1Likes
-
1
Post By Fencer
-
Старожил
Форумчанин
Ту-154 АДОНа. Адлер. Закрылок?
Уважаемые модераторы, не смог отыскать обсуждение события, поэтому завёл как новую тему; объединить в одну по смыслу - просьба к Вам.
Что "сподвигло" - недоверие к официальной версии; ну не могли вот так свалить машину, даже ночью и с курсом на море где, цитата, "не было ориентиров" (держи курс, тангаж, следи не проскочить высоту, на взлётном/номинальном режимах "Тушка" прёт со страшной силой) - не нужны никакие ориентиры, чисто приборный взлёт.
Изначально я со своего мизерного (но в ГА, и 154 был одним из типов которые мы в ангаре "курочили") предположил несимметричную уборку закрылков; заключение МАК гипотезу не подтвердило, хотя недоверие к МАК было, есть, и будет есть.
Отвлекся.
Читая Василия Васильевича Ершова, "Лётные дневники, часть 10", встречаю упоминание о предпосылке с неким "Тбилисским экипажем" (машина - 154Б), сломалась направляющая рельса внутреннего закрылка (вот про такое нам на ЭРАТ в КИИГА упоминали, но вскользь, типа два случая и было, ну еще на 76-х один-два); Индикация в кабине - по концевым закрылкам, автоматическая синхронизация по ним же, закрылок же между гондолой и центропланом "живёт своей жизнью";
"Грузины" заваливались на 120-й секунде (плюс-минус), АДОН-овцы на 110-й. Профили одинаковые. Машины - 154-е "бэшки". "Грузин" спасло чудо, кто-то из летающих подсказал выход ("закрылки 28"); занятно, но про эту ПЛП я только у Ершова и прочитал, хотя и доводили, и мониторил сам
Зачем пишу и поднимаю эту тему? Да, здесь ошибка экипажа, как не крути.
Но одно дело когда экипаж сам загнал машину в...
и немножко другое когда экипаж не справился с весьма редким отказом....
ИМХО
Последний раз редактировалось BratPoRazumu; 24.04.2019 в 04:22.
-
Старожил
Ветеран
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума