На днях получил из Белоруси пару интересных фоток. Похоже дело идёт к созданию белорусской пилотажной группы!!! Ждём подробностей от белорусских коллег!
Вид для печати
На днях получил из Белоруси пару интересных фоток. Похоже дело идёт к созданию белорусской пилотажной группы!!! Ждём подробностей от белорусских коллег!
Ну зачем же беспокоить "белорусских коллег". :lol:Цитата:
Сообщение от An-Z
Кстати, б/н на них нет, может дома нанесут.
Олег.
Т.е. у Вас есть информация что это за машины? Может поделитесь? Или все же надо побеспокоить белорусских коллег? :DЦитата:
Сообщение от Oleg Odessa
И где красили машины?
жутко интересно понять, в каком же месте будут нанесены номера - в стандартных местах переходы цветов, а однотонных "полян" не так уж много...
фотошоп однозначно =)
Сегодня получил еще одну фотку от Сергея Бурдина. Однозначно НЕ фотошоп :-)
А может это ФЛАшники прикалываются??!! 8) или у них в Белорусии таковых нет??? :?
Это 2 L-39, которые прошли ремонт и модернизацию в Украине. Фотка с сайта МО
В конце декабря прилетели в Лиду и вошли в состав учебной аэ. Фотошоп отдыхает!
Информация от Дядюшки Бу :-)
Цитата:
Элки планировалось закупить еще лет 6 назад. Но по ряду причин закупки произошли только в 2005 году. Дело в том, что летчиков для ВВС готовят у нас в военной академии. С вертолетчиками проблем нет (планер-Ми-2-Ми-8-24), а для летчиков (планер-Як-52-?реактивный - Су-25УБ - далее то что в базах
на вооружении стоит). И вот первого реактивного самолета (которым всегда были Элки) для курсантов "самолетчиков" у нас и не было. Потому курсантов на полгода отправляли в Вязьму в аэроклуб. Платили большие деньги РФ. Очень накладно. Потому и принял Совмин давно уже решение. Купили наконец 10 машин. Ну и совершенно логично подумали, а почему бы из "шкрабов" (инструкторов) не создать факультативно пилотажную группу. Это вполне логично и не требует значительных дополнительных капиталовложений. Потому и родили такую окраску. Группа не самоцель, хотя в преддверии выборов еще один козырь перед народом (в РФ на Су-27 летает, а у нас группу создает).
Но в данной ситуации в общем всем хорошо. А то в 206 шаб есть уаэ а самолетов в ней не было.
Вот такие дела.
Громадяне! Хотелось бы ещё известий в эту ветку! Очень интересно, как дальше дела пойдут.
Уже 8 бортов . Летают потихоньку. Бортовые нанесут позже с 1 по 10.
А Су-30 вы там готовы уже принимать? :DЦитата:
Сообщение от Брат
Родина прикажет - примем! Хотя у вас их раз, два.... и все.
Дык, вы вроде их от индусов принимать должны :DЦитата:
Сообщение от Брат
Должны - это одно, а как будет - это совсем другое.
Процесс окончен. Все десять бортов получены.Цитата:
Сообщение от Брат
http://www.mod.mil.by/news3.html#12
Страшненько!
2airwolf Вот я тебе покажу такое колесо скоро, изрядно нужно потрудиться, чтоб отъять его от самолёта. А уж чтоб само отвалилось, ну я не знаю... Не хочется обижать украинских специалистов, видел как работают.
Токо что в "Мире авиации" прочитал историю про отрыв на взлете колеса основной стойки на польском сельскохозяйственном реактивном биплане М-15. Пилот уже после взлета случайно увидел, что кто-то катит по полосе бесхозное колесо и забеспокоился, оказалось -- от его самолета. Сажал на две точки. Были разборки с ИТС, техникам клеили диверсию -- что разбирали подшипники и крали мол оттуда шарики (зачем?!). Потом выяснилось, что поляки при проектировании машины выбрали по каталогу комплектующих МАП СССР и присандалили на самолет вертолетные колеса, не рассчитанные на самолетные нагрузки при разбеге по грунтовке. Вот их подшипники и посыпались в какой-то момент.
:D