Есть у радара Рэптора наклон.
Вид для печати
Ну я уже говорил - с связи с тем что " Настоящие летчики должны быть тупыми, смелыми и умеющими бегло считать до десяти" :biggrin: , то возможно изпользование вполне автоматизированного ЛА подобного МиГ-21 - настоящий терминатор-разяренный пес в ценой несколько млн$, который готов вместе со всей стаей разнести в куски любого противника, только если государь (командир полка) пожелал :biggrin:
- А на сколько градусов? Ты мог бы картинку на это вразумительную показать? А то всё больше вот эта циркулирует:
http://www.ausairpower.net/APG-77-1A.jpg
В APG-79 Всё чётко видно:
http://www.ausairpower.net/APG-79-AESA-1A.jpg
Или APG-81:
http://media.primezone.com/cache/189/int/2180.jpg
- Юморист! А как же они его "обделают быстренько", если им его не увидеть и не услышать, только, разве что, уже потом, спускаясь на парашютах? :biggrin: :tongue:
Шестерых он расстреляет сразу, двоих - чуть попозже и ещё двоих - добьёт из пушки, как в добрые старые времена... :cool:
- Не сочли нужным. И у AIM-120D, судя по всему, диаметр не больше...Цитата:
Конечно у АИМ-120-5 ГСН совершеннее Феникса, но смысл в том что в размерах Феникса можно впихуть куда более хорошую ...
- Вскрытие покажет...Цитата:
Конечно и Иджис и THAAD <"очень хорошо"> могут противодействовать Тополя-М.... :eek:
Да я, в общем-то, этого и не утверждал. :smile: Моя мысль, что в Кб Яковлева сделали несколько больше, чем просто "сопло".
Ет вряд ли. Ежли посчитать, сколько они наштамповали Ф-15, да помножить на цену Ф-22, даже немного её уменьшив, с поправкой на массовость производства... Буша, бедолагу, налогоплательщики с дерьмом раньше сожрут.Цитата:
Если бы холодная война продолжалась - они бы наштамповали Рэпторов не меньше чем F-15.
Су-27 принимали участие в боевых действиях между Эфиопией и Эритреей (те ещё сверхдержавы, но всё же). Потерь не имели. В сети гуляет, как минимум одно свидетельство победы над МиГ-29 и слухи о ещё нескольких. Сопровождаются фотографией горящего и падающего МиГаря (плохого качества). Это, опять же, не абсолют, но факт участия имеет место быть и никем не оспаривается. Плюс участие в широко известном совместном маневрировании с Ф-15 в 1992 году, где последние были уделаны по полной программе. Плюс просачивающиеся результаты совместных учений Ф-15 и Су-30 МКИ (тоже не в пользу америкосов):biggrin: .Цитата:
Также как говорить о боевой эффективности невоевавших самолетов, например Су-27. :)
Дело в том, что есть обоснованные подозрения, что оптимизированный для сверхзвукового полёта движок на дозвуковой скорости будет работать в невыгодных условиях, что скажется, например, на расходе топлива. На авиашоу можно всё сжечь за 5 минут и спокойно лететь домой, а в бою, боюсь, так не получится.Цитата:
На авиашоу Рэптор летает лучше чем F-15.
На остальное отвечу потом, сейчас некогда.
Да, кстати, открою страшную тайну. Я знаю, что случилось с теми двумя несчастными Ф-22, которые пали жертвами в неравном бою с америкосовской техникой четвёртого поколения. Они столкнулись в воздухе на скорости около М3.0, потому, что абсолютно невидимы даже друг для друга...:eek:
- Это не соответствует действительности. Дело в том, что несмотря на наличие у F-22 крейсерской сверхзвуковой скорости (т.е. с малым километровым расходом топлива), всё-таки боевой радиус у него на дозвуке (на том самом М=0.9, например) больше, чем на крейсерском сверхзвуке. Увы и ах. Т.е., на М=0.9 (на котором ведутся ближние воздушные бои) расход топлива меньше, чем на М=1.5-1.7.
- Это - просто нелепые выдумки.Цитата:
На авиашоу можно всё сжечь за 5 минут и спокойно лететь домой, а в бою, боюсь, так не получится.
А что еще?
Это твое личное мнение.Цитата:
Ет вряд ли. Ежли посчитать, сколько они наштамповали Ф-15, да помножить на цену Ф-22, даже немного её уменьшив, с поправкой на массовость производства... Буша, бедолагу, налогоплательщики с дерьмом раньше сожрут.
F-15 в 70-х тоже считался невероятно дорогим самолетом.
А гадать "если-бы да ка-бы" неблагодарное занятие.
По порядку.Цитата:
Су-27 принимали участие в боевых действиях между Эфиопией и Эритреей (те ещё сверхдержавы, но всё же). Потерь не имели. В сети гуляет, как минимум одно свидетельство победы над МиГ-29 и слухи о ещё нескольких. Сопровождаются фотографией горящего и падающего МиГаря (плохого качества). Это, опять же, не абсолют, но факт участия имеет место быть и никем не оспаривается. Плюс участие в широко известном совместном маневрировании с Ф-15 в 1992 году, где последние были уделаны по полной программе. Плюс просачивающиеся результаты совместных учений Ф-15 и Су-30 МКИ (тоже не в пользу америкосов):biggrin: .
На основании африканской войны, можно сделать вывод, что Су-27 и его комплекс управляемых ракет Р-27 ниже всякой критики. Принимаем это?
Большая часть российской публики знает о совместном маневрировании 1992 года только со слов В. Ильина, который зарекомендовал себя как хороший сказочник на околоавиационную тематику.
Я видел англоязычный отзыв, в котором говорилось, что никакого совместного маневрирования небыло, а то, что русские решили на одном из виражей пристроится с хвосту F-15, это сугубо их инициатива.
ИМХО, правда где-то посередине и нельзя на основании этих "сказок" с обеих сторон делать далекоидущие выводы. F-15 очень сильная машина и недооценивать его не стоит.
"Ху из ху" показала бы реальная боевая ситуация, но я не совсем прожженый "ястреб" чтобы желать этого.
В Индийских маневрах озвучиваемый итог зависит от стороны. В индийских и российских СМИ, победа за индусами. В американских - за F-15, тем более с учетом, что они противостояли в меньшинстве 1 к 3 так как это принято в учениях с "красными" у них.
Можешь не беспокоиться за их F119, нам до такого движка еще лет 10 работать не покладая рук.Цитата:
Дело в том, что есть обоснованные подозрения, что оптимизированный для сверхзвукового полёта движок на дозвуковой скорости будет работать в невыгодных условиях, что скажется, например, на расходе топлива. На авиашоу можно всё сжечь за 5 минут и спокойно лететь домой, а в бою, боюсь, так не получится.
Это ты про что?Цитата:
На остальное отвечу потом, сейчас некогда.
Да, кстати, открою страшную тайну. Я знаю, что случилось с теми двумя несчастными Ф-22, которые пали жертвами в неравном бою с америкосовской техникой четвёртого поколения. Они столкнулись в воздухе на скорости около М3.0, потому, что абсолютно невидимы даже друг для друга...:eek:
Ну... Опять тут потеха началась. И старые знакомые так умело жонглируют цифрами!!! http://www.cheesebuerger.net/images/more/bigs/a170.gif
Во первых:
- Ф-22 на учениях на Аляске не участвовали.
(Вот состав сил на учениях на Аляске: American units were from Luke AFB, Ariz.; Ellsworth AFB, S.D.; Travis AFB, Calif.; McGuire AFB, N.J.; Nellis AFB, Nev., Kulis Air National Guard Base, Alaska; and the Navy Strike Fighter Squadron Eight Seven from Naval Air Station Oceana. Included the F-16 Fighting Falcon, F-18 Hornet, B-1B, KC-10 Extender and the HH-160. French airmen brought the Mirage 2000, C-130, C-160 and an E-3 AWACS.)
Так что этот факт говорит сам за себя. Так что обломитесь...http://www.cheesebuerger.net/images/more/bigs/a136.gif
Во вторых:
- вся информация и выставленные фото БРЛС взяты с рекламно-пропагандисткого сайта Ф-22, на котором он как "Супермен - 3" анимирован-разрекламирован:
Ссылочка:
http://www.f22fighter.com/
http://www.cheesebuerger.net/images/more/bigs/a093.gif
В третьих:
- цифры которыми жонглируют, действительно имели место быть, но выдуманы известным американским пропагандистом-пианистом John A. Tirpak. Их подхвадили глупые люди, понесли куда попало... И более того в этой ветке форума еще и их исказили!!! Впервые эти цифры опубликованы в его статье под броским названием "Хищники в реальном мире" в журнале ВВС США "Air Force Magazine" за февраль 2007 года. Эту статью прилагаю. Параграфы специально выделил на красной подложке... В своей статье John A. Tirpak пишет, что против Ф-22 с авиабазы Ленгли принимавших участие в учениях "Красный Флаг" на авиабазе Неллис и находившегося в "Синих силах", выступали самолеты "Агрессоров" 64 и 65 АЭ - Ф-15, Ф-16, морские летчики на Ф-18 Супер Хорнет, АВАКС, наземные силы ПВО и мишени полигона... И с восклицанием приводит цифры, что за две недели учебных боев и бомбардировок целей, "Синие силы" имели всего общим числом 241 победу и только 2 проигрыша... В своей статье он имеет в виду вообще поражение целей, как воздушных так и наземных и причем всеми силами "Синих", а не самолетами Ф-22. Два проигрыша - это были самолеты Ф-15С (пилотов-курсантов прибывших для сдачи тестов), а не Ф-22. О 10 миссиях-тестах на учениях, читайте на ветке об учениях "Красный Флаг". Ф-22 за время учений слетали пару раз и все. Так что и тут - обломитесь. Согласно же его журналистским-фантастическим "расчетам-прикидкам", "Агрессоры" могли уничтожить Ф-22 ценой 83 своих общих потерь... Он "смакует", что на чьей стороне Ф-22 - на той стороне и оказалась победа! Но это все его выдумки, ему за это платят. Фактов по обстоятельствам даже одного боя он не приводит. Так что бредни журналиста, да еще и их исказить... Ну вообще - "высший пилотаж" известного собеседника Юкки!!!
На официальном сайте ВВС США есть интервью командования и пилотов участников учений "Красный Флаг", где давал аншлаг Ф-22, так эти все интервью похожи на восклицания Регины Дубовицкой в одноименной передаче!
http://www.cheesebuerger.net/images/more/bigs/a122.gif
Официальных цифр поражения мишений, целей, итогов воздушных боев учений никто не доводил, не публиковал и не опубликуют... Эти цифры проходят по ведомостям Боевой подготовки летчиков ВВС США, итогам учебно боевых стрельб и являются секретными...
Касаемо журналиста John A. Tirpak, а вернее исполнительного редактора официального журнала ВВС США "Air Force Magazine"... Так вот. John A. Tirpak очень интересный журналист получающий жалование от ВВС США... Он только и штампует статьи и выдумывает циферки. Вот почитайте ссылки, в этих статьях столько выдумки и воды, что утонуть можно. Там, на сайте ВВС США, целая его библиотека - 116 тысяч страниц пропаганды..., 300 статей в их официальный журнал "Air Force Magazine", где он и работает и финансируется... Статьи совсем не научные или аналитические, а именно пропагандистского толка, зампалитовские на все 100%... С эмоциями и восхищением ВВС США! Для обывателей и лохов. Но самое интересное его псевдоним, сами понимаете John Tirpak - это его не реальное имя, так вот псевдоним у него - создателя фильма "Охотники за приведениями".
Ссылки на пропагандистские статьи "Охотника за приведениями":
http://www.dtic.mil/srch/search?c=5B...%20A.%20Tirpak
http://www.afa.org/search_afa.asp?Se...collection=all
Согласен с ЖОРОЙ... Как раз таки Су-27 показали себя в Африке хорошо... Китайцы, Индийцы и те же африканцы их бы сейчас и тогда не покупали бы.. Так что выдумывать про "провалы" в Эфиопии-Эритрее - глупо... Так же как уже признанные проигрышем американцами учебных боев индийцам... И что это за Ф-119??? Из Звездных войн что ли??? Что там за двигатели такие, которым нам "еще лет 10"??? Это который на прикрепленной последней картинке??? ХОХОЧУНЕМОГУ!!!
Теперь о истребителе будущего по теме...
Согласно заявления Заместителя ГК ВВС Ноговицына: "Самолет пятого поколения готовится по двум направлениям - в качестве тяжелого и легкого истребителей", - отметил Ноговицын. Он рассказал, что новый самолет будет способен выполнять как тактические, так и стратегические задачи, в частности, совершать длительные полеты на сверхзвуковой скорости с многократной дозаправкой в воздухе в любой точке земного шара. Говоря о техническом оснащении новой машины, Ноговицын отметил, что основной упор будет сделан на автоматизацию летных процессов с помощью новейших интеллектуальных систем. Отличительными чертами истребителя нового поколения будут многофункциональность (способность решать задачи поражения как воздушных, так и наземных целей в любую погоду и время суток), сверхманевренность (возможность совершать управляемый полет на малых скоростях и больших углах атаки), малая заметность в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн, способность взлетать и садиться, используя участки ВПП длиной 300-400 метров.
Картиночку прилагаю...
Ссылочка:
http://www.flightglobal.com/articles...es-emerge.html
Вот инфа по двигателям.
Ссылка:
http://www.npo-saturn.ru/!new/index.php?pid=51
http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=445
http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=369
- "Понеслась манда по кочкам..." Кто же руководил и помогал несчастным истребителям 4-го поколения, кто обеспечил им победы с суммарным астрономическим счётом?!
- Вот это - действительно ценная информация.
- А про "пару раз" - опять пошёл стандартный бред.Цитата:
О 10 миссиях-тестах на учениях, читайте на ветке об учениях "Красный Флаг". Ф-22 за время учений слетали пару раз и все.
- И это абсолютная правда: F-22 выступали в роли АВАКСов, чрезвычайно успешно наводя подведомственные самолёты 4-го поколения.Цитата:
"Агрессоры" могли уничтожить Ф-22 ценой 83 своих общих потерь... Он "смакует", что на чьей стороне Ф-22 - на той стороне и оказалась победа!
- И опять попёр бред...Цитата:
Но это все его выдумки, ему за это платят.
- Это там, где из 28 ракет Р-27, в цель попадает от одной до трёх (по другим данным)? :tongue:Цитата:
Согласен с ЖОРОЙ... Как раз таки Су-27 показали себя в Африке хорошо... Китайцы, Индийцы и те же африканцы их бы сейчас и тогда не покупали бы.. Так что выдумывать про "провалы" в Эфиопии-Эритрее - глупо...
И это - крупный успех? :rolleyes:
- Это там, где из 28 ракет Р-27, в цель попадает от одной до трёх (по другим данным)? :tongue:
И это - крупный успех? :rolleyes:[/QUOTE]
A ты эти попадания пука сам считал или опять взял из какого - нибудь "авторитетного" источника типа Вечерний Тель-Авив?
Вот засранец :smile: . Времена ему те, видите ли, добрые были... ренегат, блин.Цитата:
Шестерых он расстреляет сразу, двоих - чуть попозже и ещё двоих - добьёт из пушки, как в добрые старые времена...
Хорошо это как?
С какой результативностью?
А кто говорит, что наши самолеты полное дерьмо?Цитата:
Китайцы, Индийцы и те же африканцы их бы сейчас и тогда не покупали бы..
Вполне нормальные пепелацы, а если оснастить западной авионикой, как попросили малазийцы, так вообще вполне современные истребители.
По этой войне очень много вопросов. Даже качественно определить "провал-успех" очень сложно, т.к. информация крайне противоречива.Цитата:
Так что выдумывать про "провалы" в Эфиопии-Эритрее - глупо...
Американцы так не считают.Цитата:
Так же как уже признанные проигрышем американцами учебных боев индийцам...
Хохочи. :)Цитата:
И что это за Ф-119??? Из Звездных войн что ли??? Что там за двигатели такие, которым нам "еще лет 10"??? Это который на прикрепленной последней картинке??? ХОХОЧУНЕМОГУ!!!
Вообще-то это двигатель F-22.
Ну тяжелый предположим ПАК-ФА, а легкий это что?Цитата:
Теперь о истребителе будущего по теме...
Согласно заявления Заместителя ГК ВВС Ноговицына: "Самолет пятого поколения готовится по двум направлениям - в качестве тяжелого и легкого истребителей", - отметил Ноговицын.
- Вот здесь, в конце статьи:
http://www.acig.org/artman/publish/article_189.shtml
И здесь:
http://www.acig.org/artman/publish/article_192.shtml
- Чё ругаисси, волчара? "Добрые старые времена" - это не только идиома, но и действительно время, когда исход воздушного боя гораздо сильнее зависел от личного мастерства лётчика, от его смелости и решительности, чем от новомодных компьютерных штучек-дрючек. Вот например, 1967 год, Шестидневная война, обратить внимание на оружие:
http://www.acig.org/artman/publish/article_261.shtml