-
Старожил
Ветеран
Новости БПЛА
Китайский грузовой беспилотник на базе Ан-2 совершил автономный полет на 700 км https://aircargonews.ru/2022/12/01/k...na-700-km.html
-
Старожил
Ветеран
Под Ригой произошел пожар на заводе по производству беспилотников https://www.aex.ru/news/2023/2/8/253476/
-
Старожил
Ветеран
В России разработали дальний транспортный беспилотник ТрАМП https://www.aex.ru/news/2023/2/8/253466/
-
Старожил
Ветеран
-
Старожил
Ветеран
В России создали дрон с "ночным зрением" для мониторинга нефтегазопроводов https://www.aex.ru/news/2023/3/5/254407/
-
Старожил
Ветеран
В ИРАНЕ СООБЩИЛИ О РАЗРАБОТКЕ НОВОГО БПЛА НА БАЗЕ САМОЛЕТА https://www.aviaport.ru/digest/2023/03/07/744535.html
-
Старожил
Ветеран
Про FPV дроны
- https://colonelcassad.livejournal.com/8218053.html
* * *
У нас есть все шансы проморгать “fpv-революцию» в военном деле, а потом разводить руками, выискивая виновных и указывая друг на друга пальцами. Но к счастью, у нас есть гражданское общество и волонтёры, думаю за счёт их энергии сначала вытянем, а потом они сподвигнут тяжёлые шестеренки государственной машины крутиться в нужном направлении.
Кстати, не придуманная история. Молодой офицер просит начальство отправить бойцов на обучение fpv-пилотов. Старшее начальство хлопает глазами и спрашивает, а чего там учиться то? Все же просто, покажите на месте куда и где нажимать кнопки и нехуй отвлекаться на мелочи, то есть на обучение.
https://t.me/vysokygovorit/10981 - цинк
* * *
Старше Эдды в очередной раз пишет (https://t.me/vysokygovorit/10981) про непонимание военными чинами важности БЛА и FPV-дронов. И это лишь верхушка айсберга. К сожалению, до сих пор понимание важности дронов весьма поверхностное — особенно, когда речь заходит о штабных сотрудниках от подполковника и выше.
Худо-бедно в Российской Федерации удалось довести до уровня Верховного Главнокомандующего о важности беспилотной авиации как таковой для фронта. Поняли-приняли.
И тут началось.
Теперь войска — в лице исполнителей, операторов и лиц, которым предстоит решать задачи на земле, — сталкиваются с непрогибаемой тупизной отдельных командиров. По-другому такой подход охарактеризовать сложно.
В группировке «Днепр» дошло до того, что из вышестоящего штаба ставят задачу письменно докладывать о количестве взлётов квадрокоптеров для учёта. Мы, право же, не знаем, с чем это связано, но при командующем ВДВ генерал-полковнике Теплинском такого абсурда не было.
На Херсонском направлении коптер — поставленный волонтёрами (!) — воспринимается как ноу-хау и средство видео- и фотофиксации переднего края. Доходит до абсурда: необходимо произвести видеосъёмку позиции противника, который разворачивает орудие в сторону наших войск, доложить в вышестоящий штаб и ждать команду на открытие ответного огня. За это время по нашим наблюдательным пунктам противник не просто успевает отработать, но и свернуть орудие да убраться с огневой позиции.
А вы говорите про FPV-дроны.
До тех пор, пока военные чиновники не усвоят, что любой дрон — это, в первую очередь, расходник, который необходимо применять в соответствии с воинской выучкой, смекалкой и целесообразностью по решению командиров на местах — ни о каком обучении на FPV-дроны или же массовой закупке по линии Минобороны России коммерческих дронов в войска речи идти не может.
Всё держится на общественных инициативах — да и то по принципу «не благодаря, а вопреки».
Как-то на одном из эфиров уже была озвучена мысль: пора разворачивать классы робототехники в школах, чтобы молодёжь с малых лет училась собирать дроны и летать на них. Пора проводить централизованные соревнования по пилотированию дронов — в рамках тех же клубов ДОСААФ и военно-патриотических мероприятий «Юнармии».
Разборка/сборка АК-74 — это, конечно, круто. Но в текущих реалиях пилотирование дронов — и отношение к дрону как к современному аналогу АК-74 — должно стать нормальным, адекватным навыком.
(с) @rybar
* * *
В FPV полётах (https://t.me/vysokygovorit/10981) самое важное - это выработать устойчивые навыки управления дроном. Сложность состоит в том, что в отличае от "мавика" вам не помогает электроника. Положение квадрокоптера в пространстве контролирует только оператор своими пальцами. И по моим ощущениям это так же сложно, как управлять вертолётом.
Для того чтобы мне совершить свой первый полет на FPV, мне потребовалось 2 месяца каждый день летать в симуляторе по 2 часа. И даже после такой подготовки ты непременно разобьешь свой первый дрон об стену. Это случается со всеми пилотами без исключения.
Так что если мы хотим через 2 месяца увидеть армада fpv дронов, то уже сейчас нужно массово закупить пульты TBS Tango 2 (по 25 тысяч за штуку), установить на компьютеры симуляторы LiftOFF и посадить за машины способных молодых ребят.
Даже если завтра государство закупит миллион FPV дронов, то у нас просто не будет пилотов для управления ими. Эту задачу надо решать уже сейчас. Финансов для этого нужно немного. Классы по обучению пилотов можно открыть в любом помещении, где есть интернет и электричество. Так чего же мы ждём? Вопрос, скорее риторический.
(с) Александр Харченко
https://t.me/bayraktar1070 - цинк
Тут трудно не согласиться.
Необходимо больше FPV-дронов. Кратно. Это касается как поставок войска. так и производства их на территории страны.
Необходимо дальнейшее развертывание государственных и частных школ подготовки пилотов. Идеально, если на базе ДОСААФ.
Время между получением информации с дрона до открытия огня по выявленной цели необходимо максимально сокращать.
Необходимо интенсивно внедреть тактику противодействия FPV-дронам противника.
Во второй половине 20х годов, FPV-дроны уже будут являться частью системы роевого использования БПЛА на поле боя. Война на Украине лишь ускорит этот процесс.
Государство сейчас предпринимает серьезные усилия по наращиванию производства и обучения, но ситуация требует еще больших объемов и интенсивности работы.
-
Старожил
Ветеран
Тамбовский хлебокомбинат начал сборку беспилотников для фронта https://rg.ru/2023/03/22/reg-cfo/dro...i-nedorog.html
-
Старожил
Ветеран
Франция потратит сотни миллиардов евро на разработку боевых БПЛА https://www.aex.ru/news/2023/4/5/255622/
Минпромторг оценил объем госзакупок беспилотников в 200 млрд рублей до 2030 года https://www.aex.ru/news/2023/4/5/255617/
-
Старожил
Ветеран
-
Старожил
Ветеран
В Жуковском создадут масштабный центр беспилотных авиационных систем https://www.aex.ru/news/2023/4/12/255972/
-
Старожил
Ветеран
Индия закупит у США 18 беспилотников Predator https://www.aex.ru/news/2023/4/13/256020/
-
Старожил
Ветеран
«Калашников» нарастит в текущем году производство ударных БПЛА https://aviation21.ru/kalashnikov-na...-udarnyx-bpla/
Реактивный дрон-камикадзе показали на выставке в Москве https://aviation21.ru/reaktivnyj-dro...avke-v-moskve/
Робот "Маркер" сможет запускать до ста малоразмерных дронов https://www.aex.ru/news/2023/4/21/256395/
Последний раз редактировалось Fencer; 24.04.2023 в 09:26.
-
Старожил
Ветеран
Серийное производство беспилотника "Охотник" планируют начать в Новосибирске https://www.aex.ru/news/2023/4/25/256501/
-
Старожил
Ветеран
В Астрахани до конца года откроют центр по беспилотным авиационным системам https://www.aex.ru/news/2023/4/25/256533/
-
Старожил
Ветеран
В связи с атакой дронов на Кремль, в Москве запрещён запуск БПЛА https://aviation21.ru/v-svyazi-s-ata...n-zapusk-bpla/
-
Старожил
Ветеран
БПЛА с защитой от воздействия противодроновых ружей собирают в Тамбовской области https://aviation21.ru/bpla-s-zashhit...vskoj-oblasti/
-
Старожил
Ветеран
-
Старожил
Ветеран
ТЕМА СОЗДАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ БАС СТАНЕТ ОДНОЙ ИЗ КЛЮЧЕВЫХ НА МАКС-2023 https://www.aviaport.ru/digest/2023/05/04/749757.html
На МАКС-2023 будет представлен беспилотный транспортный аппарат БАС-200 https://www.aex.ru/news/2023/5/4/256906/
-
Старожил
Ветеран
В Думе предложили ввести временный мораторий на использование беспилотников https://www.aex.ru/news/2023/5/4/256901/
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума