Так сами бы взяли и передали, так сказать, лично, от себя, через третьи руки то как-то не интересно:wink:
http://forum1.evvaul.com/index.php?t...7.msg23390#new
Вид для печати
Так сами бы взяли и передали, так сказать, лично, от себя, через третьи руки то как-то не интересно:wink:
http://forum1.evvaul.com/index.php?t...7.msg23390#new
Поднимут зарплаты то, а нето все уйдут в милицию лейтенантами:
http://www.aif.ru/society/news/68038
:smile:
Зачем оно мне надо. Мы же оттуда через третьи руки получили. Вы оттуда притащили, Вы там зарегились, Вам и проще передать. :rolleyes:
SAMURAI дала прекрасную ссылочку, после ее открытия прелестная фраза в глаза бросается "Правовой минимум офицеров". И действительно законы надо знать, понимать и уметь их применять.
Приказ МО РФ от 10 ноября 2008 г. N 555 г. действует с 1 декабря 2008 года. Внесенные изменения ничего в нем принципиально не изменили.
И что? ВЕСЬ ЛЕТНЫЙ СОСТАВ ВВС и ПВО ГРАЖДАНСКИЕ???:eek:
Если Павел Владимирович посей день служит в ВС РФ с 1983 года и не знает из чего складывается его денежное довольствие, то надо начинать с букваря. Ну а если его оплата труда осуществляется на основе Единой тарифной сетки, то обучение бессмысленно ...
ИМХО в качестве учителя на том форуме проконсультировать может Виктор Николаевич. Товарищ генерал-лейтенант при желании быстро объяснит неучу прописные истины.
вопрос не в надбавках и выплатах... я прекрасно знаю сколько получает например майор лётчик первого класса или подполковник... проблема в другом. Рядовая сотрудница бухгальтери ОАО "Газпром", которая целыми днями перкладывает бумажки и возит документы по адресам на служебной машине, имеет оклад в 87000 рублей. Плюс надбавки, квартальные и годовые премии. Я уже не говорю об уровне социальных гарантий в виде отличной ведомственной поликлиники, санаториев (уровня так в 4 звезды), детских лагерей и т.д.
Почему она "стоит" 87000 рублей, а лётчик-снайпер 10000?
Очевидно, что это отражение актуальности профессий...
Вооо! Наконец уже определились и высказались правдиво! Прозвучала причина того, что нет у нас поставок новых самолетов, закакали поставку Су-34....., Т-50 - летает один корпус с двиглом от По-2 и без оборудования и вооружения....
http://rian.ru/video/20100922/278200580.html
Дмитрий Медведев на заседании комиссии по модернизации и технологическому развитию отметил, что ....... "По целому ряду направлений российский ОПК не способен отреагировать на увеличение заказов или финансирования адекватным ростом выпуска высокотехнологической продукции", - заявил президент РФ.
Ситуация на российских оборонных предприятиях, по мнению главы государства, тяжелая.
ПС... Возникает вопрос... А чё ситуация тяжелая? Вроде, деньжища есть... Наверно пока уже "репрессии" начинать, вернее отвечать тем, кто такую хрень допустил-развалил, по-закону за свои преступления! http://yoursmileys.ru/psmile/military/p0260.gif
Все очень просто, смежники многие перестали существовать, переориентировались на гражданскую продукцию (помните раньше все кричали про конверсию), спецы поувольнялись когда без зарплаты или копеечной сидели, станки тоже свой срок жизни имеют. Так что деньги не все решают. А отвечать очень уж многим пришлось бы, многих и в живых то нет.
По-моему, зря вы так бурно реагируете. Многие предприятия "классических направлений" имеют стабильный инозаказ и росту производства для нужд нашего МО, видимо, мешает только отсутствие соответствующего пакета "твердых заказов". Если же президент говорит об армиях нанороботов, то, видимо, ему стоит обращаться к своим "манагерам", а не "грести всех под одну гребенку"...
Что до т-50, то можно узнать какой первый летный экземпляр какого типа военного самолета имел полную комплектацию? Не в этом его миссия...
Перестал обновляться сайт МО http://mil.ru
Вообще-то бредовый сайт, но там можно было ознакомиться с официальной версией происходящего в ЖОПА. В том числе и "структурные подразделения ВВС зависли, как и новости из ВВС....
Там ужо всех разогнали! http://mil.ru/848/1045/1273/16361/index.shtml
По неофициальной информации, трудолюбивых "зеленых человечков" заменили безграмотными и ленивыми девками.
http://a.imageshack.us/img64/6673/dogd.gif
ПрЭлЭсно(c)
И кто же назвал причину?
Какая причина?
:eek:
На двух двигателях М-11 летает машина со взлетным весом 20 -25 тонн... да еще без авиационного, радиоэлектронного оборудования
:biggrin:
Если посмотреть, послушать видео и сравнить с текстом журналиста РИА Новости, то ...
... действительно возникает потому как на видео речь про одно, а в тексте про другое :cool:
Ура, товарищи!
Компания "Сухой" выполнила заводские летные испытания первого серийного истребителя Су-30М2 для ВВС России
http://arms-tass.su/?page=article&aid=88801&cid=24
Владимир, от куда такая информация? В компиляте, гуляющем в сети, написано, что только 77-ой имел полный состав БРЭО, можно конечно поискать чьего пера эта информация, но даже на доступных фотографиях полетов 75-ого борта на крейсере не просматривается наличие ни тубуса телека, ни ИЛСа, и на фотографиях Синицына на фоне 77-ого место ИЛСа тоже коробочка стоит. Да и 48-ой борт не стоит забывать ;-)
Кстати, если зашла речь о 41-ом у Задорожного какой борт стоит? Судя по окрасу и сопроводительному тексту 75/141, а если взять во внимание, что он поступил из музея яковлевского КБ, то 77-ой. И что стоит в Монино и где 3-ий борт?
В музее Задорожного именно 75й борт..... при реставрации он вылез из под камуфла на котором нарисовали 141... телек там есть...