1) Цена еще поменяется раз пять, я думаю, -- в ту или в дуругую сторону... :smile:
2) Про два года я сам не верю (и все всё понимают тут), но как сказали -- так и написали... :smile:
Вид для печати
[QUOTE=AC;41421]1) Цена еще поменяется раз пять, я думаю, -- в ту или в дуругую сторону... :smile:
Ежели задумывают построить такую НИУТКУ, как в Lakehurst (Navel Air Test Facility) тогда да,стоимость обьекта вполне могла-бы соответствовать 24 млрд.А так планка очень высоко.Сколь можеть тогда стоить нормальный АВ... Управленцы должно быть заложили ценообразование с учетом инфляции в 2010г...(шутка).
Дорго? Для справки один построенный км четвертого транспортного обходится в 420 млн. долл. :biggrin:Цитата:
Дело очень нужное,но что-то дороговато для наземного комплекса,да и сроки строительства не реальные-(может быть как в 30-е ударным трудом "пятилетку в два года")...
в Европе 1 км автобана где-то 5-10 млн. евро стоит. Так что при таких пропорциях 24 млрд. руб. выглядят как-то несерьезно.
Цитата:
Вы наверное судите по ИТАЛИИ где чашка кофе стоит 1 евро...
Нет, по определенным причинам я не могу ссылаться на источник.Цитата:
Ну хорошо, а можете привести какие-либо ссылки про 420 лямов? Действительно нереальные суммы, быть такого не может. И желательно в личку, чтобы тему не засорять.
PS Не, Италия далеко не самая дорогая страна в ЕС.
Извиняюсь за оффтоп, но порядок цифр дейстительно такой. Если учитывать только официальные данные, то на постройку ТТК протяженностью 36 км потратили 4,6 млрд. долл. (без Лефортовского тоннеля - еще млрд. долл.) на момент 2003 года. Т.е. 127 млн. долл. за км дороги. Если проиндексировать по темпам инфляции (опть же официальным, а не реальным), то имеем где-то 250 млн. долл. за км. обычного городского шоссе.
http://www.izvestia.ru/russia/article41898/
http://www.utro.ru/articles/2005/04/11/427273.shtml
Строительство 1 км автобана в германии оценивается в 5-6 млн. евро. Конечно строительство в городе дороже, но не в 10-15 раз.
http://spb-projects.ru/forum/viewtop...169a03ee0926c7
Завязывайте с дорожным строительством.:wink:
"В ближайшее время российские военные летчики возобновят тренировки на комплексе палубной авиации «НИТКА» в Крыму.
Как передает корреспондент УНИАН, об этом заявил министр обороны Украины Юрий ЕХАНУРОВ вчера в ходе пребывания с официальным визитом в Минске.
Ю.ЕХАНУРОВ напомнил, что на протяжении нескольких последних лет из-за невозможности достичь соответствующую договоренность между Министерствами обороны Украины и России российские военные летчики не имели возможности проводить учебные тренировки на комплексе палубной авиации «НИТКА», который находится в Крыму и после распада Советского Союза остался в собственности Украины.
«Несколько лет Россия не проводила такие учения, однако сейчас нет причин, чтобы их не проводить», - сказал Ю.ЕХАНУРОВ, уточнив, что на высоком уровне все вопросы по этому поводу этого сняты и сейчас ведутся технические уточнения даты начала таких тренировок.
Как подчеркнул министр обороны Украины, согласно заключенному договору, за аренду этого тренировочного комплекса Россия будет платить Украине “соответствующие средства”".
http://www.unian.net/rus/news/news-316508.html
Как подчеркнул министр обороны Украины, согласно заключенному договору, за аренду этого тренировочного комплекса Россия будет платить Украине “соответствующие средства”".
http://www.unian.net/rus/news/news-316508.html[/QUOTE]
А почему-бы не поднять в МО РФ вопрос о покупке всего комплекса и нескалько га земли вокруг.Вложить те же деньги,что будут выделены на строительство нового в Ейске.Это-же не газовый комплекс Украины,тем более что для самой Украины превратить НИТК в металл себе дороже. Явная выгода на лицо.Опять же это не военная база на территории "НЕЗАЛЕЖНОЙ",а всего тренировочный комплекс, на котором можно и украинских пилотов потренировать,а то они уж забыли как самолет реально взлетает.
Забавно. На Су-24 43 омшап ЧФ нанесли а-ля-гражданскую регистрацию "RF-".
Фото от 19 мая 2009 г. (С) Y.I.P
Например:
http://spotters.net.ua/file/?id=16855&size=large
А все они тут:
http://spotters.net.ua/search/?locat...+-+%28UKFG%29&
Забавно, я бы еще нарисовал аэрофлот ;)
Да нет, это приведение в соответствие с требованиями. Все ВС находящиеся за границей, должны иметь регистрацию
Уважаемые!
Скажите, а кто что знает про списанные с авианосцев ЯКи-38?
Совсем ли задохся их продолжитель рода 141-й?
такое ощущение, что прям засекречен самолёт, или не интересен никому он...
Ну то что порезаны 38 - подозревал, по поговорке было понятно - "В небе реет грозный як, як об палубу как шмяк!"
а 141? что за катастрофа?
Слышал (но не смог достать ни фото, ни тем более видео) о демонстрации его на каком-то салоне.
там всё и произошло?
просто интересен сам класс самолёта с вертикальным взлётом, интересно было бы услышать/увидеть что либо про него.
В музее в монино вроде один ЯК - 38 гниёт, но там не факт что в ближайший год побываю, это как у жены с работой будет, а фото нашёл только с постаментов, и сомнительного качества бумажную модель польского (чешского) журнала, нет названия на обложке, а язык я прям и не знаю какой :)
Вот и спрашиваю про более современную модель, может на ходу где-то ещё, для всяких исторических выставок?
Поговорка в оригинале маленько не так звучала : " Вот взлетает грозный Як и о палубу ... :biggrin: " , короче шмяк .
А 141 разбился во время корабельных испытаний у нас в Североморске-1 , я эту аварию ( катастрофы там не было , никто не погиб ) , из окна наблюдал , а потом его сгоревший в Авиагородок на аэродром притащили .
Такие дела .
Здесь кстати ветка была о нем , да и видео аварии в инете найти не проблема , правда там качество записи ужасное .
Вот ещё попалась такая статья, да.
Конечно не сильно блистали эти аппараты, даже прям стыдно за державу.
http://paralay.com/lfsyak.html
Вопрос, а про упоминаемый ЯК-200-й серии никто ничего не знает?
Вот это зря. Фотографий демонстрации ЯК-141 на салоне в Фарнборо в Сети можно найти не одну.
Нет произошло все на испытаниях при посадке на палубу.Цитата:
там всё и произошло?
Попробуй посмотреть здесь:http://vtol.boom.ru/Цитата:
просто интересен сам класс самолёта с вертикальным взлётом, интересно было бы услышать/увидеть что либо про него.
В Монино не один, а два ЯК-38 и еще один на Ходынке. И найти в Сети фото 38-х никакая не проблема.Цитата:
В музее в монино вроде один ЯК - 38 гниёт,
Вот тут я не понял: более современную модель чего?Цитата:
Вот и спрашиваю про более современную модель, может на ходу где-то ещё, для всяких исторических выставок?