разработке технического проекта самолёта с началом изготовления в 2018 году опытного образца на производственной площадке за рубежом. Плановый срок подъёма в воздух опытного самолёта остаётся неизменным - 2019 год.
    Отвечая на вопрос "АвиаПорта" о силовой установке "Фрегат Экоджет", А.Климов сказал, что первоначально разработчик ориентируется на импортируемые авиадвигатели. Однако в перспективе есть надежда на возможность установки отечественных двигателей типа ПД-18Р.
    Согласно бизнес-проекту, стоимость программы создания самолёта "Фрегат Экоджет" составляет 110 млрд рублей, включая проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, изготовление опытных образцов, их сертификацию, постройку сборочного корпуса и начала выпуска самолётов, напомнил А.Климов.
    ФПГ "Росавиаконсорциум" учредил проектную компанию "Фрегат Экоджет", основной специализацией которой станет разработка авиационной техники нового поколения. В частности, компания выступит единым управленческим центром одноименной программы "Фрегат Экоджет" на всех её этапах вплоть до введения самолёта в эксплуатацию.
    Как сообщалось ранее, по проекту новый самолёт при взлётной массе 123 тонны и крейсерской скорости полёта М=0,8 сможет перевозить 352 пассажира на 2 343 километра, 302 пассажира - на 3 500 километров, а при компоновке на 260 кресел дальность достигнет 4 541 км. Потребная длина взлётно-посадочной полосы составляет 2 336 метров.
    Изготовление первого самолёта "Фрегат Экоджет" начнётся в 2018 году // АвиаПорт.Новости
    Fencer likes this.

  16. #96
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "МОСКВА, 15 марта. /ТАСС/. Бывший министр обороны России Анатолий Сердюков, который сейчас является индустриальным директором "Ростеха", может войти в состав совета директоров ПАО (публичное акционерное общество) "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (УМПО), говорится в материалах компании.

    Отмечается, что совет директоров УМПО на заседании 4 марта сформировал список кандидатур в новый состав совета. Голосование пройдет на общем собрании акционеров компании.

    В декабре прошлого года Сердюков вошел в совет директоров холдинга "Вертолеты России" (входит в "Ростех"). Ранее он был назначен на должность индустриального директора по авиационному кластеру "Ростеха".

    Об Анатолии Сердюкове

    Анатолий Сердюков занимал пост министра обороны РФ с 2007 по 2012 год. Он был отправлен в отставку на фоне скандала вокруг ОАО "Оборонсервис".

    В декабре 2013 года экс-министру было предъявлено официальное обвинение в халатности. Вину он не признал.

    Сердюкову грозило наказание, не связанное с лишением свободы. Экс-министр был амнистирован в 2014 году, а уголовное дело в отношении него закрыто. Главная военная прокуратура подтвердила, что он был амнистирован на законных основаниях.

    Партия КПРФ несколько раз пыталась инициировать парламентское расследование в отношении деятельности Сердюкова. В сентябре 2015 года Госдума в третий раз не поддержала это предложение. Об очередной попытке коммунистов стало известно в январе прошлого года.'

    Подробнее на ТАСС:

    ТАСС: Экономика и бизнес - Сердюков может войти в совет директоров крупного производителя авиадвигателей


    Цитата Сообщение от TapAc Посмотреть сообщение
    ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕРВОГО САМОЛЁТА "ФРЕГАТ ЭКОДЖЕТ" НАЧНЁТСЯ В 2018 ГОДУ...
    ФПГ "Росавиаконсорциум" учредил проектную компанию "Фрегат Экоджет", основной специализацией которой станет разработка авиационной техники нового поколения. В частности, компания выступит единым управленческим центром одноименной программы "Фрегат Экоджет" на всех её этапах вплоть до введения самолёта в эксплуатацию.
    Как сообщалось ранее, по проекту новый самолёт при взлётной массе 123 тонны и крейсерской скорости полёта М=0,8 сможет перевозить 352 пассажира на 2 343 километра, 302 пассажира - на 3 500 километров, а при компоновке на 260 кресел дальность достигнет 4 541 км. Потребная длина взлётно-посадочной полосы составляет 2 336 метров...
    А ВКС-то каким там боком Аэродромы под него строить))
    Fencer likes this.

  17. #97
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2009
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    А ВКС-то каким там боком Аэродромы под него строить))
    С каких пор ВКС приватизировало себе "Объединенный холдинг"? Вы для начала, ветки научитесь читать-то (прямиком на первую страницу) - это раз.
    Ветки "чисто" по гражданским судам, не входящем в "холдинг", я не увидел - это два.
    Практически ВСЕ гражданские суда, в той или иной степени, использовались/используются ВВС, а теперь ещё и ВКС, ФСБ, МЧС (SSJ, Ан-148, Ту-134, Ту-154 и пр.). Учитывая, что проект "ФРЕГАТ-а ЭКОДЖЕТ-а" представляет из себя весьма интересную концепцию (а если вы не в курсе, то рекомендую почитать про данный тип), и при условии его запуска в серию на основе отечественных комплектующих, то 100% что он будет востребован (при умелом менеджменте) современными ВКС, ФСБ, МЧС и специальным лётным отрядом «Россия» - это три.
    Последний раз редактировалось TapAc; 15.03.2016 в 14:59.

  18. #98
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TapAc Посмотреть сообщение
    С каких пор ВКС приватизировало себе "Объединенный холдинг"...Ветки "чисто" по гражданским судам, не входящем в "холдинг", я не увидел - это два.
    Ну т.е. кроме как на сайте посвящённому ВКС России вопросы гражданской авиации обсудить негде))

    Цитата Сообщение от TapAc Посмотреть сообщение
    Вы для начала, ветки научитесь читать-то...
    "Благодарим за ваш звонок в наш колл-центр, ваше мнение было очень важно для нас." В общем пешком на Марс))

    Цитата Сообщение от TapAc Посмотреть сообщение
    Практически ВСЕ гражданские суда, в той или иной степени, использовались/используются ВВС, а теперь ещё и ВКС, ФСБ, МЧС (SSJ, Ан-148, Ту-134, Ту-154 и пр.).
    "А мужики-то не знают" ))

    Цитата Сообщение от TapAc Посмотреть сообщение
    Учитывая, что проект "ФРЕГАТ-а ЭКОДЖЕТ-а" представляет из себя весьма интересную концепцию и при условии его запуска в серию
    Это персонаж "TapAc" "учёл" , "весьма интересно концептуализировал" и определил "условия его запуска в серию " для ВКС РФ ?

    Цитата Сообщение от TapAc Посмотреть сообщение
    ...то 100% что он будет востребован (при умелом менеджменте) современными ВКС, ФСБ, МЧС и специальным лётным отрядом «Россия» - это три.
    Комментарии излишни - весна))

    Вообще в чём проблема? Кому так надо- делает ветку "Гражданские самолёты в ВВС (ВКС)" и т.п. - если тема будет познавательной и "приживётся", ну вай бы ноу, например))

    Только перспективы А-380 , B-747 "Джамбо", и пр."Фрегатов" представляются весьма ограниченными и специфическими)) Типа срочно л.с. "дзержинки" перебросить на Д.В. парой-тройкой рейсов, в случае гражданских беспорядков)) Или дембелей массово вывезти, в ситуации подобной при выводе ЗГВ. Остальное решает ВТА.

    При желании в дальнейшем обсудить перспективы данного прожэкта- плиз в л.с. Ну или поругаться там о перспективах в перспективе
    Последний раз редактировалось OKA; 15.03.2016 в 18:33.

  19. #99
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2009
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Ну т.е. кроме как на сайте посвящённому ВКС России вопросы гражданской авиации обсудить негде))
    Вообще в чём проблема? Кому так надо- делает ветку "Гражданские самолёты в ВВС (ВКС)" и т.п. - если тема будет познавательной и "приживётся", ну вай бы ноу, например))
    Ваши функции, с каких-то пор, были повышены с интернет троля до админа этого сайта? Извините мне не сообщали.

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Это персонаж "TapAc" "учёл" , "весьма интересно концептулизировал" и определил "условия его запуска в серию " для ВКС РФ ?
    Только перспективы А-380 , B-747 "Джамбо", и пр."Фрегатов" представляются весьма ограниченными и специфическими)) Типа срочно л.с. "дзержинки" перебросить на Д.В. парой-тройкой рейсов, в случае гражданских беспорядков)) Или дембелей массово вывезти, в ситуации подобной при выводе ЗГВ. Остальное решает ВТА.
    Уважаемый "ОКА", поделись своими познаниями в авиации с проектировщиками Boeing 737.

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Комментарии излишни - весна))
    Если в ваши функции входит печатание бесконечного кол-ва сообщений на различных форумах, и больше вам в жизни заняться нечем, предлагаю вам воспользоваться услугами организации находящейся по адресу: г.Москва, проспект Мира, дом 15. Такие ценные специалисты как вы очень востребованы у нас.

  20. #100
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TapAc Посмотреть сообщение
    Ваши функции, с каких-то пор, были повышены с интернет троля до админа этого сайта? Извините мне не сообщали.
    Поясняю :
    Проблемы личных недовольств обсуждают в л.с. обычно вменяемые персонажи))

    Цитата Сообщение от TapAc Посмотреть сообщение
    Ваши функции, с каких-то пор, были повышены с интернет троля до админа этого сайта? .
    Сказал злобный тролль))) Эт не ко мне- могу злобно откоментить что-нить из высказываний дурацких.)) Чисто поржать)) Или пообсуждать недолго, даже если от темы уклонились. Флудить и троллить- не моё))

    Посты на форуме строго по теме- авиация, космос , война , немного про жизнь (барышни опять жэж)) и политику))
    Функции админа не примерялись на себя)) Каковы "функции " персонажа "ТарАс"? Вот бы узнать))

    Цитата Сообщение от TapAc Посмотреть сообщение
    Извините мне не сообщали...
    Вообще хит))

    Странно , что предложенная ко вниманию фраза :
    "Вообще в чём проблема? Кому так надо- делает ветку "Гражданские самолёты в ВВС (ВКС)" и т.п. - если тема будет познавательной и "приживётся", ну вай бы ноу, например))"
    вызвала такой поток сознания)) Инолёты покоя не дают?

    Инолёт?

    Цитата Сообщение от TapAc Посмотреть сообщение
    ...Если в ваши функции входит печатание бесконечного кол-ва сообщений на различных форумах, и больше вам в жизни заняться нечем, предлагаю вам воспользоваться услугами организации находящейся по адресу: г.Москва, проспект Мира, дом 15. Такие ценные специалисты как вы очень востребованы у нас.
    Это о чём? Ведём подсчёт? Где "у вас"? В Перми, в Швеции?

    Информация об иностранных ВВС из различных источников

    Короче в л.с. или на Марс пешком))

    Смотрим профиль информативного "нетролля " : http://forums.airforce.ru/search.php...245&pp=&page=6

    Хиты болтологии)) Персонаж "TapAc" не в первый раз предпринимает попытки увести от обсуждения тем форума, провокация однако))

    Повторюсь :
    При желании в дальнейшем обсудить перспективы данного прожэкта- плиз в л.с. Ну или поругаться там о перспективах в перспективе ))
    Последний раз редактировалось OKA; 15.03.2016 в 21:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •