Серега Мельников вообще легендарная личность :) в своих белых кроссовочках, с бородой, банданой, сигареткой в зубах и на мотике :) ( мы его таким показали по ящику, так папа его потом долго ругал :))))
Ну и еще много всего с ним связано :)
Вид для печати
Серега Мельников вообще легендарная личность :) в своих белых кроссовочках, с бородой, банданой, сигареткой в зубах и на мотике :) ( мы его таким показали по ящику, так папа его потом долго ругал :))))
Ну и еще много всего с ним связано :)
Это да, правда без банданы...
http://www.isok.ru/img/trumb/5a3f0c1...464679fca7.jpg
вот токой. на спине еще надпись - участник какой-то херни 7 ноября 17 года
Вложение 45306
у него еще была майка с надписью "Летать трезвым приятно, но необычно.", правда фото нет.
"Авиакор" передал ВМФ первый Ан-140 // АвиаПорт.Новости
Цитата:
"Авиакор" передал ВМФ первый Ан-140
http://img13.imageshost.ru/img/2012/...f64032f5b0.jpg
Москва. 17 декабря. АвиаПорт - ОАО "Авиакор - авиационный завод" (Самара) в понедельник передало первый самолет Ан-140 для Военно-морского флота РФ, сообщил корреспондент "АвиаПорта", присутствовавший на церемонии передачи.
Самолет построен в рамках заказа Минобороны РФ на 11 Ан-140, это уже третья переданная ведомству машина.
Как сообщил директор по авиационному бизнесу корпорации "Русские машины" Сергей Лихарев, новый контракт на 15 Ан-140 для Минобороны может быть подписан в ближайшие 3 месяца. Всего же "Авиакор" рассчитывает поставить около 100 Ан-140 для госструктур в ближайшие 10 лет.
Минобороны же рассчитывает получить 62 Ан-140, включая рамповые версии. Передаваемые в рамках текущего контракта самолеты имеют пассажирский салон, но сконструировавшая воздушное судно украинская компания "Антонов" готова разработать рамповый Ан-140 за 26 месяцев, сообщил С.Лихарев.
По его словам, завод до конца текущего года поставит Минобороны еще 2 Ту-154 и 2 Ан-140. План на 2013 г. предусматривает поставку 5 Ан-140, а с 2014 г. "Авиакор" рассчитывает выйти на темп производства в 10-12 машин ежегодно.
В 2013 году начнутся поставки палубных МиГ-29К для ВМФ России - Погосян
МОСКВА, 19 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Поставки палубных многоцелевых истребителей МиГ-29К для ВМФ России начнутся в 2013 году, сообщил сегодня на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС президент Объединснной авиастроительной корпорации Михаил Погосян.
По его словам, на следующий год также ставится задача реализовать планы по поставкам МиГ-29К в Индию.
Макет перспективного российского авианосца:
http://img13.imageshost.ru/img/2013/...144789fe61.jpg
Министр обороны Сергей Шойгу совершил рабочую поездку в Санкт-Петербург - Телеканал «Звезда»
Что интересно - в самом репортаже этого кадра нет... :)
Таких "перспективных" макетов знаете сколько в 1 ЦНИИ ВМФ стоит....:biggrin:
А что это за странный мужик в непонятной форме, но, вроде как, генерал-полковник? (Суда по звездам на погонах)
Слева..?
Это вроде плавучий док "Свияга", который недавно заложили в Зеленодольске:
bmpd - Закладка плавучего дока "Свияга"
Морская авиация получит новый прицельный комплекс - Известия
Цитата:
Морская авиация получит новый прицельный комплекс
Первый серийный Ил-38Н с «Новеллой» вступит в строй после нескольких лет отсутствия финансирования
http://img13.imageshost.ru/img/2013/...26dba99ca4.jpg
Авиация Военно-морского флота (ВМФ) России должна значительно усилиться с принятием на вооружение новых прицельно-навигационных комплексов «Новелла», необходимых для ориентирования в пространстве, а также поиска и наведения на цели. По информации «Известий», полученной из главкомата ВМФ, первый серийный Ил-38Н с «Новеллой» вступит в строй в течение наступившего года. Первый испытательный самолет числится в составе Северного флота с конца 2011 года, а официальная передача состоялась в марте 2012-го.
— Хотя «Новелле» сто лет в обед, морская авиация никак не могла получить ее из-за хронического недофинансирования проекта, а также сложностей с испытательным самолетом, — подчеркнул собеседник «Известий».
«Новелла» создана на базе экспортного Sea Dragon, который, в свою очередь, разработан для модернизации индийских противолодочных Ил-38. Проект начинался в 1980-е годы, и Индия оказалась единственным зарубежным покупателем комплексов и их носителей. Сейчас в составе ВМС Индии шесть Ил-38, пять оснащены «Морским змеем».
Точные отличия «Новеллы» от экспортной базовой модели засекречены. Известно только, что она обнаруживает надводные, подводные и даже подледные цели в радиусе 320 км (но как работает подледное обнаружение, пока остается секретной информацией). Также имеется уникальный блок радиотехнической разведки, контролирующий излучения радаров, навигационных систем, систем связи и с высокой точностью определяющий их местоположение. «Морской змей» такими возможностями не располагает, говорит офицер главкомата ВМФ.
— В «Новелле» еще доработаны некоторые узлы, но все тактико-технические характеристики аппаратуры я вам сообщить не могу. Можно смело утверждать, что «Новелла» не хуже, а во многом лучше «Змея», — добавил он.
Морская авиация России по ряду причин не отвечает требованиям первоклассного флота. Стоящие на вооружении противолодочные Ил-38 имеют старый прицельно-навигационный комплекс «Беркут» 1960-х годов. По мнению военных летчиков, он уже лет 20 как устарел.
Изначально «Беркут» уступал американскому конкуренту Р-3С Orion, так как заточен строго под борьбу с подводными лодками. «Орион» же всегда был многофункциональным комплексом, способным противодействовать не только подводным, но и надводным кораблям, осуществлять океанский патруль и радиоразведку.
Советские адмиралы считали излишними эти функции. Однако дальнейшее развитие морской авиации показало, что узкоспециализированные авиакомплексы не имеют перспективы, поэтому в 1980-х годах началась разработка сменщика «Беркута». Комплекс получил современную электронную начинку и радар, но с распадом СССР проект остановился. Если бы не интерес индийцев, закупивших несколько «Змеев», он мог быть вообще потерян для России.
Теперь «Новелле» уготована более счастливая судьба. Знакомый с ситуацией представитель оборонно-промышленного комплекса сообщил «Известиям», что серийная модернизация Ил-38Н под «Новеллу» начнется в первой половине 2013 года на ОКБ имени Мясищева в подмосковном Жуковском.
— Вставить блоки в фюзеляж самолета — это полдела. Необходимо еще доработать планер и проводку. На испытательном североморском Ил-38Н были некоторые проблемы, кое-что пришлось поменять. Новый Ил-38Н получит «Новеллу» с новейшей элементной базой, увеличенным быстродействием. В общем, это будет полноценный аналог современного американского Р-8 Poseydon, — уверен представитель ОПК.
Он добавил, что, скорее всего, самолет получит эмблему с белым медведем (знак морской авиации Северного флота), а на Тихоокеанский флот (где рисуют эмблемы с уссурийским тигром) пойдут следующие Ил-38Н. Правда, прибытие модернизированного самолета с «Новеллой» вызывает у флотских офицеров некоторую растерянность из-за предстоящих оргмероприятий.
— Мы пока не знаем, где готовить специалистов для «Новеллы». Комплекс новый, тренажеров и подготовленных инструкторов в учебном центре нет. С пилотами-то без проблем, на Ил-38 много квалифицированных экипажей, — говорят в штабе флота.
Опасения вызывает также готовность сложной современной электроники к арктическим морозам. По словам офицеров, на испытательном Ил-38Н прошлой зимой от холода полопались ЖК-мониторы операторов. Так что для серийных «Новелл» требуется перестраивать ангары, создавать специальные станции для калибровки работы комплекса.
Однако предстоящие сложности не пугают. Автор книг по истории ВМФ Максим Токарев говорит, что моряки всегда нуждались в полноценном морском самолете, так что Ил-38Н с «Новеллой» не может не радовать авиаторов флота.
— Ил-38Н расширит круг решаемых задач и станет незаменимым для морской авиации. Сейчас в составе флота осталась только противолодочная и спасательная авиация. Очень хорошо, что ее начали доводить до современных требований, — сказал эксперт «Известиям».
Мда, статья мурзилка мурзилкой (75% информации деза) а на фото 080010706 на который сейчас разобрали напрочь и который никогда военным не передавался и передаваться не будет.
Вот он в Североморске, правда фото уже пару лет.
Вложение 46117
А что конкретно в статье ложь, можно по пунктам.
А это не он, это 890010407 :smile:Цитата:
Вот он в Североморске, правда фото уже пару лет.
Ну к примеру:Цитата:
что конкретно в статье ложь, можно по пунктам.
Сейчас в составе ВМС Индии шесть Ил-38 - ложь
Известно только, что она обнаруживает надводные, подводные и даже подледные цели в радиусе 320 км - ложь
В общем, это будет полноценный аналог современного американского Р-8 Poseydon, — уверен представитель ОПК. - ложь
создавать специальные станции для калибровки работы комплекса. - ложь
А причем здесь фото из статьи и фраза о Североморском борте, только тот кто никогда там не был, примет окружающий ландшафт за Североморский.
Ну а что там у индусов, 301, 303, 306, 307 я не знаю, может еще борта есть.
По остальному, Вы владеете данными о характеристиках комплекса?
Последнее вообще не понял. В Североморске вроде сейчас этим и занимаются, полностью укладывая новую полосу и создавая новую инфраструктуру аэродрома.
У Индусов были IN-301 (081011007),302,303,304 (080010610) ,305 (080010609),Цитата:
Ну а что там у индусов, 301, 303, 306, 307 я не знаю, может еще борта есть.
302 и 304 столкнулись в воздухе 01.10.02
Наши добавили 870010110 (IN-306) и 880010207 (IN-307) вот эти 5 бортов и модернизировали, все это широко известно кроме заводских. 4 самолета всегда в строю один в резерве (на хранении или ремонте) По слухам после IN-305, кап ремонт которого только что закончили, пойдет на ремонт IN-301.
Да. Это закрытая информация. Цифра 320км получена журналистом из мурзилки, автор которой перевел 200NM в км, не зная что мили морские :smile: а 200NM было получено грубым округлением цифры макс. масштаба РЛИ в километрах.Цитата:
По остальному, Вы владеете данными о характеристиках комплекса?
Потому, что журналист чушь написал, речь идет о наземном комплексе для тренировки и обучения ЛС.Цитата:
Последнее вообще не понял.
А при том что борт на фото - отработочный содержанию статьи фото не соответствует. Аппаратура с него давно снята и борт с включенной аппаратурой давно не летал.Цитата:
А причем здесь фото из статьи и фраза о Североморском борте
а 890010407 в ноябре 2011 летал (Взлетал и садился) под Питером :tongue: факт документально зафиксирован.Цитата:
только тот кто никогда там не был, примет окружающий ландшафт за Североморский.
А не наоборот? Вроде бы на базе "Новеллы" и делалась экспортная версия, к неудовольствию индусов, которые желали полноценную "Новеллу"...Цитата:
«Новелла» создана на базе экспортного Sea Dragon
:confused: Правда, что ли?Цитата:
По словам офицеров, на испытательном Ил-38Н прошлой зимой от холода полопались ЖК-мониторы операторов.
Володь, и эти места не покоробили?
Цитата:
...осуществлять океанский патруль и радиоразведку. Советские адмиралы считали излишними эти функции.
Фуфлыжный эксперт у "Известий"Цитата:
Сейчас в составе флота осталась только противолодочная и спасательная авиация.
Да я Андрей на это даже внимание не обращал, у нас сейчас во всем советские адмиралы виноваты. По поводу состава МА, ну а что они забыли, пару полков Су-24 и полк Су-27?
Меня больше интересовала информация по Новелле.
Хотя стоп, вроде же только Крымск остался, таким образом, Су-27 уже получается в составе МА нет, остался еще Североморск-3 и десяток Су-33.
689 оиап(в/ч 21865)(Чкаловск) был единственным полком на самолётах Су-27 в ВМФ РФ (есть еще одна спарка Су-27УБ №20 в 279 киап, но её не в счёт), к 01.12.2009 полк преобразован в 7052 АвБ МА РФ(в/ч 30866), но в декабре 2010-го (или в 2011?) переведён из БФ в ведение ВВС, сформирована 7 АвГр 7000 АвБ(в/ч 23326-7)(Чкаловск). А вот по Су-24 - остались ли они в составе ВМФ или нет, хотелось бы узнать по подробнее.
Все сложнее: был сырой проект Новеллы частично воплощенный в железе (процентов на 10%-15%), предложили индусам, те естественно попросили продемонстрировать работоспособный полный комплект, и в 2001 сделали первый вариант Новеллы наземный ест-но, на нем было реализовано где-то 30% от ТЗ, и на старой элементной базе, в серию сей продукт запустить было нельзя в 2003 на индийские деньги сделали общий вариант (симбиоз HB и SD) на новой элементной базе и готовый уже примерно на 70% с шильдиками HB, поставили на 10706, полетали отработали, сделали уже полноценный SD, к 2005 его техн. облик был сформирован. И уже на основе серийного SD начали делать НВ и в 2007 сделали. Потом была затянувшаяся приемка и некоторые другие проекты, в рамках этих проектов появилось новой оборудование и частично новая элементная база которое внедрили/внедряют в HB.Цитата:
А не наоборот? Вроде бы на базе "Новеллы" и делалась экспортная версия, к неудовольствию индусов, которые желали полноценную "Новеллу"...
В 2007 степень унификации SD и HB составляла 85-90%, сейчас меньше.