Многие здесь будут рады, узнав в чем заключается модернизация, а вот у исполнителей...
Вид для печати
Конкуренты (Яндекс) выдают:
ОВТ Отклонение вектора тяги дает МиГ-29М принципиально новые возможности / Взлёт 2005 08-09Цитата:
МиГ-29М №156 и является по сути летающей лабораторией для отработки двигателей РД-33 с всеракурсным отклонением вектора тяги (ОВТ) – так называемой системой КЛИВТ («Климовский вектор тяги»)
Вроде как модернизация, это плановое улучшение характеристик.
Но там конечно может быть вариант (скорей всего так и есть), что в ТЗ прописано одно, а разработчики договорились с военными, что сначала самолёты будут "полупустыми", и постепенно, их будут доводить до лица, прописанного в ТЗ. Кто-то назовет это "модернизацией", а кто-то "устранением недостатков", "закрытием долгов" и т.п. Это личное дело каждого.
https://ria.ru/defense_safety/20180717/1524774939.htmlЦитата:
День авиации ВМФ: модернизация авиапарка и перспективные разработки
МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Летчики российского Военно-морского флота (ВМФ) отмечают свой профессиональный праздник – День авиации ВМФ России. Его дата – 17 июля – выбрана в честь первой победы русских морских летчиков в воздушном бою в годы Первой мировой войны над Балтийским морем. В 1916 году четыре гидросамолета поднялись с авианосного судна "Орлица" Балтийского флота в воздух и вступили в бой с четырьмя немецкими самолетами для защиты русской военно-морской базы на острове Сааремаа. В ходе боя, закончившегося победой русских морских летчиков, два кайзеровских аэроплана были сбиты, а два ретировались. Этот день принято считать днем рождения морской авиации российского Военно-морского флота.
Курс на модернизацию
Авиацию ВМФ России в 2017 году пополнили новые летательные аппараты, велось обновление имеющейся техники по нескольким направлениям. Велась работа по перевооружению сил оперативно-тактической авиации берегового базирования морской авиации ВМФ на самолеты Су-30СМ, которые в дальнейшем станут их основным самолетом. В 2018 году в морской авиации продолжается модернизация парка летательных аппаратов, имеющих значительные сроки службы. Это касается модернизации самолета Ил-38 в вариант Ил-38Н "Новелла" и обновления парка вертолетов Ка-27 на Ка-27М, который в ближайшем будущем составит основу противолодочных сил и сил целеуказания для корабельных группировок.
К 2020 году морская авиация ВМФ России получит около 100 новых летательных аппаратов. В частности, состав подразделений корабельной истребительной авиации в 2018-2020 годах планируется пополнять истребителями МиГ-29К и МиГ-29КУБ, которые придут на смену российскому палубному истребителю четвертого поколения Су-33. Также планируется обновление парка ударных вертолетов морской авиации — планируется, что сменить стоящие сегодня на вооружении Балтийского флота вертолеты Ка-29 должны после 2020 года новейшие боевые разведывательно-ударные палубные вертолеты Ка-52К "Катран". Их зона ответственности — высадка и прикрытие морских десантов, огневая поддержка морской пехоты и перевозка грузов. Ка-52К "Катран" – палубная версия вертолета Ка-52 "Аллигатор", который сейчас поступает на вооружение в армию. В 2017 году Россия выиграла тендер на поставку морской версии данных машин Ка-52К "Катран" на ранее предназначавшиеся для ВМФ России вертолетоносцы типа "Мистраль".
Нам нужен такой самолет
В госпрограмму вооружений на 2018-2025 годы заложено создание истребителя вертикального взлета для будущих авианосцев ВМФ РФ, сообщил ранее РИА Новости командующий морской авиации генерал-майор Игорь Кожин.
"Опытно-конструкторские работы заложены в ГПВ-2018-2015. Нам нужен такой самолет", — сказал Кожин.
Крыловский государственный научно-исследовательский центр в настоящее время ведет работу над проектом перспективного многоцелевого тяжелого авианосца проекта 23000 "Шторм", для которого и разрабатывается самолет вертикального взлета. Новый российский авианосец может быть построен ориентировочно в 2025 году, считает советник генерального директора Крыловского государственного научного центра Валерий Половинкин.
"Я оптимист и считаю, что можно увидеть где-то в районе 2025 года. Корабль имеет очень длительный период разработки, от момента идеи до момента ее реализации проходит не менее 7-10 лет, а образцы оружия, особенно нового — еще больше, до 15 лет", — сказал он журналистам.
По слова Половинкина, проект новейшего авианосца основан на самых передовых идеях гидродинамики и энергетики. Например, его корпус позволяет до 20% снижать сопротивление движению. Корабль предназначается для выполнения различных задач в дальней океанской зоне, он будет способен наносить удары по наземным и морским целям противника при помощи собственного вооружения и самолётов бортовой авиационной группы. Кроме того, корабль сможет обеспечивать противовоздушную оборону бортовыми средствами ПВО и средствами авиагруппы, обеспечивать боевую устойчивость и ПВО корабельных группировок, а также оказывать поддержку высадке десанта.
Морская авиация в 2017 году получила модернизированный противолодочный самолет Ил-38Н. Он создан путем оснащения самолета Ил-38 новейшим комплексом "Новелла", который увеличивает эффективность поиска и обнаружения подводных лодок в четыре раза. Самолет предназначен для самостоятельного или совместного с противолодочными кораблями поиска и уничтожения подводных лодок, морской разведки, поисково-спасательных операций, постановки минных заграждений.
"Противолодочный самолет в результате модернизации получил радиоэлектронный комплекс "Новелла", который позволяет увеличить эффективность поиска и обнаружения подводных лодок в четыре раза. И плюс к тому обладает возможностями ведения разведки и выдачи целеуказания. Этот же самолет с помощью новой поисково-прицельной системы может уверенно находить подводные лодки и уничтожать их, причем с применением расширенной (по сравнению с базовым Ил-38) номенклатуры вооружений", — сказал главком ВМФ России адмирал Владимир Королев.
Кроме разработок в области перспективных палубных самолетов, в настоящее время ведется работа по созданию новейшего корабельного вертолета. Как заявил ранее РИА Новости гендиректор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский, в первом квартале 2019 года компания представит результаты разработки эскизно-технического проекта перспективного палубного вертолета "Минога".
"Мы работаем в рамках контракта с министерством обороны. В следующем году, в первом квартале, мы должны предоставить результаты эскизно-технического проекта", — сказал Богинский.
Ранее замгендиректора холдинга "Вертолеты России" Андрей Шибитов сообщал журналистам, что в интересах ВМФ ведется разработка нового палубного вертолета на смену Ка-27.
По его словам, разработка перспективного корабельного вертолета для ВМФ ставит перед "Камовым" новые задачи по стандартизации и унификации техники, а также по использованию новых материалов и технологий.
Заместитель гендиректора "Вертолетов России" Александр Щербинин заявлял, что перспективный морской вертолет, разрабатываемый в рамках проекта "Минога", будет запущен в серийное производство примерно через десять лет. Ожидается, что новую машину также создадут и в десантной версии.
Пятое поколение флот совсем не интересует
Кожин вроде чётко говорит: "В госпрограмму вооружений на 2018-2025 годы заложено создание истребителя вертикального взлета для будущих авианосцев ВМФ РФ.
Опытно-конструкторские работы заложены в ГПВ-2018-2025. Нам нужен такой самолет". Этот борт будет (если будет) по-любому ПЯТЫМ поколением (а может шестым). Мне кажется в зависимости от успешности этого проекта и будет зависеть вся авианосная программа будущего. Есть надежда к 2025 году увидеть опытный СВВП пятого поколения, а к 2035 году серийные. В свою очередь где-то в районе 2030 года возможно заложат новый авианосец. При чем для СВВП вовсе не нужны гиганты, можно что-то типа "Мистраля"(только серию). Ну а ТАВКР "Кузнецов" после ремонта я думаю прослужит примерно до 2040 года.
Для того что бы планировать программы кораблестроения и прочее, Надо бы для начала выработать вменяемую концепцию приминения ВМФ России в целом и исходя из конкретного ТВД. Отсюда должна быть рождена программа развития ВМФ в трех вариантах. Миним., оптимальный, максимальный. Должен быть определен необходимый состав сил на ТВД и очередность развития. А уж оттуда будут исходить 5 летние программы закупок. Никакой четкости же у нас по сей день нет. В открытых документах такого не читал. Сплошное броуновское движение Амеб в погонах.
Да и еще переатестовать летный состав МА в морские звания, понятно почему так? У нас любая боевая операция сил флота воздушно-морская, а у нас адмиралы до сих пор не понимают что такое МА, и как ее использовать. Даже академии не помогают. ("Сколько служил, каждый раз пришлость объяснять комфлота и НШ что не надо мне ставить задачу на подъем авиации в 8.00, достаточно поставить задачу на время нанесения удара по противнику, а уж когда взлетать бортам я сам разберусь". (с.) Командующий авиации БФ. 2005 г.)
" Около 40 самолетов и вертолетов прошли 24 июля в парадном строю над Санкт-Петербургом во время репетиции главного военно-морского парада. Горожане смогли увидеть самолеты-ракетоносцы, противолодочные самолеты и вертолеты, включая модернизированные Ка-27М, которые поступили в войска в прошлом году.
"Противолодочный вертолет Ка-27М впервые в этом году будет участвовать в параде. Машина модернизированная, все виды поиска собрали в один вертолет: гидроакустический, магнитометрический способ и радиогидроакустический. Эти машины поступают на вооружение всех флотов с прошлого года", — рассказали ТАСС в пресс-службе Западного военного округа (ЗВО)..."
Подробнее на ТАСС:
Участники главного военно-морского парада выполнят перестроение в воздухе - В стране - ТАСС
" 29 июля, в День Военно-Морского флота России, в гарнизоне авиаторов Северного флота – посёлке Сафоново (Мурманская область), откроется выставка военной воздушной и исторической техники.
Для жителей и гостей Североморска на территории музея Военно-воздушных сил Северного флота с 10:00 до 17:00 будут открыты площадки техники бронетанковой, трофейной, ленд-лизовской, авиационной и противовоздушной.
На площадке бронетанковой техники будут развёрнуты тяжёлая самоходно-артиллерийская установка ИСУ-152, тяжёлый танк ИС-2М, самоходно-артиллерийская установка СУ-85, противотанковая самоходно-артиллерийскую установка СУ-100.
Среди трофеев будут представлены зенитные орудия – германское 88-миллиметровое и 40-милиметровое шведское, среди ленд-лизовской – американские лёгкая противотанковая пушка 37 мм, среднекалиберное зенитное орудие 90 мм, средний танк «Шерман».
На площадке авиационной техники жители и гости Североморска смогут увидеть палубный штурмовик Як-38, сверхзвуковой высотный двухдвигательный истребитель-перехватчик третьего поколения МиГ-25, палубный истребитель Су-27к, тактический фронтовой бомбардировщик Су-24, военно-транспортный самолёт Ли-2.
Техника противовоздушной обороны будет представлена зенитным ракетным комплексом С-300ПГ, ЗРК малого радиуса действия С-125 «Нева», ЗРК дальнего радиуса действия С-200 «Ангара», подвижным ЗРК С-75 и ЗРК Ф-1.
Пресс-служба Северного флота"
https://function.mil.ru/news_page/co...2187583@egNews
Имеется замечательная "ветка":smile:http://forums.airforce.ru/matchast/3...storiya-serii/
Цитата:
●21818 Су-27 №09 (26.09.1987), 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап, имеет рисунок «бегущего волка», с 2001 г. в 9 иап, получил №03, после расформирования полка в 2010 г. оставлен на аэродроме, в 2016-2017 г. перевезён в Сафоново в музей ВВС СФ, покрашен и установлен в виде памятника (б/н и эмблемы сохранены);