Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 223

Тема: Новости о КУБике???...

  1. #201
    Guest

    По умолчанию

    Вроде как Нитку собирались строить в Ейске на базе аэродрома бывшего УАП Ейского ВВАУЛ.

  2. #202
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Вот некоторая инфа о направлении работ в этом году на МиГе:

    РСК 'МиГ' сконцентрировала основные усилия на военных программах:

    * создание нового унифицированного семейства истребителей МиГ-29К/КУБ (МиГ-33) и МиГ-29М/М2 (МиГ-35). Истребитель МиГ-29К - на стадии серийного производства.

    * модернизация МиГ-29 на базе 'СМ' и 'СМТ', удовлетворяющих запросы различных заказчиков.

    * модернизация истребителя-перехватчика МиГ-31.

    * комплексные системы обучения, включающие тренажеры, учебные классы и самолеты Ил-103 (для первоначального уровня обучения) и МиГ-АТ (для повышенного уровня обучения).

    * создание перспективных образцов техники и технологий, среди которых: внедрение двигателей со всеракурсным соплом (программа МиГ-29ОВТ); интеграция в состав самолета и отработка применения локаторов с фазированной антенной решеткой, в том числе активной; создание научно-технического и технологического задела по истребителям нового поколения и перспективным беспилотным летательным аппаратам.

    Свернуты некоторые неперспективные для РСК 'МиГ' с финансово-экономической точки зрения проекты, в частности, программы Ту-334 и МиГ-110.


    Ссылка по МиГ-29 КУБ с сайта производителя:
    http://www.migavia.ru/production/?tid=1&id=4

    Радует .. ...

  3. #203
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonymous
    Вроде как Нитку собирались строить в Ейске на базе аэродрома бывшего УАП Ейского ВВАУЛ.
    Ее много где собирались строить, с местом определиться не могут так как КБ она нужна ближе к себе, флоту ближе к югу. Я уже подробно описывал эту ситуацию, ищите на сайте если интересно.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  4. #204
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Ее много где собирались строить, с местом определиться не могут так как КБ она нужна ближе к себе, флоту ближе к югу. Я уже подробно описывал эту ситуацию, ищите на сайте если интересно.
    А МиГ-29КИ/КУБ и индусы по ходу, похоже, будут таки действительно летать в Саках...

  5. #205
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC
    А МиГ-29КИ/КУБ и индусы по ходу, похоже, будут таки действительно летать в Саках...
    Да, я слышал. Индусы вроде решение о строительстве Нитки на Гоа приняли, но опять же ничего не определено по срокам, самолеты же облетывать и учить летчиков будет надо, так что первое время вполне вероятно.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  6. #206
    Guest

    По умолчанию

    Летом, где-то в июле в Саках должны начать учиться, потом на Кузнецове

  7. #207
    СЛАВЯНЫЧ
    Guest

    По умолчанию

    Что индусы будут учиться на нашем авианосце.А наши будут пальци сосать . А что касаемо крайнего выхода в северное море они там после поломки су 25 вообще полетали?

  8. #208
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СЛАВЯНЫЧ
    Что индусы будут учиться на нашем авианосце.А наши будут пальци сосать . А что касаемо крайнего выхода в северное море они там после поломки су 25 вообще полетали?
    Скажут-будут. А когда был крайний поход Кузнецова в Северное море? :? Вы часом моря не перепутали?
    Полетали маленько.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  9. #209
    СЛАВЯНЫЧ
    Guest

    По умолчанию

    Перепутал малость.Имел в виду северную Атлантику.Интересно ,а сейчас в ближайшее время пойдут куда нибудь.А Кузнецов армии и флоту к сожалению и ненужен и бросить жалко .

  10. #210
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Интересно ,а сейчас в ближайшее время пойдут куда нибудь.А Кузнецов армии и флоту к сожалению и ненужен и бросить жалко .
    Есои только не далеко, вдоль бережка
    Что значит не нужен? Он был нужен, нужен сейчас и будет нужен потом.
    Извините, но я не понимаю подобных, безосновательных утверждений. :?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  11. #211
    СЛАВЯНЫЧ
    Guest

    По умолчанию

    Союзу было нужно и это было видно .России тоже нужно без сомнения ,но этого не видно ,

  12. #212
    СЛАВЯНЫЧ
    Guest

    По умолчанию

    Я имел в виду отношение к технике к людям.АУГ вдоль бережка.МИГи индусам ,Нитка будет - не будет ,на севере на юге СУ-27КУБ вообще не надо.

  13. #213
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Ну что-же поделать , если у нас долдоны на верху сидят :evil:
    Одинаковое одинаковому-рознь

  14. #214
    СЛАВЯНЫЧ
    Guest

    По умолчанию

    Извини но это мое мнение сложившееся после прочтения темы и той части инфы ,что я имел до этого.Кстати прочитал тему вообще обалдел! Так что без доказательств!

  15. #215
    СЛАВЯНЫЧ
    Guest

    По умолчанию

    Дураки и дороги . Как зад в очередной (я думаю в последний)раз надерут.Аукнуться АУГи

  16. #216
    Старожил Форумчанин Аватар для Griffon
    Регистрация
    08.02.2007
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    я так понимаю, что при таком отношении нашего правительства кубик может спасти только китайский заказ... где-то читал, что вроде к этому все идет (тьфу тьфу тьфу).

  17. #217
    Новичок
    Регистрация
    17.02.2007
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СЛАВЯНЫЧ Посмотреть сообщение
    Я имел в виду отношение к технике к людям.АУГ вдоль бережка.МИГи индусам ,Нитка будет - не будет ,на севере на юге СУ-27КУБ вообще не надо.
    Вот прочитал вчера в книжке Сикварова: Постановление ЦК КППСС и СМ СССР о строительстве НИТКИ - лето 1976 года, начало работ -77 год. Первый взлет с трамплина - 82 год, первая посадка на аэрофинишер - осень 1984 года. И это в СССР, с тем-то финансированием! Обречены мы хлопцам кланяться.....

  18. #218
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Griffon Посмотреть сообщение
    я так понимаю, что при таком отношении нашего правительства кубик может спасти только китайский заказ... где-то читал, что вроде к этому все идет (тьфу тьфу тьфу).
    Китайский заказ на "Кубик" спасет его только для китайцев, а мы неплохо и СУ-27К(СУ-33) "подобиваем" на земле.Индусы могут спасти для себя МИГ-35, СУ-30МКИ и, наверное, еще что-нибудь, а без них(Китая и Индии) никто даже и не обещает, что эти самоли могут строиться для наших ВВС (это к вопросу, что Ельцин все развалил, что абсолютно верно, а нынешние ночей не спят, все в заботах об авиации). Что же до авианосца нашего, то я думаю, что он , конечно, нужен, только не один, а несколько-тогда это сила.А в своем нынешнем состоянии, когда он то у стенки, то в ремонте- с ним больше мороки, и как боевая единица он,мне кажется, скорее ноль.

  19. #219
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Нашел инфу по АФАР на МиГ... Журнал "Take-off" за февраль этого года...
    .... Первый конструктивный макет РЛС «Жук» с отклоненной на 20о вверх АФАР диаметром 700 мм был продемонстрирован корпорацией «Фазотрон-НИИР» на авиасалоне МАКС-2005 в августе 2005 г. В сопроводительной табличке указывалось, что эта РЛС сможет при сохранении обзора воздушного пространства сопровождать до 30 воздушных целей и обеспечивать одновременный обстрел 8 из них, а максимальная дальность обнаружения воздушных целей достигнет 200 км в передней полусфере и 80 км в задней, а наземных (морских) целей – до 300 км. Максимальный угол отклонения луча должен был составить ±70о по азимуту и углу места. Дальнейшая конструктивная проработка этого варианта показала, что он получается перетяжеленным (масса около 400 кг). В связи с этим было принято решение проведения повторного конструирования в направлении создания варианта РЛС с уменьшенным количеством ППМ, сниженным энергопотреблением и массой в пределах 220–240 кг.
    Такой вариант РЛС «Жук-АЭ» (FGA-29) с габаритным диаметром 600 мм (диаметр полотна АФАР – около 500 мм) и сниженным до 680 количеством ППМ был изготовлен в 2006 г., прошел цикл испытаний на стенде корпорации «Фазтрон-НИИР» и в конце года был установлен на демонстрационный образец истребителя МиГ-35. В марте этого года планируется начать его летные испытания на борту самолета. Ожидается, что дальность обнаружения воздушных целей составит 130–140 км, при этом сохраняются все остальные характеристики исходного проекта РЛС с АФАР: отклонение луча на угол до 70о во все стороны, возможность сопровождения большого количества целей, совмещение режимов работы, высокоточные режимы картографирования (с разрешением до 1х1 м) и т.п.
    В дальнейшем планируется вернуться к большему диаметру АФАР (примерно 700 мм), количество ППМ при этом составит чуть более 1000, а дальность обнаружения воздушных целей достигнет 200 км. Параллельно будут усовершенствованы вычислительная система и широкополосный задающий генератор. Модифицированный вариант РЛС «Жук-АЭ» (FGA-35) сможет в перспективе устанавливаться на серийные самолеты МиГ-35. Пока же, одновременно с этими работами и подготовкой к летным испытаниям первого образца, на «Фазотроне» завершается сборка второго комплекта FGA-29 для проведения его полномасштабных стендовых испытаний. По итогам испытаний уже в следующем году должны быть изготовлены первые два полноразмерных образца РЛС «Жук-АЭ» для установки на самолеты МиГ-35.

    Фотографии как я понял из "Аэро Индия-2007", Бангалор, Индия, 7-11 февраля.
    Миниатюры Миниатюры 2007.jpg   zhuk-20aesa-20radar.jpg   zhuk-20on-20the-20mig-35.jpg  

  20. #220
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    А МиГ-29КИ/КУБ и индусы по ходу, похоже, будут таки действительно летать в Саках...
    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Да, я слышал. Индусы вроде решение о строительстве Нитки на Гоа приняли, но опять же ничего не определено по срокам, самолеты же облетывать и учить летчиков будет надо, так что первое время вполне вероятно.
    Да, готов вот новый договор под них:

    "Военные ведомства Украины и России намерены расширить возможности использования тренировочного комплекса по подготовке пилотов палубной авиации "Нитка" Об этом сегодня в Севастополе заявил министр обороны Украины Анатолий Гриценко, сообщает пресс-служба Минобороны. По его словам, этот вопрос обсуждался во время недавней встречи с министром обороны Российской Федерации Анатолием Сердюковым, и уже подготовлен проект нового соглашения, которое расширяет возможности использования этого комплекса.
    Министр добавил, что речь идет о том, чтобы предоставить возможность тренироваться на "Нитке" летчикам из третьих стран. В частности, Россия ведет переговоры по этому вопросу с Индией. "Сейчас мы работаем именно над тем, чтобы расширить эти возможности и предоставить право тренировать там экипажи из третьих стран. Это выгодно и Украине, и России, и третьему государству. То есть, перспективы здесь положительные", - подчеркнул А.Гриценко.
    Он также напомнил, что в рамках существующего двустороннего украинско-российского соглашения каждый год на Научно-исследовательском комплексе корабельной авиации "Нитка", расположенном в крымском городе Саки, проходят подготовку российские летчики палубной авиации. "Тренировка собственного личного состава выгодна России. Это выгодно и нам, ведь это дополнительные средства, это использование уникального объекта, в который были вложены совместные усилия и средства 15 республик бывшего СССР. Это абсолютно разумно", - сказал А.Гриценко".
    http://www.rbc.ua/rus/newsline/2007/07/02/217238.shtml
    http://gzt.ru/business/2007/07/02/175255.html
    http://www.lenta.ru/news/2007/07/02/nitka/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •