В ходе модернизации штурмовик получил усовершенствованную электронику, аппаратуру постановки помех и новую кабину пилота, унифицированную с рабочим местом пилота на истребителях F-16 последних серий.
Пилотирование самолета и работа с бортовыми системами осуществляется по принципу HOTAS (hands-on-throttle-and-stick) - пилот может выполнять все необходимые операции не снимая ладоней с РУС (рукоятки управления самолетом) и РУД (рукоятки управления двигателями).
Штурмовик А-10C, в отличие от предыдущей модификации А-10А может выполнять боевые задачи независимо от погоды и времени суток и способен применять управляемые боеприпасы, например авиабомбы Paveway II, JDAM и перспективные ракеты JCM (Joint Common Missiles).
Модернизация всего парка штурмовиков А-10А в вариант А-10С займет два года. В течение 2007 года ВВС США должны получить 93 улучшенных самолета.