Я вот подумал, а зачем нам теперь две НИУТКи...?:smile:
Вид для печати
Я вот подумал, а зачем нам теперь две НИУТКи...?:smile:
Чтобы свить веровку врагу.:smile:
Севастополь. 26 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Авиабаза в Гвардейском (Крым) в 2016 году получит морской ракетоносный авианосный полк (МРАП), вооруженный дальними бомбардировщиками Ту-22М3, сообщили "Интерфаксу-АВН" в среду в российском военном ведомстве.
"Мы рассчитываем, что через два года на авиабазе в Гвардейском снова будет базироваться ракетоносный полк на Ту-22М3", - сказал собеседник агентства.
Он пояснил, что Минобороны не ставит перед собой задачу восстановления всех аэродромов, на которых в советское время размещались ракетоносцы ВВС Черноморского флота, в частности, в Веселом и Октябрьском.
"Здесь появится необходимое и достаточное количество морских ракетоносцев. Потребность в них на южном направлении была всегда, но именно сейчас появились подходящие условия для их возвращения в Крым, который раньше называли "непотопляемым авианосцем", - отметил собеседник агентства.
По словам, перед приемом новых машин авиабазы в Гвардейском и в Каче существенно модернизируют свою инфраструктуру. Сюда будут поступать обновленные и отремонтированные самолеты и вертолеты, включая истребители Су-27, противолодочные Ту-142 и Ил-38, а также вертолеты Ка-27 и Ка-29.
В 70-х годах прошлого века Черноморский флот имел в своем составе 2-ю гвардейскую дивизию, в которую входили три ракетоносных полка с базированием на аэродромах Веселое, Гвардейское и Октябрьское. К концу 1994 года от нее остался лишь 943-й МРАП в Веселом. Через два года этот полк тоже был расформирован. После раздела ЧФ российской стороне отошли 19 Ту-22М3, а украинской - 20. Российские самолеты отправились в 924-й гвардейский отдельный морской ракетоносный авиаполк Северного флота в Оленегорске и в 568-й отдельный смешанный авиаполк Тихоокеанского флота в Каменном Ручье.
В составе Черноморского флота РФ на 7057-й авиабазе в Каче находится 25-й отдельный корабельный противолодочный вертолетный полк с Ка-27, Ми-14, Ми-8, Ан-2, Ан-12, Ан-26, а также 917-й отдельный смешанный авиаполк с противолодочными самолетами-амфибиями Бе-12. На 7059-й авиабазе в Гвардейском находится 43-й отдельный морской авиаполк с самолетами Су-24, Су-24МР
И откуда им взяться, и почему не Ту-160 полк? Где агентство находит таких собеседников, в соседней пивной? :mad:Цитата:
"Мы рассчитываем, что через два года на авиабазе в Гвардейском снова будет базироваться ракетоносный полк на Ту-22М3", - сказал собеседник агентства.
Там эскадрилья не наберется, если уж и перебрасывать то часть шайковки или сольцов, но если вы бывали в Гвардейском то должны понимать, что о базировании там в 16 году Ту-22М3 или Ту-142 человек может говорить в тяжелом бреду.. В общем пропаганда))
Вот это единственные верные слова из всего предложения. Предположительно в будущем (как и говорится в статье - через два года), в Гвардейское будут поступать Су-30СМ, а в Качу Ка-27М, Ка-31Р, Ми-17-5В, Ан-140 и др. типы ЛА.
Про ракетоносный полк на Ту-22М3 как указал An-Z это конечно же из разряда фантазий, да и по остальным типам тоже не соответствует нынешним реалиям, разве что перебазировать уже существующие полки, у которых и самих лётных машин не хватает.
По вертолётам Ка-27 тут ближе к истине - так как Севастопольский АРП может активно включиться в ремонт вертолётов семейства Ка-27 и за года два выпонить все потребности АвБ в Каче по этому типу.
Насколько я помню, Сольцы давно расформированы. Хотя что мешает собрать эскадрилью с Шайковки, Белой и Оленьей и перебросить ее в Крым, не понимаю.
МУРМАНСК, 11 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Илья Виноградов/. Герой России полковник Игорь Матковский и подполковник Павел Подгузов совершили по двухсотой посадке на палубу тяжелого авианесущего крейсера /ТАВКР/ "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов", находящегося в Средиземном море. Они, как сообщил сегодня ИТАР-ТАСС начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Северному флоту /СФ/ Вадим Серга, стали единственными действующими строевыми летчиками авиации Военно- морского флота России, достигшими такого результата.
__________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ ___________
Пресс-служба ни хрена не знает. Первым такого результата еще будучи зам командира полка, достиг Сергей Устюхин, который к настоящему моменту имеет около 250 посадок.
я звонил Вадиму. Он говорит, что давали несколько иную интерпретацию - из летчиков полка, а Устюхин сейчас не северо-западном командовании и не на боевойЦитата:
Пресс-служба ни хрена не знает. Первым такого результата еще будучи зам командира полка, достиг Сергей Устюхин, который к настоящему моменту имеет около 250 посадок.
Ейск:
https://farm8.staticflickr.com/7211/...9b47f040_o.jpg
https://farm8.staticflickr.com/7327/...45489d5c_o.jpg
https://farm4.staticflickr.com/3811/...bb375bea_o.jpg
https://farm4.staticflickr.com/3673/...bf2875c7_o.jpg
https://farm8.staticflickr.com/7111/...dea714d4_o.jpg
https://farm4.staticflickr.com/3774/...7aa8d718_o.jpg
Военный дневник Игоря Коротченко - Завершены общестроительные работы на наземном испытательном комплексе корабельной авиации в Ейске
ИТАР-ТАСС: Политика - Источник: на базе пассажирского Ил-114 может быть создан патрульный самолет
Цитата:
Источник: на базе пассажирского Ил-114 может быть создан патрульный самолет
Соответствующее предложение подала компания "Ильюшин" Министерству обороны РФ
https://farm4.staticflickr.com/3790/...67e69c8b_o.jpg
МОСКВА, 31 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Никитин, Любовь Милованова/. Компания "Ильюшин" подала предложение Минобороны РФ о создании патрульного самолета на базе пассажирского Ил-114. Об этом сообщил сегодня корреспонденту ИТАР-ТАСС главный конструктор Ил-114 Николай Таликов на торжествах, посвященных 120-летию со дня рождения выдающегося авиаконструктора Сергея Ильюшина.
"Ил-114 может эффективно использоваться в целях патрулирования. Во-первых, он имеет соответствующую продолжительность полета, а это не менее 11 часов, - сказал Таликов. - Во-вторых, он позволяет установить на нем все необходимое для патрулирования оборудования".
"Мы подали свое заявление и ожидаем решения военного ведомства", - добавил Таликов.
Аэр. Весёлое, 2014 г.:
Военные аэродромы в Крыму требуют капитального ремонта - Телеканал «Звезда»
Как я считаю, во всем должен быть практический смысл. А в перебазировании в Крым одного МРАП на Ту-22М3 его абсолютно нет! Кроме амбиций того человека, который предложил это сделать или вынашивает подобные планы. Даже если предположить, что найдутся откуда-то самолеты данного типа, и в составе ВМФ сформируется данный МРАП (а ведь нет сейчас морской ракетоносной авиации!), то надо еще определиться с главными задачами этого полка. Когда в Крыму была морская ракетоносная дивизия, был Советский Союз и социалистическое содружество,а также было нахождение в Средиземном море оперативной эскадры ВМФ СССР. Что в комплексе давало возможность нанесения ударов этой дивизией по авианосным группировкам 6 американского флота (который и был главной целью 2-й гвардейской дивизии). На сегодня же, у этого единственного предполагаемого полка, не будет возможности наносить удары по 6 флоту США, в связи с изменением обстановки в мире! "Патриоты" уже стоят в Болгарии, Румынии и Турции. ЧФ - заперт в Черном море (даже сегодня! О чем военные Турции заявили своему премьеру на днях). Итак! Какова цель формирования этого полка? Не вижу абсолютного смысла!
А может быть создан планетолет, марсоход и соковыжималка.... Производство Ил-114 развалено, двигатель для него отсутвует. С какими муками движется производство "476" машины всем известно, и это при специально созданном заводе и максимальном финансовом благоприятсвовании. Другое дело, что альтернативы не предвидится и "Ил" надеется на этом отжать денег.. Увидим ли мы Ил-114МП? Да, сразу после Ил-112 и МТС)))
Международный экипаж космической экспедиции (двое русских и американец) обнаруживают на четвертой от Солнца планете провинциальный советский городок времен застоя. Марсиане гипнотизируют космонавтов, заставляя их поверить, что они уже вернулись с Марса, но угодили в собственное прошлое.
Торжественная встреча героев, овации, фанфары и — грязь, мерзость, беспробудное пьянство. Есть ли жизнь на Марсе? Конечно нет — разве ж это жизнь? ))
Именно в этом городке учился в средней школе командир корабля полковник Сергей Беляев, он узнает свой двор, где прошло его детство. И главное, он встречает Таню, девушку, которую он любил и которую ровно 20 лет назад, день в день, убил пьяный подонок.
У Сергея появляется возможность спасти свою любовь. Но для этого придется отказаться от возвращения на Землю, чтобы остаться в прошлом вместе с Таней. КиноПоиск. Все фильмы планетыВложение 53311
Ну, как нам тут сообщают с Крыму, кое-кто туда уже наведался:
Авиационный форум AVIAFORUM.RU - Показать сообщение отдельно - Авиафото из Крыма
Минобороны купило 32 палубных вертолета Ка-52К
Министерство обороны России подписало контракт на поставку 32 перспективных палубных вертолетов Ка-52К,
сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Новые вертолеты войдут в
состав авиагрупп двух строящихся во Франции для ВМФ России вертолетоносных десантных кораблей-доков типа «Мистраль».
Lenta.ru: Наука и техника: Оружие: Минобороны купило 32 палубных вертолета Ка-52К
Ейск, 14 января 2014-го г.
https://farm4.staticflickr.com/3819/...1248981d_o.png
View From Above: Russian Forces Near Ukraine - WSJ.com
ВЗГЛЯД / РСК «МиГ» запланировала поставить Минобороны России 10 новых истребителей
Цитата:
РСК «МиГ» запланировала поставить Минобороны России 10 новых истребителей
Российская самолетостроительная компания «МиГ» поставит в этом году 10 палубных истребителей МиГ-29К/КУБ для Минобороны России и еще шесть - для ВМС Индии.
«Мы должны поставить 10 самолетов в соответствии с государственным контрактом для министерства обороны России и шесть самолетов - для ВМС Индии», - цитирует генерального директора компании Сергея Короткова ИТАР-ТАСС.
В прошлом году Минобороны РФ и индийской стороне было передано четыре и семь аналогичных самолетов соответственно, проинформировал Коротков.
По его словам, РСК «МиГ» в 2013 году выполнила большой объем работ, связанный со сдачей авиационно-технических средств корабля «Викрамадитья».
«Мы должны были за два месяца провести необходимые полеты и помочь «Севмашу» сдать АТСК, чтобы иностранный заказчик принял все механизмы и службы», - сказал он.
Отметим также, что РСК «МиГ» рассчитывает до конца года получить еще один контракт Минобороны России - на поставку истребителей МиГ-35С. По словам Короткова, 14 апреля стороны заключили контракт на поставку ВВС РФ 16 многоцелевых истребителей МиГ-29СМТ.
«Думаю, что в ближайшее время сложится и мы подпишем еще один контракт - уже на поставку МиГ-35 для ВВС РФ. Я в это очень верю», - сказал Коротков.
Он напомнил, что компания планировала получить этот контракт еще в прошлом году.
«Документы были уже подготовлены и переданы на рассмотрение в Минобороны. Но было принято решение перенести заключение контракта на более поздний срок», - добавил он.
Свое дальнейшее развитие РСК «МиГ» связывает именно с программой МиГ-35.
Дай-то бог. Может, это их поддержит и не даст загнуться окончательно.Цитата:
«Думаю, что в ближайшее время сложится и мы подпишем еще один контракт - уже на поставку МиГ-35 для ВВС РФ. Я в это очень верю», - сказал Коротков.
"В России началась разработка электромагнитной катапульты для авианосцев. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил генеральный директор Невского проектно-конструкторского бюро Сергей Власов. По его словам, название «организации, которая занимается созданием электромагнитной катапульты», пока не раскрывается.
Сколько именно времени потребуется на завершение проекта электромагнитной авиационной пусковой установки, пока сказать сложно. «Проблема в том, что американцы над этим работали более десяти лет. Они свою первую электромагнитную катапульту только в 2016 году будут устанавливать на новый авианосец "Джеральд Форд"», ─ рассказал Власов, отметив, что такое пусковое устройство позволит несколько упростить конструкцию корабля за счет отказа, например, от атомной установки.
Вероятнее всего, испытания российской электромагнитной катапульты будут производиться на одном из наземных тренажеров палубной авиации в Ейске или в Крыму. Электромагнитная катапульта представляет собой линейный индукционный двигатель, который при помощи специальной тележки позволяет разгонять самолеты до скорости отрыва. В СССР подобные разработки не велись.
В настоящее время США являются единственной страной в мире, обладающей рабочим прототипом электромагнитной катапульты. Она носит обозначение EMALS и будет устанавливаться на перспективные американские авианосцы типа «Джеральд Форд». Считается, что Китай также располагает опытной электромагнитной катапультой, однако ее существование официально пока не подтверждено..." Lenta.ru: Наука и техника: Оружие: Россия приступила к разработке электромагнитной катапульты
коллеги! А есть ли где нибудь информация о статистике использования Нитки, т.е. в какие годы были полеты там полка, в какие не были