Цитата:
Я вам немного по секрету скажу. F-35B это самолет STOVL, то-есть самолет укороченного взлета и вертикальной посадки, а не СВВП. Он призван заменить Харриеры в КМП, а не Хорнеты в ВМС. Хорнеты в ВМС, читай авианосцах, должен F-35C заменить, который CATOBAR, то-есть самолет взлетающий с помощью катапульты и садящийся с помощью аэрофинишеров, следовательно это самолет самой обычной, традиционной схемы. У него, как и у F-35A, сопло никуда не отклоняется и никаких других подъемных двигателей нет. Надеюсь вопрос по самолетам традиционной схемы для авианосцев, для вас на время закрыт?
Не стоит просвещать, я в курсе как у них. Попытка прямого ответа на американские АУГ в виде наших для нас точно закрыта на ближайшие лет 20-30. Для решения прочих задач флота достаточно было бы и Як-38. Кстати с началом перевооружения УДК на Молнии-В, их стали считать легкими авианосцами.
Цитата:
Если вам что-то неизвестно, это не говорит ровным счетом ничего. В конце концов, лично вам докладывать, никто не обязан. Но вы же вроде кап.3, в отставке, неужели так сложно найти достоверную информацию по этому вопросу.
Да в отставке по болезни. Есть такой факт в биографии.