Интересно а четыре штуки поставленных на Чкаловскую Л-410 они посчитали?
Вид для печати
Интересно а четыре штуки поставленных на Чкаловскую Л-410 они посчитали?
А что, Як-130 в Бэбске (минимум 5 в мае) в поставке 2011 не учитываются ?
Если учитывать, тогда:
Су-27СМ3 – 5 ( 3 недопоставлены)
Су-34 – 5 (1 недопоставлен)
Су-35С – 2 (1 недопоставлен)
Як-130 - 5
Ан-140-100 - 1.
L-410 - 4
Итого 22 при заявленных 21.
Один борт внеплановый выходит - "з пыонерскогу лому" ;)
А Су-35С, что сделанные с нуля самолеты?.
Это еще опытные машины. Им испытания еще проходить и проходить.
С Таким же успехом можно и Т-50 засчитать.
C “нуля”. Это СМ3 собраны из задела “китайской” партии. Су-35С, конечно небоеспособны, но они поставлены в ГЛИЦ, относящийся к ВВС, то-есть “в войска”. Т-50 проходят испытания в ЛИИ, которую в/ч назвать нельзя. Формально все правильно "бумага составлена верно"...
СМ(3) проставленно 12 самолетов.
В 2010г - 4. В истекшем оставалось 8, из которых 3 "неасилили", по приведенным данным. Остается 5.
А с каких это пор опытные самолеты проходящие испытания на отработку режимов боевого применения или этапы ГОСов на базе ГЛИЦ являются собсвенностью ВВС.?
Прохождение испытаний еще не определяет принадлежность к ВВС.
Як-130 поставлено в 2010г 4. Это б/н 90-93 в Липе.
Значит 5 б/н 21-25 Бебские относятся к 2011г.
Тогда все сходится:
21 самолет:
Су-27СМ3 – 5 ( 3 недопоставлены)
Су-34 – 5 (1 недопоставлен)
Су-35С – 1 (1 недопоставлен)
Як-130 - 5
Ан-140-100 - 1.
L-410 - 4
Остается расписать карлсонов.
Для Sr10
Вы успешно подменяете понятия.
Одно дело произведено авиапромом по ГОЗ для нужд ВВС
Другое дело включено самолетов в боевой состав ВВС.
А если ответить на второй возникающий вопрос А много это или мало.?
То ответ на поверхности лежит. Это мизер.
Я ничего не подменяю. Это официальные данные Минобороны, которые тут на форуме совместно пытаемся расписать по типам. И понять - наврали нам или нет в этот раз ?
Если МО РФ относит 1 Су-35С к поставкам 2011г для себя, я тут совершенно не при чем. Это их внутренняя бухгалтерия.
Это не бухгалтерия.
Это хм скажем так лукавство.
Опять же их информация расчитана на простого обывателя в рамках предвыборной компании.
Обыватель не будет разбираться в тонкостях вопроса.
Поставки может быть и не причем.
Но информация озвученная МО, предназначена как раз для обывателя. В рамках показа успешности выбранного курса, развития авиапрома и т.д.
Сама по себе информация о колличестве имеет немного пользы.
Пока Вы не начнете вводить критерии .
Например много это или мало.
2. Вы можете с уверенностью назвать даты прохождения Су-35-ыми этапа заводских испытаний?,
Прохождения ими первого этапа ГСИ.?
Назвать какой самолет из трех является эталоном для серии.?
Это так сказать тонкости.
И большей части населения до этих тонкостей по барабану.
Вы, очевидно, меня не поняли. Читайте посты внимательнее.
Я не говорил, что Су-35С полноценный истребитель для строевых частей, как раз наоборот. По слухам (которым я верю) это пока планер с двигателями, не более того.
Просто подсчитывали чего-сколько и сойдется-ли итог.
А причем тогда здесь ВВС.???
Хотя вы только что, несколькими постами выше доказывали что:
.."но они поставлены в ГЛИЦ, относящийся к ВВС, то-есть “в войска”....
Вам МО РФ( точнее пресс-служба) лапшу на уши вешает, а вы ведетесь.
Вычеркивайте эти Су-35 из перечня поставленные в ВВС.
Но оставляйте их в перечне произведенных авиапромом в 2011 году.
Вот и усе.
Что-то по поставкам самолетов у меня получилось даже больше, чем озвучено выше - 33 штуки против заявленных 21!
Су-27СМ3 - поставлено 12 шт.
1-я партия (4 шт, б/н 51-54) - февраль 2011 г. http://sukhoi.org/news/smi/?id=3930
2-я партия (4 шт, б/н 55-58) - 22 ноября 2011 г. http://www.knaapo.ru/rus/gallery/eve...3_22112011.wbp
http://sukhoi.org/news/smi/?id=4523
3-я партия (4 шт б/н 59-62, хотя по-моему фото 60-62 еще нигде не попадалось) - 22 декабря 2011 г.
http://www.knaapo.ru/rus/gallery/eve...3_22122011.wbp
Контракт на 12 штук завершен: http://www.knaapo.ru/rus/news/archiv...-5021281A707D&
Су-34
1-я партия (4 шт, б/н 01, 02, 03, 04 «красный») — 12 декабря 2011 г. http://www.sukhoi.org/news/company/?id=4557
2-я партия (2 шт, б/н 05 и 10 «красный») — 22 декабря 2011 г. http://www.sukhoi.org/news/company/?id=4591
Су-35С
1-й переданный в ГЛИЦ (б/н 01) - 27 мая 2011 http://sukhoi.org/news/smi/?id=4124
2-й поднялся в воздух 2 декабря 2011 г., передан на ГСИ уже в 2012 г.?
Як-130
1-я партия (5 шт, б/н 21-25 «белый») - 6 апреля 2011 г. http://take-off.ru/news/111-news-04-...-bebsk-04-2011
2-я партия (3 шт, б/н 26-28 «белый») — 30 июня 2011 г.
Ан-140
1 шт. (RA-41254) - был принят военной приемкой ВВС 23.12.2011, прибыл на АвБ Чкаловский 20.01.2012 http://www.redstar.ru/2012/01/13_01/5_02.html
Л-410 (4 шт, зав. номера 2737-2740) - ушли с завода 12 февраля, 12 марта, 22 марта и в апреле 2011 года.
По недопоставленным самолетам не все ясно, возможно, что Су-27СМ3 б/н 60-62 и Су-35С б/н 02 не были поставлены. Вот с Су-34 неясность, вроде бы все шесть пришли в Воронеж, может предполагался к поставке седьмой самолет в отчетном году? Но даже если убрать недопоставленные пять самолетов, все равно цифры не сходятся...
По вертолетам цифры крайне неточные, но в итоге получились те самые 82 штуки:
Ми-8АМТШ - не менее 23 шт
1-я партия - 10 шт (6 шт в Кореновск и 4 шт в Ростов) - 31 мая 2011
2-я партия - 5 шт (Черниговка) - 22 июня 2011
3-я партия - 5 шт (ЗВО либо ЮВО, требует уточнения) - 10 августа 2011
Кроме того, в ВВО были поставлены еще три вертолета (всего за год восемь)
Ми-8МТВ-5 - 12 шт?
точной информации нет, лишь ссылка на поставку в 2011 г. эскадрильи вертолетов
этого типа в ЗВО http://www.redstar.ru/2012/01/13_01/5_01.html
Ми-26 - 4 шт.
1-я партия (2 шт, б/н 05 и 06 синие, ВВО) - 25 октября 2011 г.
2-я партия (2 шт, 01 и 02 желтые, Упрун) - декабрь 2011 г.
Ми-28Н - 12 шт
1-я партия — 4 шт (б/н 09, 10, 11, 12 «жёлтый») - июль 2011 г.
2-я партия — 6 шт (б/н 45, 46, 47, 48, 49, 50 «жёлтый») - 8 октября 2011 г.
3-я партия - 2 шт - декабрь 2011 г.?
Ми-35 - 5 шт?
в декабре 2011 г. была информация об окончании постройки 5 бортов и о передаче двух из них
http://www.function.mil.ru/news_page...0868745@egNews
Ка-52 - 12 шт
1-я партия - 4 шт - 22 мая 2011 г.
2-я партия - 4 шт - до сентября 2011 г.
3-я партия - 4 шт - ноябрь-декабрь 2011 г.
Ка-226 - 6 шт?
в 2011 г. предполагалась поставка 6 шт., на конец года два из них находились на
испытаниях в ОАО "Камов", четыре остальных были готовы, но в ВВС переданы не были
Ансат-У - 8 шт?