Да что за напасть такая? http://smilies.sofrayt.com/fsc/pain.gif
Вид для печати
Да что за напасть такая? http://smilies.sofrayt.com/fsc/pain.gif
Да, жалко...(((( Похоже никто из экипажа не уцелел:((((
Да, уже сказали, что все 11 человек погибли. Что же могло случиться, что никто не спасся? Какая высота должна была быть на 3-ем развороте? А сколько вообще было катастроф с Ту-142? Есть такие данные? Что-то в памяти у меня не отложилось.
Стали известны имена погибших членов экипажа Ту-142. На борту самолета находились 11 человек:
Капкин Вадим Евгеньевич, командир отряда;
Тимофеев Алексей Сергеевич, помощник командира корабля;
Чолак Павел Николаевич, штурман- навигатор;
Аблонский Алексей Евгеньевич, штурман эскадрильи;
Бланк Артем Викторович, штурман - оператор;
Воронков Валерий Владимирович, бортовой оператор;
Фефилов Андрей Валерьевич бортовой оператор;
Шолохов Константин Александрович, старший бортовой авиационный техник;
Паламар Николай Степанович командир огневых установок;
Гуляев Сергей Александрович, бортовой инженер;
Долгов Евгений Валерьвич, старший техник группы обслуживания.
вопрос был спорным с самого начала, но командование грела идея, что всю эскадрилью Бе-12 можно заменить 2-3 Ила, которые пройдут проделние и модернизацию.Цитата:
А что, на СФ научились и начали клонировать столь же старые (до 1973 года выпуска) Ил-38???...
Печально:frown: Почему у нас стратеги и дальники всегда бьются со всем экипажем, неужели так все плохо со средствами спасения?Цитата:
Да, уже сказали, что все 11 человек погибли. Что же могло случиться, что никто не спасся? Какая высота должна была быть на 3-ем развороте? А сколько вообще было катастроф с Ту-142? Есть такие данные? Что-то в памяти у меня не отложилось.
На Ту-95 нет катапультных кресел....Цитата:
Печально Почему у нас стратеги и дальники всегда бьются со всем экипажем, неужели так все плохо со средствами спасения?
А в остальных катастрофах экипаж пытался спасти машину или отвести от жилых домов:frown:
Товарищи. нужна помощь:А какие радиопозывные применялись на ТАКР "Кузнецов"?
Уважаемый Mad cat
Ваш пост прямо как от лица командования.Хреновое тогда командование
ежели думает 2-3 Илами выполнить все возложенные задачи по обнаружению и уничтожению ПЛ вероятного противника в "черноморской луже"-как когда-то выражались нардепы СССР 1-4-го созывов,с их подачи все и началось.Помнится какие усилия предпринимали командующие ЧФ И.В.Касатонов,сменивший М.Н.Хронопуло,затем Э.Д.Балтин наконец В.П.Комоедов для сохранения флота как боевой единицы. Однако все пошло на слом благодаря политике ПОЛИТИКАНОВ,которые теперь на страницах тех-же самых СМИ плaчут о слабости ЧФ.
В отношении дальников произошла действительно большая трагедия.Жаль людей.Расследование конечно покажет,что к чему,но думаю экипаж
до последнего надеялся на технику поэтому и не покинул самолет...
Скорее всего не так. Сходил на Aviaforum, там страниц пять посвящено этой катастрофе. Так вот там пишут, что спастись из Ту-142 (Ту-95) практически невозможно, только у КОУ есть шанс. Остальным, чтобы выпрыгнуть из самолета, нужно выпустить переднюю ногу и через нишу покинуть самолет. Поэтому и гибнут все.
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=20332&page=2406
по опыту инструктажа на Ту-95МС, который сделан на основе Ту-142, покидание основной части экипажа как раз через люк по транспортеру. До открывания люка надо выпустить ногу, правда есть аварийная система, дернув за рычаг, она приводится в действие, к тому же самолет пошел третий и должен был выпустить шасси. Но прыгать в воду , где +5-8 - это минут на 15 жизни. при отсутствии ПСС это безнадежное мероприятие, да и высота порядка 700-1000 метров не достаточна. Стрелок кормовой установки покидает машину намного быстрее, но вода тоже от этого не согревается :(
Уважаемый Pilot
Вероятно,то что пишу неправильно поняли.Ясно всем через что и как экипаж занимает места в самолете (в том числе и покидает),но при этом на 142(как и на 95-м) есть аварийные люки ,которые используются в ряде непредвиденных ситуаций.В каких случаях и как используются думаю объяснит ув. Mazutа.
В отношении гибели всего экипажа приведу лишь один пример.Итак самолет Ту-22У 1964г постройки с гарантийным ресурсом 750 часов.Налет с начала эксплуатации 2707 часов,при этом выполнено посадок 4460.Время налета после последнего ремонта проведенного АРЗ составило 36 часов,произведено посадок 62.Во время очередного полета произошел пожар левого двигателя,который отключили и привели в действие систему пожаротушения. Через 1 мин.17 сек. остановился правый двигатель. Итак стенограмма составленная по Записи бортового магнитофона (переговоры по СПУ):
02.20 -К.Оба двигателя по моему выключились?
02.21-К. Экипаж катапультироваться
02.24- И. Минуточку...
02.25- Ш.- Скорость 400.Высота 500.
02.31- И.- Покинуть,я вам покажу место...
02.33- К.-Семеныч,катапультируйся!!!
02.36- К -Семеныч??!!!!
02.37- И- Давай!давай.Покидай...
К-командир,И-инспектор,Ш-штурман
[P.S. Пропустил самое главное-Вопрос к участникам форума Почему экипаж не катапультировался,ведь вес машинысоставлял 60т, высота стремительно падала а нижний предел выхода из 22-го им хорошо был известен...
сейчас командуют политики и экономисты, по циферкам выходит, что могут, значит решено. Хорошо, что не заменили:smile:. Когда уезжал из Качи там были настроения, что не сегодня завтра Бе-12 разбирать начнут. В то же самое время на вертолетной площадке, что по соседству с ДС разбирали последние Ми-14:frown:Цитата:
Ваш пост прямо как от лица командования.Хреновое тогда командование
ежели думает 2-3 Илами выполнить все возложенные задачи по обнаружению и уничтожению ПЛ вероятного противника
вот это и печально, самолеты строились не так давно, а адекватных средств спасения нет, хреново это товарищи...Цитата:
На Ту-95 нет катапультных кресел....
А в остальных катастрофах экипаж пытался спасти машину или отвести от жилых домов
стоит ли рисковать своими жизнями ради спасения машины? ИМХО если нет угрозы жертв на земле и адекватных средств спасения нет, то надо прыгать пока есть возможность. А самолеты страна еще построит...
А, вот, нашёл...
6.08.1976г. 76-й ОПЛАП ДД (СФ) - при посадке из-за неисправности с-т съехал с ВПП и, попав в глубокий котлован, разломился. 6 чл. экипажа погибли.
20.04.1984г. 310-й ОПЛАП (ТОФ) - в рез-те аварии(пожар 3-го двигателя) упал в центр. части Охотского моря ещё один Ту-142. Весь экипаж(8 чел.) погиб.
Кроме того, было ещё несколько лётных происшествий - в июне 1975г.( в 76-м ОПЛАП ДД), в 1976г.(точная дата неизвестна) и 18.01.1989г.( в 135-м ОПЛАП).
Информация взята из журнала "Авиация и время" №6 за 2006г.
Учитывая сколько Тушки налетали часов и накрутили километров -более надежной (долгоживущей) машины просто нет.То,что КБ в свое время не
позаботилось о создании комфорт.условий для экипажа-это конечно минус,но в целом самолет хорош,как-бы там его не оценивали на Западе в известной ТВ передаче Дискавери...
Посмотрел материал по Ил-38. Согласен. В советский период авария с потерей самолёта была одна - 9.12.1987г. в 77-м ОПЛАП ДД ТОФ, при посадке. Машину списали, а из экипажа никто не пострадал. В 1984г.при нападении эритрейских сепаратистов на эфиопскую авиабазу Асмэра были уничтожены 2 Ил-38 из состава 77-го полка ТОФ, которые в это время там базировались.
В 1994г, 3-го февраля, при заходе на посадку в СМУ, столкнулся с землёй Ил-38 из 24-го ОПЛАП ДД СФ. Экипаж во главе с м-ром В.В. Голощановым погиб ( в составе экипажа находился также инструктор отдела боевой подготовки ВВС СФ п/п-к Е. В. Рубцов).
Кроме того, 2 Ил-38 потеряли индусы 2.10.2002г в Гоа, когда в ходе показа групповой слётанности на авиашоу, самолёты столкнулись в воздухе. Погибло 12 чел. из состава обоих экипажей.
А больше всего потерь в морской авиации приходится на Ту-95РЦ. Они тоже много налетали над морями и океанами(наверное - больше всех).
Дополнительная информация о Ту-142.
В 1985г. были временно приостановлены полеты всех Ту-142 из-за усталостной трещины в силовом наборе крыла.
В 1986г. были временно приостановлены полеты из-за выявленных дефектов в гондалах шасси.К 1987г по сводкам МАП число летных проишествий на Ту-142 составили 3,5 на 100 тыс.часов налета. Уважаемый Кубинец привел данные о двух катастрофах Ту-142.В первом случае-
самолет произвел аварийную посадку на аэродром на повышенной скорости, с макс. весом (отказ после взлета,топливо не слили).Самолет сошел с ВВП и разломился на 3 части.
Во втором случае-экипаж комполка В.И.Зубкова выполнял полет в паре по маршруту на макс.радиус .На высоте 7200 и скорости 730 км/час после 1 час 15 мин.полета произошла неисправность с двигателем правой плоскости после чего самолет стал снижаться с переходом в правую спираль с увеличением крена до 60 град.Примерно через 3 -мин. столкнулся с водой и взорвался...
Не Голощановым, а Голощаповым. С сыном Рубцова, я учился в одном классе.
По поводу налета спорить не буду, хотя в этом и сомневаюсь. А вот больше всего потерь МА пришлось на Ту-16, причем в разы больше чем Ту-95 всех модификаций.Цитата:
А больше всего потерь в морской авиации приходится на Ту-95РЦ. Они тоже много налетали над морями и океанами(наверное - больше всех)
Откуда у вас такая информация про Ту-95 :confused:
Виноват, ошибся.:wink:
Интересует вопрос: к какой в/ч ТОФ относился потерянный позавчера Ту-142?