Понятно. Быстрая ротация.:rolleyes:
Вид для печати
Мда. Как же грустно в морской авиации :( Мало того, что 865 ИАП в ходе реформы сокращают до эскадрильи, так им еще и летать не дают :(
Порадовали их часовым концертом. Коля Анисимов исполнял свои песни.
Да, печально. Год назад этот полк по числу боеготовых экипажей был лидером на ДВ.
Ничего себе посадочка:eek:
http://www.youtube.com/watch?v=UE6fJ...layer_embedded
Это еще раз доказывает какой замечательный самолет Су-33! :redface:
мне приснилось или было видео где су-33 не зацепился за трос, и чуть воду не зацепил?
а ссылочки нет?
Таких случаев с десяток наберется. Самолет все прощал. Еще С.Рассказов на указаниях повторял: "самое страшное, что может произойти-это порыв троса на втором пике натяжения и отказ двигателя при сходе с трамплина". Остальное самолет простит. Первое "проверил" Корнеев, от второго бог пока миловал. Хотя если бы на приведенном видео произошел захват троса, последствия трудно представить. Ну а подобные углы атаки Су-33 "пережевывает". Даже во взлетно-посадочной конфигурации.
Во-первых: Термина "предпосылка к ЛП" не существует уже больше 10 лет. Есть инцидент, серьезный инцидент и серьезный инцидент с повреждением ВС.
Во-вторых: В данном случае летчик не "загнал по дурости" (вы оскорбляете замечательного летчика и человека, а за это можно и получить), а попал в ранее неисследованный режим полета и с честью из него вышел. Про режимы работы СДУ наверное не стоит.
"Загнал по-дурости" - девку на печку, ни один летчик не враг себе самому: никто не хочет попадать в такие ситуации.
Уваж.muk33
Стоит добавить -причем вышел очень классно! Сегодны ночью просмотрел покадрово указанный клип (хоть и плохого качества) и должен заметить нервы у летчика дай бог каждому в такой ситуации.Muk,если можно вопрос о скорости в момент касания палубы- где-то за 280-300?
Кстати,вы не находите что с некоторых ракурсов Су33 очень похож на F22:rolleyes:
Значит в новой терминологии этот случай классифицируется как инцидент?
Ни сколько не умаляя заслуг уважаемого летчика, хочу заметить, что при увеличении угла атаки самолета происходит потеря скорости.Цитата:
Во-вторых: В данном случае летчик не "загнал по дурости" (вы оскорбляете замечательного летчика и человека, а за это можно и получить), а попал в ранее неисследованный режим полета и с честью из него вышел. Про режимы работы СДУ наверное не стоит.
Сложно назвать сей факт "ранее неисследованным режимом полета".
Я думаю, никто не сомневается, что он это сделал не специально.Цитата:
"Загнал по-дурости" - девку на печку, ни один летчик не враг себе самому: никто не хочет попадать в такие ситуации.