В Армавире на пст стоят миг-31 б/н 94 правдинский,миг-15ути,и миг-23п правда уже в препарированном виде,ну и л-39 конечно
Вид для печати
В Армавире на пст стоят миг-31 б/н 94 правдинский,миг-15ути,и миг-23п правда уже в препарированном виде,ну и л-39 конечно
Волгоградская обл., г. Камышин: Парк Победы
стоит техника в свободном доступе, только на Су-24 забраться трудно (высоковатый) и на ракету (она вертикально установлена), а на все остальное народ забирается и фотографируются вовсю.
Координаты: https://yandex.ru/maps/10959/kamishi...18&l=sat%2Cskl
Вложение 71380Вложение 71381Вложение 71382Вложение 71383Вложение 71384Вложение 71385Вложение 71386Вложение 71387Вложение 71388
У некоторых аппаратов правда вместо остекления жестянкой заклепаны кабины (Л-39, МИГ-21, Су-7, МИГ-29), но все равно приятно что сохранили в качестве памятников.
Смекалка...:cool:Вложение 112806
Московский энергетический...
На стоянках...:cool:Вложение 113101Вложение 113102
https://m.ok.ru/dk?st.cmd=altGroupMe...698&__dp=y#lst
По ссылке видео.Цитата:
С авиазавода под покровом раннего утра перевезли на территорию техуниверситета раритетный С-80
По улицам Слона водили,
Как видно, напоказ.
Известно, что Слоны в диковинку у нас,
Так за Слоном толпы зевак ходили.
© Иван Крылов
Вы конечно возразите, что слоны, они же самолёты, у нас вовсе не в диковинку. Даже когда их возят по улицам. А мы не согласимся. Такой слон — всем слонам слон. С-80 существует буквально в количестве меньшем, чем пальцев на одной руке. И ни один из них давно не летает.
Кстати, судя по видео, пока что не весь самолёт перевезли в КнАГУ для установки. Видно только фюзеляж и две балки. Где-то ещё крылья и хвостовое оперение должны быть.
Заявлялось, что после установки во дворе университета, С-80 не будет открыт для общего посещения, а будет использоваться как наглядное пособие для студентов.
Самолёт-амфибия Бе-103 проехался по улицам Комсомольска-на-Амуре https://kom.city/samolyot-amfibiya-b...lska-na-amure/
Видео https://youtu.be/C6lQGtsVIkMЦитата:
Сегодня рано утром с территории авиазавода до площадки возле третьего корпуса Комсомольского-на-Амуре государственного университета был доставлен самолёт-амфибия Бе-103. Он доехал из Ленинского округа практически сам — на собственных колёсах, пусть и на буксире. Вот только крылья ехали отдельно. В принципе, если учесть ширину комсомольских улиц и почти полное отсутствие транспорта в такое время, мог бы и в сборе доехать, но вот узкий проезд на территорию университета с крыльями бы не преодолел.Кроме крыльев Бе-103, к вузу привезли и хвостовую балку самолёта Су-80, который доставили сюда же неделей ранее. Он пока до конца не собран. Сборкой самолётов будут заниматься сотрудники авиазавода.
Кроме крыльев Бе-103, к вузу привезли и хвостовую балку самолёта Су-80, который доставили сюда же неделей ранее. Он пока до конца не собран. Сборкой самолётов будут заниматься сотрудники авиазавода.
Оба самолёта будут использоваться в качестве наглядного пособия для обучения студентов-авиастроителей.
Самолет Як-130 получил военный учебный центр ИРНИТУ от Иркутского авиазавода и Минобороны РФ https://www.istu.edu/novosti/pub/57511
Бе-103 и Су-80ГП на территории Комсомольского-на-Амуре государственного университета. Снято 11.11.2024 года.
Учебный аэродром. Казанское Военное авиационно-техническое училище Дальней Авиации. 1956 год. Автор: Шлыков А.П.
Этот учебный аэродром находился на территории старого аэропорта. На фото учебные пособия - списанные бомбардировщики Ту-4.
Формирование вуза происходило в городе Челябинске в 1940 году как военная авиационная школа авиамехаников.
С 1 февраля 1941 года началась учеба курсантов первого набора. 15 апреля 1944 года школа была переименована в Челябинское военное авиационное техническое училище Авиации Дальнего действия. За годы войны училище подготовило более 4,5 тысяч авиационных специалистов.
В 1947 году училище передислоцировалось в город Казань и в октябре 1947 года переименовано в Казанское военное авиационно-техническое училище дальней авиации.
В 1959 году училище было передано из состава Военно-воздушных сил в состав Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) и с 1 апреля 1960 года переименовано в Казанское артиллерийское техническое училище. Училище готовило офицеров для РВСН. https://m.vk.com/wall-210886372_4159?from=post
Бывшая стоянка военной кафедры МЭИ (Долгое Лёдово) https://reaa.ru/threads/re-prodayut-...9-mi-24.26908/
Военный учебный центр при ФГБОУ ВО "НИУ "МЭИ" (Москва)
https://russianplanes.net/id351373
https://russianplanes.net/id351378
https://russianplanes.net/id351381
Кафедра ВВС ВУЦ при ФГБОУ ВО "НИУ "МЭИ" (Смоленск) https://t.me/vucmpei
На фотографии выше - советский самолёт Ан-2 в подвале одного из учебных корпусов ТАТК ГА (Троицкий авиационный технический колледж). Самолёт имеет бортовой номер RA-70433 (в советское время - СССР-70433). Был построен на заводе PZL-Mielec в 1972 году. Изначально принадлежал Украинскому УГА, ближе к 1990-м годам перешел в руки Тюменского УГА. До 2001 года принадлежал авиакомпании ТюменьАвиаТранс. Был списан 29 июня 2001 г. (Акт ТАТ №1/Ан-2/2 - по отработке межремонтного срока службы, экономическая нецелесообразность ремонта) и передан ТАТК ГА в качестве учебного пособия. Многие узлы и агрегаты с него были демонтированы (крылья, основные стойки шасси, воздушный винт и т.д.). Это обусловлено тем, что иначе бы данный самолёт в подвал не вместился. https://t.me/air_craft_technician/2012
НГТУ (Новосибирск).
Фотообзор Су-27 в ФЛА НГТУ https://m.vk.com/album-62568925_193755699