А причина отрыва в чем? Старение?
P.S. И при чем здесь "нарушение правил полетов"?
Вид для печати
А причина отрыва в чем? Старение?
P.S. И при чем здесь "нарушение правил полетов"?
Су-24 облетывали перед перегоном на АРЗ.
Уже пошла инфа по Су-24:
Су-24 считается достаточно сложной в пилотировании машиной и имеет высокий уровень аварийности. Только при проведении лётных испытаний было потеряно 14 Су-24 и Су-24М.
После принятия самолёта на вооружение ежегодно происходило 5—6 аварий и катастроф.
По свидетельству заместителя главнокомандующего ВВС РФ Виктора Кота, на 1998 год самолёт Су-24 был наиболее аварийным летательным аппаратом в российской военной авиации, потеряно около 100 самолётов.
12.10.1989 при взлёте Су-24 врезался в транспортный самолёт, погибло 7 человек;
В октябре 1999 в Чечне был сбит Су-24М;
29.01.2000 в Ахтубинске сгорело 3 Су-24М на ВПП;
14.03.2000 разбился фронтовой бомбардировщик Су-24, в Смоленской области в 25 километрах от аэродрома Шаталово, экипаж катапультировался;
07.05.2000 в Чечне сбит Су-24МР пилоты погибли;
27.06.2000 в 19:56 по московскому времени, в авиационном полку в Воронеже произошла авария самолёта Су-24М, пилоты остались живы, жертв нет;
24.09.2000 в городе Пушкин сгорело 3 Су-24, пожар был потушен 5 часов спустя;
11.03.2001 в 23:35 разбился Су-24 на аэродроме Моздока. Пилоты живы;
19.02.2002 под Псковом разбился Су-24, оба пилота погибли;
15.07.2003 Су-24 выпустил УР воздух-земля по деревне в Ленобласти, один человек пострадал, разрушено несколько зданий;
07.08.2003 в 16:09 по московскому времени разбился Су-24 при заходе на посадку в 5 километрах от взлётно-посадочной полосы аэродрома Бода Читинской области. Оба пилота погибли;
16.02.2004 в 06:52 по московскому времени на аэродроме Хурба разбился Су-24, пилоты катапультировались;
16.01.2006 в Амурской области близ посёлка Возжаевка в Белогорском районе во время учебного полёта разбился Су-24МР, оба пилота выжили. Было осуществлено 20 попыток посадить самолёт. Причина падения — отказ гидравлики привода изменения стреловидности;
15.03.2006 Су-24М потерпел аварию в 11:48 по московскому времени в 56 километрах юго-восточнее Воронежа, экипаж катапультировался;
30.07.2006 разбился Су-24М при взлете с аэродрома Черняховск, оба пилота погибли. Су-24 вылетел для показательного полета на параде;
23.08.2007 в Хабаровском крае разбился Су-24 в 115 километрах западнее аэродрома Хурба. Лётчики успешно катапультировались;
09.08.2008 в зоне конфликта (в Южной Осетии) были сбиты два лётчика Службы лётных испытаний истребительной и фронтовой авиации (в/ч 18374) 929-го Государственного летно-испытательного центра Минобороны им. Чкалова — лётчик-испытатель полковник Игорь Зинов и штурман-испытатель полковник Игорь Ржавитин. Тип самолёта, на котором они были сбиты, официально не сообщался (предположительно Су-24). Игорь Зинов попал в плен и был освобожден 19 августа, Игорь Ржавитин погиб и был посмертно удостоен звания Героя России ;
19.11.2008 19 декабря 2008 года в Воронежской области в 38 км к юго-востоку от Воронежа потерпел аварию Су-24. Лётчикам удалось катапультироваться;
В июне 2009 года разбились сразу два самолёта. 17 июня в Мурманской области на аэродроме Мончегорск разбился фронтовой бомбардировщик Су-24МР. Самолет упал на взлетную полосу, разрушился и полностью сгорел. Экипаж успел катапультироваться. На земле жертв и разрушений не было. Начальник Службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов заявил, что причиной аварии, по всей видимости, стала ошибка пилота;
17.06.2009 на аэродроме Мончегорск в Мурманской области при посадке разбился Су-24, который упал на взлетную полосу и полностью сгорел, пилоты катапультировались. Причина катастрофы — ошибка экипажа;
19.06.2009 в 15:40 мск в районе хутора Костино-Быстрянский Морозовского района Ростовской области разбился Су-24. Оба лётчика катапультировались. Падение самолета было вызвано отказом системы управления механизацией поворота крыла, в результате чего лётчики не смогли выполнить приземление;
17.02.2010 в 13:00 на аэродроме Пушкин в Ленинградской области загорелся фронтовой бомбардировщик Су-24. Возгорание произошло во время пробега по взлетно-посадочной полосе. Самолёт должен был совершить плановый полёт. По данным агентства «БалтИнфо», которое ссылается на свой источник в военных кругах, самолет загорелся уже после полёта. Во время посадки самолет выпустил тормозной парашют, после чего по неизвестной причине бомбардировщик загорелся. Летчики до последнего пытались спасти машину, но Су-24 сгорел полностью. По словам источника агентства, в момент происшествия на самолёте не было боекомплекта;
20.10.2011 в 06:02 мск при посадке на аэродроме Украинка в Амурской области у бомбардировщика подломилась передняя стойка шасси, самолёт «на брюхе» вынесло за пределы ВПП, он загорелся и перевернулся. Экипаж самолета — пилот, гвардии майор Олег Носков, и штурман, гвардии капитан Виталий Новосельский погибли сразу;
29.12.2011 около 20:00 мск Су-24МР загорелся и взорвался при посадке на аэродроме Мариновка в 60 километрах западнее Волгограда, при этом по команде руководства полетов экипаж катапультировался, пострадавших нет, а самолет восстановлению не подлежит;
13.02.2012 примерно в 18:40 мск потерпел аварию Су-24М в районе озера Большой Кошкуль в Сафакулевском районе в Курганской области. Экипаж катапультировался.
30.10.2012 в 40 км от села Еткуль Челябинской области Су-24М потерпел крушение. Причиной авиапроисшествия стал срыв радиопрозрачного обтекателя самолета. Экипаж катапультировался, на земле пострадавших и разрушений нет.
Характерно то, что летает хлам и разговоры хомячков, что дескать и ранmit самолеты падали, но об этом никто не говорил это разговоры дилетантов, причины аварий тогда и сейчас, находятся в разных плоскостях...
Уже 42 года работает машина, созданная нашими дедами/отцами в 60-е, да, доводили его долго (на то время), но сделали машину такую, что и сегодня мы ей гордимся, и по плану наших ВВС, модернизированные версии Су-24 прослужат до 20-го года. А аварий было много, но далеко не всех потеряли по тех. причинам, так что не повод СМИ копировать.
Это не по адресу. Я никакого отношения к НИЦ не имею, тем более давать указания ведущему инженеру курирующему Су-24 подготавливать справку-доклад для форума в Интернете по аварийности самолета или начальнику по тому что НИЦ сделал для снижения аварийности для размещения в Интернете... У меня уже ни допуска и пропуск туда надо заказывать... Я тока картинки из буклета и открытого источника.
Если есть желание - то обращайтесь напрямую.. Только как они отреагируют на эту просьбу (я например не стал откровенно ржать, а спокойно ответил выше), а они могут поржать.
Ну тогда извините, раз никакого отношения к НИЦ не имеете. И беспокоить никого не надо, пусть и дальше буклетики выпускают...
Состоявшийся накануне визит министра обороны РФ Анатолия Сердюкова во Францию подтвердил, что в сфере военного и военно-технического сотрудничества страны вышли на новый уровень. В первую очередь, это подтверждается тем, что Париж готов содействовать в размещении на своей базе в африканской стране Джибути двух российских самолетов-разведчиков для борьбы с сомалийскими пиратами.
Россия обратилась к Франции с просьбой разместить на базе в Джибути два российских разведывательных самолета Ил-38 для борьбы с пиратами в районе Аденского залива, сообщил в четверг журналистам глава Минобороны РФ Анатолий Сердюков.
«Мы попросили французскую сторону разместить на авиабазе в Джибути два разведсамолета для борьбы с пиратами в дополнение к трем французским самолетам», — сказал он.
По словам Сердюкова, министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан поддержал эту инициативу. «Французский министр сказал, что он тоже поддерживает эту идею и будет оказывать содействие в этой части», — отметил глава российского оборонного ведомства.
Военное сотрудничество РФ и Франции
Около 20 вертолетов Ми-35М будут состоять на вооружении ЮВО до 2013 г | РИА Новости
Цитата:
Около 20 вертолетов Ми-35М будут состоять на вооружении ЮВО до 2013 г
http://img13.imageshost.ru/img/2012/...25a8251019.jpg
МОСКВА, 31 окт - РИА Новости. Около 20 вертолетов Ми-35М будут состоять на вооружении Южного военного округа (ЮВО) к концу 2012 года, сообщил журналистам в среду начальник пресс-службы округа полковник Игорь Горбуль.
В августе Горбуль заявлял, что до конца года парк вертолетов ЮВО пополнится шестью Ми-35М, при этом на тот момент 4 машины этого типа уже находились на базе армейской авиации округа. Таким образом, по новым данным, план поставок новых вертолетов в ЮВО скорректирован в сторону увеличения.
"В рамках гособоронзаказа на вооружение Ростовской авиабазы ЮВО поступил вертолет Ми-35М, до конца года планируется поступление еще нескольких машин. К началу 2013 года количество вертолетов данного типа, принятых на вооружение ЮВО, составит около 20 машин", - сказал Горбуль.
Новый их буклет к 70-ти летию выставил на ветке: http://forums.airforce.ru/literatura...-rf/#post94320
Да и машины утраченные в ходе боевых действий тоже не корректно относить к высокому уровню аварийности Су-24. Если сравнить статистику по л/п за тот же период Су-17, Миг-27 и Су-24, то ничего "не обычного", "аварийного" или "из ряда вон выходящего" в аварийях и катастрофах Су-24 нет. Просто иных типов ЛА уже второй десяток лет как нет, а кто-то выполняет боевые задачи и сегодня, хотя ему давно пора на пенсию.
По поводу двух приведённых дат выше - пример "испорченного телефона" у журналистов, а случай один:
23:00 28.01.2000 на территории 20 АРЗ (Пушкин) произошло возгорание на крыше ангара, в результате пожара, в ангаре сгорели три Су-24М принадлежащих ВМФ РФ.
«Витебск» защитит вертолеты и штурмовики - Известия
Цитата:
«Витебск» защитит вертолеты и штурмовики
ВВС России получат современный комплекс РЭБ
http://img13.imageshost.ru/img/2012/...509df0e9ce.jpg
В начале 2013 года в Военно-воздушные силы России поступят новейшие комплексы радиоэлектронной борьбы (РЭБ) семейства «Витебск», разработанные ФГУП «НИИ Экран» в Самаре. Об этом «Известиям» сообщили в главкомате ВВС. Комплексы созданы на цифровой основе и предназначены для защиты самолетов и вертолетов от зенитных ракет и радаров. Защита осуществляется постановкой оптических и радиоэлектронных помех.
— Основной элемент «Витебска» — это цифровая станция активных помех (ЦСАП), получившая индекс Л-370-3С. Она быстрее аналогов на других комплексах, таких, как «Сорбция» на Су-27, «Омуль» на Су-25, «Гердения» на МиГ-29, — сказал представитель главкомата.
Он уточнил, что «Витебск» не только оценивает излучение вражеского радара, но при этом «давит» сигнал в более широком диапазоне частот. Помимо ЦСАП в комплекс входит система защиты от ракет с тепловой головкой самонаведения (ТГСН). Эта система ослепляет вражеские ракеты лазерным прожектором.
По данным «Известий», в первую очередь «Витебском» оснастят штурмовики Су-25 и ударные вертолеты. Самолетный комплекс РЭБ получил индекс «Витебск-25» и сейчас проходит испытания в государственном летно-исследовательском центре в Ахтубинске Волгоградской области. В свою очередь, информированный источник в оборонпроме заявил «Известиям», что новый комплекс РЭБ можно было поставить на вооружение «еще вчера».
— С «Витебском-25» получилось как всегда у нас. Комплекс был заказан Министерством обороны в 2011 году, а потом выяснилось, что его нельзя принять на вооружение без госиспытаний. Сейчас мы устраняем этот недостаток, уже имея подписанный контракт на производство, — подчеркнул он.
Также собеседник напомнил, что отдельные элементы «Витебска» уже два года монтируются под индексом Л-370П-2 на ударных вертолетах Ка-52, а под индексом Л-370Э-8 — на транспортных Ми-8МТ. Правда, для вертолетов не адаптирована ЦСАП, так что вертолеты защищены только от ракет с тепловой головкой самонаведения, а вместо лазерных прожекторов стоят обычные световые.
По словам источника в ОПК, работы по ЦСАП для Ка-52 уже завершены и дело осталось за малым: чтобы НИИ «Экран» и фирма «Камов» согласовали проект.
— Надеемся, что в следующем году Ка-52 будут оснащены ЦСАП. Кроме того, закончены испытания «Витебска» для транспортных вертолетов Ми-26 и его модификации Ми-26Т2 по прозвищу «Летающая корова». На этой «корове» оборудование РЭБ будет включать в себя активную станцию помех и лазерные прожекторы. А на Ми-26 появится долгожданная система отстрела тепловых ловушек, — продолжил представитель оборонки.
Наконец, комплекс «Витебск» разрабатывается и для транспортного самолета Ил-476. Но пока авиастроители и ВВС не определились с требованиями по массе, габаритам и местом размещения комплекса на борту самолета.
Независимый военный эксперт, один из авторов книги «Новая армия России» Антон Лавров, одобряет работы над «Витебском».
— Технологии противовоздушной обороны не стоят на месте, становятся изощренными. Меняются частоты, способы кодирования сигнала, и в основе всего и вся лежат цифровые технологии. Так что этот авиационный комплекс РЭБ вполне отвечает современным требованиям, — сказал Лавров в интервью «Известиям».
Также он согласился с логикой командования ВВС, которое в первую очередь оснащает «Витебском» вертолеты и штурмовики. Именно эти типы летательных аппаратов действуют в наибольшем приближении к противнику, поэтому чаще подвергаются атакам средств ПВО, говорит эксперт.