To Kama_27:
Привет товарищ майор! Ну когда уже народ увидит твои альбомы в галерее? Давай, не томи!
Вид для печати
To Kama_27:
Привет товарищ майор! Ну когда уже народ увидит твои альбомы в галерее? Давай, не томи!
Нужны.Цитата:
Сообщение от kama-27
В журнале "М-Хобби" было.Цитата:
А про Газ-66 откуда Вы взяли, если не секрет? Что-то не припомню я его там(на Кузе)...
В 9й школе,я до 9го класса учился,а потом в 1ю перешел,а жил на Гвардейской 49,ну а батя в соседней в/ч99011 служил,а в конце 90х,после расформирования его полка,послужил и в в/ч53126,так что Вашего батю он скорее всего зналЦитата:
Сообщение от Militarist
А вот ГАЗ-66 на палубе:Цитата:
Сообщение от kama-27
http://www.rusarmy.com/wallpapers/av...3_1152_002.htm
И здесь его видно, только мелко
http://www.aeronautics.ru/archive/fl...-pr1143-07.jpg
2А.Мельников: Судя по всему эта "шишига" с какой то хренью для пожаротушения, посмотрите что стоит в кузове без бортов..
Скорее всего это установка порошкового тушения. На "Кузнецове" был электрокар с такой установкой ("Исток" назывался). Может с него сняли?Цитата:
Сообщение от An-Z
2 А.Мельников Здравствуйте. Я выяснил у друзей с авианосца про этот злополучный Газ-66. На нём ранее стояла установка "Сильвани" для пенотушения. Пеногенератор, в общем. (Он, кстати, и на снимке ещё на Газике и стоит) Года 2,5 тому назад эту хрень сняли и поставили на Зил-130(красивого синего цвета машина). И так этот комплекс и стоит на палубе под надстройкой в носу корабля рядом с краном и тягачом. А Газ-66 переоборудован под грузовые нужды корабля и ходит по городу Мурманску с грузом различного назначения. А во время выхода в моря Газ-66 загружают обратно на корабль и прячут в глубине ангара под тентом(опечатанным) и за одной из кормовых противопожарных ангарных шторок. Тапк что его(Газ) я не мог видеть ни в том ни в этом году. А в другие года я там был эпизодически и внимания не обращал. Вот так вот.
2 An-2 Привет, Андрей! Я тут сломал было комп свой, пока отремонтировал и сидел в ДСе- время и пробежало, сто лет не общались. Наверстаю в выходные.
2 Militarist Виталий, не горюй, скоро выставлю чё-нить. Скорее всего с Кузи этого года.
ВСЕМ удачи!
Дмитрию Срибному привет и огромный респект за форум удачный. До свидания в сети.
Всем привет!!! :lol: :lol: морскую авиацию я уважаю! :lol: :lol: ,как никак сам служил срочную в МА ТОФ, в Монгохто (Каменный Ручей) и в Артёме (Западные Кневичи) :wink: кстати вот неофициальный сайт Монгохто http://mongokhto.narod.ru/index.htm А что меня удивляло больше всего!-какая раньше у нас была могучая армия!!!!-столько лет разворовывают Советские запасы и до сих пор всё не разворовали!!! Какая-ж МОШЬ у нас была раньше :shock: а шас всё держится на одном энтузиазме :cry: :cry: :cry:
Этот сайт нам известен :P А вот может у вас что в личных архивах есть интересного? :roll:Цитата:
Сообщение от airwolf
Есть,но всё надо цифровать :shock: а на ето к сожалению не хватает сил и средств :cry: :cry: :cry:
Ту-22М3 и мрап МА России будут переданы в 37 ВА (ВГК) ВВС уже в следующем году!
"...Сегодня ... начальник Главного штаба ВВС РФ генерал-лейтенант Игорь Хворов, который до назначения на этот пост командовал дальней авиацией, заявил о том, что в 2008 году в состав дальней авиации планируется включить два полка морских ракетоносцев Ту-22. В результате статус дальней авиации будет повышен до оперативно-стратегического объединения, отмечает ИТАР-ТАСС.
"Предполагаем и, видимо, так и будет, что часть морской ракетоносной авиации войдет в состав дальней авиации ВВС, - сказал начальник Главного штаба. - Речь идет о двух полках самолетов Морской авиации Ту-22, которые планируется включить в состав 37-й воздушной армии Верховного главного командования стратегического назначения в 2008 году. В настоящее время эти полки привлекаются к совместной боевой учебе с частями дальней авиации".
По словам Хворова, включение полков морской ракетоносной авиации в состав дальней авиации ВВС "повлечет за собой довольно серьезные организационно-штатные изменения". Это в свою очередь приведет "к повышению статуса дальней авиации до уровня оперативно-стратегического объединения, как это было раньше", сказал начальник Главного штаба ВВС".
http://www.avia.ru/news/?id=1179742510
Хм, а как это понимать а контексте боевых возможностей МА ВМФ? Ведь 37 ВА ВГК не имеет ни малейшего отношения к флоту...
Присутствуем при кончине МА России? Так скоро остальное вернут ВВС и ПВО, оставя по полку вертолётов на СФ и ТОФе, мож по эскадрилье на БФ и ЧФ... тоска.
че-т здесь не то. Желание некоторых объединить все Ту-22М под флагом ДА давно известно, это увеличит их "вес" и значимость, но об общегосударственных интересах тоже думать надо.
Ведь летчики МРА натренированы именно на работу по морским целям, у них соотв. подготовка, базирование и вооружение. Летчики 37 ВА понятия не имеют как это делать.
Зачем надо это делать? Дайте просто полкам в Сов. Гавани, Мончегорске и т.д. деньги, пусть летают и все
Инфа такая-Алексеевка, Сов. Гавань , Монгохто- ОПЛАП ДД ТОФ и 2 МРАП ТОФ.
Мончегорск перепутал с Оленегорском-там МРАП СФ и ОДРАЭ СФ, в Лахте так же МРАП. Того получается 4 МРАПа поодерживающих 2 "океанских флота" и у СФ есть Ту-22МР в составе отдельной разведэскадрильи. Флоты поменьше обходятся двадцатьчетверками в ОМШАПах.
Но инфа не совсем свежая, можт чего с тех времен и сократили.
В составе авиации ВМФ СФ нет разведки , ни в Мончегорске , ни где-нибудь в другом месте ,ни тем более Ту-22МР. Последний полк разведки на Севере был 967ОДРАП (Ту-16) в последствии 146ОРАЭ (Су-24М\МР), расформированый полностью в 1998 году. С этого времени на Севере нет разведки. Полк базирующийся в Монче (Су-24МР, Миг-25РБ) привлекают иногда для нужд флота, но относится он к 6ВА.
Так что инфе Вашей , примерно лет 15 в обед стукнуло.:frown:
не всей инфе.
А Ту-22МР(М3Р) ведь на флоте есть, где же они все тогда?
to Nazar:
А что народ из МА говорит по этому поводу? Может "молодой" НГШ ВВС Хворов погорячился -- торопится выдать желаемое за уже решенное?
Ну почему? Если он как 568 гв осап ВВС и ПВО ТОФ состоит и морских ракетоносных (на Ту-22М3) и противолодочной (дльнего действия, на Ту-142) эскадрилий, то вполне себе и боевая... Только она "кривая" какая-то получается, такая "единица"... Так можно и в Сухопутных войсках смешанные противотанково-зенитно-ракетные полки начать создавать... :smile:
Состояние МА РФ:
http://nvo.ng.ru/forces/2007-05-25/3_avia.html
... а также: Почему надо срочно сделать Командование ДА из 37 ВА:
http://nvo.ng.ru/forces/2007-05-25/3_command.html
Одна из интересных страниц морской авиации связана с экранопланами.
Жаль, что в настоящий момент развития ее не наблюдается.
Экраноплан "Орленок". То что было и то, что есть.
Первый боевой десантно-транспортный экраноплан проекта 904 для быстрой перевозки войск и техники, загружаемой при откидывании вбок носовой части, начали создавать в конце 60-х годов. Аэродинамическая компоновка крыла оптимизирована для полета "на экране": большой угол атаки крыла малого удлинения 3.25 со стреловидностью 15°. Мощная механизация крыла используется на взлете для создания воздушной подушки, отделяющей экраноплан от воды. Вооружение: 14.5-мм двухствольный пулемет на турели. Экипаж — 9 человек.
На самом сайте airforce.ru есть интересная статья о создателе этой удивительной техники - Алексееве и его детищах. В свое время видел "Лунь" на приколе. Но в настоящий момент его уже нет. А снимки несколько лет назад сделать не успел, а жаль.
Может быть кто-то знает о возрождении данного вида авиатехники? Буду благодарен за информацию.
Да никуда он не делся, ваш "Лунь"...:
http://pilot.strizhi.info/category/%...82/ekranoplan/
http://www.aviapedia.com/transports/...-monster-video
:smile: :cool:
Уважаемый АС!
Сссылки интересные и фото тоже, но времени им больше года, да и "Орленок" там еще в божеском состоянии. И "Лунь" как "новый".
Я имел в виду, в настоящий момент работы по воссозданию ведутся? Только не на бумаге?