Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Высок. чины понятия не имеют, что это такое хоr. вертолет

  1. #1
    milstar
    Guest

    По умолчанию Высок. чины понятия не имеют, что это такое хоr. вертолет

    http://nvo.ng.ru/wars/2006-11-10/1_poteri.html

    Об авторе: Евгений Николаевич Матвеев - военно-технический эксперт.

    Но вернемся к потерям. Вот наиболее громкие случаи: июнь 1998 года – на КА-50 разбивается начальник Центра боевой подготовки армейской авиации; апрель 1999 года – в Таджикистане на Ми-8 разбивается группа высокопоставленных руководителей ФПС; сентябрь 2001 года – в Чечне в катастрофе Ми-8 погибают представители Генштаба; январь 2002 года – вместе с Ми-8 гибнут генералы МВД. Последний пример: 12 сентября нынешнего года под Владикавказом рухнул на землю Ми-8 с генералами Минобороны на борту. Возникает закономерный вопрос, что это за руководители, которые сами не могут качественно организовать свои же собственные полеты?

    12 сентября этого года лишь подтвердило, что после чудовищной катастрофы Ми-26 в августе 2002 года близ Ханкалы и передачи авиации Сухопутных войск в состав ВВС ничего не изменилось. Преобладание небоевых потерь над боевыми убедительно свидетельствует, что это не просто очередной сбой. Сложившаяся система эксплуатации винтокрылой техники, включающая взаимосвязанные и взаимодействующие элементы (собственно авиационную технику; летно-технический состав; силы и средства обучения, подготовки, обслуживания и ремонта, связи; документацию, технологии, программное обеспечение…), не работает.

    Подвергшаяся в последние годы бездумному реформированию, она, словно раненый зверь, продолжает двигаться по инерции, оставляя за собой кровавый след в виде черных ям и обгоревших фрагментов вертолетов. А мы продолжаем убеждать всех, что Ми-28 в три раза эффективнее Ми-24 и Ка-50/52 тоже не хуже

  2. #2
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    78

    По умолчанию Re: Высок. чины понятия не имеют, что это такое хоr. вертол

    Цитата Сообщение от milstar
    http://nvo.ng.ru/wars/2006-11-10/1_poteri.html

    Об авторе: Евгений Николаевич Матвеев - военно-технический эксперт.

    12 сентября этого года лишь подтвердило, что после чудовищной катастрофы Ми-26 в августе 2002 года близ Ханкалы и передачи авиации Сухопутных войск в состав ВВС ничего не изменилось. Преобладание небоевых потерь над боевыми убедительно свидетельствует, что это не просто очередной сбой.
    Для того, чтобы не было подобного нужна политическая воля руководства страны ... а ее нет. Нужны серьезные капитальные вливания ... а их не было и не будет.

    И в добавок, смешивать все потери армейской авиации с боевыми, к которым, в общем, и относиться катастрофа Ми-26 в августе 2002 года не стоит. К окончательному решению о передаче АА в состав ВВС, по моему мнению, подтолкнули именно боевые потери 2002 года от ПЗРК.

    С уважением,
    Хы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •