https://www.youtube.com/watch?v=SJMUq3szp7I
Вид для печати
43 омшап отжигает. Конечно, красиво и лихо, но - зачем?!
https://www.youtube.com/watch?v=6bZThxbXPQA
У меня такие пролеты над людьми почему-то вызывают в памяти то жуткое видео из Скнилова.
Почему нельзя над водой, параллельно берегу проходить? Как, например, на авиасалонах.
У нас в городе, когда хоронят выдающихся людей, один или пара тоже низко идут над центральной аллеей, но один раз. А тут раз за разом, как будто специально судьбу испытывают.
Десантный катер в Питере между прочим с опорой не разминулся....... Ну это так мелочи к слову:wink:
Они же пилотаж не крутили тут, практически по прямой летали.
Вот куда стремней выглядит:
Вложение 87147
ПС, году, емнип, в 93-м, был с отцом на МАКСе (или в 92 на Мосаэрошоу), шли помню по полосе, которая была занята под статическую экспозицию, народа полно. Вдруг над этой полосой низко-низко проходит пятерка "Витязей". Оборачиваемся за ними - а полоса-то вообще пустая. Секунд через 10-15, народ начинает очень осторожно выползать из-за самолетов. Ощущение тогда было просто восторг!
Для Новофёдоровки в таких полётах нет ничего необычного (аэродром совсем рядом).
Люди на пирсе ждали эти пролёты (после парада в Севастополе).
А отдыхая на пляже почти каждый день можно видеть...Вложение 87148Вложение 87149Вложение 87150Вложение 87151
Вот бредни, особенно про Скнилов, эт прям забористо было. Пусть вообще не летают так все целее будут. Что за какая-то непонятная тема у людей, полная безопасность. Не летайте на самолетах, не путешествуйте на поездах и машинах, это все опасно. Только шансов что какой-то очередной тостосум переедет вас на остановке выше чем сие заземлится на головы людей. И с пилотажем сравнивать смысла нет, вектора скорости по разному направлены.)) а это популяризация авиации называется.
Авиация-работа не для трусов, а тех кто осознает, что такое колеса в воздухе и сопряженный с этим риск. Приставка к специальности тех героев, о которых вы говорите, вообще подразумевает поиск этих опасностей и их преодоление, поиск выхода, который не всегда с первого раза находится, чтобы потом вы, перемещая свое бренное тело на курорт, садились в самолет хоть с какой-то то уверенностью, что прилетите,а без них мы ходили бы пешком, а полеты остались бы мечтами, и, о главное, им кто-то пишет задание, а они его выполняют. А то у вас каша в голове по испытателям и полнейшее отсутствие уважения к их труду. Ну а пилотаж и прочее это организация, которая в вашем скнилове была на 0.ибо экипаж на ходу додумывал куда крутить и где зрители. А здесь проходы, в худшем случае перелет будет такой что пострадают не зрители.
Про испытателей только не надо мне рассказывать. Мой дед начинал техником при Туполеве, и закончил начальником ЛИИ ДБ им Туполева. Я с детства много и часто слышал про то, как они там испытывают.
Тут перелет то будет, только куда? Насколько я помню там дальше частный сектор с тысячами отдыхающих.
Таки я вас умоляю, на карте посмотрите где сей пирс расположен относительно впп и самого аэродрома. По вашим словам весь летний период Новофедоровка должна быть прикована к земле. Я даже помню когда в санатории в Саках лежал слышал эти упреки мол прилетели эти палубники и спать им бедным не дают. Такой же ной в Шагле и Балтиморе, да и везде где аэродром расположен вблизи городской черты. Сначала упорото застраивают подходы к впп, а потом ноют, что им мешает.
Я вам скажу противоположное от летчиков-испытателей, знакомых и тех с кем доводилось общаться, они с точностью до наоборот рассказывают какой бред иногда видят в задании на полет и как приходится убеждать что там написано не совместимое с дальнейшей жизнью действо. Да парочка преподавателей в нашем заведении подтвердили, как будучи ведущими инж. Исп по проекту ухищрялись внести в задание такое, что у прилетевших волосы дыбом становились.
Я так понял, что это выступающий пирс в самой Новофедоровке. Если тот, который по оси ВПП, то тогда конечно пофиг. Но все равно лучше перебдеть.
Я в этой Новофедоровке последний раз был ещё при прошлой власти. Стояли две Бешки у полосы и тишина.
"Стояли две Бешки у полосы и тишина."
Вложение 87205Вложение 87206
Про Скнилов добавьте отсутствие приемистости левого движка, который в нужный момент не вышел на форсаж. Плюс заправленный самолёт и неисправные ДУАС и Рита. Такая вот добавка к бардаку в организации полёта. Была команда "летать" и хоть что там..
Пирс в Новофёдоровке, над которым летали, это тот, который в посёлке. За ним и правда частный сектор. В створе ВПП - водозабор Нитки. Совсем другая дислокация и история.