Военный раздел Известий мне всегда поднимает настроение, тамошние журналисты с богатым воображением. Откуда то взяли инфу про целый десяток летающих Бе-12 в Каче. А оптимизм про двадцать шесть исправных во всей МА Ил-38 - это сильно.:smile:
Вид для печати
Вы им льстите... Никакого воображения там нет - просто Вика: Ил-38 — Википедия
Ну а насчет исправных - это уже сами добавили. Им-же за печатные знаки платят.
Обычная заметка ни о чем - "если-б у нас были базовые морские самоли, то мы-бы тогда это старье на че-нить поменяли, в том случае ежели украинцы разрешили-бы, но поскольку у нас их нету, будем летать на чем осталось" .
Макет перспективного российского авианосца:
http://img13.imageshost.ru/img/2012/...e94b64b238.jpg
Вести.Ru: Российский флот поборол астму
http://img13.imageshost.ru/img/2012/...fffd121695.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2012/...fffd717de7.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2012/...fffe5c2c82.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2012/...fffeb2f54f.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2012/...fffef86b58.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2012/...ffff498cbb.jpg
http://www.aex.ru/docs/3/2012/11/7/1665/
это индийские корабелки
наша стояла за выгорордкой и в ту сторону запрещали снимать :(
Российская авиагруппа «Мистраля» потренируется на пиратах - Известия
Российская авиагруппа «Мистраля» потренируется на пиратахЦитата:
Российская авиагруппа «Мистраля» потренируется на пиратах
Минобороны готово направить в Джибути «Аллигаторов»
http://img13.imageshost.ru/img/2012/...1633004988.png
Центральный аппарат Минобороны и военно-промышленная комиссия (ВПК) рассматривают планы по боевому применению против сомалийских пиратов патрульных вертолетов Ка-27 и Ка-29, а также новейших ударных Ка-52 «Аллигатор». Как сообщил «Известиям» источник в Минобороны, предложения по этой теме в ближайшее время лягут на стол новому министру Сергею Шойгу.
Ранее его предшественник Анатолий Сердюков попросил Францию пустить на авиабазу в Джибути два самолета-разведчика Ил-38, которые вместе с тремя имеющимися самолетами французских ВВС могли бы участвовать в совместной антипиратской операции. Министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан сразу же выразил публичную поддержку этой инициативы, и военное ведомство России начало планировать расширение воздушного присутствия в регионе.
— Наибольший интерес представляет работа Ка-52 в южных широтах, — подчеркнул собеседник «Известий».
Палубные вертолеты могут быть переброшены в Джибути на транспортных Ан-124 «Руслан», если позволит длина взлетно-посадочной полосы аэродрома, или в разобранном виде на обычных гражданских сухогрузах, говорит источник. В крайнем случае вертолеты в облегченном варианте и с увеличенной топливной загрузкой могут совершить перелет самостоятельно с одной дозаправкой.
Восточная Африка и Ближний Восток хорошо знакомы российским ВВС. Один из офицеров главкомата ВВС сообщил «Известиям», что самолеты дальней океанской разведки Ту-142, дислоцированные на авиабазе Северного флота в Кипелово, регулярно перелетают в регион и патрулируют акваторию. А экипажам Ил-38 знакома французская авиабаза в Джибути, так как они побывали там в нынешнем году.
По словам собеседника «Известий», интерес флота к региону диктуется необходимостью «обкатать» новейшие Ка-52 в боевых условиях над обширными водными просторами. В дальнейшем именно «Аллигаторы» должны стать основой авиагрупп закупаемых во Франции вертолетоносцев «Мистраль».
— Балтийское и Черное моря слишком малы для современных вертолетоносцев, а Северное море имеет очень неблагоприятные погодные условия. Так что тропические моря подходят гораздо лучше для отработки тактики вертолетных подразделений морского базирования, — считает офицер.
Правда, другой высокопоставленный офицер морской авиации заявил «Известиям», что палубных вариантов Ка-52 пока нет на вооружении, а есть только сухопутные, и то в ограниченном количестве.
Вице-президент академии геополитических проблем Константин Сивков заявил «Известиям», что планы Минобороны в Восточной Африке вызваны желанием продемонстрировать российский флаг.
— Для нас очень полезно влезть в этот регион и остаться там как можно дольше. Во-первых, это оперативное освоение важного района. Во-вторых, нашим пилотам необходимы регулярные практические действия в боевых или приближенных к боевым условиях. В-третьих, весьма важен непосредственный контакт с французскими партнерами, освоение инфраструктуры их заморской базы, технологий, тылового и технического обеспечения. Ведь авиация имеет гораздо большие возможности контролировать акватории, чем флот, — пояснил Сивков.
А один из авторов книги «Новая армия России» Антон Лавров подчеркнул другой плюс для российских ВВС.
— Палубные вертолеты ограничены в количестве вылетов, а дислокация на наземном аэродроме позволит активнее летать, больше тренироваться. Учения и тренажеры не дадут такого опыта, как боевая операция против реального противника. Особенно интересно, как поведет себя в бою «Аллигатор», — сказал он «Известиям».
Интересные "источники" в МО у "Известий": ИЛ-38-е в Джибути летали, а какая там ВПП в МО не ведают. Сядет там АН-124 или нет, они не знают. Там не бывшие продавцы из обувных магазинов устроились?
В бою с кем?! Вот с такими "бравыми парнями"?!Цитата:
Особенно интересно, как поведет себя в бою «Аллигатор»
http://img-fotki.yandex.ru/get/6619/...00_97a4b8d1_XL
фото из репортажа об освобождение судна от пиратов Денис Мокрушин - Освобождение танкера "Московский университет"
Ещё один Су-25УТГ прошёл ремонт и скоро прибудет в ППД
Вложение 44460
Фото: Flanker B
Интересно в какой именно пункт
бортейка летит с ремонта на Север, якорьков и посадок на нем не обозначено
В Кубинке ремонтили