Не знаю, где они остались? Хотя как то по телеку видел, похоже ФАСПа.
Вид для печати
Не знаю, где они остались? Хотя как то по телеку видел, похоже ФАСПа.
Вроде все списаны. По соображениям безопасности полетов.
Есть такой документ: "О признании недействующим на территории Российской Федерации приказа Главного управления воздушного флота при Совете Министров СССР от 10 августа 1963г. №518 “О производстве полетов на вертолетах Ми-6” (дополнение: Распоряжение МТ РФ от 11.08.2003г. №НА-223-р “Об авиационном происшествии с вертолетом Ми-6А RA-21074” от 11.08.2003г.
Вы уверены?
Знакомый летчик говорил что где то летают. Буду в гостях, обязательно спрошу!
самая засада подкралась там, где никто не ждал - унего РВ деревянный, и сделан на немецких станках. станки списали, забыли. а пришло время вынужденных продлений ресурса - и гаплык. неначем сделать. а рзрабатывать для явно умирающего вертолета - нет смысла.
Да, засада... Я знал, что винт фанерный, но что его не на чем производить...
И в Ростове они не летают, года три назад в крайний раз видел Ми-6 в воздухе.
Про ресурсы вертолёта полностью согласен, после распада СССР, с запчастями действительно дело было туго. По рассказам лётчиков, из за нехватки запчастей многие Ми-6 приносились в "жертву" другим машинам. Как это не грустно звучит, но подобная картина потихоньку "перерисовывается" на Ми-26.
нет ребята-
умерли наши паровозы....
остался один реальный Ми-10к в НПО Взлет
фото в форуме были
а очень жаль
Стоят еще целенькие, не летают как раз по ресурсу рулевого винта. Будут резать:mad:
официально-остался с продлением ресурса только
Ми-10к НПО взлет
Если еще кто то летает-это самодеятельность(незаконн я)
продления на него не было
специалисты подтвердят
Ми-шестые и десятые стоят без лопастей в Тюмени (Рощино),
две недели назад мимо них проезжал.
В тёмное время суток это было, жаль конечно...
Не знаю, когда ещё получится...