Насколько я знаю, в Острове пока организационных проблем много, там не до полетов особо. :(
Вид для печати
Насколько я знаю, в Острове пока организационных проблем много, там не до полетов особо. :(
Что такое "положительное разрешение" (подразумевает наверное "отрицательное разрешение"))))? Какой такой "первый этап ГСИ"? Почитайте данный форум внимательно и узнаете, куда делись "12 или сколько там" машин. В ветке МАТЧАСТЬ...
И какие бонусы может получить ГЛИЦ являясь федеральным казенным учреждением? О каком "денежном выигрыше" может идти речь? Если не знаете статус ФКУ - почитайте в интернете... И как подчиненная воинская часть может шантажировать свое руководство? И о каком таком контракте с Китаем Вы пишите?
В общем, хочу спросить как в анекдоте: Боян, что Вы курите? )))
Вот, свеженькое почитайте: http://vpk-news.ru/articles/19191 Может какие выводы для себя сделаете
В летный центр российских ВВС, расположенный в Ахтубинске, 21 февраля прибыл истребитель пятого поколения Т-50. В ближайшее время военный самолет приступит к государственным испытаниям, говорится на сайте компании "Сухой". Таким образом, в вооруженные силы поступил первый новейший истребитель.
Непосредственные поставки самолета в военно-воздушные силы, который также называется перспективным авиационным комплексом фронтовой авиации (ПАК ФА), начнутся в 2016 году, сказал в интервью изданию European Defence & Security Review (ESDPA Review) глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян.
По его словам, на сегодняшний день изготовлено пять машин Т-50. Один из этих самолетов уже переправлен летчиком-испытателем Сергеем Чернышевым в Ахтубинск. Остальные четыре ПАК ФА находятся в подмосковном Жуковском.
Все четыре машины продолжают летные испытания. Самолеты уже прошли оценку аэродинамических характеристик, показателей устойчивости и управляемости. Также уже проверены локационные системы четырех истребителей. На новых истребителях летчики-испытатели отработали режим дозаправки в воздухе и сверхманевренности.
Простая описка, "разрешение" читать как "заключение".
Если не в курсе, какие бонусы имеет руководство и летчики ГЛИЦ, то рассказывать не буду, я работал с в/ч 22737 и не надо мне говорить про "федеральное казенное учреждение" :) Там получение денег в карман и торговля за барыши начинается еще на этапе составления и утверждения Программы испытаний. Также и разжевывать , что такое первый этап ГСИ.
По поводу статьи кратко. Высосана из пальца. После фразы "Раньше приборы вертолета начинали давать показания только со скорости 50 километров в час" можно и не читать.
Вы знаете, не в курсе! А обвинение серьезное! И в/ч указана. Готовы свидетелем выступить? Или Вы лично "на лапу" давали? Вам "лавры" Новикова покоя не дают?
Однако напомню Вашу фразу: " ...ГЛИЦ же получил определенные бонусы от руководства МО и ВВС, конкретно в части Ахтубы, и главное новой версии ОТТ, которая сулит им немалый денежный выигрыш в будущем..".
Из неё выходит, что руководство (МО и ВВС) дает взятки своим подчиненным (руководству и летчикам ГЛИЦ)? Уникальнейший случай!!!
Ничего не смущает?
Судя по тому, что Вы работали с Чкаловской Ваши измышления из категории ОБС и про данную программу Вы знаете понаслышке.
А по поводу ПЗ, если не в курсе почитайте тут: Сырые «Сухие»: армии поставляют недоделанные самолеты - ВПК.name
Цитата:
А по поводу ПЗ, если не в курсе почитайте тут: Сырые «Сухие»: армии поставляют недоделанные самолеты - ВПК.name
Угу бред журналистский, пару дней назад назад читал протокол по результатам испытания интерфейса, там по результатам военные прямо писали что конкретно не устраивает все было сделано как просили. Там в документе все четко и по делу, без соплей и нытья.Цитата:
К примеру, на «Су-34» заходишь на бомбометание и одновременно с этим должен выполнить еще до восьми операций в кабине. Человеку физиологически такое не под силу
И эту историю я знаю ей, года полтора-два назад было после жалоб опытный летчик сел на указанной машине все упражнения выполнил на 5.Цитата:
Мы об этом говорим, пишем, приглашаем «суховцев», — горячится мой собеседник, — требуем переделать программное управление… Но нас не слышат. Говорят, вы просто не умеете летать на наших прекрасных машинах.
Сложный интерфейс? Да сложный, но ИЛ-38SD намного сложнее, но индусы почему-то не жаловались, выучились и работают.
Наших же строевых палкой было за ставить инструкцию почитать, тренажерный класс сделали весь комплекс целиком, приходит золотопогонник и изрекает - почему кресла не самолетные? Ему в сердцах кто-то ответил - ок! тогда ведро будет вместо сортира:smile:.
Кстати не Сухой СПО делает и не их приглашают .
А Су-35.. ну да сырой самолет да и раньше сырые машины с серию пускали, только ресурсы были другие, у меня калька есть ТО Коршуна с Ту-142МК, 1977 года, так она чирканая-перечирканая страницы новые но старые по пол страницы иногда размалеваны правками, последние правки 1981.
А сейчас говорят - давай из того что есть быстренько конфетку, да три копейки.
Конечно нет. Потому как выводы неверные. Бонусы это не напрямую деньги в конвертике. Цепочка намного длиннее и запутаннее. Например, новая версия ОТТ это переработка ЛЭГами КБ всех существующих методик написания программ испытаний. Это бесконечная торговля за количество полетов, а это уже прямые деньги. Это так, схема которая наверху. Все это было и есть и сейчас, но новая переработка , которая действительно нужна, открывает новые возможности. И тут как раз нужные более независимые отношения ГЛИЦ с руководством ВВС как минимум. Потому что это благодарность промышленности, это работа по контрактам с Инозаказчиком, особенно в преддверии таких жирных кусков как Китай и Индия. Это в конце концов бОльшая финансовая самостоятельность по хоздеятельности. А это тендера. И опять, благодарности поставщиков.
И не надо таких ссылок ОБС -
"— Нет. Там мужики поступили принципиально. Заключение они действительно дали, но... отрицательное. В нем имелось порядка 28 неснятых вопросов 1-го перечня."
Ведь доказательств этого нет, и быть не может. А 28 как-то мало, видел и более )))
автор данной статьи очень мутная личность...
Денис Мокрушин - Финита ля комедия или разоблачение липового аналитика
ИТАР-ТАСС: Международная панорама - Истребители сил самообороны Японии совершили вылет на перехват российских самолетов
Международный аэропорт Кневичи (Владивосток):Цитата:
Истребители сил самообороны Японии совершили вылет на перехват российских самолетов
https://farm4.staticflickr.com/3771/...6edaa54b_o.jpg
ТОКИО, 24 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Ярослав Макаров/. Истребители Воздушных сил самообороны Японии совершили вылет на перехват двух российских военных самолетов, которые приблизились к воздушному пространству островного государства со стороны Японского моря. Об этом сообщило министерство обороны Японии.
По данным ведомства, российские самолеты А-50 были обнаружены вблизи северного острова Хоккайдо, откуда они направились на юг и, пролетев вдоль западного побережья Японского архипелага, вошли в пространство над Восточно-Китайским морем через сектор над Цусимским проливом.
Как подчеркнули в минобороны Японии, нарушение воздушного пространства государства со стороны российских самолетов зафиксировано не было.
https://farm3.staticflickr.com/2857/...a11de01e_o.jpg
Photos Ilyushin Il- 76 (A- 50) Aviation Photography | SkyPhotos.Ru
Новосибирская авиабаза получила на вооружение звено "Терминаторов" | РИА Новости
Цитата:
Новосибирская авиабаза получила на вооружение звено "Терминаторов"
https://farm8.staticflickr.com/7405/...9a13eeb1_o.jpg
НОВОСИБИРСК, 25 фев — РИА Новости, Татьяна Косачева. Звено транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ "Терминатор" поступило на вооружение в новосибирскую базу армейской авиации в Толмачево, сообщает во вторник пресс-служба ЦВО.
"В рамках гособоронзаказа авиабаза пополняется авиационной техникой с Улан-Удэнского авиационного завода. На данный момент к нам поступило на вооружение одно звено — четыре машины. До конца года планируется поставка еще более 10 вертолетов", — говорится в сообщении.
По информации ведомства, вертолет, благодаря своей конструкции, может выполнять полеты в любое время суток и в любых метеорологических и климатических условиях на высоте до шести тысяч метров.
"Летный и инженерно-технический состав авиабазы успешно прошел переобучение на данную модификацию вертолетов. В настоящее время идет прием авиационной техники и навесного оборудования. В марте летчики приступят к первым полетам", — уточняется в сообщении.
Кореновск, 20.02.2014 г.:
Lenta.ru: Наука и техника: Оружие: Поддержка Сочи с воздуха
Ка-52 №№ 43, 44, 47, 51, 52, Ми-8АМТШ №45, Ми-24П №20 (красные).
Между тем в Ростове готовят вертолеты для Эребуни:
Авиационный форум AVIAFORUM.RU - Показать сообщение отдельно - ROV аэропорт Ростов-на-Дону/ ростовские споттинги
Срыв сдачи центра морской авиации в Ейске разберут в суде
21.01.2014 11:16
Строительная компания "Трансстрой, принадлежащая Олегу Дерипаске, получила возможность работать над реконструкцией аэродрома в Ейске в 2011 году. Стоимость контракта — 3,4 млрд рублей. В 2012-м "Трансстроем" было заложено около 4,4 млрд рублей для реконструкции учебного центра морской авиации.
Как пишет Пронедра, ссылаясь на представителя в Минобороны, судебные иски — необходимость, связанная с изменением сроков сдачи объектов (помимо Ейска, в списке- Чкаловск и Крымск). Так как уже в процессе работ проектные решения были изменены. Потребовалось расширить площадки и сроки строительства объектов увеличились. Однако изменить сроки в госконтракте без веских на то оснований невозможно. Поэтому возникла необходимость изменить их с помощью решения суда. Сообщается также, что в 2014 году специалисты проведут госэкспертизу по новым проектам и утвердят новые сроки строительства и сдачи объектов.
Совокупная стоимость трех исков — около 116 млн рублей. Юристы склонны полагать, что неустойка по госконтрактам из-за переноса сроков строительства стоила бы в сотни раз дороже
Срыв сдачи центра морской авиации в Ейске разберут в суде - Ейск ИНФО
Болванка как падала раньше по законам физики так и будет падать. В ходе модернизации удалось добиться снижения погрешностей в определении координат
Модернизация российских боевых самолетов ЗАО "Гефест и Т"
Да все правильно, берут характеристическое время падения, поправки разные и.т.д. да, точность возрастает однако координальную проблему - повышение точности координат определения цели комплекс не решает.Цитата:
Болванка как падала раньше по законам физики так и будет падать. В ходе модернизации удалось добиться снижения погрешностей в определении координат
Для этого нужен новый радиолокатор, оптику тоже желательно обновить. А это не так просто, т.к. для данной машины требуется обеспечить спецстойкость, что резко ограничивает номенклатуру схемотехники.