Небольшое дополнение к моей старой теме ("Самый морской Ту-134")
Особенности нанесения полосы-молнии.
Может понадобится кому - вроде кто-то боковики рисует или для модельки.
Кстати, по моему, это еще и самая чистая "Тушка" ?
хм, а неужели в целой России нет АРЗ где можно красить маленькую тушку? Или гонять борта в соседние государства проще? :shock:
Из Калининграда Минск ближе... :D
А вообще Минский АРЗ специализировался на Ту-134 еще с советских времен.
И,к тому же, зачем разрушать выстроенную советскую систему ремонта?
Минский АРЗ одно из крупнейших бывших союзных ремонтных предприятий аэрофлота. Те, кто вылетал из Минска-1 в "советские времена" обращали внимание на забитые до отказа стоянки завода Як-40 и Ту-134 - завод делил полосу с гражданским аэропортом. И на перронах этого же аэропорта нередко стояли самолеты, прибывшие на завод, в частности Ту-134УБ-Л.
Кстати, нет ли здесь у кого фотографий тех времен из жизни Минского аэропорта или завода, включая фото из периодики?
Может у кого подшивки "Гражданская авиация" сохранились?
Кстати, нет ли здесь у кого фотографий тех времен из жизни Минского аэропорта или завода, включая фото из периодики?
_________________________________________
Нужен завод или сами Т3? В ту пору там много Т3 было Ш,УБЛ, СХ и т.д Т3 фотки конечно есть, но ч/б. Иногда "исторического" качества. Снимал там в основном мой знакомый Дима Стефановский, когда работал на 407ГА. Да и у меня наверное кое-чего есть. Помнится и таблицы кодовые (регистрационный номер - заводской номер) сам переписывал в техотделе. Оттенхофу в его сборник отправлял. Если что сильно надо может и смогу чем-нить помочь.
Кстати, нет ли здесь у кого фотографий тех времен из жизни Минского аэропорта или завода, включая фото из периодики?
_________________________________________
Нужен завод или сами Т3? В ту пору там много Т3 было Ш,УБЛ, СХ и т.д Т3 фотки конечно есть, но ч/б. Иногда "исторического" качества. Снимал там в основном мой знакомый Дима Стефановский, когда работал на 407ГА. Да и у меня наверное кое-чего есть. Помнится и таблицы кодовые (регистрационный номер - заводской номер) сам переписывал в техотделе. Оттенхофу в его сборник отправлял. Если что сильно надо может и смогу чем-нить помочь.
ЛЮБЫЕ фото здесь будут кстати и востребованы - не сомневайтесь! Остальное зависит от Ваших возможностей. Меня, к примеру, больше интересует где Ту-3 поближе сфотографирован и детали просматриваются. Особенно "спецмодификации"...
Ну и панорамные фото, особенно где аэропортовские и заводские стоянки видать - ностальгия замучила...
Сообществу:
Регистрация-то моя зачем?. С регистрацией у меня вечные проблемы. А рожа моя Вам и в "ворчалках" надоела. А на форумах я редко бываю. Шеф-редактор даже не возмущается.
Быстро выдать "на гора" сканы Т3 не смогу по причине сильной занятости на основной работе и черезмерной на нашем общем поприще (правда по другой теме). Если интерес не пропадет напомните на мыло в марте. Обещаю, что "отрою" архивы по Т3. А что больше "волнует"? "Экстерьер" или что и как и зачем происходило?
Пока попробую спросить местных гаеров - может у кого что осталось по Т3 с прежних времен.
С уважением, Uncle Bu (он же UB, он же Дядюшка Бу, он же...).