Индусы потеряли МиГ-29КУБ в Аравийском море. Летчики катппультировались
Вид для печати
Индусы потеряли МиГ-29КУБ в Аравийском море. Летчики катппультировались
В Ейске открыт новейший тренажёрный комплекс для лётного состава морской авиации ВМФ, обладающий свойствами искусственного интеллекта https://www.aex.ru/m/news/2020/12/2/220104/
В Приморье отмечают 80-летие со дня образования отдельного смешанного авиационного полка морской авиации Тихоокеанского флота https://function.mil.ru/news_page/co...2328702@egNews
Принято принципиальное решение вооружить морскую авиацию Северного флота гиперзвуковым комплексом «Кинжал». Подготовка персонала и инфраструктуры для обслуживания и эксплуатации гиперзвукового оружия начнется уже в следующем году...
https://iz.ru/1099851/anton-lavrov-r...medium=desktop
"С 1 декабря на боевое дежурство в Арктике заступили группы самолетов МиГ-31 морской авиации флота", - рассказал Авакянц в интервью газете "Красная звезда".
По словам командующего, флот четко понимает значимость региона для России, "поэтому на аэродроме в Анадыре развернута соответствующая инфраструктура, которая позволит нашим силам нести непрерывное дежурство по противовоздушной обороне".
https://tass.ru/armiya-i-opk/10289959
https://regnum.ru/news/polit/3129090.html
Надо полагать выдернули звено из Елизово? В Елизово кстати на Сентябрь можно видеть 12 "живых" МиГов.
А это уже фото Угольных Копей на август - 3 МиГа на рулежке, только стоят стремно.
Вложение 102391
Итого выходит уже 15 флотских МиГ-31 на ДВ?
Судя по 4 Ту-22М3, Ил-78, Ил-76, Ми-26 и прочей мелочи, фото сделано в момент проведения учения.
https://structure.mil.ru/structure/o...2330917@egNews
19.12.2020 (06:55)
Морская авиация Тихоокеанского флота пополнилась еще одним модернизированным истребителем-перехватчиком МиГ-31БМ
На Камчатке на аэродром базирования морской авиации Войск и сил на Северо-востоке России после ремонта и модернизации вернулся еще один высотный истребитель-перехватчик МиГ-31БМ.
Возвращаясь к месту несения службы, истребитель-перехватчик совершил длительный перелет на расстояние более 8 тысяч километров.
На аэродроме экипаж МиГ-31БМ встречали командование и личный состав Камчатского авиаполка морской авиации ТОФ.
Этот истребитель-перехватчик стал четвертым самолетом, который прошел глубокую модернизацию для усиления морской авиации камчатской группировки войск.
В ходе заводского ремонта с модернизацией была обновлена авионика и радиоэлектронные системы самолета, улучшены тактические характеристики перехватчика, что значительно повысило его боевые возможности.
МиГ-31 в Анадыре, они принадлежат Елизовскому полку, изображения с разных дат
В сентябре в Елизово на вооружении находилось 3 МиГ-31БМ и максимум 9 старых МиГ-31, с учетом того, что некоторые они пошли на запад для модернизации
Сейчас в Елизово 4 МиГ-31БМ.
Палубная версия Су-57 для авианосца "Адмирал Кузнецов" может появиться в течение 2 лет
Разработка палубной версии истребителя Су-57 находится на завершающем этапе.
Палубная версия новейшего российского истребителя пятого поколения Су-57 может появиться к моменту завершения испытаний отремонтированного тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». С учётом последних заявлений, произойти это может в течение ближайших двух лет.
С учтём возможностей российского тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», на его палубе могут быть размещены до 12 истребителей пятого поколения, что даст неоспоримое преимущество российского флоту.
Что именно собой будет представлять палубная версия истребителя Су-57 – неизвестно, однако, большинство своих возможностей этот вариант российского боевого самолёта пятого поколения определённо сохранит, тем более, что в перспективах Россия намерена начать строительство ещё двух авианосцев, разработка которых определённо будет вестись с учётом опыта использования палубных Су-57.
На сегодняшний день истребитель Су-57 является одним из наиболее перспективных боевых самолётов, находящихся на вооружении ВКС России. Одной из ключевых причин, позволяющих об этом утверждать, является универсальность самой платформы, которая, по мнению аналитиков, может превзойти даже платформу истребителя Су-27.
На сегодняшний день огромный интерес к палубным версиям истребителей Су-57 проявляют Китай и Индия, на вооружении которых имеются авианосцы, но при этом отсутствуют современные версии боевых самолётов, способных на них размещаться, что не исключает, что эти две страны войдут в число первых иностранных покупателей российских истребителей пятого поколения.
https://avia.pro/news/palubnaya-vers...techenie-2-let
И все это богатство (Су-33, МиГ-29К, теперь вот Су-57корабельный) на один-единственный корабль советской постройки, проводящий в доках и у причальной стенки значительно больше времени, нежели в море? КА в МА ВМФ развивать конечно надо, если авианосных кораблей у нас будет в кол-ве большем, чем один.
Так Су-33 как бы немного осталось и ресурс у них подходит. Другое дело, что Кузя тоже не вечен, и году к 30 уже на пенсию...
Смешно это читать. Нету в войсках 57го а они хотят 57К. Кузя списан должен был быть уже на рубеже 10 х годов. Куда с этим старьем без катапульт
Пиндосские авианосцы служат и лет по 50 и более. Для нас другой критичный вопрос - кабельтрасы. Ориентировочно срок их жизни в условиях корабля примерно 40 лет. Вот вам и реальный срок службы.
Это лажа ИМХО.Цитата:
Палубная версия Су-57 для авианосца "Адмирал Кузнецов" может появиться в течение 2 лет
Разработка палубной версии истребителя Су-57 находится на завершающем этапе.
Шасси надо усиливать. ЕМНИП 10 лет назад у Т-50 были проблемы с ПОШ, а для палубника это критично, иначе ограничение по взлетному весу. Но может и силовой набор дополнительно придется усиливать.Цитата:
Разработка палубной версии истребителя Су-57 находится на завершающем этапе.