Потом расскажу анекдот этот Вам в приват... http://smilies.sofrayt.com/^/aiw/drug.gif...
Вид для печати
Потом расскажу анекдот этот Вам в приват... http://smilies.sofrayt.com/^/aiw/drug.gif...
Соотношеие побед к потерям в Корее было 2:1 в пользу американцев в боях с советскими летчиками и 4:1 по сумме всех боев, включая бои с китайцами и корейцами. Сильное завышение успехов связано с тем, что ФКП тех лет "не справлялись" с скоростями рекативных самолетов.
В учениях с французами участвовали Су-30К, а не Су-30МКИ. РЛС "Барс" Су-30МКИ значительно превосходит РЛС Н001 Су-30К по ТТХ и является примерным аналогом РЛС APG-63(V)1 F-15C.
Из последних новостей о Ф-22...
Ссылка:
http://www.vz.ru/top2/ (ссылка не работает)
http://www.vz.ru/society/2007/2/25/69258.html
2 холостяк: Чёт я не понял, а где там Ф-22? По ссылке выпало что-то о возможной покупке "Крайслера" нашим ГАЗом...
Или может быть все-таки это относится к боям в которых участвовали реактивные самолеты?Цитата:
Соотношеие побед к потерям в Корее было 2:1 в пользу американцев в боях с советскими летчиками и 4:1 по сумме всех боев
Cами немного цифры поизучайте, 64й корпус потерял всего 315 человек, учитывая умерших от ран и болезней , а так-же рядовой и сержантский состав, убитыми офицерами было потеряно 161 человек, а общее количество уничтоженых самолетов 1309 , в том числе истребительной авиацией 1097 самолетов, огнем зенитной артиллерии 212.
Какой страны?:redface:Цитата:
В ГлавПУР, всем в ГлавПУР.
Жоре (и остальным собеседникам):
Извиняюсь по поводу ссылки... Я тут не виноват... Статья была в Топе (лучших) новостей за 25 февраля на том сайте, а потом они убрали ее в архив...
Вот работающая ссылка:
http://www.vz.ru/society/2007/2/25/69258.html
И еще одна похожая:
http://www.zavtra.com.ua/news/mir/41305/
To Viggen.
То же можно сказать о заявках американцев! В замечательном опусе "Воздушная мощь-решающий фактор войны в Корее" приведен амениканский взгляд на данные о ссотношениях потерь. Родина братьев Райт не может ни кому проигрывать в воздухе!
Вообще этот вопрос всегда был сложен.
При сегодняшнем анализе той войны надо исходить из следующих фактов:
1. Воздушные бои велись только над территорией КНДР.
2. Скрыть общее количество потерянных и поврежщенных саиолетов, и особенно погибших летчиков было сложно. По самоллетам 64 ИАК(без ОВА) и USAF это около 350 и 2000.
3. Основа информации о сбитии противника - данные ФКП , подтверждения членов группы и наземных войск. ФКП не давал точного ответа, как и подтверждения членов группы, объективность корейской строоны была выше, так как на южнокорейской стороне самолеты севера вообще не падали. USAF не могли иметь достоверных подтверждений о падении самолетов противника на территории КНДР.
4. Значительная часть потерь от ИА могла и представлялась американской стороной как потери от огня с земли и потери, не связанные с противником - превосходсво в воздухе было объявлено завоеваным уже в ноябре 1950 г.
Вот еще любопытную ссылку нашел.
На Ф-22 из 27th Fighter Squadron из Langley AFB, Virginia - заклинило фонарь… Пилот просидел в кабине 5 часов (!!!!) пока его не освободили. Спасатели пилили резаком фонарь. Ущерб составил 180 000 долларов. Напомню, что самолет сам стоит 134 миллиона долларов. Конечно, досадно и банально, что такая супер современная техника, а допускаются такие простенькие отказы. Что говорить уж об остальном оборудовании самолета, более сложном, чем замок фонаря!?
Наш бы инженерно-технический состав, за 1000 долларов наличными, вскрыли бы фонарь…, ну минут так за 15 и без повреждения материальной части… А так, можно сказать, «предпосылка» к летному происшествию…
Ссылка:
http://www.flightglobal.com/articles...er-canopy.html
Фото с сайта по этой ссылке... Там еще есть...
И англоязычное обсуждение этой темы..., интересные высказывания... ( К примеру, почему не учатся на исторических фактах или что могло бы произойти если б пилоту необходимо было катапультироваться при заклиневшем фонаре???)
Ссылка:
http://www.bizbuzzmedia.com/blogs/fl...4/25/2117.aspx
Будьте добры подробнее свою логику изъясните, а то лично мне ее сложно понять
Cудя Вашей логике ни 64 иак (и входящие в него полки) ни 6 иак к потерям ни немцев ни американцев отношения не имеют ваши слова, то-есть ни одного самолета противника не уничтожили :eek:
Весьма и весьма забавная логика.
Расскажите еще что-нибудь столь увесилительное:biggrin:
Статистика очень сложная наука... Особенно по потерям, всякого рода анализ цифр... Я уже затрагивал эту тему на теме "Самые результативные ИАП" на этом форуме. Когда приводишь цифры, то лучше ссылку на доки делать... Точные данные по сбитым есть в архивах ГУ и ГРУ ГШ ВС... По Корее должны уже раскрыть инфу..., время прошло достаточно...
Я вот искал потери наших ВВС в Великой Отечественной, с авторитетной ссылкой на компетентные источники, так только там нашел документально подтвержденную и можно сказать авторитетную статистику...
Вот к примеру ссылка:
http://ilpilot.narod.ru/vvs_tsifra/gl_1/1.17.html
Я бы сам с любопытством узнал о источниках данных, откуда взялось 4:1 или 2:1... А так спорить и принимать в "штыки" не тороплюсь...
К примеру, соотношение приведенное мной - 10 к 1 , так я страничку американского журнала выставил, как сказать "первоисточник". Голословное же приведение различных цифр может вызвать различную реакцию у собеседников..., ведь люди имеют багаж знаний из различных , порой противоречивых источников..., как и доверяют тоже разным источникам...
А так, я соглашусь с мышленьем Fighterа...
2000 (точнее 1986) безвозвратные потери ВВС ООН по всем причинам (из них американские - 1466). 345 или 335 (цифра варьируется в зависимости от источника) это боевые потери 64 иак.
Объективность наземных войск почти всегда нулевая, ВОВ тому пример.
В американских документах, а не в официальных заявлениях того времени, причины потерь описаны четко. Превосходство в воздухе у американцев было всю войну, но в 1951-52 велись тяжелые воздушные бои с 64 иак.
Заявки этих иак на победы не имеют никакого отношения к американским потерям, так как заявки брались "с потолка" и никто не пытался анализировать реальные потери противника. Естественно оба иак сбивали самолеты противника, но по заявкам это понять невозможно, так как они часто полностью противоречат документальным данным обеих сторон (особенно в случае 6 иак).
Из чего же, едрён батон, сделан у Ф-22 фонарь, что его пилили 5 часов?:eek:
Или его зубами грызли?
А ещё мне очень понравилось сообщение о сбое в ПО. Как-то лет 10 назад наткнулся в АиК на заметку о ходе работ по Ф-22, там говорилось что-то касательно отработки "приложений" бортового ПО. Что сразу вызвало в воспалённом воображении примерно такую картину: на дисплее вместо более полезной информации появляется надпись "приложение выполнило недопустимую операцию и будет закрыто", экран гаснет, движки глохнут, катапультное кресло - и то не работает... Кнопка "ресет" там, интересно, предусмотрена? Превед от Билли Гейтса.:biggrin:
А есть ведь ещё совершенно не изученное влияние электромагнитных полей от различных устройств друг на друга, равно как и влияние внешнего излучения на них на все. Да и на человека.
Если в ПО, которое пользуют миллионы человек по всему миру в разных условиях, всех жуков по нескольку лет выловить не могут (или не хотят), то что же будет, если его меньше 200 экземпляров, да ещё и используется на всю катушку оно далеко не каждый день? Так и будет оную технику постоянно глючить в течение всего срока службы?