Мне бы очень хотелось, чтобы все самолеты из сирийской кампании. Но я делаю модельные наборы, которые я хотел бы закончить до конца своей жизни. У меня есть ребенок с аутизмом, и у меня не так много свободного времени для моделирования, и он является причиной, по которой я покинул армию, чтобы быть с ним и вытащить его из тьмы аутизма. Я планирую сделать еще 8 модельных наборов, если Бог даст мне столько жизни, здоровья и времени. Я хотел бы иметь в своей коллекции два самолета моих русских братьев, чтобы положить эти модельные комплекты рядом с моими модельными наборами самолетов сербских самолетов, которые защищали мою страну во время агрессии против моей страны, когда США и НАТО бомбили нас. И эти российские и сербские самолеты стоят рядом друг с другом, как в той войне в Косово, где наш брат-русский сражается на нашей стороне в качестве волонтеров и отдал свою жизнь, как наши солдаты, плечом к плечу с нашими солдатами, и вместе мы защитили Сербию. вместе мы победили тероризм !!! Российский МиГ-29СМТ рядом с нашим МиГ-29Б, который, как лев, сражается со многими из F-15, F-16 ... F-117, и есть истина, что наши МиГ-29 стреляли и убили некоторых из них , даже ударил один F-15 и выгнал его из битвы, и было так много дел, о которых история расскажет позже. Вот почему я хотел бы, чтобы эти комплекты моделей были правильными, и почему я такой скучный. Спасибо за понимание.
Последнее, что осталось для моего исследовательского материала и для начала изготовления моих модельных наборов, - это увидеть нижнюю часть центрального топливного бака МиГ-29СМТ, чтобы я мог исправить его, потому что GWH не дал правильного. Это те детали с этой фотографии. И я жду почти два года, чтобы найти эти детали, и нет никаких шансов, что кто-нибудь сможет мне помочь с этим, и я не вижу причины, почему эти детали были бы секретными, это зависание для топливного бака и немного дренажных отверстий ... Но мне нужно посмотреть из близкого, как выглядит, что я могу их сделать.
Я думаю наиболее реальная конфигурация вооружения в Сирии при задаче "Эскорта"
2 Р-77, 4 Р-73, 1 бак.
Так же Миг-29СМТ в Сирии применяли бомбы КАБ-500Кр
Спасибо большое, брат.
Я думаю также, что эта комбинация была бы наиболее логичной. Потому что, когда мы воевали с США и НАТО, мы также поставили 4xP-73 + 2xP-27P + БАК. В наших командах они в 100% случаев предпочитают этот вариант. Именно поэтому у меня возникли мысли, что это будет похоже, только в этом случае P-27 будет заменен на P-77.
Вообще не логично В Югославии была война в прямом смысле этого слова. В Сирии они летают больше для демонстрации силы. Вероятность столкновения с кем либо близка к нулю. Для ракеты каждый взлет и посадка - снижение ресурса. Даже американцы на вылеты берут по минимуму АСП В-В, что бы просто так их не"укатывать". Чего говорить о России.
Последний раз редактировалось Red307; 11.03.2020 в 14:05.
Сомнительно. Максимум 2 Р-77+2 Р-73+бак, а то и еще 2 бака под крыльями
Я думаю, что когда человек принимает во внимание ресурсы и заявляет, что было сказано выше, наиболее логичным будет то, что у него есть P73, опора пустой бомбы, P-77, центральный топливный бак, P-77, опора пустой бомбы, P-73 , Также следует учесть, что авиационная механика оставила бомбовые пилоны на самолетах из-за более быстрой перевооружения вооружения.
Я думаю, что когда человек принимает во внимание ресурсы и заявляет, что было сказано выше, наиболее логичным будет то, что у него есть P73, опора пустой бомбы, P-77, центральный топливный бак, P-77, опора пустой бомбы, P-73 , Также следует учесть, что авиационная механика оставила бомбовые пилоны на самолетах из-за более быстрой перевооружения вооружения.
Кстати да.
На фото выше где Миг сфоткан снизу, на внутренних точках вроде как АКУ-170. Их так же не снимают для более быстрого перевооружения.
Можно предположить, что подкрыльевые баки будут лишними.
В любом случае есть фото обоих вариантов. С пилоном для топливного бака и с пилоном для P-77. Дело в том, что центральный пилон находится на обоих вариантах пилона бомбы, а на внешнем - P-73. Итак, очевидно, что они не были использование топливных баков под крылом в боевых задачах, и они были взаимозаменяемы с пилоном для P-77.
Итак, мой окончательный дизайн - P-73, пилон с пустой бомбой, P-77, БАК, P-77, пилон с пустой бомбой, P-73. Потому что я видел такой вариант, похожий на эту фотографию. А также фото, которое было Показанное выше говорит о многом. Это фото, где ставят аналогичный вариант.
Хорошо, последний вопрос, там были наклейки с миссиями, нарисованные в виде маленьких красных бомб на фюзеляже возле кабины, там представлено количество миссий. Кто-нибудь знает, когда были нарисованы эти красные бомбы, когда в Сириам был самолет или когда он вернулся домой? Потому что я хочу представить свой модельный комплект, когда самолет был в Сирии.