Ну,что же,можно только радоваться этому возможному контракту,хотя я продолжаю исходить из того,что Су-34 самолет "дорогой"и узкоспециализированный и не всем он нужен в принципе,хотя может я и не прав...
P.S.молодец все же мистер По:)
Вид для печати
Неа! Я не думаю что отечественными "аналогами"... Наверно слышали, что при поездке Медведева в Америку, тот сказал, что Россия закупает там пассажирские самолеты... Вот и заменят...
Как уже написали - Российская сторона объявила о закупке 50 пассажирских самолетов "Боинг 737" американского производства на общую сумму 4 млрд долларов.
http://russian.people.com.cn/95181/7041582.html
Вот как раз обновят авиапарк...
На МАКС шумели, что дофига контрактов поназаключали. Только проблема в том, что Россия уже не в состоянии строить самолеты... Поэтому ни по одному контракту ничего и не сделано...., а вот закупают ужо в Амэрике...
Подобная хрень и с Су-34... Его с горем по полам себе то построили (и то никак план не выполнят!!!), а уж за рубеж тем более не сдюжат... Хе-хе-хе!
nike8887 а вы случайно не знаете на сколько МК дороже 34го?помнится Михайлов несколько лет назад озвучил цену "первого"серийного...прав а я уже забыл,но цена была огого!вроде миллиард...или около того...
оу..ну это даже больше чем я ожидал)))спасибо nike8887.Кстати а как там новые борта поживают?их еще не красили?просто интересно...вдруг камуфляж изменят..или еще ,что новое поставят в "борт":rolleyes:
nike8887 спасибо еще раз),а я вот все жду может их будут красить как нибудь по новому,и мне интересно будут ли ставить на этот ударный самолет кабинное поле апробированное на Су-35?Щас же вроде как там по пять мфи да?
Вот чё пишут про стоимость Су-30МКИ:
http://www.avia.ru/news/?id=1277732640Цитата:
стоимость одного Су-30МКИ будет составлять около 3,5 млрд индийских рупий ($80 млн)
Это почти 2,5 млрд. руб.
Почитал в АиК 5/10 статью Михаила Никольского "Путь к совершенству". Речь о модернизации Су-24М НТП "ГЕФЕСТ и Т" путем оборудования самолета СВП-24. Вроде как у летчиков отзывы положительные. Про положительные отзывы о Су-24М2 ("суховская" модернизация, фактически урезанная Гефестовская) что-то не слышно (впрочем как и отрицательные)...
Так что может и хорошо, что программу не продолжили, ограничившись одним контрактом на 30 машин.
Плохо что после принятия в октябре 2008 на вооружение СВП-24, было решено что "Российским ВС на период реформирования достаточно 14 Су-24М "Гефест" ...
ПС: по статье Алжирские Су-24МК модернизироввались "Гефестом".
Поставка первых Ил-476 намечена на 2012 год
http://www.aex.ru/news/2010/7/2/76420/
Минобороны РФ предъявило дополнительные требования к Ан-70
http://www.aex.ru/news/2010/7/2/76425/
Ценообразование по экспортным поставкам совсем другое. Кроме того, там стоит некоторая французская авионика да еще и условия поставки включают подвесное вооружение и подготовку пилотов.Цитата:
Это при объеме серии (на сегодня) порядка 10 машин против более 150 МКИ/МКМ (уже построенных на Иркуте) и более 130 МКК/МК2 (на КнААПО)? ну-ну :)Цитата:
Су-34 дешевле Су-30МК* в производстве
К тому же сравнивать контрактные цены для инозаказчиков, тем более самолетов с импортными комплектующими (как на МКИ/МКМ), с ценами "для себя" не корректно. Для справки: во времена плановой экономики (конец 80-х) Су-27ИБ оценивался по себестоимости примерно на 25% дороже, чем Су-27М (грубо говоря аналог нынешних Су-30МКИ). Даже если не брать в расчет фактор "серийности" (кол-ва построенных самолетов), "железо" Су-34 объективно дороже оного у Су-30, а чего уж говорить про "начинку" (опять-таки, абстрагируясь от импортной комплектухи).
Россия получит израильские БПЛА через месяц
http://img11.nnm.ru/c/5/d/1/a/113687...2be0f_prev.jpg
Первые израильские БПЛА, закупленные министерством обороны РФ в 2009 году, прибудут в Россию менее, чем через месяц, в конце июля. Об этом сообщает сегодня со ссылкой на источники в российской оборонной промышленности газета "Ведомости".
----------------------<cut>----------------------
http://img15.nnm.ru/8/e/2/5/2/d5f0ff...3993f_prev.jpg
Российская армия получит партию малых БПЛА I-View Mk150 и средних БПЛА Searcher Mk2 общей стоимостью в 50 миллионов долларов. Как заявил заместитель министра обороны Владимир Поповкин, эта партия будет первой и последней.
Однако по данным газеты вести, делая это заявление, Поповкин не имел в виду прекращения сотрудничества с израильской оборонной промышленностью. "Ведомости" утверждают, что Россия ведет активные переговоры с Израилем о строительстве на своей территории совместного с концерном ТАА предприятия по производству БПЛА.
http://img11.nnm.ru/4/4/1/4/9/e8c483...92fa2_prev.jpg
Стоимость сделки оценивается в 300 миллионов долларов, и собирать на нем планируется гораздо более современные высотные БПЛА Heron.
В середине июня этого года газета "Гаарец" сообщала, что переговоры между концерном "Израильская авиационная промышленность" (IAI) и правительством России о строительстве в России завода по строительству беспилотных летательных аппаратов по израильским технологиям, а также о прямой продаже БПЛА в Россию, были заморожены после вмешательства правительства Израиля.
http://img11.nnm.ru/3/2/3/7/3/193f66...3cb4a_prev.jpg
Газета сообщала, что Израиль напряженно относится к поставкам российского оружия арабскому и мусульманскому миру, и есть серьезные основания полагать, что полученная Россией технология строительства БПЛА в конечном счете попадет в руки враждебных Израилю государств. Ни Иерусалим, ни Вашингтон не заинтересованы в этом.
Российские летчики и зенитные расчеты успешно отстрелялись в Читинской области в рамках учений "Восток-2010"
Москва. 5 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Летные экипажи и расчеты зенитных ракетных войск Сибирского и Дальневосточного объединения ВВС и ПВО успешно выполнили поставленные задачи на оперативно-стратегических учениях "Восток-2010", сообщили в Минобороны РФ.
В сообщении Управления пресс-службы и информации Минобороны России, поступившем в "Интерфакс" в субботу, отмечается, что учения прошли в Читинской области на полигоне "Телемба".
"Ведение воздушных боев летные экипажи отработали с временных и постоянных аэродромов базирования на сверхзвуковых всепогодных истребителях-перехватчиках дальнего действия МиГ-31 и истребителях Су-27. Летчики точно провели пуски боевых ракет на полигоне", - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что расчеты зенитных ракетных войск Сибирского и Дальневосточного объединения ВВС и ПВО с земли успешно выполнили работу по авиационному противодействию.
"В ходе ведения противовоздушных боев по отражению налета условного противника на полигоне "Телемба" были проведены боевые пуски зенитными ракетными системами С-300 по мишеням типа "Коршун" и "Стриж". Все цели были поражены", - говорится в сообщении.
В свою очередь задачи авиационной поддержки мотострелковых и танковых подразделений выполнили экипажи вертолетов армейской авиации Ми-24 и Ми-8. Обозначение налета условного противника проводили экипажи на самолетах Су-24 и Су-25.
В рамках выполнения специальных задач успешно отработали новейшие истребители-бомбардировщики Су-34, самолет дальнего радиолокационного действия А-50 и постановщик помех Ан-12.
Всего в этот день в учениях было задействовано около 70 единиц авиационной техники ВВС, в том числе МиГ-31, Су-24, Су-25, Су-34, Су-27, Ан-50, Ан-12, четыре подразделения ЗРВ ВВС на С-300, отмечается в сообщении Минобороны.
Начальник зенитных ракетных войск ВВС генерал-майор Сергей Попов сообщил, что полк зенитных ракетных войск, вооруженный ЗРС С-300, на учениях "Восток-2010" уничтожил на полигоне "Телемба" в субботу все мишени, имитирующие современные боевые самолеты и беспилотные летательные аппараты.
"Полк Олега Жеромского справился со своими задачами. Уничтожено 4 мишени, расход зенитных управляемых ракет составил 10, эффективность показана 100-процентная. Та задача, которая была поставлена этому полку на практические действия главнокомандующим ВВС, была сегодня выполнена", -сказал он в субботу в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы".
"Полк выполнял задачи со своим штатным вооружением и военной техникой", - отметил С.Попов.
В свою очередь в пресс-службе Сибирского военного округа сообщили, что в учениях участвовали три зенитных ракетных дивизиона "Бук-1М" и полк С-300, которые поразили на полигоне "Телемба" 14 мишеней.
"Боевые стрельбы велись по 14 мишеням, имитирующим авиацию. "Ряд мишеней - это принципиально новые технические решения, имитирующие высокоскоростные современные летательные аппараты, в том числе БЛА, действующие на различных высотах. Стрельбы велись в условиях сложной воздушной обстановки с использованием помех", - отметили в СибВО.
Что-то Ил-38 Североморские не упомянули, туда три борта ушло.
Ну что могу сказать, горжусь что причастен к производству Су-34 :smile:
Вот говорят про беспосадочный перелет с кучей дозаправок, а кто в Кольцово тогда садился, интересно мне знать?
Ну, кто-то мог и садиться, а кто-то нет... :smile:
А вообще вчера в Кольцово вон опять Ил-78-е сели:
http://russianplanes.net/ID23365
http://russianplanes.net/ID23361
http://russianplanes.net/ID23360
:cool:
Су-24М там точно садились.
"Кр.звезда" тут дала наконец некоторые цифры: перебрасывались мол с Европы 2 Су-34 и 24 Су-24.
Су-34 мол шли с двумя дозаправками, а вообще мол летели "с двумя-тремя" (дозапрвками) -- видимо, Су-24 шли таки с тремя.
Так вот на единовременную переброску-то 26 бортов с таким количеством дозаправок танкеров-то, боюсь, не хватит у нас... Стало быть какие-то Су-24М и в Кольцово могли и должны были садиться. :smile:
Кстати, на каком-то из сайтов я встретил фото Су-24М, подловленного споттером в те же примерно дни типа в Шаголе, -- так что может и там садились тоже они. :smile:
И наконец, дозаправка Су-34 и Су-24М на обратном пути с дальнего "Востока-2010" -- сегодняшние фото:
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=657549#post657549