✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Вид для печати
"В соответствии с решением Министра обороны Российской Федерации командование Балтийского флота (БФ) передало
Федеральному государственному бюджетному учреждению культуры «Музей Мирового океана» в Калининграде в качестве
экспоната самолет-амфибию Бе-12, ранее находившийся на балансе флота.
Сегодня представители Музея Мирового океана осуществят транспортировку самолета-амфибии из аэродрома Храброво, где
самолет находился после вывода из боевого состава морской авиации БФ. Для удобства транспортировки самолет
предварительно разберут. Планируется, что будущий экспонат займет свое место между администрацией морского порта и
двухъярусным мостом в Калининграде.
Свой последний полет Бе-12 совершил в 1998 г. Все остальные самолеты эскадрильи, которая базировалась на Балтийской
косе, были утилизированы.
Самолет-амфибия Бе-12 предназначен для поиска, обнаружения, сопровождения и уничтожения подводных лодок в различных
метеоусловиях, в любое время года и суток, на удалении до 500 км от аэродрома базирования. Самолеты этого типа
выпускались серийно в 60-70-х годах прошлого столетия."
Балтийский флот передал Музею Мирового океана в Калининграде самолет-амфибию Бе-12 : Министерство обороны Российской Федерации
"25 лет назад была совершена первая посадка истребителя Су-33 на палубу авианосца
Москва, 31 октября. 1 ноября исполняется 25 лет со дня первой в истории отечественной авиации и Военно-морского флота посадки на палубу авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» (до 4 октября 1990 года «Тбилиси»). Этому предшествовали многочисленные тренировочные полеты, которые проводились в октябре 1989 г. Самолеты, участвовавшие в них, выходили на глиссаду и имитировали посадку, проходя над палубой — сначала на высоте десятков метров, затем пролетали над ней на расстоянии 2-3 метров, а потом и касались ее шасси, прокатываясь по всей длине палубы, и снова уходя в воздух. Первым такую пробежку совершил летчик-испытатель Виктор Пугачев. Результаты этих облетов тщательно фиксировались и анализировались. 31 октября было принято решение совершить первую настоящую посадку. Около часа дня 1 ноября В. Пугачев поднял самолет с аэродрома «Саки» (Крым) и после нескольких проходов над палубой, а затем и ее касания с заходом на второй круг, совершил мастерскую посадку.
В декабре этого же года Герою Советского Союза В. Пугачеву было присвоено звание «Заслуженный летчик-испытатель СССР».
Работы по созданию Cу-33 (Су-27К) велись в ОКБ Сухого с 1971 года. За десять последующих лет было последовательно разработано 3 варианта самолета, предназначенного для палубного базирования на авианосцах проектов 1160 и 1153. Все они предусматривали создание самолета с трамплинным взлетом и посадкой с зацеплением за трос аэрофинишера. В конструктивно-компоновочном плане в них повторялись все основные решения, принятые на тот момент для базового варианта Су-27, но с учетом специфики палубного базирования, что предполагало необходимость усиления опор шасси, установки посадочного гака и складывания крыла при хранении машины на ангарной палубе.
Постройка двух опытных Су-27К была выполнена в 1986-87 гг. Первый полет на опытном самолете в августе 1987 года выполнил летчик-испытатель Виктор Пугачев. С 1989 года на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю.А.Гагарина" (сегодня филиал компании «Сухой» КнААЗ) началось производство установочной партии Су-27К. Облет первого серийного самолета состоялся в феврале 1990 года. Государственные испытания Су-27К проводились в 1991-1994 г. В апреле 1993 года с КнААПО авиации Северного флота была передана первая партия корабельных истребителей. Они вошли в состав 279 корабельного истребительного авиаполка. К августу 1994-го в его составе находилось уже 24 серийных самолета. В период 1993-95 гг. строевые летчики 279 КИАП освоили самолет, после чего " Адмирал Кузнецов" с декабря 1995 г. по март 1996 г. выполнил первый в своей истории дальний учебный поход в Атлантику и Средиземное море. 31 августа 1998 года указом президента РФ Су-27К был принят на вооружение под обозначением Су-33."
http://www.sukhoi.org/news/company/?id=5549
я бы добавил, что сегодня еще юбилей и первой посадки МиГ-29К и первого взлета МиГ-29К с палубы!
американцы сели на палубу на Ф-35С. сразу два самолета на Нимиц
Возрождение программы Су-32?! Вторая попытка найти покупателя, за рубежом...
Индонезия. Джакарта. 5-8-ноября 2014. AEX.RU.
Вложение 58963
P.S. Комментарии излишни... Вложение 58966Вложение 58967
Видео посадок и взлетов F-35C с Нимица; https://www.youtube.com/watch?v=MwHanYrZ2ZM
И еще новость: Shenyang Aircraft создала двухместный вариант палубного J-15 - J-15S. http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6287/ И думаю, это будет не просто спарка...
А это из китайского источника: http://chinesemilitaryreview.blogspo...ing-shark.html
МА ВМФ России. Луховицы. Облёт № 34,35,36,37,52.
Су-30см начали с 35, я думаю, потому что крайний бортовой в Гвардейском был мр # 34
А 34,... Это к/куб?
Крымск- су-34?