Ну вот мы в среду и посмотрим ;)
Вид для печати
Ну вот мы в среду и посмотрим ;)
Вот оттуда репортаж :smile:
http://www.5-tv.ru/news/17605/
Да уж. А то никто не знает откуда эти машины :biggrin: Решили в крутые расследования вдариться :) Эх :(
:eek: Че правда? :smile:Цитата:
Самолет многотопливный – так на подмосковном авиазаводе в Луховицах армейским специалистам расшифровали аббревиатуру «МИГ-29 СМТ»
В Цивилизованной стране сначала спарки дают а потом боевые. Поскольку спарок нет- будут на старых УБ.
А еще более нормальные отказываются от УБ на каждый тип и ставят единый УБС с ЦАСУ (аля несостоявшийся Як-130, уже состоявшиеся М-346 и почти состоявшийся L-15+ польский продукт)
Как и Су-34 который уже АЖ В ВОЙСКА ПОСТУПАЕТ- 3 штуки за 20 лет выдали,-сверх мощная машина и то в ЦБП и ПЛС. Он уже устарел (Су-27 устарел в связи с появлением сомнительной, но все же угрозы Ф-22А-так как база устарела-устарел и сам 34)-ЭПР у 34 побольше чем у 27 а по нынешним требованиям одной бронекапсулы не достаточно-она не стоит и гроша ломаного если на п. у оператора РЛС он будет сверкать как зеркало на сонце.
Такая судьба ждет и Як-130. Пока он доползет до серии- М-346 уже по всему свету расползется (а с Як-130 станет как с Ту-144- обвинят в копировании, забывая историю создания), а Л-39 валиться с неба сами по себе будут.
Бывает и негры способны создать мировое диво- чехи начали с УТС, другого нет, но Л-159 уже боевой самолет. Если бы поднажали то могли и серьезный аппарат создать.
Согласно практике первый должен поступать УБС а затем БС-дабы создать возможность нормальной подготовки лс. Согласитесь- позорное переподготолово на Су-25 на Л-39 или не менее позорное на МиГ-29 на Миг-23УБ ,в первый период до спарок 25УБ и 29УБ -нормальным назвать нельзя. Сначала надо было давать МиГ-29УБ, Су-25УБ, 27УБ а не наоборот.
Пока нет концепции единого УТС (Як-130) без УБС на конкретный тип- надо давать УБС наперед.
м-дя... тяжелый случай...:smile:
вообще-то по хорошему они должны идти не как первый - второй, а одновременно. другое дело, что зачастую первой в освоение поступает боевая машина, и только потом "спарка". во многом обусловлена такая ситуация приоритетом разработки - и ее финансированием - на всех этапах, от конструирования до испытаний. кому нужна сама по себе "спарка", скажем, F-16 или МиГ-29? без их боевых "собратьев"?
чистые УБС? встречи УБСов с боевыми бывали. L-39 при встрече с Су-27/МиГ-29 живет ровно столько, сколько идет согласование на применение. пару лет назад одну "элку", нахально влетевшую в район учений, 29-й трепал как хотел :smile: (насколько помню, из 28-го Гвардейского была машина)
Ваша же точка зрения понятна мне ("дешево, многофункционально... но всех победим... наверное..."), и напоминает ВВС Абхазии в 1992 году, когда основными бомбардировщиками были мотодельтопланы - они и учебно-боевые, они и боевые...:biggrin:
Таким ядом можно целый коровник отравить.Цитата:
В Цивилизованной стране сначала спарки дают а потом боевые. Поскольку спарок нет- будут на старых УБ.
А еще более нормальные отказываются от УБ на каждый тип и ставят единый УБС с ЦАСУ (аля несостоявшийся Як-130, уже состоявшиеся М-346 и почти состоявшийся L-15+ польский продукт)
Удивительная штука, на волне патриотизма и забот о судьбах Родины половина болеющих стала доказывать неспособность, отсталость, убогость всего и вся, связанного с РФ. Да так, что сам Бзежинский бы умилился.:biggrin: Разные точки зрения это самом по себе правильно, но подчас выглядит забавно.
так чем же он не состоялся? и чем он проигрывает L-15?
А кто Вам сказал что он отсталый? Я такого не говорил. Несостоявшийся потому, что пока до серии дойдет (точнее пока наберут недоворованных денег или недофинансируют очередную новую "жертву" сталинских репресий/холокоста/узников советского режима) успеет устареть.
Лично мне этот самолет вполне нравиться и против ничего не имею.
Единое в чем китайский клон его обгоняет- возможность полета на СЗ.
Не совсем-должен быть единый УБС. При этом все должно быть боевым и многофункциональным. Согласитесь- удобнее иметь самолет типа Ф-15Е (или Су-30 МКМ) чем одновременно Су-15 перехватчик, но не ударник, и ударный МиГ-23БН но не истребитель. Так дешевле и удобнее.Цитата:
Ваша же точка зрения понятна мне ("дешево, многофункционально... но всех победим... наверное..."), и напоминает ВВС Абхазии в 1992 году, когда основными бомбардировщиками были мотодельтопланы - они и учебно-боевые, они и боевые..
Посему УБС типа Як-130 можно использовать как УТС а в случае надобности как УБС к примеру работе по наземке (если нет серьезного ПВО) без привлечения того же Су-25. Вспоминаю работу МВ-339 на Фолклендах.
Су-27УБ, Ф-15Д, Ф-16Д тоже УБС (МиГ-29УБ не в счет)- и вполне боевые машины не значительно уступающие боевым собратьям.Чем они Вам не нравятся?Цитата:
м-дя... тяжелый случай...
вообще-то по хорошему они должны идти не как первый - второй, а одновременно. другое дело, что зачастую первой в освоение поступает боевая машина, и только потом "спарка". во многом обусловлена такая ситуация приоритетом разработки - и ее финансированием - на всех этапах, от конструирования до испытаний. кому нужна сама по себе "спарка", скажем, F-16 или МиГ-29? без их боевых "собратьев"?
чистые УБС? встречи УБСов с боевыми бывали. L-39 при встрече с Су-27/МиГ-29 живет ровно столько, сколько идет согласование на применение. пару лет назад одну "элку", нахально влетевшую в район учений, 29-й трепал как хотел (насколько помню, из 28-го Гвардейского была машина)
В посте я говорил о том, что без УБС на конкретный тип ( для Су-25-Су-25УБ и пр...) и до подхода единого УБС, подготовка на конкретный тип (скажем Су-25) на УТС не соотв. ему по упр (Л-39)-паршивое решение. Отсюда и решение о том, что бы готовить нормально преобразователь между приборкой и КК - первично должен быть УБС.
Вы же помните сколько АП произошло при освоении Су-27- в то время не было ни одного УБС и УТС имитирующего его поведение.
Тем временем лётчики 14Гв.ИАП поехали в Липецк на переучивание...
Согласен, но китаец уступает по боевому радиусу, вооружению. Хотя самое главное это простота пилотирования и надежность. Ну и цена. Так что я бы пока не взялся их сравнивать.Цитата:
Лично мне этот самолет вполне нравиться и против ничего не имею.
Единое в чем китайский клон его обгоняет- возможность полета на СЗ.
Ну вот, вернулись из Курска. Насколько я понял, летчики пока поехали на теорию. Но собираются с апреля начать летать. Посмотрели на СМТшки ;)
http://pilot.strizhi.info/2009/03/12/6357
http://pilot.strizhi.info/wp-content...mg_2888_ku.jpg
http://pilot.strizhi.info/wp-content...mg_2940_ku.jpg
- самоли класс! Всё таки правильно что их никуда не заткнули. Надо еще гвардию им и "курск". И побольше чтоб. :-) И чтобы начали летать. Блин - побольше бы таких самолей и репортажей.
А то - кризис... кризис. Хотя кризис есть - самолей уже 20, а камуфл у них всего один! :mad: