Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 56 из 56

Тема: Вопрос про "Торнадо"

  1. #41
    Прохожий
    Guest

    По умолчанию

    У меня записаны другие данные (за источники не пинайте, не записал)
    ТТХ Су-24М / Торнадо
    Максимальный взлетный вес: 39700 кг / 28000 кг
    Пустой вес: 19000 кг / 14200 кг
    Вес внутреннего топлива: 9800 кг / 5100 кг
    Вес боевой нагрузки (ограничен количеством держателей): 7900 кг / 6500 кг
    Радиус действия: 1100 км / 1400 км
    Максимальная скорость: 2000 км/ч / 2350 км/ч
    Максимальная скорость на уровне земли: 1400 км/ч / 1500 км/ч
    Практический потолок: 14500 м / 22000 м

  2. #42
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Практический потолок 22 км у "торнадо"?? Это динамический, в варианте перехватчика и без нагрузки, 100%.
    Радиус действия зависит от профиля полёта. 1390 он у Торнадо будет, если поверху в крейсерском режиме летать. А 390 у Су-24 - всё время у земли, на сверхзвуке и с нагрузкой на МБД - похоже на правду. Ну и так далее...

  3. #43
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,765

    По умолчанию

    Здесь более полные характеристики
    Миниатюры Миниатюры __________-24054____________275.jpg  
    Одинаковое одинаковому-рознь

  4. #44
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Интересно, а что в это таблице подразумевается под "расчётной боевой нагрузкой"?

  5. #45
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    [quote="juky-puky
    - Поскольку реального опыта в условиях боевых действий для МиГ-27 нет, утверждать что-нибудь в этом плане трудно...[/quote]
    Есть. Афганистан. Опыт врят ли равноценный буре 91 года, но кое какие выводы сделали. Если интересно-отсканю статью из Мира Авиации. Кстати там была отличная монография по 27-му.
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  6. #46
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петр Берестовой
    Цитата Сообщение от juky-puky
    - Поскольку реального опыта в условиях боевых действий для МиГ-27 нет, утверждать что-нибудь в этом плане трудно...
    Есть. Афганистан. Опыт врят ли равноценный буре 91 года, но кое какие выводы сделали. Если интересно-отсканю статью из Мира Авиации. Кстати там была отличная монография по 27-му.
    - Интересно всем наверняка будет.

  7. #47
    Guest

    По умолчанию

    Про Миг-27 - присоединяюсь к предыдущему оратору(хотя о 23 он ,ИМХО, слишком загибает-поздние 23 были вполне доведены и свои задачи выполнили удовлетворительно).а сейчас еще раз всех с новым годом;что бы исполнились все пожелания.
    Отдельное пожелание Михаилу(и мне):чтобы одна известная гнида оказалась в #.И еще off-top,Жуки, не подскажете по пелефону. как зарегистрироваться на авиабазе?

  8. #48
    Guest

    По умолчанию

    Про Миг-27 - присоединяюсь к предыдущему оратору(хотя о 23 он ,ИМХО, слишком загибает-поздние 23 были вполне доведены и свои задачи выполнили удовлетворительно).а сейчас еще раз всех с новым годом;что бы исполнились все пожелания.
    Отдельное пожелание Михаилу(и мне):чтобы одна известная гнида оказалась в #.И еще off-top,Жуки, не подскажете по пелефону. как зарегистрироваться на авиабазе?

  9. #49
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonymous
    ... И еще off-top, Жуки, не подскажете по пелефон, как зарегистрироваться на авиабазе?
    - Дык, там просто всё, заходите сюда, - и далее, как предписывают:
    http://forums.airbase.ru/register.php

  10. #50
    Guest

    По умолчанию

    Су-24 и "Торнадо GR.1" создавались по образу и подобию американского F-111. Предназначены они были для самостоятельного прорыва сильной ПВО противника, точечного и массированного поражения объектов боеприпасами калибром до 1,5 тонн, все это возможно ночью и в любых погодных условиях, радиус действия с максимальной нагрузкой без подвесных баков - порядка 400-600 км в зависимости от профиля полета. Прорыв ПВО предполагался на сверхнизких высотах, из-за чего самолеты оснащались системой автоматического следования рельефу местности, позволяющей длительно пилотировать со скоростью до 1320 км/ч на высоте не более 200 м (Су-24М), при меньших скоростях возможен полет на высоте до 60 м, для снижения аэродинамического сопротивления на сверхнизких высотах крылья имеют изменяемую геометрию (т. е. американский F-15E никогда не станет хорошим низковысотником - велика вибрация). Сказать, какой самолет лучше
    для выполняемых функций - сложно. "Торнадо" имеет лучшие характеристики на больших высотах, большую тяговооруженность, вместе с тем к 1991 году по составу и номенклатуре оборудования впереди был Су-24М - он был способен автономно применять КАБ и УР с ПАЛ ГСН, в то время как англичане признали, что в ходе "Бури в пустыне" УАБ применялись с "Торнадо" только при наличии посторонней подсветки - портативные приборы наземных войск, спецназа или контейнеры, подвешиваемые под древние бомбардировщики "Буканир". Самолет модернизировался все последнее время, недосатки с оборудованием, вероятно, преодолены. Как платформы для нового оборудования и вооружения и "Торнадо" и Су-24 достаточно хороши до сих пор. Сильно сомневаюсь, что устойчивость к повреждениям у Су-24 выше, чем у "Торнадо", во всяком случае одного "Стингера" всегда было достаточно для сбития первого.
    В Ираке, мне кажется, потери "Торнадо" были достаточно умеренны, что такое 10 самолетов по сравнению с достигнутыми целями? Судить о подготовке итальянских пилотов по случаю с неудачной дозаправкой нельзя - в составе ВВС Италии нет заправщиков, что тут можно требовать от летчиков?

  11. #51
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonymous
    Сильно сомневаюсь, что устойчивость к повреждениям у Су-24 выше, чем у "Торнадо", во всяком случае одного "Стингера" всегда было достаточно для сбития первого.
    А Вы можете привести примеры уничтожения Су-24 ПЗРК, причем которые происходили всегда?
    В Афганестане Су-24 потерь "боевых" не понесли, в первую войну лично мне известен только один факт уничтожения Су-24МР под Урус-Мартаном (тогда погиб летчик,инструктор отца в 93году в Липецком центре) , еще один Су-24М был потерян в 1995 году, но не от огневого воздействия противника.
    Так что лично мне непонятно, когда для Су-24 одного "Стингера" всегда было достаточно для сбития :? :?

  12. #52
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonymous
    т. е. американский F-15E никогда не станет хорошим низковысотником - велика вибрация.
    - ??? Пожалуйста, поподробнее в этом месте? На чём сие суждение основано? Единственная вибрация там - болтанка из-за термических потоков, но для парирования ещё большое значение имеет степень совершенства САУ.
    Судить о подготовке итальянских пилотов по случаю с неудачной дозаправкой нельзя - в составе ВВС Италии нет заправщиков, что тут можно требовать от летчиков?
    - Италия - член НАТО, где полно заправщиков, там постоянно проводятся совместные учения. И вот по результатам этих учений как раз и выявилась наихудшая (в среднем) подготовленность итальянских лётчиков из всего лётного состава НАТО. Не по едининственному случаю.

  13. #53
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,765

    По умолчанию

    2 Дмитрий Срибный
    Странно , через правку фото не крепится, в предварительном просмотре есть, в конечном посте нет.


    Упомянутый летчик (на фото справа) , вместе с отцом .Липецк 1993 год.
    Миниатюры Миниатюры file0006_197.jpg  
    Одинаковое одинаковому-рознь

  14. #54
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Монография по МиГ-27 из Мир Авиации.
    8,5 мег.
    Код:
    http://www.zshare.net/download/105210801043-27-1084108610851086107510881072109210801103-rar.html
    Особенно интересны комментарии пилотов, летавших на 27м и их оценки этой машины.
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  15. #55
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    "Утконосы вступают в строй"-статья из журнала История Авиации
    Код:
    http://www.zshare.net/download/10591090108210861085108610891099-10741089109010911087107211021090-1074-10891090108810861081-rar.html
    1,5 мега
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  16. #56
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Обещанная статья о применении МиГ-27 в Афганистане.
    Большое спасибо ака Дмитрий К.
    Код:
    http://www.zshare.net/download/27_ha_2000-05-rar.html
    весит 5,2 мег.
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •