В СибНИА прошли летные испытания демонстратора крыла скоростного самолета для перевозок на местных воздушных линиях https://sibnia.ru/institut/news/detail.php?ID=1926
В СибНИА прошли летные испытания демонстратора крыла скоростного самолета для перевозок на местных воздушных линиях https://sibnia.ru/institut/news/detail.php?ID=1926
Начались лётные испытания двигателя ПД-8 в составе летающей лаборатории Ил-76 https://aviation21.ru/nachalis-lyotn...ratorii-il-76/
"ОДК — Пермские моторы" получило разрешение на постройку новых мощностей https://www.aex.ru/news/2022/12/27/251934/
Ростех завершил испытания вертолета Ми-171А2 в высокогорье https://www.rhc.aero/media/mi_171a2_elbrus
Модернизированный «Ансат», Ми-171А3 и беспилотник БАС-200 получили сертификаты типа от Росавиации https://rostec.ru/news/modernizirova...t-rosaviatsii/
Росавиация одобрила отечественное крыло и двигатель ПД-14 на авиайланер МС-21 https://rostec.ru/news/rosaviatsiya-...aylaner-ms-21/
Поставки боевых самолетов в Вооруженные Силы России в 2022 году https://bmpd.livejournal.com/4642641..._medium=social
Новые заказы в 2023 году получит хабаровское отделение «Вертолётов России»
Хабаровское отделение акционерного общества «Вертолёты России» возобновило работу. Она была приостановлена из-за отсутствия заказов, но региону удалось изменить ситуацию. https://youtu.be/seoOi3c9eW8
https://m.vk.com/wall-32199986_6448
От Петрозаводска до Камчатки
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал партию из семи вертолетов Ми-8МТВ-1 Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Машины, выпущенные на Казанском вертолетном заводе (КВЗ), уже приняли эксплуатанты в разных уголках страны – от Петрозаводска до Камчатки.
Вертолеты Ми-8МТВ-1 Казанского вертолетного завода поступят в Аэропорт Петрозаводска и авиакомпанию «Стрежевское Авиапредприятие» в Томской области. В Южно-Сахалинске «восьмерка» передана авиакомпании «Тайга». Еще одна машина поступила в распоряжение Камчатского авиационного предприятия.
Авиакомпания «Конверс Авиа» получила второй вертолет за год, а парк воздушных судов «Красавиа» пополнил уже третий Ми-8МТВ-1.
Новую винтокрылую машину также поставили авиапредприятию «Ельцовка» – традиционному эксплуатанту техники Казанского вертолетного завода. На «восьмерках» авиапредприятие выполняет работы в шести регионах – Томской и Новосибирской области, Красноярском крае, Республике Коми, а также в Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах.
В рамках действующего контракта, в 2022 году в общей сложности поставлено в общей сложности двенадцать Ми-8МТВ-1. В планах на 2023 год – передача еще четырнадцати винтокрылых машин.
Ростех передал Ми-8МТВ-1 для Ханты-Мансийского автономного округа https://www.rhc.aero/media/argo_mi_8
Россия предложила произвести 114 самолетов на площадке индийской HAL
https://www.aex.ru/news/2023/2/14/253749/
ФСВТС ждет объявления Индией тендера на закупку палубных истребителей МиГ-29К/КУБ
https://www.aex.ru/news/2023/2/14/253739/
Первый этап строительства нового корпуса Казанского вертолетного завода получил положительное заключение Главгосэкспертизы https://www.aex.ru/news/2023/2/14/253757/
Второй стратегический ракетоносец Ту-160М новой постройки отправлен на летно-испытательную станцию, идет строительство третьего образца. Об этом ТАСС сообщил источник в российском оборонно-промышленном комплексе на полях прошедшего в Бангалоре международного авиашоу Aero India 2023.
Начало СВО по-настоящему запустило процесс возрождения гражданского авиапрома
Распад СССР стал катастрофой для российского авиастроения. И если в самые трудные годы военный авиапром поддерживали экспортные заказы, то гражданская индустрия с самого начала практически не имела шансов на конкуренцию с гигантами вроде Boeing и Airbus. Российские Ту-154 и Ил-96 проиграли не только на мировом, но и на российском рынке — производство первого свернули 10 лет назад, а второго за 10 лет произвели меньше, чем «Боингов» строят за пару недель.
Sukhoi Superjet 100 должен был стать лучом света, ознаменовавшим возвращение России на мировой рынок гражданской авиации. Получилось не очень, и самое главное — он не был по-настоящему русским, а являлся плодом огромной международной кооперации.
24 февраля 2022 года изменило правила игры. Если раньше лучшим самолетом был более экономичный и эффективный, то теперь — тот, для которого есть запчасти. Санкции не только больно ударили по российскому гражданскому авиастроению, но и положили начало настоящему возрождению отрасли.
О том, какой путь прошла Россия за год СВО, читайте в лонгриде «Суверенной экономики»:
- https://readovka.biz/revival-of-russian-aviation#01
Ростех создаст вертолет для сельского хозяйства на базе Ка-226Т https://www.rhc.aero/media/ka-226T_agro
Ростех поставил вертолеты для авиакомпании Газпрома https://www.rhc.aero/media/mi_8amt_gazpromavia
ГТЛК поставит "Полярным авиалиниям" 2 вертолета Ми-8МТВ-1 по программе с государственным финансированием https://www.aex.ru/news/2023/3/1/254242/
ОДК провела первые испытания компрессора для модернизированного двигателя АИ-222-25 https://www.uecrus.com/rus/presscent...LEMENT_ID=3791