Да вроде не ошибаетесь :smile:
Вид для печати
Посмотрел на свои такие фотки. Мне показалось, что воторой на видиво снимал. :biggrin:
+ ещё из свежезагруженного:
Су-30МК (05)
http://www.airliners.net/open.file/1256499/L/
МиГ-35Д (154)
http://www.airliners.net/open.file/1256832/L/
Алжирский Ил-76ТД (7T-WIV)
http://www.airliners.net/open.file/1256833/L/
Липецкий Су-30 (67)
http://www.airliners.net/open.file/1256917/L/
всё остальное: http://www.airliners.net/search/phot...ne_version=6.0
Вот, у меня еще Ту-160 на анет взяли:
http://www.airliners.net/open.file/1257363/M/
:biggrin: там таких исторических персонажей было.. ну гораздо больше новинок авиапрома! Вот мои две капейки: http://maks.sukhoi.ru/maks2007_6.htm
Вот отрыл один кадр МиГ-3 в полёте. Качество к сожалению не фонтан:
МиГ-3Р (17)
http://www.airliners.net/open.file/1259056/L/.
+ ещё пара свежих
Су-30 (67) из Липецка
http://www.airliners.net/open.file/1256917/L/
F-15 USAF из Европы
http://www.airliners.net/open.file/1259057/L/
Ми-35М (77)
http://www.airliners.net/open.file/1258796/L/
Ил-96-400Т (RA-96102) + Ил-76МД-90
http://www.airliners.net/open.file/1258795/L/
+ все мои фотки с МАКСа: http://www.airliners.net/search/phot...ne_version=6.0
[/QUOTE] все мои фотки с МАКСа: http://www.airliners.net/search/phot...ne_version=6.0[/QUOTE]
По поводу 77 борта Ми-35М могу рассказать интересную историю, в 2002 он был доработан в вариант Ми-24ПН и в качестве второго опытного образца прошел ГСИ по этому варианту модернизации. А потом судьба повернулась ему служить в Венесуэле ))))
Интересно! Т.е. послужил, а потом дембельнулся? Или вместо него серийные поставили потом?
А, в смысле ему ещё там служить. Я сначала понял, что его уже вернули нам.
так я в подписи и имел ввиду что оба собеседника небеизвестны.
А кто собственно? Я кроме Погосяна никого не узнаю.
Летал бы он пониже/поближе, была бы конфета. :)
Хотя бы вот так:
http://www.airliners.net/open.file/1259586/L/ ;)
У них на стенде классные фоты МиГа и ДИТа были "air to air".
Классные зайцы получились!
eще чуть-чуть
и еще немного
И напоследок
Уважаемый Назар! Фото класс! Проматривая их, испытываешь искреннее удовольствие, как от качества самих фото, так и от изображенного. Спасибо!
Мням... :smile:
Спасибо за фоты... Все таки приятно смотреть на самолеты тех лет.. Жаль, что осталось их всего ничего..
Только вот маленькая ложка дегтя (ну прям совсем маненькая в огромной бочке с медом) все же присутствует.. На мой взгляд ну никак не вяжется ЗШ у пилота, с МиГом.. Так сказать не в духе того времени.
Я конечно все понимаю, и то, что положено, и то, что безопастность, но все же... :rolleyes:
Ребят , еще раз говорю, это не мои фотографии, так что благодорить меня не за что.
К Вашему еще большему сожалению , это не совсем самолеты тех лет, это полностью воспроизведеные полноразмерные копии.:frown:Цитата:
Все таки приятно смотреть на самолеты тех лет.. Жаль, что осталось их всего ничего..
Так это понятно.. Живые, тех лет, у нас найти нереально. Хотя, в КБ Яковлева есть (или уже был) Як-9, монинский Ла-11, внезапно исчезнувший из экспозиции, в Чкаловске И-16, АНТ-25, По-2 и т.д.
Любят у нас наступать на грабли не по одному разу.
На кой фик, спрашивается, нужно было снимать движок и половину оборудования с прилетевшего своим ходом для монинской экспозиции Су-17УМ3. Да мало того, пока транспортировали его до конечного места, поуродовали крепко.. И что мы счас имеем вместо полноценного самолета, который еще можно было поднять в воздух при надлежащем хранении? Египетскую мумию, которую потом из года в год будут бальзамировать нитрокраской непонятного цвета... :mad: Блин.. Оффтоп конечно, но наболело.. Простите..