Зачем суетиться?)) 156 и 154-й летают и так... без особой суеты. Значит тема не умерла?
Если и будет принято решение по постройке "М" серии, скорее всего это будет определяться конкретными под них заказами. Ждём результатов февральской "Aero India 2007"?))
Информация к размышлению:
"«Истребители «МиГ-29М/М2 мы будем поставлять за рубеж начиная с 2006 года», — сообщил «Интерфаксу-АВН» генеральный директор — генеральный конструктор РСК «МИГ» Валерий Торянин.
Он отметил, что многофункциональные одно - двухместные истребители МиГ-29М/М2 являются дальнейшим развитием корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ. Степень унификации конструкции этих самолетов достигает 90%.
Самолеты наземного базирования МиГ-29М/М2 отличаются от версий корабельного базирования конструкцией шасси, отсутствием тормозного гака и наличием тормозного парашюта. Консоли крыла могут быть, в зависимости от пожеланий заказчика, выполнены складывающимися (как на корабельных версиях) или фиксированными. Все основные узлы, детали и агрегаты планера и двигателя имеют антикоррозийную защиту..."
Взято здесь: http://paralay.narod.ru/29m.html
Там же, до кучи: http://paralay.narod.ru/mig35.html
"РСК "МиГ" намерена представить истребитель МиГ-35 на индийский тендер по закупке 126 средних многоцелевых боевых самолетов M-MRCA. Истребитель МиГ-35, созданный на базе МиГ-29М, <...>"
Информация хоть и устаревшая (по дате), но направление, на мой взгляд, указано верное. Если наработки по 9-15 воплотились фактически в 9-41 и 9-47 и обкатаются на серии (индийской) зачем что-то ещё изобретать, (кроме элементной базы, ессно, если речь вдруг пойдёт об изготовлении для наших ВВС)? Замечается стремление МиГ-овцев к максимальной унификации машин. Уж даже если и индийские "корабелки" в обоих модификациях (1 и 2-х местн.) имеют одинаковый фонарь. (А к стати, кто-нить знает подобный прецедент, на серийных машинах?) А 154-ая машина оченно на них похожа, "ноги" только по-короче..))
Единственно, если добавятся двигатели с ОВТ.