Страница 9 из 64 ПерваяПервая ... 56789101112131959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 1261
Like Tree1412Likes

Тема: Объединенный холдинг

  1. #161
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "В рамках исполнения Гособоронзаказа 2016 года холдинг «Вертолеты России» досрочно изготовил партию военно-транспортных вертолетов Ми-8АМТШ. Машины выдержали все виды испытаний, предусмотренные условиями государственного контракта и технической документации, и переданы представителям Министерства обороны РФ.

    Вертолеты под управлением экипажей Минобороны РФ направились своим ходом до мест постоянного дислоцирования. С целью увеличения дальности полета они оборудованы дополнительными топливными баками."

    «Вертолеты России» передали Министерству обороны РФ первую партию новых Ми-8АМТШ
    Avia M and Fencer like this.

  2. #162
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "МОСКВА, 30 июн — РИА Новости. Экс-министр обороны России Анатолий Сердюков, занимающий должность индустриального директора госкорпорации "Ростех", вошел в состав совета директоров предприятия "Кузнецов", сообщили РИА Новости в четверг в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

    ПАО "Кузнецов" является ведущим предприятием России по разработке и производству газотурбинных авиационных, жидкостных ракетных двигателей, а также газотурбинных установок для газовой отрасли и энергетики.

    "Кумулятивным голосованием утвержден состав совета директоров ПАО "Кузнецов". В новый состав вошли: Анатолий Сердюков, индустриальный директор госкорпорации "Ростех"; Александр Артюхов, генеральный директор АО "ОДК"; Сергей Михайлов, заместитель генерального директора – руководитель дивизиона "Энергетические и промышленные программы" АО "ОДК"…", — говорится в сообщении."

    РИА Новости :

    Сердюков вошел в совет директоров производителя газотурбинных двигателей | РИА Новости
    Djoker and Fencer like this.

  3. #163
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Как сообщил казанский веб-ресурс "Реальное время"
    Кадровый компромисс: глава ОАК Юрий Слюсарь поднял статус директора Казанского авиазавода — RealnoeVremya.ru , Министерство обороны России заключило контракт на постройку на Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова (КАЗ, филиал ПАО "Туполев") третьего самолета комплексной разведки Ту-214Р.

    Согласно материалу, об этом заявил 29 июня 2016 года президент АО "Объединенная авиастроительная корпорация" Юрий Слюсарь на церемонии награждения на аэродроме КАЗ ведомственными наградами Министерства обороны России 17 сотрудников предприятия, осуществлявших сервисное обслуживание самолетов-разведчиков Ту-214Р и стратегических бомбардировщиков Ту-160М и Ту-22М3 во время сирийской операции. По словам Ю. Слюсаря, новейший самолет радиотехнической и оптико-электронной разведки Ту-214Р, отправленный отслеживать военную активность противников, оправдал надежды военных.

    Со стороны bmpd напомним, что два самолета комплексной разведки Ту-214Р ("изделие 411", ОКР "Фракция-4") были построены на КАЗ по контракту Министерства обороны России с ОАО "Туполев" и КАЗ (ранее КАПО) от 29 ноября 2002 года. Головным разработчиком бортового разведывательного комплекса выступает ОАО «Концерн радиостроения «Вега». Первый самолет Ту-214Р (регистрационный номер RF-64511, заводской номер 42305011, серийный номер 511) совершил первый полет в Казани 24 декабря 2009 года, а второй (регистрационный номер RF-64514, заводской номер 42305014, серийный номер 514) - в конце 2014 года.

    Второй из построенных самолетов Ту-214Р (RF-64514) выполнял задачи в Сирии в период с 15 по 29 февраля 2016 года."

    Министерство обороны России заключило контракт на постройку третьего самолета Ту-214Р - bmpd
    Avia M and Fencer like this.

  4. #164
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    Минобороны РФ в 2016 году получит воздушный пункт управления на базе самолета Ил-96-400, сообщил замминистра обороны РФ Юрий Борисов. Об этом пишет Интерфакс.

    Новый военно-транспортный самолет Ил-112В может совершить первый полет в июле 2017 года, сказал заместитель министра обороны России Юрий Борисов в ходе посещения Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО). Об этом сообщает RNS.
    «Самолет новый, он пока в опытно-конструкторской работе. В соответствии с решением Верховного главнокомандующего его первый полет должен состоятся не позднее июля 2017 года»
    Fencer, OKA and Djoker like this.

  5. #165
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Москва. 7 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Холдинг "Вертолеты России" представит на промышленной выставке в Екатеринбурге многоцелевые средние вертолеты Ми-171А2 и Ми-38, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе холдинга.
    "Холдинг "Вертолеты России", входящий в госкорпорацию "Ростех", примет участие в международной промышленной выставке Иннопром-2016, которая пройдет в Екатеринбурге с 11 по 14 июля. Холдинг представит многоцелевые средние вертолеты Ми-171А2 и Ми-38 в оффшорной модификации", - сообщили в пресс-службе.
    В холдинге отметили, что вертолет Ми-171А2 получил новую авионику, более мощные и экономичные двигатели "Климова" ВК-2500ПС-03, а также новый несущий винт с композитными лопастями улучшенной аэродинамики и Х-образный рулевой винт.
    "Вертолет Ми-38 имеет самую большую кабину в своем классе, что позволяет использовать его для транспортировки различных грузов. Также Ми-38 оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В разработки предприятия "Климов" и может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты", - говорится в пресс-релизе.
    В нем отмечается, что также на выставке будет представлен макет беспилотного конвертоплана RHV-35, предназначенного для мониторинга и охраны окружающей среды, контроля над экологической обстановкой, ведения аэрофотосъемки, а также для доставки небольших грузов, например, медикаментов, в труднодоступные районы.
    "Холдинг "Вертолеты России" создает тяжелый перспективный вертолет совместно с Китаем, а также реализует глубокую локализацию производства вертолета AW-189 компании Leonardo-Finmeccanica на совместном российско-итальянском предприятии HeliVert. С Индией, которая в 2016 году выступает страной-партнером выставки, "Вертолеты России" согласовывают выполнение крупного проекта по организации производства в Индии не менее 200 российских легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т", - сообщили в пресс-службе.
    Международная промышленная выставка Иннопром проводится в Екатеринбурге ежегодно с 2010 года. В 2015 году в выставке приняли участие экспоненты из 70 стран."

    http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=418489
    Avia M, Fencer and Djoker like this.

  6. #166
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Познавательно :

    "Спасая «семьсот-сорок-седьмые»
    Российская группа компаний "Волга-Днепр" и ее дочерняя авиакомпания "ЭйрБриджКарго" (AirBridgeCargo Airlines) близки к подписанию твердого контракта на покупку американских грузовых самолетов Boeing 747-8F. Эта масштабная сделка вызывает множество вопросов..."

    Целиком здесь :

    Спасая «семьсот-сорок-седьмые» - bmpd



    "Концерн радиоэлектронные технологии (КРЭТ, входит в «Ростех») оснастит вертолеты Ка-52К «Катран» корабельного базирования малогабаритными радиолокационными станциями с активной фазированной антенной решеткой (АФАР). Как сообщил источник «Известий» в Военно-промышленном комплексе, в отличие от «сухопутной» версии радара вертолета Ка-52 «морской» вариант сможет работать не только в миллиметровом диапазоне, эффективном для обнаружения наземных целей, но и в сантиметровом, позволяющем рассмотреть крупные морские цели на дальности до 180 км. Ранее замминистра обороны Юрий Борисов отмечал, что опытно-конструкторская работа по Ка-52К завершится к концу года. До 2020 года Минобороны получит не менее 146 вертолетов Ка-52 «Аллигатор» и Ка-52К «Катран».

    — С появлением в составе оборудования Ка-52 радиолокационного комплекса экипаж получил возможность картографирования местности, эффективного выделения на фоне подстилающей поверхности движущихся наземных целей и их сопровождения, — рассказал источник «Известий» в ВПК. — Благодаря этому экипажу становится значительно проще ориентироваться в условиях плохой видимости: тумана и запыленности, темного времени суток, включая глубокую ночь при полном отсутствии освещенности.

    По словам специалиста, радар обнаруживает и наземные препятствия, представляющие собой угрозу для безопасности полета: опоры линий электропередачи и даже сами провода, натянутые между ними. Кроме того, ему видны еще и маловысотные воздушные цели: крылатые ракеты и беспилотные летательные аппараты. Появилась возможность выдачи целеуказания по обнаруженным объектам, имеющимся на борту оптико-электронным средствам и соответствующему оружию, — уточнил представитель ВПК.

    Особенность антенных решеток на основе АФАР состоит в том, что приемник и передатчик антенны — единое целое, объединенное в микромодулях, — рассказал «Известиям» эксперт в области вооружений и военной техники Антон Лавров. — То есть каждая маленькая ячейка, а их тысячи, содержит в себе и передатчик, и приемник. В антенну «сливается» вся высокочастотная часть локатора. Благодаря этому можно создать неподвижные антенные решетки. Локатор сканирует пространство, в доли секунды перемещая луч по приемопередающим модулям, селектирует цели, наводит на них оружие, работает как средство радиоэлектронного противодействия.

    «Катран» проектировали под французские десантные вертолетоносцы типа «Мистраль». Сейчас эти вертолеты планируется разместить в составе авиакрыла авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». Одна из главных особенностей морского варианта вертолета — возможность применения противокорабельных крылатых ракет, например, новой авиационной высокоскоростной тактической противокорабельной ракеты Х-31АД. Эта машина специально разработана для уничтожения десантных кораблей, а также транспортных средств противника из состава ударных групп и конвоев или одиночных целей.

    — Любой современный радар должен иметь как можно меньше движущихся деталей, — пояснил Антон Лавров. — Чем их меньше, тем лучше, — тем выше скорость сканирования пространства и получения объективной информации о наземной, надводной или воздушной обстановке. Применение АФАР — очень дорогое удовольствие. Но в составе бортового вооружения Ка-52К это существенно расширяет боевой потенциал вертолета, что делает его по-настоящему многофункциональной машиной, способной оказывать поддержку морским десантам, бороться с надводными кораблями, маломерными судами.

    По словам замминистра обороны Юрия Борисова, Ка-52, продемонстрировавший свои высокие боевые качества в ходе сирийской кампании, имеет серьезный модернизационный потенциал. Желание купить 50 Ка-52 и Ка-52К уже высказал Египет. Каир намерен оснастить этими машинами сухопутные части ВВС и два десантных вертолетоносца типа «Мистраль», купленных у Франции после отказа Парижа поставить эти корабли Москве. "

    http://izvestia.ru/news/621584



    "Минобороны России вскоре получит новый воздушный пункт управления (ВПУ) на случай глобального военного конфликта или ядерной войны, который представляет собой уже третье поколение в ряду подобных российских комплексов. ВПУ, который называют "самолетом судного дня", создан на базе самолета Ил-96-400, и строится в цехах Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО).

    Второе поколение ВПУ — на базе самолета Ил-80 — было передано заказчику в 2015 году..."

    Полностью :

    http://ria.ru/analytics/20160707/146...#ixzz4E2s78qAA
    Последний раз редактировалось OKA; 11.07.2016 в 06:25.
    Fencer likes this.

  7. #167
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    Отдельные элементы российского боевого самолета шестого поколения уже отрабатываются на истребителе пятого поколения - Перспективном авиационном комплексе фронтовой авиации (ПАК ФА). Об этом сообщил ТАСС советник первого заместителя гендиректора концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в госкорпорацию "Ростех") Владимир Михеев.

    О работах над самолетом шестого поколения стало известно в начале марта, разрабатываются пилотируемый и беспилотный варианты истребителя. Планируется, что опытный образец совершит первый полет до 2025 года. КРЭТ работает над системами радиоэлектронной борьбы (РЭБ) для нового самолета.
    шестое поколение самолетов получит унифицированную систему радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Один и тот же прибор будет радиолокатором, системой радиоэлектронной борьбы, системой передачи данных и средством связи, а также будет выполнять функции навигации и госопознавания.

    "Радиолокационная станция на ПАК ФА должна быть и локатором, и системой разведки и РЭБ, а комплекс РЭБ, в свою очередь, должен заниматься вопросами радиолокации. То есть интеграция и перераспределение функций на ПАК ФА уже происходит"
    Fencer likes this.

  8. #168
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    Российский средний многоцелевой вертолет Ми-38, полностью собранный из отечественных комплектующих, выполнил первый полет в рамках дополнительных испытаний, которые проводятся с целью расширения возможностей применения. Это увеличит круг выполняемых задач Ми-38.
    Первый фюзеляж, ранее изготовленный на КВЗ, переориентирован на испытания для Министерства обороны РФ. В мае 2016 года военное ведомство совместно с холдингом «Вертолеты России» приняло решение о порядке и сроках поступления вертолетов Ми-38 в ВКС РФ. В настоящее время идет разработка рабочей конструкторской документации новой версии вертолета и приобретение необходимых комплектующих исключительно российского производства. Полностью собранный из отечественных комплектующих вертолет Ми-38 выполнил первый полет - AEX.RU
    Fencer likes this.

  9. #169
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Управляющий директор, генеральный конструктор АО «Авиадвигатель» Александр Иноземцев и управляющий директор АО «ОДК-ПМ» Сергей Попов во главе с генеральным директором АО «ОДК» Александром Артюховым продемонстрировали вице-премьеру сборку одного из двигателей ПД-14 опытной партии, узлы и сборочные единицы ПД-14, изготовленные из новых отечественных материалов по новейшим технологиям, а также очередной газогенератор и двигатель на испытательных стендах.

    После осмотра производства Дмитрий Рогозин провел совещание по вопросам приоритетных направлений развития авиационного двигателестроения. На совещании выступили: член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Михаил Каштан, генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов, генеральный конструктор-вице-президент по инновациям ПАО «ОАК», генеральный директор АО «РСК «МиГ» Сергей Коротков, генеральный конструктор АО «МВЗ им. М.Л. Миля» Николай Павленко, генеральный директор ФГУП «ЦИАМ имени Баранова» Владимир Бабкин, начальник научно-исследовательского отделения «Жаропрочные литейные и деформируемые сплавы и стали, защитные покрытия для деталей ГТД» ФГУП «ВИАМ» Ольга Оспенникова, начальник ФГБУ «ЦНИИ ВВС» Минобороны РФ Александр Палатников, директор департамента двигателестроения Минпромторга РФ Сергей Емельянов и др.

    В ходе совещания были определены основные проблемные позиции отечественного двигателестроения, представлена концепция разработки двигателей, модельный ряд существующих и перспективных двигателей, а также новейшие отечественные технологии и материалы, уже созданные в рамках проекта ПД-14, и необходимые для реализации проекта ПД-35, другие вопросы.

    Подводя итоги совещания, Дмитрий Рогозин отметил: «Создание двигателя тягой 35 тонн – это создание новой реальности, которой никогда не существовало в нашем двигателестроении. Это совершенно новое дело, на которое надо наваливаться всем гуртом. Ошибиться здесь нельзя. Приступая к этой большой работе, мы должны расставить все точки над i, рассчитать наши ходы, взяв под контроль наиболее важные аспекты»."

    Дмитрий Рогозин провел совещание на предприятиях пермского двигателестроения


    "МОСКВА, 13 июля. /ТАСС/. Мобильные сервисные бригады для обслуживания самолетов марки "Ил" созданы в "Авиационном комплексе им. С.В. Ильюшина". Об этом журналистам сообщили в пресс-службе предприятия.

    "В целях развития и совершенствования системы послепродажного обслуживания самолетов марки "Ил" создана служба сервисного обслуживания авиационной техники государственной авиации, в состав которой входят мобильные сервисные бригады", - сообщили в ОАО "Ил".

    Основной задачей мобильных сервисных бригад станет ремонт авиатехники и продление срока службы самолетов марки Ил, состоящих на вооружении ВКС России, отметили в фирме Ильюшина.

    "Для определения технического состояния самолета на аэродром базирования выезжает комплексная комиссия, в состав которой входит, в том числе мобильная сервисная бригада. Комиссия осматривает самолет, проверяет его, выявляет неисправности. Затем мобильная сервисная бригада выполняет работы по восстановлению исправности воздушного судна", - объяснили порядок их работы в ОАО "Ил".

    На данный момент создано семь мобильных сервисных бригад. Они располагаются в шести точках дислокации авиационной техники ВКС России, а также в Москве. Мобильные сервисные бригады обслуживают самолеты Ил-76, Ил-78 и их модификации. В состав каждой из них входят 35 человек."

    Подробнее на ТАСС:

    ТАСС: Армия и ОПК - Фирма Ильюшина создала мобильные сервисные бригады для обслуживания самолетов ВКС РФ
    Fencer and Djoker like this.

  10. #170
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    Всем бояться!...

    В России разрабатывается гиперзвуковой стратегический бомбардировщик, способный наносить удары ядерным оружием из космоса, сообщает РИА Новости со ссылкой на преподавателя филиала Военной академии Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) подполковника Алексея Солодовникова.

    Ранее командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев сообщил, что серпуховский филиал Военной академии РВСН имени Петра Великого разработал и испытал двигатель для перспективного воздушно-космического самолета. Агрегат планируется представить на международном военно-техническом форуме "Армия-2016".

    "Задумка такая: с обычных аэродромов он будет взлетать, патрулировать воздушное пространство. По команде — выход в космос, выполняет задачу по нанесению ударов, в том числе ядерным оружием, и возвращается обратно на свой аэродром. Это стратегический самолет", — сказал Солодовников.

    Он добавил, что новая машина будет обладать широкими возможностями и сможет за один-два часа достичь любой точки планеты через выход в космос.

    "Мы привлекаем ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт), потому что они должны будут помогать с планером, сейчас будем определиться с характеристиками самолета. Я так думаю, что стартовая масса будет тонн 20-25, чтобы он был ударным. Планируется, что будет гиперзвук на ракетном режиме", — отметил Солодовников.

    Опытный образец двухконтурного двигателя, который сможет работать в атмосфере и переключаться в космический режим полета, будет создан к 2020 году.
    Fencer, Djoker, GThomson and 1 others like this.

  11. #171
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Всем бояться!...
    В России разрабатывается гиперзвуковой стратегический бомбардировщик, способный наносить удары ядерным оружием из космоса, сообщает РИА Новости со ссылкой на преподавателя филиала Военной академии Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) подполковника Алексея Солодовникова.
    ...
    Я так думаю, что стартовая масса будет тонн 20-25, чтобы он был ударным. Планируется, что будет гиперзвук на ракетном режиме", — отметил Солодовников.
    Опытный образец двухконтурного двигателя, который сможет работать в атмосфере и переключаться в космический режим полета, будет создан к 2020 году.
    всем смеяться!...
    стратеги гептила обнюхались. у фронтового Су-24 под 40 тонн. а тут, у стратега, взлётный 20 - 25.
    Avia M and An-Z like this.

  12. #172
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GThomson Посмотреть сообщение
    всем смеяться!...
    стратеги гептила обнюхались. у фронтового Су-24 под 40 тонн. а тут, у стратега, взлётный 20 - 25.
    Стратегический не значит тяжёлый. А вдруг. Возможно когда нибудь...
    OKA likes this.

  13. #173
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Стратегический не значит тяжёлый. А вдруг. Возможно когда нибудь...
    Были прецеденты :

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...D0%BC%D0%B0%29 , https://ru.wikipedia.org/wiki/X-20_Dyna_Soar , https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_X-37 , https://ru.wikipedia.org/wiki/NASA_X-43 и пр.

    Ракетный старт необязателен))
    Avia M likes this.

  14. #174
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GThomson Посмотреть сообщение
    всем смеяться!...
    стратеги гептила обнюхались...
    Не сильно то и смешно, каких специалистов готовит такой препод? И к медикам проводящим ежегодную диспансеризацию преподавателей Академии тоже вопросы есть..

  15. #175
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    В России разрабатывается гиперзвуковой стратегический бомбардировщик, способный наносить удары ядерным оружием из космоса, сообщает РИА Новости со ссылкой на преподавателя филиала Военной академии Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) подполковника Алексея Солодовникова.

    Ранее командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев сообщил, что серпуховский филиал Военной академии РВСН имени Петра Великого разработал и испытал двигатель для перспективного воздушно-космического самолета. Агрегат планируется представить на международном военно-техническом форуме "Армия-2016"...
    "Москва. 14 июля. INTERFAX.RU - В Минобороны РФ назвали неверной интерпретацию слов представителя военного вуза о якобы ведущейся разработке "космического бомбардировщика".

    "Разработки перспективных двигателей для освоения космоса непрерывно ведутся в России с середины прошлого века. Однако никакой речи о создании "космических бомбардировщиков" в серпуховском филиале Академии РВСН быть не может. Ведение подобных разработок, как минимум, не входит в компетенцию военных учебных заведений Минобороны России", - сообщил "Интерфаксу" в четверг высокопоставленный представитель Минобороны РФ.

    Отмечается, что "налицо неверная интерпретация слов преподавателя этого военного вуза о гипотетических возможностях использования его собственных теоретических наработок в области двигателестроения для нужд обороны"."

    http://www.interfax.ru/russia/518483

    Уже стрелки лично на препода перекинули)) Так шта РВСНам- эрвээсэново, а Цезарю-кесарево))

    Вообще амеры к экспериментальному использованию готовят свои разработки ГПВРД-ПВРД-ВРД.

    "... Для второго проекта — гиперзвукового разведывательно-ударного самолета — ВВС очертили требования не менее четко. Он должен быть абсолютно самодостаточен в условиях недоступности спутников навигации и связи, разгоняться до скоростей свыше 5 М и при этом самостоятельно взлетать с обычной взлетно-посадочной полосы.

    С 2010 года стратеги ВВС США целились в 4 Маха. Однако повторный анализ возможных боевых миссий с применением гиперзвукового самолета привел к однозначному увеличению желаемой скорости как минимум до 5 М. Пришлось приступить к поискам технологий, которые позволили бы добиться этой цели.

    Проект пилотируемого самолета намного более дорогостоящий и рискованный, чем HSSW. Он требует разработки двигателя, который сможет функционировать и на дозвуковых, и на сверхзвуковых, и на гиперзвуковых скоростях.

    При взлете он будет работать как турбореактивный, затем переходить в режим прямоточного, а при переходе на гиперзвук превращаться в ГПВРД..."

    Подробнее :

    http://www.popmech.ru/weapon/13476-a...-oruzhie/#full

    http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/870114

    Но там деньги, ДАПРА и всё такое))
    Последний раз редактировалось OKA; 14.07.2016 в 23:57.
    Avia M likes this.

  16. #176
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») в Единый день приемки военной продукции досрочно передал Министерству обороны Российской Федерации очередную партию вертолетов Ми-8АМТШ...

    ..В ходе исполнения ГОЗ-2016 У-УАЗ также приступил к проведению приемо-сдаточных испытаний вертолетов Ми-8АМТШ-ВА. Конструкция данной машины учитывает все основные особенности эксплуатации вертолетной техники в зоне северных широт. Арктические вертолеты оснащены уникальной системой подогрева двигателей и агрегатов трансмиссии, которая вкупе со специальными чехлами позволяет хранить и запускать вертолеты в безангарных условиях при температурах до минус 60ОС. Установка бесплатформенной инерциальной навигационной системы обеспечивает определение местоположения вертолета при пропадании спутниковых сигналов. Безопасность полетов существенно повышена за счет установки (применения) на вертолетах Ми-8АМТШ-ВА цифрового автопилота, морских спасательных костюмов пилотов, спасательных плотов, системы наблюдения за воздушной обстановкой, предупреждающей экипаж о сближении с другими воздушными судами...

    ..В 2016 году согласно заключенным государственным контрактам Минобороны РФ получит партию вертолетов Ми-8АМТШ-ВА. Еще партию вертолетов планируется передать в 2017 году. Все задания Государственного оборонного заказа, как и ранее, будут выполнены холдингом «Вертолеты России» в установленные сроки.

    Напомним, что на сегодняшний день холдинг «Вертолеты России» в соответствии с контрактными обязательствами изготавливает для ведомства всю линейку военных вертолетов необходимых для выполнения стоящих перед Вооруженными Силами России задач: военно-транспортные вертолеты серии Ми-8, транспортно-боевые Ми-35М, боевые Ми-28Н «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор», тяжелые транспортные Ми-26. Кроме того, планируются к поставке вертолеты Ми-38."

    Холдинг «Вертолеты России» передал Минобороны РФ вертолеты Ми-8 АМТШ



    " Москва. 15 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Председателем совета директоров компании "Сухой" избран президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
    "Избрать председателем совета директоров публичного акционерного общества "Авиационная холдинговая компания "Сухой" Слюсаря Юрия Борисовича", - говорится в сообщении компании "Сухой", опубликованном на сайте Центра раскрытия корпоративной информации в пятницу.
    Сообщается, что заместителем председателя совета директоров избран генеральный директор компании "Сухой" Игорь Озар."

    http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=419518
    алтын, Djoker and Fencer like this.

  17. #177
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) начала серийное производство двигателей ТВ7-117В для нового вертолета Ми-38, а также приступила к изготовлению ключевых узлов турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, предназначенного для регионального пассажирского самолета Ил-114. Производство осуществляется на входящем в ОДК предприятии АО «ММП имени В.В. Чернышева».

    «После значительного перерыва предприятие в короткие сроки восстановило изготовление мотокомплектов ТВ7-117. — рассказывает управляющий директор АО „ММП имени В.В. Чернышева“ Амир Хакимов. — Был согласован наиболее полный со времен СССР план технического перевооружения завода, в этом году приобретено и ожидается поставка в общей сложности более 60 единиц необходимой для производства двигателей ТВ7-117 техники».

    Производство ТВ7-117СМ для Ил-114, ТВ7-117СТ (в разработке) для легкого военно-транспортного самолета Ил-112, а также ТВ7-117В для вертолета Ми-38 определено правительством Российской Федерации в качестве приоритетных проектов развития отечественной авиационной промышленности.

    По утвержденному графику первые мотокомплекты предназначены для сборки серийных двигателей ТВ7-117В, устанавливающихся на вертолеты Ми-38. Базовая часть, которую АО «ММП имени В.В. Чернышева» начало поставлять на АО «Климов» (разработчик и головной изготовитель двигателя, входит в ОДК), идентична для всех типов двигателей семейства ТВ7-117. Аналогичные узлы, например, на 80% применимы при производстве двигателя ТВ7-117СТ для военно-транспортного самолета Ил-112В.

    АО «ММП имени В.В. Чернышева» уже имеет опыт производства двигателей данного типа — именно на этом предприятии до начала 2000-х гг. был организован выпуск предыдущей версии двигателя ТВ7-117СМ — ТВ7-117С.

    ТВ7-117СМ — турбовинтовой двигатель, предназначенный для установки на самолеты типа Ил-114. Конструкция выполнена по модульной схеме, снижающей материальные и временные затраты на сервисное обслуживание и ремонт. ТВ7-117СМ является одним из лучших двигателей по соотношению мощности и массы в своем классе. "

    АО «ОДК» - ОДК запустила в серию ключевые узлы двигателя для регионального самолета Ил-114
    Djoker and Fencer like this.

  18. #178
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "МОСКВА, 21 июля. /ТАСС/. Приватизируемый госпакет "Вертолетов России" может быть увеличен до 49%, но пока никто из российских инвесторов не проявил интерес. Об этом журналистам сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

    "Пока на сегодняшний день не найден (инвестор). Не то, что это отложено, это в stand-by. То есть принципиальное решение у нас - до 49% - принято. Что касается сроков, мы для себя лимитов никаких не ставим", - сказал он.

    Мантуров напомнил, что на Петербургском международном экономическом форуме в июне было подписано соглашение о приватизации 21% акций "Вертолетов России" с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) и пулом инвесторов.

    "Если будет интересант, будет желающий на увеличение пакета, то, значит, будем рассматривать", - отметил министр.

    АО "Вертолеты России" (входит в Ростех) - единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году.

    В составе холдинга пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга - Министерство обороны России, МВД России, МЧС России и другие государственные заказчики, а также российские и иностранные компании.

    Основным акционером АО "Вертолетов России" является "Оборонпром" (также входит Ростех)."

    Подробнее на ТАСС:

    ТАСС: Экономика и бизнес - Манутров: приватизируемый пакет "Вертолетов России" может быть увеличен до 49%


    Про "ВР" познавательно, с каментами :

    https://versia.ru/mnimye-dostizheniy...tolyoty-rossii
    Fencer and Avia M like this.

  19. #179
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    В июле в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») по заказу ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» завершился первый этап испытаний на флаттер динамически подобной модели военно-транспортного самолета Ил-112В. Эксперимент проходил в дозвуковой аэродинамической трубе, сообщает пресс-служба ЦАГИ.
    "Масштаб модели составляет 1:5, размах крыла – 5,3 м, вес – 300 кг. Для обеспечения нормированных запасов по критической скорости флаттера был смоделирован полет со скоростью до 650 км/ч. В результате испытаний получены различные формы флаттера и выявлено, что их критическая скорость превышает указанную – 650 км/ч. Эти данные свидетельствуют о достаточном запасе по скорости для обеспечения безопасности самолета от флаттера. В ЦАГИ провели испытания на флаттер модели военно-транспортного самолета Ил-112В - AEX.RU
    Fencer, Djoker and RidelAV like this.

  20. #180
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    МОСКВА, 3 августа. /ТАСС/. Казахстан может стать первым иностранным заказчиком новейших российских военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Об этом заявил источник газете "Коммерсантъ".
    Как пишет издание, в Казахстане могут быть реализованы несколько проектов в области авиации. Обсуждается поставка российских учебно-боевых самолетов Як-130, учебных Як-152 и военно-транспортных Ил-76МД-90А.
    По словам собеседника "Ъ", переговоры по транспортникам достаточно сильно продвинулись. И в случае их успешного завершения страна станет первым иностранным заказчиком Ил-76МД-90А, обогнав Алжир, Иран и ЮАР.


    Подробнее на ТАСС:
    ТАСС: Армия и ОПК - Полет в Азию: зачем Казахстану новейший военно-транспортный самолет России

    Москва. 4 августа. INTERFAX.RU - Индия после отказа от закупки Airbus-330 MRTT ведет переговоры с РФ о закупке партии российских самолетов-топливозаправщиков, пишет газета "Известия" в четверг.

    "Помимо ранее уже поставленных Ил-78МКИ, российская сторона впервые предложила Нью-Дели Ил-78МД-90А, являющийся модификацией новейшего военно-транспортного Ил-76МД-90А, также известного под обозначением Ил-476", - сообщил изданию источник в оборонно-промышленном комплексе. По данным газеты, общая стоимость контракта может достигнуть $2 млрд.

    Ранее Индия отказалась от закупки европейских Airbus-330 MRTT, сославшись на их слишком высокую стоимость (Airbus выиграла право поставки на тендере в 2015 году). Если российско-индийские переговоры увенчаются успехом, то это будет первый экспортный контракт на поставку Ил-78МД-90А, отмечает издание.
    http://www.interfax.ru/business/521931
    Последний раз редактировалось Avia M; 04.08.2016 в 11:58.
    Fencer and Djoker like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •